1. Анализ конкурентов
1.1. Анализ ценовой политики конкурентов
1.2. Каналы сбыта компаний-конкурентов
1.3. Сравнительный анализ ассортиментной политики компаний-конкурентов
1.4. Анализ тендерной активности компаний-конкурентов
2. Внешнеторговые поставки промышленных фильтров
2.1. Структура импорта по странам производителям
2.2.Структура импорта по типам фильтров
2.3. Структура импорта по регионам получения
2.4. Структура импорта по торговым маркам
3. Анализ потребителей
3.1. Перечень основных потребителей промышленных фильтров
3.2. Перспективы развития отраслей-потребителей промышленных фильтров
4. Выводы
4.1. Перспективы развития рынка промышленных фильтров в России
4.2. Стратегия выхода на российский рынок нового производителя XXXДЕМОXXX
4.3. Перспективы реализации различных типов промышленных фильтров в России
4.4. Перспективные рыночные ниши: сегментация по типам промышленных фильтров