Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Объект и предмет исследования Объектом исследования являются морские нефтяные платформы. Предметом исследования являются профили основных игроков – операторов платформ. Цели и задачи исследования Цель исследования: анализ основных игроков российского рынка шельфа. Задачи исследования: - предоставить данные о компаниях-операторах (действующих и потенциальных). Методология исследования Исследование кабинетное: анализ вторичных источников информации. Источники информации - База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели); - Отраслевая статистика; - Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной таможенной службы России (ФТС); - Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»; - Рейтинги; - Информационные ресурсы участников рынка; - Отраслевые и специализированные информационные порталы; - Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины); - Региональные и федеральные СМИ; - Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ).
Некоторые выдержки из текста исследования:
"Основные виды деятельности ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефть» - поиск, разведка, разработка нефтяных, газовых, газоконденсатных месторождений, добыча нефти и газа в акватории Каспийского моря и на территории Астраханской области."
"В 2010 году компания начала добычу нефти на месторождении им. Ю. Корчагина в Каспийском море. Максимальный уровень добычи нефти прогнозируется на уровне около XXX млн тонн в год, газа – XXX в год. Месторождение им. Ю. Корчагина стало первым из целой группы месторождений, расположенных в российской части акватории Каспийского моря, введенным компанией в эксплуатацию. Разработку месторождения предусмотрено осуществлять системой горизонтальных скважин сверхпротяженной длины более XXX км, что является уникальным для Российской Федерации."
Настоящее исследование посвящено анализу возможностей незави- симых производителей газа по осуществлению поставок топлива промыш- ленным потребителям. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2008-2012гг., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы такие данные как: Конъюнктура российского рынка газа Объём и динамика добычи газа независимыми производителями Объём реализации газа крупнейшим промышленным потребите- лям России Характеристика и мощность ЕСГ Нормативно-правовое регулирование правил поставки газа про- мышленным потребителям Тарифное регулирование отрасли Тенденции и перспективы развития российского рынка газа Исследование проведено в августе 2013 года. Объем отчета –156 стр. Отчет содержит 26 таблиц и 39 графиков. Язык отчета – русский. Российский рынок газа от независимых производителей Макроэкономические показатели России в 2012 г. 2012 год в целом характеризовался устойчивым ростом экономики России, хотя темпы роста постепенно снижались. Несмотря на то что в 2012 году доходы от экспорта нефтегазового сырья формировали чуть менее по- ловины доходной статьи федерального бюджета, эта доля продолжала снижаться и её вклад в рост ВВП был практиче…
СОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
КЛАССИФИКАЦИЯ НЕФТЕПРОДУКТОВ
ПРОДАЖИ НЕФТЕПРОДУКТОВ
Баланс внешней и внутренней торговли
ПРОИЗВОДСТВО НЕФТЕПРОДУКТОВ
ИМПОРТ НЕФТЕПРОДУКТОВ
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ЭКСПОРТ НЕФТЕПРОДУКТОВ
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
1. Резюме проекта
2. Сущность предлагаемого проекта
2.1. Общее описание проекта и предполагаемой продукции
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. Маркетинговый план
3.1. Обзор рынка нефтепереработки в регионе Заказчика
3.2. Объемы переработки нефти российскими НПЗ
3.3. Основные тенденции на рынке
3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.5. Обзор потенциальных конкурентов
3.6. Прогноз развития рынка
3.7. Ценообразование на рынке
3.8. Рыночные факторы, способствующие успеху проекта
3.9. Концепция продвижения продукции на рынок
4. Производственный план
4.1. Особенности строительства (реконструкции) помещений
4.2. Описание зданий и помещений
4.3. Производственные площади
4.4. Расчет стоимости строительства
4.5. Описание оборудования
4.6. Описание технологического процесса
4.7. Прочие технологические вопросы
4.8. Сырье, материалы и комплектующие
5. Организационный план
5.1. План по персоналу
5.2. Организационная структура предприятия
5.3. Источники, формы и условия финансирования
5.4. План продаж
6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
6.1. Юридический аспект
6.2. Экологический аспект
6.3. Социальный аспект
6.4. Государственное регулирование
7. Финансовый план
7.1. Исходные данные и допущения
7.2. Номенклатура и цены
7.3. …
Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 6 Аннотация 7 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 9 Классификация отрасли 15 Общие данные 15 Классификация буровых установок 16 Конструкция буровых установок 18 Конъюнктура российского нефтяного рынка 20 Общие данные 20 Сырьевая база 21 Показатели деятельности 22 Технологические показатели нефтедобывающей промышленности 25 Характеристика нефтедобывающих компаний 29 Конъюнктура российского рынка бурового оборудования 34 Общие данные 34 Факторы, способствующие и ограничивающие развитие рынка 36 Производство 38 Объем рынка 40 Анализ спроса 42 Общие данные 42 Парк буровых установок 44 Характеристика буровых компаний 46 Производители бурового оборудования 53 Общие данные 53 Профили участников 54 ООО «Уралмаш НГО Холдинг» (МК «Уралмашзавод») 54 Основные показатели деятельности компании 54 ООО «Волгоградский завод буровой техники» 57 Основные показатели деятельности компании 57 ООО «Бентек» 59 Основные показатели деятельности компании 59 ОАО «Геомаш» 61 Основные показатели деятельности компании 61 ООО ПГ «Генерация» 63 Основные показатели деятельности компании 63 Группа компаний «КУНГУР» 65 Основные показатели деятельности компании 65 ОАО &la…
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 5 Цели проекта. 5 Расчетный период проекта. 5 Стоимость реализации проекта. 7 Источники финансирования проекта. 8 Показатели эффективности проекта. 10 ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 11 Концепция проекта. 11 Характеристика вида деятельности. 12 Разрешительная документация. 15 АНАЛИЗ РЫНКА 18 Основные характеристики рынка. 20 Спрос и предложение на рынке, перспективы развития. 22 Обзор рынка свадебных услуг. 24 Динамика цен на рынке. 29 Расположение. 29 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 31 Структура персонала. 31 Налоговый план. 32 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 34 Ценовая политика. 35 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 37 Этапы реализации. 37 Календарный план проведения работ.. 40 Объем продаж... 41 Оборотный капитал. 45 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 47 Первоначальные вложения в проект. 47 Расходы по проекту. 49 Доходы по проекту. 53 Налогообложение, план финансирования. 55 Отчет о прибылях и убытках. 61 Отчет о движении денежных средств. 64 Бухгалтерский баланс. 66 Оценка эффективности проекта. 68 Срок окупаемости (PB) 71 АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ 73
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+