Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель проекта – Организация работы санаторно-курортного комплекса вместимостью до 2000 человек, отличающегося от близлежащего санатория европейским уровнем обслуживания, большей вместимостью и расширенным выбором как косметологических, так и оздоровительных процедур. Проект будет реализован на территории села. Площадь земельного участка, выделенная под строительство комплекса составляет 1,6225 га. (16225 кв.м). Комплекс будет состоять из 3 корпусов, административного здания и водолечебницы. Общее количество комнат – 549. Клиентами комплекса будут являться люди, приехавшие не только на лечение знаменитым уникальным артезианским источником минеральной воды, но и приехавшие для отдыха и релаксации в экологически чистый уголок России. Клиентам комплекса будут предоставлены следующие услуги: 1. Лечебные процедуры 2. SPA-процедуры 3. Номера для отдыха без дополнительных услуг
Меморандум о конфиденциальности Резюме бизнес-плана проекта 1 Введение 1.1 Описание проекта 2 Предприятие 2.1 История развития предприятия и его состояние на момент создания бизнес-плана, описание текущей деятельности 2.2 Собственники, руководящий персонал, работники предприятия 2.3 Текущая деятельность 2.4 Финансовое состояние 2.5 Кредиты 3 Проект 3.1 Местонахождение объекта 3.2 Описание продукта (услуги) 3.2.1 Основные характеристики минеральной воды 3.2.2 Особенности санаторно-курортного комплекса 3.2.3 Показания и противопоказания нахождения в санатории 3.2.4 Наличие врачей-специалистов в санаторно-курортном комплексе 3.2.5 Лечебно-диагностическая база (медицинские кабинеты) расположены в здании(ях) 3.2.6 Основные санитарно-эпидемиологические аспекты функционирования санаторно-курортных учреждений 3.2.7 Основные виды лечения в санаторно-курортном комплексе 3.2.8 Лицензирование санатория 3.2.9 Организация ремонта 3.3 Анализ рынка, конкурентоспособность 3.3.1 Предполагаемый прайс-лист на процедуры комплекса 3.3.2 Предполагаемый прайс-лист на стоимость проживания 3.3.3 Предполагаемый прайс-лист на дополнительные услуги комплекса. 3.3.4 Предполагаемый прайс-лист на диагностические услуги комплекса. 3.4 Описание производственного процесса 3.4.1 Описание основных видов деятельности санаторно-курортного комплекса 3.4.2 Питание в санаторно-курортном комплексе 3.5 Производственная мощность 3.6 Требования к персоналу 3.7 Потенциальная емкость рынка сбыта 3.7.1 Наличие договоров на сбыт услуг 4 Финансирование 4.1 Графики финансирования 4.2 Оборудование и работы, которые будут финансироваться за счет привлекаемых средств 4.3 SWOT – анализ 4.3.1 Определение сильных и слабых сторон предприятия 4.3.2 Определение рыночных возможностей и угроз 4.3.3 Сопоставление сильных и слабых сторон предприятия с возможностями и угрозами рынка (матрица SWOT) 4.4 Риски и мероприятия по их снижению. 4.5 Организационно – штатная структура. Персонал 5 Расчет окупаемости и эффективности проекта 5.1 Производственная программа – динамика объема продаж 5.2 План финансовых потоков 5.3 Описание налогового окружения. Льготы 5.4 Предполагаемые источники финансирования проекта 5.5 Окупаемость проекта. Оценка экономической эффективности проекта 5.6.1 Основные показатели экономической эффективности проекта 5.6.2 Точка безубыточности 5.6.3 Рентабельность 5.6.4 Оценка устойчивости (чувствительности) проекта 5.6 Оценка эффективности для инвестора проекта 5.7 Примененная методика расчета основных показателей, характеризующих эффективность проекта 5.7.1 Метод чистой приведенной стоимости. (Net Present Value, NPV) ПРИЛОЖЕНИЯ
Графики: Кредиты (получение и возврат) Чистый приведенный эффект Точка безубыточности Показатели общей ликвидности Показатели рентабельности Показатели состояния ВОА Показатели деловой активности Анализ чувственности
Таблицы: Объем продаж Отпускные цены Выручка от реализации Нематериальные активы и основные средства Прямые материальные затраты Организационно-штатная структура Текущие расходы Финансирование проекта Потребность в финансирование Себестоимость реализации Нормируемые оборотные средства Налоги Баланс (форма 1) Отчет о прибылях и убытках (форма 2) Отчет о движении денежных средств (форма 4) Анализ чувствительности
В стоимостном выражении четверть всего товара вывозится в Северную Корею
(25,3%). Литва также присутствует в ТОП-10 и занимает второе место (13,5%).
Интересным представляется тот факт, что значительными являются доли товара
вывозимого в Германию и Японию. Скорее всего, данный показатель объясняется
реимпортом с Россией в качестве
Резюме
Анализ рынка загородного отдыха Псковской области
Динамика рынка туризма Псковской области
Характеристика туристического потока Псковской области
Характеристика средств размещения туристов в Псковской области
Развитие загородного отдыха Псковской области
Разработка маркетинговой стратегии на примере загородной гостиницы в Псковской области Целевые сегменты Стратегический анализ проекта
SWOT – анализ
Анализ стадии жизненного цикла и выбор маркетинговой стратегии
Выбор и обоснование средств маркетинговой коммуникации
Анализ факторов влияющих на деятельность компании. Риски и возможности
Основные выводы и рекомендации
Информация о компании «Беспалов и партнеры»
АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Описать состояние российского рынка детского отдыха и туризма ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Целевая аудитория: Данный отчёт будет представлять интерес для: • инвесторов на рынке детского отдыха (туризма); • туристических агентств; • детских лагерей отдыха; • консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств; • прочих игроков на детском рынке. Методы проведения исследования: Кабинетное исследование. Исследование представляет собой сбор информации о рынке из открытых источников информации. В исследовании были использованы материалы различных порталов рынка туризма и туруслуг, информация с Интернет-сайтов участников «детского рынка», статьи, обзоры рынков, данные исследований различных компаний и маркетинговых агентств. Для описания макроэкономической ситуации на рынке использованы данные официальной статистики: информация Госкомстата, министерства экономического развития и торговли, а также другие источники информации. В исследовании рассмотрена ситуация, складывающаяся с финансированием сферы детского отдыха из фонда социального страхования. Кратко рассмотрены показатели объема финансирования, описана типичная структура оплаты путевок в лагеря. Описаны основные проблемы, возникающие при оформлении отдыха за рубежом. Описана структура рынка, а именно типы и ви…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
◦ Описание концепции, перечень предлагаемых услуг
◦ Особенности организации проекта
◦ Информация об участниках проекта
◦ Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
◦ Обзор рынка частных пансионатов
◦ Основные тенденции на рынке
◦ Прогноз развития рынка
◦ Анализ потребителей
▪ Сегментация потребителей
▪ Сезонность спроса
◦ Обзор потенциальных конкурентов.
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
◦ План по персоналу
◦ Источники, формы и условия финансирования
◦ График работ1
5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
◦ Юридический аспект
◦ Экологический аспект
◦ Социальный аспект
◦ Государственное регулирование
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
◦ Исходные данные и допущения
◦ Номенклатура и цены
◦ Инвестиционные издержки
◦ Потребность в первоначальных оборотных средствах
◦ Налоговые отчисления
◦ Операционные издержки (постоянные и переменные)
◦ Расчет себестоимости
◦ План продаж
◦ Расчет выручки
◦ Прогноз прибылей и убытков
◦ Прогноз движения денежных средств
◦ Анализ эффективности проекта
▪ Показатели эффективности проекта
▪ Методика оценки эффективности проекта
▪ Чистая приведенная …
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Обзор рынка цемента Липецкой области, 2012гг.
2.1.Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики рынка
2.1.2. Объем и емкость рынка
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка. Анализ перспективных сегментов
3. Конкурентный анализ: основные производители цемента представленные в Липецкой области
3.1. Насыщенность рынка
3.2. Основные компании-конкуренты и их доля на рынке
4. Объем и динамика импорта. Структура импорта.
5. Ценовой анализ
5.1. Анализ цен производителей
5.2. Анализ цен дистрибьюторов
5.3. Средняя цена экспорта
6. Рекомендации и выводы по исследованию
6.1. Ключевые факторы успеха игроков на рынке
6.2. Выводы по исследованию
7. Пересчет Бизнес-Плана.
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+