Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Розничные продовольственные сети в России в 2011-2012 гг. (артикул: 12641 15803)

Дата выхода отчета: 15 Ноября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2011-2012 гг.
Количество страниц: 143
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Отчет состоит из 7 глав

     

    Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

    В Главе 2 представлена информация о форматах сетевой розничной торговли в России.
    В главе 3 приведены данные о сегментах российского рынка сетевого продовольственного ритейла.

    В главе 4 приведены сведения об основных показателях состояния российского рынка продовольственного ритейла в 2011-2012 гг.

    В главе 5  представлена информация о расстановке сил игроков на рынке сетевого продовольственного ритейла.

    В главе 6 содержится информация о ключевых тенденциях рынка продовольственного ритейла.

    В главе 7 приведены сведения об основных игроках на рынке продовольственного ритейла.

     

    Цель исследования

    Описать текущее состояние и перспективы развития розничных продовольственных сетей в России в 2011 –2012 гг.

     

    Задачи исследования

     

    1. Выделить и охарактеризовать основные современные форматы сетевой розничной торговли продовольственными товарами.
    2. Выделить и охарактеризовать сегменты рынка продовольственного ритейла в России по следующим показателям:

    - Сегменты рынка по ценовой категории;

    - Сегменты рынка по формату;

    - Тенденции развития различных форматов сетевой торговли

    3. Описать текущее состояние российского рынка розничной торговли продовольственными товарами.

    4. Определить объем и темпы роста российского розничного продовольственного рынка, в том числе:

    - Описать динамику и структуру оборота розничной торговли;

    - Описать динамику рынка продовольственных товаров;

    - Определить объем рынка розничных продовольственных сетей.

    5. Определить позиции ведущих игроков на рынке и их долю в обороте сетевой розничной торговли продовольственными товарами.

    6. Охарактеризовать основные тенденции и факторы, влияющие на состояние рынка продовольственного ритейла, в том числе:

    - Описать основные тенденции рынка в связи с высоким уровнем конкуренции;

    - Описать состояние рынка торговой недвижимости;

    - Определить степень консолидации рынка;

    - Описать развитие частных торговых марок в ассортименте компаний;

    - Охарактеризовать показатели репутации продовольственных сетей у потребителей;

    - Описать основные изменения в законодательстве в сфере розничной торговли.

    7.  Дать характеристику крупнейшим игрокам российского рынка продовольственного ритейла по параметрам:

    - объем и темпы роста розничных продаж сети;

    - совокупная площадь торговых точек сети;

    - количество и прирост торговых точек сети;

    - позиция компании на рынке ритейла;

    - основные события с участием компании;

    - приоритетные направления деятельности и перспективы развития.

     

    Объект исследования

    Рынок розничной торговли продовольственными товарами.

     

    Метод сбора данных

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

     

    Метод исследования

    Традиционный контент-анализ документов.

     

    Информационная база исследования

    •          Расчеты Discovery Research Group.

    •          Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

    •          Ресурсы сети Интернет.

    •          Материалы компаний.

    •          Аналитические обзорные статьи в прессе.

    •          Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

    •          Экспертные оценки.

    •          Интервью с производителями и другими участниками рынка.

    •          Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ

    11

    РЕЗЮМЕ

    15

    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ

    17

    Цель исследования

    17

    Задачи исследования

    17

    Метод сбора данных

    18

    Метод анализа данных

    18

    Информационная база исследования

    18

    ГЛАВА 2. ФОРМАТЫ СЕТЕВОЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ ТОВАРАМИ В РОССИИ

    19

    § 1. Признаки классификации и виды розничных сетей

    19

    § 2. Классификация розничных сетей по формату

    20

    Классификация форматов предприятий розничной торговли по ГОСТу

    20

    Современные форматы сетевых розничных продовольственных магазинов

    22

    Супермаркет

    23

    Кэш энд керри

    25

    Дискаунтер, или универсам экономичного класса

    25

    Магазин у дома и удобный магазин

    26

    Гастроном класса премиум и суперпремиум

    27

    ГЛАВА 3. СЕГМЕНТЫ РЫНКА ПРОДУКТОВОГО РИТЕЙЛА

    31

    § 1. Тенденции развития различных форматов сетевой торговли

    31

    § 2. Сегменты рынка по ценовой категории

    34

    § 3. Развитие сегментов по формату в регионах

    35

    ГЛАВА 4. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СОСТОЯНИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО РИТЕЙЛА В 2011-2012 ГОДАХ

    37

    § 1. Общее состояние экономики России в 2011 году и прогноз на 2013 год

    37

    § 2. Объем рынка и темпы роста рынка розничной торговли продовольственными товарами в России 2011 году

    38

    Динамика и структура оборота розничной торговли

    38

    Динамика рынка продовольственных товаров

    42

    Объем рынка розничных продовольственных сетей

    43

    § 3. Восстановление сетевого продовольственного ритейла после кризиса

    45

    § 4. Прогноз динамики розничной торговли в 2012-2015 гг.

    46

    ГЛАВА 5. РАССТАНОВКА СИЛ ИГРОКОВ

    48

    Лидеры рынка по объему выручки

    48

    Лидеры рынка по объему торговых площадей

    50

    Лидеры рынка по числу торговых объектов

    51

    Лидеры рынка по эффективности деятельности

    52

    ГЛАВА 6. КЛЮЧЕВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО РИТЕЙЛА

    54

    § 1. Конкуренция игроков и основные тенденции рынка

    54

    Тенденция замедления темпов роста сетевых структур

    54

    Ужесточение конкуренции между федеральными и региональными игроками

    55

    Вступление в закупочные союзы

    56

    Внедрение новых форматов торговли и новых технологий

    57

    Ставка на уникальность ассортимента

    58

    § 2. Ставки на аренду торговых площадей

    58

    § 3. Консолидация рынка

    60

    § 4. Частные торговые марки (private label)

    62

    Общая характеристика направления СТМ

    62

    Рейтинг крупнейших продовольственных сетей по наличию СТМ в ассортименте

    63

    Особенности развития СТМ в России

    65

    § 5. Развитие интернет-торговли продуктами питания

    69

    § 6. Показатели репутации продовольственных сетей среди потребителей

    71

    § 7. Изменение законодательства в сфере розничной торговли

    73

    Закон о государственном регулировании торговли

    73

    Проблема продовольственной безопасности в России и в мире

    81

    Доктрина продовольственной безопасности

    91

    § 8. Состояние и перспективы развития продовольственных розничных сетей в регионах России

    91

    ГЛАВА 7. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО РИТЕЙЛА

    95

    § 1. X5 Retail Group

    95

    Общие сведения и показатели развития сети

    95

    Присутствие X5 Retail Group в регионах

    98

    Форматы X5 Retail Group

    101

    Мягкий дискаунтер «Пятерочка»

    101

    Супермаркет «Перекресток»

    103

    Гипермаркет «Карусель»

    104

    Магазины у дома «Перекресток», «Копейка»

    105

    Планы развития холдинга на 2012 год

    106

    Другие проекты

    107

    § 2. ОАО «Магнит»

    108

    Общие сведения и показатели развития сети

    108

    Присутствие сети в регионах

    108

    Форматы сети «Магнит»

    109

    Финансовые результаты 2012 года

    111

    Планы развития в 2012 году

    112

    Конкурентные преимущества сети «Магнит» в условиях кризиса

    114

    Непрерывный рост количества магазинов.

    114

    Рост эффективности бизнеса.

    114

    Территориальный фактор.

    114

    Формат магазинов.

    115

    Частные марки.

    115

    Логистика

    116

    Низкая долговая нагрузка.

    116

    § 3. «Вестер»

    117

    § 4. «Дикси»

    118

    Общие сведения и показатели развития сети

    118

    Присутствие сети в регионах

    121

    Финансовые показатели

    121

    Планы, направления деятельности

    123

    § 5. «Лента»

    123

    Общие сведения и показатели развития сети

    123

    Планы и направления деятельности

    125

    § 6. ГК «О’кей»

    125

    Общие сведения и показатели развития сети

    125

    Присутствие ГК «О’Кей» в городах России

    127

    Планы и основные направления деятельности

    128

    § 7. «Седьмой континент»

    129

    Общие сведения и показатели развития сети

    129

    Финансовые показатели

    130

    § 8. «Метро»

    132

    «Метро» в мире

    132

    Metro в России

    132

    Присутствие сети в регионах

    133

    Основные показатели

    134

    Планы и направления развития деятельности

    134

    § 9. Auchan

    135

    «Ашан» в мире

    135

    «Ашан» в России

    135

    Финансовые показатели

    137

    Планы и основные направления развития

    138

    § 10.  «Азбука вкуса»

    139

    Общие сведения

    139

    Финансовые показатели

    140

    Планы и направления развития

    140

    § 11.  «Глобус»

    141

    Общие сведения и показатели развития сети

    141

    Планы и направления развития

    143

  • Перечень приложений

    Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

     

    Список таблиц и диаграмм

    В отчете содержится 17 таблиц и 45 диаграмм.

    Диаграммы:

    Диаграмма 1. Оценка форматов сетевой розничной торговли по критериям: цена, качество обслуживания, внешняя и внутренняя среда, %. 29

    Диаграмма 2. Структура оборота продовольственного ритейла по форматам, 2011 г., %.. 32

    Диаграмма 3. Структура торговых объектов розничных продовольственных сетей по форматам, 2011 г., %   34

    Диаграмма 4. Оценка перспективности развития различных форматов розничными продовольственными сетями по итогам опроса Ernst&Young в 2011 году,%.. 35

    Диаграмма 5.  Динамика роста ВВП России в 2008-2009 гг. по кварталам, %.. 38

    Диаграмма 6. Оборот розничной торговли, млрд. руб. 39

    Диаграмма 7.  Удельный вес продовольственных и непродовольственных товаров в общем обороте розничной торговли в 2006-2011 гг., %.. 40

    Диаграмма 8. Структура оборота розничной торговли по хозяйствующим субъектам в РФ, 2010 г., %   41

    Диаграмма 9. Структура оборота розничной продовольственной торговли по федеральным округам РФ в 2011 году, %.. 41

    Диаграмма 10. Структура оборота розничной продовольственной торговли по федеральным округам РФ в 2008 году, %.. 42

    Диаграмма 11.  Оборот и прирост оборота розничной торговли продовольственными товарами в 2010-2012 гг. (поквартально), млрд. руб. и %. 44

    Диаграмма 12. Объем рынка и его доля в обороте розничной торговли пищевыми продуктами в 2010-1 пол.2012 гг., млрд. руб. и %.. 45

    Диаграмма 13. Рост доли торговых сетей в совокупном обороте розничной торговли продовольственными товарами в РФ, 2009–2011 гг., %.. 45

    Диаграмма 14.  Доли Москвы и Санкт-Петербурга в структуре рынка сетевой розничной торговли 2011 году, %.. 46

    Диаграмма 15. Прогноз динамики роста оборота розничной торговли на 2012-2015 гг.,%.. 48

    Диаграмма 16.   Доли на рынке 10 крупнейших продовольственных сетей  по объему выручки, %, 2011 г. 49

    Диаграмма 17.   Доли на рынке 10 крупнейших продовольственных сетей  по объему выручки, %, 2011 г. 50

    Диаграмма 18.   Динамика выручки семи крупнейших продовольственных сетей (без учета НДС), 2009-2011 гг., млрд. руб. 50

    Диаграмма 19.  Распределение крупнейших продовольственных объему торговых площадей, 2009-2011 год, тыс. кв.м. 51

    Диаграмма 20.  Динамика общей доли Магнита и X5 Retail Group в совокупном объеме прироста торговых площадей продовольственных сетей, 2011 г., %.. 52

    Диаграмма 21.  Распределение крупнейших продовольственных сетей по числу магазинов, 2009-2011 год, ед. 52

    Диаграмма 22.  Рост рентабельности по EBITDA крупнейших продовольственных сетей России, 2008-2010 гг., %.. 54

    Диаграмма 23.  Сегментация рынка сетевого продовольственного ритейла по масштабу сети, 2011 г.,%   56

    Диаграмма 24.  Степень консолидации продовольственного ритейла РФ – доля топ-10 компаний, 2006-2011 гг.,%.. 61

    Диаграмма 25. Количество частных торговых марок в ассортименте продовольственных сетей, 2011 г., ед. 65

    Диаграмма 26.  Доли частных торговых марок в общем объёме выручки сетей, 2011 г., %.. 66

    Диаграмма 27.  Лидеры среди крупнейших продуктовых ритейлеров России по узнаваемости и доверию среди жителей городов 500 тыс.+ по итогам 2011 года. 73

    Диаграмма 28.  Доли сетевых игроков в федеральных округах России по масштабу деятельности сети в 2011 году,%.. 94

    Диаграмма 29. Планы по расширению сетей по федеральным округам, согласно опросу Ernst&Young в 2011 году, %.. 95

    Диаграмма 30.  Доли розничных сетей различных форматов в составе группы (включая прямой франчайзинг), в %, в 2012 г. 97

    Диаграмма 31.  Структура акционерного капитала X5по состоянию на 30 июня 2012 г. 98

    Диаграмма 32.  Динамика роста количества магазинов X5 Retail Group N.V. по форматам, 2006-2012 г.г. 98

    Диаграмма 33.  Динамика роста торговых площадей, тыс.кв.м., с 2006-2012 г.г. 99

    Диаграмма 34.  Рост числа магазинов X5 Retail Group в укрупненных регионах России, на конец августа 2012 г. 100

    Диаграмма 35.  Динамика количества магазинов «Пятерочка» с 2006-2011 гг., шт. 103

    Диаграмма 36.  Динамика количества магазинов по форматам, 2003-2012 гг. 109

    Диаграмма 37.  Доля форматов в выручке компании, 2012 г. 112

    Диаграмма 38.  Динамика среднего чека по форматам, в рублях и долл., 2009-2012 г.г. 113

    Диаграмма 39. Структура акционерного капитала компании «Дикси», 2012 г.,%.. 119

    Диаграмма 40.  Динамика выручки ГК Дикси по форматам, млн. руб., 2009-2011 г.г. 123

    Диаграмма 41.  Динамика торговых площадей, тыс.кв.м., 2009-2011 г.г. 127

    Диаграмма 42.  Динамика торговой выручки (без НДС) от розничных операций, млн. руб., 2008-2011 гг. 128

    Диаграмма 43.  Динамика количества магазинов «Седьмой континент», 2006-2012 гг. 131

    Диаграмма 44.  Динамика роста количества продуктовых магазинов Группы «Ашан». 137

    Диаграмма 45.   Динамика выручки и чистой прибыли Группы Ашан, млн. руб., 2008-2001 г.г. 139


     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: продукты питания - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Анализ рынка товаров для приготовления пищи в Республике Беларусь

Регион: Беларусь

Дата выхода: 25.02.21

150 000
Российский продуктовый ритейл: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 10.07.19

75 000
Российский рынок вендинговых автоматов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 14.01.19

75 000
Интернет-торговля в России: продукты питания. Март, 2018

Регион: Россия

Дата выхода: 28.03.18

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка Казахстана по скоропортящимся грузам
    · Аннотация и краткая аналитическая справка о состоянии рынка · Таблицы по объему импорта и видам продуктов (см. демо-версию)
  • Маркетинговое исследование розничного рынка продуктов питания в РФ, 2009-2011гг.
    Раздел I. Макроэкономическая ситуация в РФ • Сравнительный анализ ситуации в экономике и розничной торговле в РФ • Уровень насыщенности сетевыми магазинами различных форматов в РФ Раздел II. Государственное регулирование розничной торговли Раздел III. Текущее состояние и перспективы развития розничной торговли в РФ • Объем и динамика рынка FMCG в РФ, 2009-2011гг. • Прогноз динамики объема рынка на среднесрочную перспективу • Структура рынка FMCG по основным игрокам • Количество объектов FMCG в России в 2009-2011 гг. • Темпы роста количества объектов FMCG в России в 2009-2011 гг. • Рейтинг крупнейших ритейлеров России по чистой выручке и по величине торговых площадей в 2009-2011 гг. (ТОП-10 ритейлеров) • Динамика инвестиций ТОП-10 ритейлеров России • Собственные торговые марки сетей FMCG России • Логистика и распределительные центры сетей FMCG • Представленность розничных торговых сетей в регионах Раздел IV. Анализ деятельности крупнейших ритейлеров FMCG РФ (ТОП-10 ритейлеров) • О компании • Финансово-экономические показатели 2009-2011 • Наиболее значимые события, оценки аналитиков и СМИ (2012 год) • Динамика количества магазинов • Динамика объема инвестиций в развитие сети • Динамика чистой…
  • Retail and Russian retail market. FMCG distribution networks - 2013
    RESEARCH METHODOLOGY. 1. GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA

    1.1. Population of Russia

    The largest cities

    Economic activity

    1.2. Economic situation

    Dynamics of economic development

    Stability of the state budget

    1.3. Position of Russia in the world

    Share of RF in the population of the world

    1.SUBJECT OF RESEARCH

    1.1.Characteristics of retail market

    1.2.Classification of retailing

    Classification by ARCPEA

    Classification by forms of property

    Classification by types of trade

    Classification by specialization

    Classification by type of organization

    Classification by the type of retail facilities

    Classification by forms of service

    Classification by sizes and principles of trade

    Classification by pricing policy

    2.WORLD RETAIL MARKET

    2.1.Dynamics of the world retailing turnover by years

    3.1.World retailing of food products

    2.2.Food import

    Import dynamics

    Import structure

    2.3.Foodstuff export

    Export dynamics

    Export structure

    2.4.Trends of the world retail market
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map