Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Отчёт содержит актуальную информацию по объёму и структуре грузооборота в портах, информацию об инфрастурктуре и планах развития портов в будущем. Круг заинтересованных лиц. Представленная в отчёте информация может представлять интерес для следующих групп пользователей: • Российских и зарубежных грузоперевозчиков; • Стивидорных компаний; • Потенциальных инвесторов в данный сектор рынка; • Других участников рынка. Объектом исследования является рынок портов Восточного побережья Балтийского моря. Регион исследования – Россия и страны Европы. Цель исследования. анализ состояния и перспектив развития портов Восточного побережья Балтийского моря. Основные задачи исследования: 1. Произвести анализ деятельности зарубежных и российских портов; 2. Выполнить сравнительный анализ портов; 3. Вычислить показатели эффективности использования территории портов; 4. Предоставить выводы и заключения по исследованию. Методика Исследования. Для решения поставленных задач был проведен мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных российских и зарубежных изданий; статистических сборников, Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний и других источников. Объем и структура отчета. Отчёт состоит из 3 разделов общим объемом 91 страница; иллюстрирован 26 таблицами, 49 диаграммами. Выдержки из текста: «По данным Ассоциации стивидорных компаний Литвы, грузооборот порта Клайпеда в течение 3-х лет вырастет в 2 раза – до ... Рост ожидается за счёт увеличения перевалки … грузов». «Глубина акватории порта Силламяэ достигает, в зависимости от причала, от 10 м у причала генеральных грузов до 16 м у причалов для погрузки нефтепродуктов. Это позволит принимать самые крупные суда, заходящие в Балтийское море через Датские проливы». «…достаточная доля портов Восточного побережья Балтийского моря требует финансирования для поддержания их роста. Действительно, в планах у этих портов расширение территории и строительство новых терминалов».
СОДЕРЖАНИЕ 2 СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 1. ЗАРУБЕЖНЫЕ ПОРТЫ ВОСТОЧНОГО ПОБЕРЕЖЬЯ БАЛТИЙСКОГО МОРЯ 7 1.1. Литва 7 Порт Клайпеда 8 1.2. Латвия 18 Порт Вентспилс 20 Порт Рига 29 1.3. Эстония 36 Порт Таллинн 37 Порт Силламяэ 42 1.4. Польша 47 Порт Гдыня 50 Порт Гданьск 55 1.5. Финляндия 60 Порт Хельсинки 62 2. РОССИЙСКИЕ ПОРТЫ ВОСТОЧНОГО ПОБЕРЕЖЬЯ БАЛТИЙСКОГО МОРЯ 65 2.1. Порт Санкт-Петербург 65 2.2. Порт Калининград 73 2.3. Порт Приморск 75 2.4. Порт Усть-Луга 77 3. ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 80 3.1. Определение перспективности портов по двум параметрам 80 3.2. Определение перспективности портов по специализации 81 3.3. Показатели эффективности использования портовых территорий 86 ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ 90 ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «БИЗНЕС ПОРТ» 91
Таблицы: Таблица 1. Основные данные, порт Клайпеда, Литва 9 Таблица 2. Терминалы порта Клайпеда 11 Таблица 3. Характеристики терминала генеральных грузов, Клайпеда, Литва 12 Таблица 4. Характеристики терминала сыпучих удобрений, Клайпеда, Литва 13 Таблица 5. Характеристики терминала жидких удобрений, Клайпеда, Литва 14 Таблица 6. Характеристики зернового терминала, Клайпеда, Литва 14 Таблица 7. Характеристики терминала ро-ро, Клайпеда, Литва 15 Таблица 8. Основные данные, порт Вентспилс, Латвия 21 Таблица 9. Основные данные, порт Рига, Латвия 30 Таблица 10. Терминалы порта Рига 33 Таблица 11. Динамика структуры грузооборота, порт Таллинн, 2010-2011 гг. 39 Таблица 12. Характеристика портов в составе порта Таллинн 40 Таблица 13. Терминалы порта Силламяэ 45 Таблица 14. Основные данные, порт Гдыня, Польша 50 Таблица 15. Характеристика терминалов в порту Гдыня 52 Таблица 16. Основные данные, порт Гданьск, Польша 55 Таблица 17. Терминалы в порту Гданьск 57 Таблица 18. Терминалы порта Хельсинки 64 Таблица 19. Динамика грузооборота в порту Санкт-Петербург по типу груза, тыс. т, 2009-2011 гг. 65 Таблица 20. План ввода в эксплуатацию перегрузочных комплексов в порту Санкт-Петербург 72 Таблица 21. Динамика грузооборота ОАО «Калининградский морской торговый порт» по типу груза, тыс. т, 2010-2011 гг. 73 Таблица 22. Динамика грузооборота порта Приморск по типу груза, тыс. т, 2009-2011 гг. 76 Таблица 23. Динамика грузооборота в порту Усть-Луга по типу груза, тыс. т, 2009-2011 гг. 78 Таблица 24. Сравнение портов, занимающихся перевалкой навалочных и насыпных грузов 81 Таблица 25. Сравнение портов, занимающихся перевалкой наливных грузов 82 Таблица 26. Сравнение портов, занимающихся перевалкой генеральных грузов и контейнеров 83
Диаграммы: Диаг. 1. Динамика грузооборота в морских портах Литвы, 2001-2010 гг. 7 Диаг. 2.Темпы роста грузооборота в морских портах Литвы, 2002-2010 гг. 7 Диаг. 3. Динамика структуры грузооборота морских портов Литвы по типу груза, 2004-2009 гг. 8 Диаг. 4. Динамика грузооборота, Клайпеда, Литва, 2004-2011 гг. 9 Диаг. 5. Индексы роста грузооборота в порту Клайпеда, Литва, 10 Диаг. 6. Структура грузооборота в порту Клайпеда по типу груза, 2011 г. 10 Диаг. 7. Динамика грузооборота в морских портах Латвии, 2001-2011 гг. 19 Диаг. 8. Индексы роста грузооборота в морских портах Латвии, 20 Диаг. 9. Динамика структуры грузооборота в морских портах Латвии по типу груза, 2004-2010 гг. 20 Диаг. 10. Динамика грузооборота в порту Вентспилс, Латвия, 2004-2011 гг. 22 Диаг. 11. Индексы роста грузооборота в порту Вентспилс, Латвия, 2005-2011 гг. 22 Диаг. 12. Динамика структуры грузооборота в порту Вентспилс по типу груза, 2004-2010 гг. 23 Диаг. 13. Структура грузооборота в порту Вентспилс по типу груза, 23 Диаг. 14. Динамика грузооборота, порт Рига, 2004-2011 гг. 31 Диаг. 15. Индексы роста грузооборота в порту Рига, 2005-2011 гг. 32 Диаг. 16. Динамика структуры грузооборота в порту Рига по типу груза, 32 Диаг. 17. Динамика грузооборота в морских портах Эстонии, 2001-2010 гг. 36 Диаг. 18. Индексы роста грузооборота в морских портах Эстонии, 37 Диаг. 19. Динамика структуры грузооборота морских портов Эстонии 37 Диаг. 20. Динамика грузооборота, Таллинн, 2004-2011 гг. 38 Диаг. 21. Индексы роста грузооборота, порт Таллинн, 2005-2011 гг. 38 Диаг. 22. Динамика грузооборота, Силламяэ, 2006-2011 гг. 44 Диаг. 23. Индексы роста грузооборота, Силламяэ, 2007-2011 гг. 44 Диаг. 24. Динамика грузооборота в морских портах Польши, 2001-2010 гг. 49 Диаг. 25. Индексы роста грузооборота в морских портах Польши, 2002-2010 гг. 49 Диаг. 26. Динамика структуры грузооборота в морских портах Польши по типу груза, 2001-2009 гг. 50 Диаг. 27. Динамика грузооборота порта Гдыня, 2004-2010 гг. 51 Диаг. 28. Индексы роста грузооборота в порту Гдыня, 2005-2010 гг. 51 Диаг. 29. Динамика структуры грузооборота по типу груза, порт Гдыня, Польша, 2006-2010 гг. 52 Диаг. 30. Динамика контейнерооборота, порт Гдыня, Польша, 2006-2010 гг. 52 Диаг. 31. Динамика грузооборота, порт Гданьск, Польша, 2004-2011 гг. 56 Диаг. 32. Индексы роста грузооборота в порту Гданьск, Польша, 2005-2011 гг. 56 Диаг. 33. Структура грузооборота, порт Гданьск, Польша, 2011 г. 57 Диаг. 34. Динамика контейнерооборота, Гданьск, Польша, 2000-2011 гг. 57 Диаг. 35. Динамика грузооборота морских портов Финляндии, 2001-2010 гг. 61 Диаг. 36. Индексы роста грузооборота в морских портах Финляндии, 61 Диаг. 37. Динамика структуры грузооборота в морских портах Финляндии, 2000-2009 гг. 61 Диаг. 38. Динамика грузооборота в порту Хельсинки, 2004-2011 гг. 62 Диаг. 39. Индексы роста грузооборота в порту Хельсинки, 2005-2011 гг. 63 Диаг. 40. Структура грузооборота в порту Хельсинки, Финляндия, 2011 г. 63 Диаг. 41. Динамика грузооборота в порту Санкт-Петербург, 2005-2011 гг. 66 Диаг. 42. Индексы роста грузооборота в порту Санкт-Петербург, 66 Диаг. 43. Динамика грузооборота в порту Приморск, 2005-2011 гг. 75 Диаг. 44. Индексы роста грузооборота в порту Приморск, 2005-2009 гг. 76 Диаг. 45. Динамика грузооборота в порту Усть-Луга, 2005-2011 гг. 78 Диаг. 46. Индексы роста грузооборота в порту Усть-Луга, 2006-2011 гг. 79 Диаг. 47. Матрица эффективности работы портов по параметрам доля рынка/темп роста 80 Диаг. 48. Сравнение показателей эффективности использования площадей в портах Восточного побережья Балтийского моря 86 Диаг. 49. Сравнение показателей эффективности использования длины причалов в портах Восточного побережья Балтийского моря
Оглавление 1. Индустриальные парки и технопарки 2. Промышленные зоны 3. Условия и стоимость аренды и приобретения земельных участков промышленного назначения 4. Условия для инвесторов Выводы Приложения 1. Областной закон № 103 «О мерах государственной поддержки организаций, осуществляющих деятельность на территории индустриальных парков и технопарков Ленинградской области». 2. Список промышленных зон Ленинградской области 3. Постановление Правительства Ленинградской области № 181 «О Программе улучшения инвестиционного климата в Ленинградской области на 2011-2014гг.»
Рынок города Львов
M.V. Group
На рынке предоставления консалтинговых услуг в сфере маркетинга компания находится с 1999 года под названием Ж.А.Р (Журналистика. Авангард. Радиокоммуникации). Начиная с декабря 2006 года происходит ребрендинг компании. С общественной организации, которая проводила исследования в городе Львове и Львовской области, Ассоциации «Ж.А.Р.» превратилась в коммерческую компанию M.V.Group
Деятельность компании:
1. Маркетинговые исследования
2. Меиа-Аудит
3. Исследовательский ритейл
4. Брендинг
5. PR-обслуживание
6. Лаборатория Маркетинга
Компания придерживается таких кодексов: Международный Кодекс ESOMAR Этический Кодекс УАМ Стандарты качества маркетинговых исследований EFAMRO-УАМ Права респондентов CMOR Кодекс проведения исследований EMC Директивы AEMRI к стандартам в исследованиях рынка Кодекс стандартов сбора данных MRA
Аккредитации:
• В 2001 году представители Ассоциации «Ж.А.Р.» вошли в состав Совета Экспертов журнала для профессионалов «Телерадиокурьер» (г. Киев, Украина), основанного с целью изучения современного медиа-рынка Украины, подготовки профессиональных прогнозов и рекомендаций.
• В 2003 году Ассоциация «Ж.А.Р.» присоединилась к Украинской Ассоциации Маркетинга (УАМ), став коллективным членом этой ведущей Всеукраинской общественной организации …
Введение
1 Бизнес-идея №1. Утилизация автомобильных шин
1.1 Краткая характеристика бизнес-идеи
1.2 Краткая характеристика основной продукции, производимой в рамках бизнеса
1.3 Общие тенденции российского рынка с точки зрения потребительского спроса
1.4 Технология и оборудование
1.5 Качественная оценка необходимых ресурсов
1.6 Необходимые лицензии и разрешения для начала хозяйственной деятельности
1.7 Примерный объем инвестиций для старта Проекта по утилизации шин, другие финансовые показатели
1.8 Возможные направления развития бизнеса
1.9 Выводы, рекомендации и перспективы бизнеса
2 Бизнес-идея №2. Фасовка бытовой химии в потребительскую упаковку
2.1 Краткая характеристика бизнес-идеи
2.2 Краткая характеристика основной продукции
2.3 Общие тенденции российского рынка с точки зрения потребительского спроса
2.4 Технологии и оборудование
2.5 Качественная оценка необходимых ресурсов
2.6 Необходимые лицензии и разрешения для начала хозяйственной деятельности
2.7 Примерный объем инвестиций для старта бизнес-идеи и другие финансовые показатели проекта по фасовке
2.8 Возможные варианты развития бизнеса
2.9 Выводы и перспективы бизнеса
3 Бизнес-идея №3. Вермикульт…
Введение
Интернет-ресурсы становятся постоянной и часто неотъемлемой составляющей жизни человека, при этом вытесняя традиционные СМИ. Интересы пользователей Интернет связаны с обучением, работой и построением бизнеса, семьей, увлечениями и т.п. С ростом числа интернет-пользователей появляется возможность для выявления тенденций развития современного общества, используя инструменты веб-аналитики. Краткая информация об исследовании
Цели исследования
Целью исследования стало изучение возможностей для выявления тенденций развития общества с использованием инструментов веб-аналитики.
Задачи исследования
Перед исследователями были поставлены следующие задачи: - Подтвердить или опровергнуть гипотезу о наличие зависимости между запросами (интересами) пользователей Интернет и демографической ситуацией в каком-либо регионе (стране) на примере изучения движения населения;
- Определить основные особенности, которые необходимо учитывать при планировании и составлении прогнозов на основе полученных данных.
Период исследования
Для реализации целей исследования использовались данные за март 2009 – февраль 2010г.
География исследования
Украина.
Методика сбора данных
Для достижения целей исследования были использованы данные о количестве зарегистрированных браков и разводов, согласно информации пр…
1. Методологические комментарии к исследованию
2. ОБЗОР РЫНКА белого цемента в России 2005-2011гг.
2.1. Общая информация по рынку белого цемента в России:
2.1.1. Общая характеристика рынка белого цемента. Смежные рынки.
2.1.2. Объем и динамика производства белого цемента в России 2005-2011гг.
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка, прогноз развития до 2015г.
2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок белого цемента в России
2.1.5. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
2.2. Структура рынка белого цемента в России (по производителям, по видам продукции, по регионам)
2.3. Структура рынка по отраслям потребления
2.4. Технология производства белого цемента
2.5. Области применения белого цемента
3. Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ по России 2009-2010гг.
3.1. Объем и динамика импорта
3.2. Структура импорта:
3.2.1. по странам производителям в натуральном выражении
3.2.2. по странам производителям в стоимостном выражении
3.2.3. по компаниям – производителям в натуральном выражении
3.2.4. по компаниям – производителям в стоимостном выражении
3.2.5. по получателям в натуральном выражении
3.2.6. по получателям в стоимостном выражении
3.2.7. по регионам получения
3.2.8. по товарным группам в натуральном выражении
3.2.…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+