Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для производства окон и дверей: Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибьюции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Структура аналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка оборудования для производства окон и дверей 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт оборудования для производства окон и дверей 2.5.1. Сегментация импорта оборудования для производства окон и дверей в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта оборудования для производства окон и дверей в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта оборудования для производства окон и дверей в разрезе производителей 2.6. Экспорт оборудования для производства окон и дверей 2.6.1. Сегментация экспорта оборудования для производства окон и дверей в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта оборудования для производства окон и дверей в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке оборудования для производства окон и дверей 2.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования для производства окон и дверей в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства оборудования для производства окон и дверей в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Объемы поставляемого в Россию пластикового профиля в 2006 году
Таблица 2. Объемы поставляемого Россией пластикового профиля в различные
страны в 2007 году.
Таблица 3. Сравнительная характеристика крупнейших производителей по
основным параметрам
Таблица 4. Сравнительная характеристика компаний розничного сектора по
основным параметрам
Таблица 5. STEP-анализ
Таблица 6. Возможные риски, связанные с
За январь-июнь текущего года было введено ХХХХ.кв.м. общей площади нежилых зданий, прирост данного показателя составил ХХХ по отношению к первому полугодию прошлого года. ХХХХХ
По итогам семи месяцев в России наибольшее сокращение по сравнению с соответствующим периодом прошлого года произошло в производстве
1 Введение 5
2 Методологическая часть 6 2.1 Описание типа исследования 6 2.2 Объект исследования 6 2.3 Цели и задачи исследования 6 2.4 География исследования 6 2.5 Время проведения исследования 6 2.6 Методы сбора данных 6
3 Макроэкономическая конъюнктура 8 3.1 Динамика валового внутреннего продукта 8 3.2 Промышленное производство 9 3.3 Уровень инфляции 10 3.4 Уровень доходов населения 11 3.5 Инвестиции 13 3.6 Розничная торговля 16
4 Описание отрасли 18 4.1 Описание влияющих Рынков 18 4.1.1 Рынок ПВХ 18 4.1.2 Рынок строительства 22 4.2 Описание смежных Рынков 28 4.2.1 Рынок деревянных окон 29 4.2.2 Рынок алюминиевых окон 31
5 Сегментация рынка 33 5.1 Определение продукции 33 5.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 35 5.2.1 Сегментация Рынка по типам окон 35 5.2.2 Ценовые сегменты ПВХ-профилей 36
6 Основные количественные характеристики Рынка 39 6.1 Динамика и темпы роста Рынка в натуральном выражении 39 6.2 Объем Рынка в денежном выражении 40 6.3 Темпы роста Рынка 40 6.4 Влияние сезонности на Рынок 41 6.5 Прогноз развития рынка окон - ПВХ в 2011 году 41
7 Сбытовая струк…
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Основные игроки Рынка деревянных окон
Таблица 2. Ценовая сегментация производителей профилей
Таблица 3. Основные страны-импортеры продукции в 2007 году
Таблица 4. Основные компании-импортеры продукции в 2007 году
Таблица 5. Основные страны-экспортеры в 2007 году
Таблица 6. Основные компании-экспортеры в 2007 году
Таблица 7. Соотношение импорта и экспорта
Таблица 8. Оценка уровня обслуживания основных игроков рынка, 2008г.
Таблица 9. Сравнительная характеристика компаний розничного сектора по
основным параметрам
Таблица 10. Сравнительная характеристика крупнейших производителей по
основным параметрам
Таблица 11. STEP анализ Рынка
Схема 1. Структура рынка
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка фасовочной продукции 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Расчет стоимости строительства 4.3. Описание технологического процесса 4.4. Описание оборудования 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. План-график работ по проекту 5.3. Источники, формы и условия финансирования
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. План продаж 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Про…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+