Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для изготовления многослойного автомобильного стекла (2010-2012 гг.) (артикул: 11385 15803)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2010-2012 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета 8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для изготовления многослойного автомобильного стекла:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка оборудования для изготовления многослойного автомобильного стекла
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт оборудования для изготовления многослойного автомобильного стекла
    2.5.1. Сегментация импорта оборудования для изготовления многослойного автомобильного стекла в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта оборудования для изготовления многослойного автомобильного стекла в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта оборудования для изготовления многослойного автомобильного стекла в разрезе производителей
    2.6. Экспорт оборудования для изготовления многослойного автомобильного стекла
    2.6.1. Сегментация экспорта оборудования для изготовления многослойного автомобильного стекла в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта оборудования для изготовления многослойного автомобильного стекла в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке оборудования для изготовления многослойного автомобильного стекла
    2.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования для изготовления многослойного автомобильного стекла в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация отечественного производства оборудования для изготовления многослойного автомобильного стекла в разрезе производителей
    2.8. Структурная карта рынка
    2.9. Ценовая сегментация
    2.10. Потребительская сегментация
    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1. ВВП
    1.2. Основные показатели промышленного производства
    1.3. ВЭД
    1.4. Россия и ВТО
    1.5. Инфляция
    1.6. Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор украинского рынка стартерных аккумуляторов 2013

Регион: Украина

Дата выхода: 09.12.13

70 050
Маркетинговое исследование и анализ рынка тормозных колодок

Регион: Россия

Дата выхода: 10.11.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка автомобильных компрессоров

Регион: Россия

Дата выхода: 10.11.13

119 850
Маркетинговое исследование: рынок автосигнализаций

Регион: Россия

Дата выхода: 28.07.13

50 000
Анализ рынка импорта двигателей для сельхозтехники, строительной и железнодорожной техники

Регион: Россия

Дата выхода: 12.07.13

53 700
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок автомобильных шин
    I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКАШИН
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    1.1. Определение продукции
    1.2. Показатели социально-экономического развития
    1.3. Влияющие и смежные рынки
    1.4. Резюме по разделу
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН
    2.1. Сегментация Рынка по основным видам продукции
    2.2. Ценовая сегментация Рынка
    2.3. Сезонность на Рынке
    2.4. Резюме по разделу
    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА
    3.1. Объем производств
    3.2. Объем импорта и экспорта
    3.3. Объем и темпы роста рынка
    3.4. Резюме по разделу
    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН
    4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    4.3. Резюме по разделу
    5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН
    5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
    5.2. Описание производителей и зарубежных поставщиков
    5.3. Описание оптово-розничного сегмента
    5.4. Резюме по разделу
    6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА
    6.1. Описание потребителей на Рынке
    6.2. Потребительские предпочтения на Рынке
    6.3. Потребительские предпочтения на Рынке
    6.4. Резюме по разделу
    7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ…
  • Маркетинговое исследование рынка диспетчерских навигационных систем для автотранспорта
    Список диаграмм 5
    Список таблиц 6
    Список рисунков 7
    1. Определение, классификация и состав диспетчерских навигационных систем (ДНС) для автотранспорта 8
    1.1. Определение и состав диспетчерских навигационных систем 8
    1.2. Классификация диспетчерских навигационных систем 10
    2. Краткая характеристика участников рынка ДНС, сравнение состава участника рынка с 2010-1 квартал 2012 гг. 15
    3. Технологии определения местоположения транспортных средств 62
    3.1. Спутниковая навигация 62
    3.1.1. Глобальная навигационная спутниковая система ГЛОНАСС 62
    3.1.2. Состояние и перспективы развития системы GPS 66
    3.2. Технологии определения местоположения абонентов в системах сотовой связи 67
    3.2.1. Общий анализ методов и технологий определения местоположения мобильного терминала 67
    3.2.2. Классификация технологий определения местоположения 68
    3.3. Технологии определения местоположения на основе методов радиопеленгации, приближения и навигационного счисления пути 72
    3.3.1. Метод радиопеленгации 72
    3.3.2. Метод приближения (технология RFID) 74
    3.3.3. Метод навигационного счисления пути (метод инерциальной навигации) 75
    4. Варианты создания телекоммуникационной инфраструктуры ДНС 79
    4.1. Осуществление связи с ди…
  • Анализ мирового рынка транспортных баллонов в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
    Классификация по емкости По ГОСТ 51753-2001 «Баллоны высокого давления для сжатого природного газа, используемого в качестве моторного топлива на автомобильных транспортных средствах. Общие технические условия» автомобильные баллоны имеют емкости от 20 до 500 л. В легковых автомобилях используют баллоны с емкостями 20 – 70 л. Примерные характеристики баллонов данных объемов приведены в следующей
  • Маркетинговое исследование рынка цепей в России
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка цепей в России 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.2. Объем рынка цепей в России за 2011 год. Емкость рынка. 2.3. Структура рынка по ключевым группам продуктов (Лист 2): 2.3.1. Цепи роликовые приводные 2.3.2. Цепи роликовые с прикреплениями 2.3.3. Цепи двухшаговые 2.3.4. Цепи конвейерные (M-Series, FV-Series) 2.3.5. Цепи зубчатые 2.3.6. Цепи прочие 2.4. Структура рынка по отраслям потребления/сегментам рынка (Лист 3): 2.4.1. Сельское хозяйство 2.4.2. Нефтедобыча и нефтепереработка (+ газ) 2.4.3. Добыча руды и переработка железа и производство цемента 2.4.4. Автомобилестроение 2.4.5. Дереводобыча и деревообработка 2.4.6. Производство промышленного оборудования 2.4.7. Производство продуктов питания 2.4.8. Прочее 2.5. Структура рынка по поставщикам (лист 1), оценка доли импортных товаров 2.6. Общие продажи каждого поставщика (лист 1) в каждый сегмент рынка (лист 3) за 2011 год (в натуральном и стоимостном выражении) 3. Анализ внешнеторговых поставок цепей в России за 2011 год 3.1. Объем и структура импорта: 3.1.1. структура импорта по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.1.2. общие продажи каж…
  • Бизнес-план: Организация производства полиэтиленовых пакетов
    Примерная структура бизнес-плана по проекту «Организация производства полиэтиленовых пакетов»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента продукции (майка, фасовка, мусорные пакеты) 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое производственное оборудование 2.4. Требования к помещению. Инженерные сети 2.5. Вспомогательное оборудование. Инструмент 2.6. Сырье, материалы, комплектующие 2.7. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка производства полиэтиленовых пакетов в Тюменской области 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Цены на продукцию 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ…
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map