Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для переработки рыбы и морепродуктов: Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибьюции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Структура аналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка оборудования для переработки рыбы и морепродуктов 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт оборудования для переработки рыбы и морепродуктов 2.5.1. Сегментация импорта оборудования для переработки рыбы и морепродуктов в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта оборудования для переработки рыбы и морепродуктов в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта оборудования для переработки рыбы и морепродуктов в разрезе производителей 2.6. Экспорт оборудования для переработки рыбы и морепродуктов 2.6.1. Сегментация экспорта оборудования для переработки рыбы и морепродуктов в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта оборудования для переработки рыбы и морепродуктов в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке оборудования для переработки рыбы и морепродуктов 2.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования для переработки рыбы и морепродуктов в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства оборудования для переработки рыбы и морепродуктов в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка оборудования для хлебопекарной и мучной кондитерской промышленности в России. Рынок хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий традиционно является одним из самых крупных сегментов пищевой промышленности в России.
На сегодняшний день на рынке кондитерской и хлебопекарной промышленности наблюдается тенденция к снижению спроса на продукцию, связанная с сокращением численности населения, а также с ростом доходов, что сопровождается изменением модели питания. Так, за первое полугодие 2013 года на территории России было произведено 9,837 млн. тонн кондитерской и хлебопекарной продукции, что на 0,39% меньше в сравнении с тем же периодом прошлого года.
Самыми массовыми продуктами кондитерской и хлебопекарной промышленности в России традиционно являются хлеб и хлебобулочные изделия недлительного хранения. Их суммарная доля составила 64% от общего объема выпуска, при этом на хлеб приходится 33%, а на кондитерские изделия – 15%.
На сегодняшний день действительно технология хлебопечения подразделяется на классическую и ускоренную. С применением каждой из них потребитель получает изделия хорошего качества, которые наблюдаются регулярно в отечественных магазинах. Ускоренная технолог…
Цель исследования: Целью настоящего исследования является описание общей ситуации на рынке сетевых ресторанов быстрого питания г. Москвы, их положения в конкурентной среде предприятий, предоставляющих аналогичную продукцию и услуги, определение современных тенденции рынка, а также анализ основных показателей рынка. Данное исследование будет интересно: • существующим игрокам рынка, • маркетинговым и консалтинговым компаниям, работающим на данном рынке, • инвесторам, планирующим выйти на московский рынок быстрого питания. Метод исследования: Кабинетное исследование. В исследовании указан объем и емкость рынка быстрого питания в денежном и натуральном выражении и рынка, описаны смежные и влияющие рынки, основные тенденции на рынке, инвестиционная привлекательность, проведен конкурентный анализ: иностранные/российские сети, стационарные/уличные точки, конкуренция на фуд-кортах. Описан франчайзинг. В отчете содержится анализ потребительских предпочтений посетителей сетей быстрого питания (мотивы посещения, предпочтения в выборе ресторанов быстрого питания). Выдержки из исследования: Рынок быстрого питания занимает 11% от Рынка общественного питания в целом. Он делится на уличные точки, которых в Москве насчитывается более 4500 и стационарные – 1900. 70% ресторанов…
1. РЕЗЮМЕ 1.1 Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Понятие ореха 2.2. Классификация орехов 3. ОБЩИЕ ПАРАМЕТРЫ ИМПОРТА ОРЕХОВ 3.1 Общая динамика импорта орехов в России 3.2 Структура импорта по видам орехов 3.3. География импорта 3.3.1 По странам происхождения 3.3.2 По странам отправления 3.4 Основные импортеры орехов в России 3.5 Крупнейшие производители импортируемых орехов 4. ИМПОРТ КЕШЬЮ 4.1 Объем и динамика импорта 4.2 География импорта 4.2.1 По странам происхождения 4.2.2 По странам отправления 4.3 Основные импортеры орехов кешью в России 4.4 Крупнейшие производители импортируемых орехов кешью 5. ИМПОРТ МИНДАЛЯ 5.1 Объем и динамика импорта 5.2 География импорта 5.2.1 По странам происхождения 5.2.2 По странам отправления 5.3 Основные импортеры миндаля в России 5.4 Крупнейшие производители импортируемого миндаля 6. ИМПОРТ ГРЕЦКИХ ОРЕХОВ 6.1 Объем и динамика импорта 6.2 География импорта 6.2.1 По странам происхождения 6.2.2 По странам отправления 6.3 Основные импортеры грецких орехов …
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+