Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Кабинетное исследование на основании вторичных данных. Основные источники: «Госкомстат Украины», «Продукты и ингредиенты», «Мясной бизнес», «Мир продуктов», «President.org.ua», «Добрые советы», «Справочник потребителя»
1. Рынок 1.1 Общая характеристика товара (услуги) 1.2. Структура рынка 1.3. Емкость рынка и динамика развития 1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке 1.4.1. Анализ импорта 1.4.2. Анализ экспорта 1.5. Проблемы рынка 1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года 2. Конкуренция 2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка 2.2. Маркетинговая политика 2.3. Ценовая политика 3. Потребители 3.1. Сезонность 3.2. Сегментация потребителей 3.3. Региональные особенности потребления 3.4. Предпочтения потребителей 4. Приложения 5. Перечень источников
Рис. 1.2.1. – Структура производства мясных консервов в Украине в 2010 - 2012 гг., % (в натуральном выражении) Рис. 1.3.1. – Динамика производства мясных консервов по видам продукции в 2007-2012 гг., тыс.тонн. Рис. 1.3.2. – Помесячная динамика производства в Украине консервов из мяса птицы в 2010-2012 гг., тонн Рис. 1.3.3. – Помесячная динамика производства в Украине консервов из свинины в 2010-2012 гг., тонн Рис. 1.3.4. – Помесячная динамика производства в Украине консервов из говядины и телятины в 2010-2012 гг., тонн Рис. 1.3.5. – Динамика реализации мясных консервов и готовых мясных продуктов в розничной торговле в 2005-2012 гг., млн. грн. Рис. 1.3.6. – Динамика реализации мясных консервов и готовых мясных продуктов в розничной торговле в 2005-2012 гг., тыс.т. Рис. 1.3.7. – Доля мясных консервов отечественного производства в товарообороте торговой сети Украины в 2005-2011 гг., % Рис. 1.3.8. – Динамика товарных запасов мясных консервов и готовых мясных продуктов в розничной торговле в 2005-2012 гг., млн. грн. Рис. 1.3.9. – Динамика товарных запасов мясных консервов и готовых мясных продуктов в розничной торговле в 2005-2012 гг., дней торговли Рис. 1.4.1.1. – Динамика импорта в Украину готовых и консервированных мясных продуктов из мяса, субпродуктов и крови (без учета колбасных изделий) в 2006-2012 гг., тыс. тонн, млн. долл. США Табл. 1.4.1.1. – Импорт в Украину готовых или консервированных продуктов из мяса, мясных субпродуктов или крови в 2006-2011 гг., тонн. Табл. 1.4.1.2. – Импорт в Украину готовых или консервированных продуктов из мяса, мясных субпродуктов или крови в 2006-2011 гг., тыс. долл. США Рис. 1.4.1.2. – Географическая структура импорта мясной консервации и готовых мясных продуктов в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.1.3. – Географическая структура импорта мясной консервации и готовых мясных продуктов в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.4.1.4. – Географическая структура импорта мясной консервации и готовых мясных продуктов в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.1.5. – Географическая структура импорта мясной консервации и готовых мясных продуктов в Украину в 2010 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.4.1.6. – Доли основных импортеров мясной консервации и готовых мясных продуктов в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.1.7. – Доли основных импортеров мясной консервации и готовых мясных продуктов в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.4.1.8. – Доли основных импортеров мясной консервации и готовых мясных продуктов в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.1.9. – Доли основных импортеров мясной консервации и готовых мясных продуктов в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.4.2.1. – Динамика экспорта из Украины готовых и консервированных мясных продуктов из мяса, субпродуктов и крови (без учета колбасных изделий) в 2006-2012 гг., тыс. тонн, млн. долл. США Табл. 1.4.2.1. – Экспорт из Украины готовых или консервированных продуктов из мяса, мясных субпродуктов или крови в 2006-2011 гг., тонн. Табл. 1.4.2.2. – Экспорт из Украины готовых или консервированных продуктов из мяса, мясных субпродуктов или крови в 2006-2011 гг., тыс. долл. США Рис. 1.4.2.2. – Географическая структура экспорта мясной консервации и готовых мясных продуктов из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.2.3. – Географическая структура экспорта мясной консервации и готовых мясных продуктов из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.4.2.4. – Географическая структура экспорта мясной консервации и готовых мясных продуктов из Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.2.5. – Географическая структура экспорта мясной консервации и готовых мясных продуктов из Украины в 2010 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.4.2.6. – Доли основных экспортеров мясной консервации и готовых мясных продуктов из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.2.7. – Доли основных экспортеров мясной консервации и готовых мясных продуктов из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.4.2.8. – Доли основных экспортеров мясной консервации и готовых мясных продуктов из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.2.9. – Доли основных экспортеров мясной консервации и готовых мясных продуктов из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), % Рис. 2.1.1. – Доли крупнейших производителей консервов из домашней птицы в 2011 году (в натуральном выражении), % Рис. 2.1.2. – Доли крупнейших производителей консервов из домашней птицы в 2010 г. (в натуральном выражении), % Рис. 2.1.3. – Доли крупнейших производителей консервов из свинины в 2011 году (в натуральном выражении), % Рис. 2.1.4. – Доли крупнейших производителей консервов из свинины в 2010 г. (в натуральном выражении), % Рис. 2.1.5. – Доли крупнейших производителей консервов из говядины и телятины в 2011 году (в натуральном выражении), % Рис. 2.1.6. – Доли крупнейших производителей консервов из говядины и телятины в 2010 г. (в натуральном выражении), % Рис. 2.3.1. – Индексы потребительских цен на мясо и мясопродукты в 2009-2012 гг., % (к декабрю предыдущего года) Рис. 3.3.1. - Структура розничной торговли предприятий консервами и готовыми продуктами мясными по регионам в 2010-2011 гг. в натуральном выражении, % Приложения – крупнейшие операторы.
Аннотация Продажи консервов в стране выросли с 2,9 млн т в 2006 г до 3,0 млн т в 2010 г. С 2011 г продажи консервов будут расти и к 2015 г составят 3,4 млн т. В 2010 г около 35% общего объема продаж консервированных продуктов занимали овощные консервы, 34,5% приходилось на плодово-ягодные консервы, 12% в структуре рынка занимали консервы молочные. Значительно меньшие доли приходились на консервы из мяса, рыбы и морепродуктов. Консервы плодово-ягодные – самый большой сегмент российского рынка консервации. Емкость рынка плодово-ягодных консервов ежегодно увеличивается. Рост объема рынка плодовых и ягодных консервов произойдет не за счет увеличения потребления традиционной консервации, а за счет расширения ассортимента розницы. Наименьшую долю в емкости рынка занимают консервы и пресервы из рыбы и морепродуктов. Консервированная рыба и рыбопродукты были традиционными продуктами в ограниченном ассортименте продуктов питания в СССР. Но благодаря развитию экономики ассортимент продуктов питания в стране расширился, и доля рыбных консервов начала сокращаться. По прогнозу BusinesStat, с 2011 г розничные продажи овощных и плодово-ягодных консервов будут расти, продажи мясных, молочных и рыбных консервов сократятся. «Анализ рынка консервов в России в 2006-2010 гг, прогноз на 20…
Дата подготовки обзора: сентябрь, 2015 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 8, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 8
Таблиц: 3
В отчете по маркетинговому исследованию отражена текущая ситуация на рынке мясных консервов и на рынке мяса в целом. Представлено, как отреагировал рынок на такие события как: введение эмбарго, экономический кризис, девальвацию рубля, снижение покупательной способности и другие факторы, оказавшие на рынок значительное влияние в конце 2014 и начале 2015 гг. В исследовании проанализирована ситуация на рынке, представлено положение российской мясоперерабатывающей отрасли: состояние и перспективы ее развития. Определены основные показатели рынка: объем, динамика рынка, доля импорта, насыщенность рынка, свободные ниши и т.д. Отчет содержит анализ российского производства консервов; представлены объем, динамика и география производства консервов в РФ и федеральных округах РФ. Представлен объем и динамика импортно-экспортных операций на рынке консервов за последние несколько лет. Отчет содержит ценовой анализ на рынке мясных консервов в РФ и в ФО, представлены темпы роста цен. Проведен и представлен анализ потребительских предпочтений на рынке, показывающий какие основные факторы, влияют на покупку, анализ этих факторов; частоту совершения покупки, затраты на приобретение консервов, места приобретения продукции, предпочтения по упаковке и другое. Проведен конкурентный анализ основных ко…
Аналитический обзор «Сетевой DIY-ритейл в 2015 – первом полугодии 2016 гг. и прогноз на 2017-2019 гг.» подготовлен по результатам исследования рынка розничной торговли строительными и отделочными материалами, товарами для дома и сада (DIY), в том числе розничных DIY-сетей, интернет-магазинов, строительных баз и других торговых форматов, специализирующихся на торговле такими товарами. Данное исследование посвящено анализу новейших тенденций и перспектив развития рынка DIY-ритейла. В работе представлен подробный обзор ситуации на российском рынке DIY, приводятся важнейшие показатели работы отрасли в 2015 – первом полугодии 2016 гг., содержатся оценки на 2016 г. и прогноз развития основных сегментов рынка до 2019 года, проанализированы тенденции рынка в среднесрочной перспективе. DIY- сети с каждым годом играют все более важную роль для рынка в целом, обеспечивая значительную долю (около 70%) розничных продаж строительных и отделочных материалов, товаров для дома и сада (DIY), поэтому основное внимание в обзоре уделено именно деятельности российских и зарубежных DIY-сетей, анализу конкурентной среды, финансовых результатов работы компаний в 2014-2015 гг. В аналитическом обзоре приведен рейтинг топ-50 крупнейших игроков DIY-рынка по объему выручки за 2015 год.…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+