Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование российского рынка проводов для ЛЭП (ВЛ), а также некоторых аспектов мирового рынка. Период исследования 2009-2011гг. Актуальность исследования – апрель 2012г.
Объект и предмет исследования Объектом исследования являются провода, применяемые для строительства ЛЭП, в частности, ВЛ. Предметом исследования являются производство и потребление проводов для ЛЭП (ВЛ) в России, основные производители и потребители.
Цель и задачи исследования Цель исследования: изучение и анализ российского рынка проводов для ЛЭП, а также оценка перспектив развития указанного рынка.
Задачи исследования:
оценка емкости рынка;
описание структуры рынка;
конкурентный анализ рынка проводов для ЛЭП (ВЛ), включая номенклатуру зарубежных производителей)
анализ потребителей указанной группы проводов;
оценка тенденций и перспектив развития рынка.
Некоторые выдержки из текста:
"1.1. Описание продукции Все ЛЭП можно разделить на воздушные линии электропередач и кабельные линии, которые по условиям прокладки делятся на подземные, подводные и «по сооружениям». Провода и кабели являются одной из конструктивных составляющих ЛЭП. ВЛ: Провода для ВЛ используются для передачи электроэнергии на дальние расстояния. Это обусловлено тем, что передача энергии в кабельных линиях в большинстве случаев дороже. Удорожание связано с тем, что в кабельных линиях (среднего и высокого напряжения) используются кабели с медной токопроводящей жилой. Медный кабель может быть дороже в несколько раз. Степень удорожания зависит от типа применяемого кабеля..."
"Защищенные провода — провода для воздушных линий электропередачи, поверх токопроводящей жилы которых наложена экструдированная полимерная защитная изоляция, исключающая короткое замыкание между проводами при схлестывании и снижающая вероятность замыкания на землю. Более подробное описание марок проводов для ЛЭП (ВЛ) в таблице 1..."
Оглавление Методологические комментарии к исследованию 5 1. Обзор рынка кабельно-проводниковой продукции. Рынок проводов для ЛЭП (ВЛ) 7 1.1. Описание продукции 7 1.2. Описание рынка проводов для ЛЭП (ВЛ) 12 1.2.1. Общая характеристика рынка 12 1.2.2. Объем рынка РФ в 2011 г. 14 1.2.3. Емкость рынка РФ в 2011г. 14 1.2.5. Объем и емкость мирового рынка 15 1.2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка проводов для ЛЭП (ВЛ) в РФ 16 1.2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 17 2. Конкурентный анализ 18 2.1. Крупнейшие производители проводов для ЛЭП в РФ, влияние алюминиевой промышленности на рынок проводов для ЛЭП 18 2.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке РФ 18 2.1.2. Данные по объему реализации компаний-конкурентов в 2011 г. 21 2.1.3. Профили основных конкурентов 23 2.1.3.1. Местоположение основных конкурентов 23 2.1.3.2. Ассортимент конкурентов 24 2.2. Крупнейшие иностранные производители проводов для ЛЭП 27 2.2.1. Местоположение основных конкурентов (иностранных производителей) 32 2.2.2. Ассортимент конкурентов 34 3. Анализ потребления кабельно-проводниковой продукции для ЛЭП 38 3.1. Оценка потребления проводов для ЛЭП в РФ 38 3.2. Потребители проводов для ЛЭП (ВЛ) в РФ. Перечень существующих потребителей 38 4. Выводы и рекомендации. Прогноз развития рынка до 2015 г. 44
Приложения (графики, диаграммы, схемы) Диаграмма 1. Структура потребления проводов для ЛЭП (ВЛ) 11 Диаграмма 2. Структура себестоимости проводов СИП (по материалам) 13 Диаграмма 3. Структура себестоимости проводов АС (по материалам) 13 Диаграмма 4. Доли рынка производителей неизолированных алюминиевых проводов в 2011г. 20 Диаграмма 5. Доли рынка производителей СИП в 2011г. 21 Диаграмма 6. Емкость рынка проводов для ЛЭП (ВЛ) в РФ в 2009-2015 гг. 45
Приложения (Таблицы) Таблица 1. Марки проводов для ЛЭП 8 Таблица 2. Доли проводов в общем потреблении проводов для ЛЭП (ВЛ). 11 Таблица 3. Объем рынка проводов для ЛЭП (ВЛ) в РФ. 14 Таблица 4. Емкость рынка проводов для ЛЭП в РФ. 15 Таблица 5. Емкость мирового рынка кабелей и проводов в 2009-2011 гг. 16 Таблица 6. Объем производства и доля рынка основных российских производителей неизолированных проводов для ЛЭП (ВЛ). 19 Таблица 7. Объем производства и доля рынка основных российских производителей самонесущих изолированных проводов 20 Таблица 8. Объем реализации основных конкурентов по группе «алюминиевые неизолированные провода» в 2011г. 22 Таблица 9. Объем реализации основных конкурентов по группе «СИП» в 2011г. 22 Таблица 10. Местоположение основных конкурентов в РФ 23 Таблица 11. Ассортимент основных конкурентов 25 Таблица 12. Высокотемпературные провода для ЛЭП 28 Таблица 13. Основные иностранные аналоги проводов для ЛЭП (ВЛ) 29 Таблица 14. Ведущие Университеты мира 30 Таблица 15. Основные центры разработок в РФ 32 Таблица 16. Ассортимент проводов для ЛЭП (ВЛ) крупнейших зарубежных производителей 34 Таблица 17. Сравнение характеристик основных типов неизолированных алюминиевых проводов 36 Таблица 18. Перечень электромонтажных компаний. Крупнейшие по объемам выручки за 2010г 39 Таблица 19. Перечень крупнейших торговых компаний осуществляющих оптовую торговлю электротехническим оборудованием 42 Таблица 20. Объем рынка проводов для ЛЭП в РФ в 2009-2011 гг. 44 Таблица 21. Емкость рынка проводов для ЛЭП (ВЛ) в РФ в 2009-2015 гг. 44
1. Обзор рынка трансформаторов 110 и 220 кВ с элегазовой изоляцией в России в 2013 году 1.1. Общая характеристика рынка трансформаторов 110 и 220 кВ с элегазовой изоляцией в России 1.2. Объем рынка трансформаторов 110 и 220 кВ с элегазовой изоляцией в России в 2013 г. 1.3. Ескость рынка трансформаторов 110 и 220 кВ с элегазовой изоляцией в России в 2013 г. 1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка трансформаторов 110 и 220 кВ с элегазовой изоляцией
2. Анализ крупнейших производителей трансформаторов 110 и 220 кВ с элегазовой изоляцией в России, 2013 г. 2.1. Оценка насыщенности рынка 2.2. Анализ крупнейших производителей трансформаторов 110 и 220 кВ с элегазовой изоляцией, представленных на рынке России. По каждой компании будут предоставлены следующие данные (на основании конкурентной разведки): • описание и профиль компании • доля на рынке России • анализ цен на трансформаторы 110 и 220 кВ с элегазовой изоляцией
3. Анализ импорта трансформаторов 110 и 220 кВ с элегазовой изоляцией в Россию, 2013 г. 3.1. Объем импорта в 2013 году 3.2. Структура импорта по производителям в 2013 году, в стоимостном и натуральном выражении
Часть 1 Обзор рынка 1.1. Общая характеристика исследуемого рынка Часть 2 Конкурентный анализ 2.1. Компания N-Power (Россия — Италия) 2.2. ООО Научно-производственное предприятие «ИНТЕПС» 2.3. ООО «Энергия» 2.4. Группа компаний “Штиль” 2.5. Группа компаний «ПОЛИГОН» 2.6. Компания Varcon Electro 2.7. SASSIN International Electric Group Corp. (ООО «СпецТорг») 2.8. Группа компаний «РУСЭЛТ» 2.9. Группа компаний ТСС 2.10. ООО «Чистая энергия» Выводы
1 Общий анализ рынка комплектующих для высоковольтного оборудования
1.1 Общая характеристика продукции
1.2 Объем рынка России
1.3 Емкость рынка России
1.4 Динамика рынка России
1.5 Структура рынка по видам комплектующих. Анализ наиболее перспективных сегментов
1.6 Основные производители и потребители комплектующих
1.7 Анализ ценовой устойчивости рынка
1.8 Рынок сбыта продукции
2 Прогноз спроса до 2015 года данной продукции по России
3 Прогноз производства до 2015 года данной продукции по России
4 Рекомендации по целесообразности создания предприятия по производству комплектующих для высоковольтного оборудования в России
1. Анализ рынка высоковольтного оборудования на номинальное напряжение 110-220 кВ в России, 2013 г. 1.1. Объем и емкость рынка 1.2. Структура рынка 1.2.1. по основным производителям 1.2.2. по видам продукции (трансформаторы тока, трансформаторы напряжения, выключатели колонковые, выключатели баковые, разъединители)
2. Анализ производства высоковольтного оборудования на номинальное напряжение 110-220 кВ в России, 2013 г. 2.1. Объем производства 2.2. Сегментация производства по видам продукции 2.3. Основные производители 2.3.1. Доли рынка основных производителей в разрезе видов продукции (трансформаторы тока, трансформаторы напряжения, выключатели колонковые, выключатели баковые, разъединители) 2.3.2. Каналы сбыта 2.4. Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов)
3. Анализ потребления высоковольтного оборудования на номинальное напряжение 110-220 кВ в России, 2013 г. 3.1. Объем потребления 3.2. Структура потребления 3.2.1. по типам потребителей 3.2.2. по регионам 3.3. Основные потребители 3.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
Цель исследования Провести анализ российского рынка велосипедов. Задачи исследования 1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка велосипедов. 2. Определить объем и темпы роста производства велосипедов в России. 3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России велосипедов. 4. Выделить и описать основные сегменты рынка велосипедов в России. 5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке велосипедов в России. 6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка велосипедов в России в ближайшие несколько лет. 7. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка велосипедов в России. 8. Определить факторы, препятствующие росту рынка велосипедов в России. 9. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка велосипедов. 10. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке велосипедов в России. Объект исследования Рынок велосипедов в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMon…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+