Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок электробытовой и компьютерной техники (артикул: 10918 15803)

Дата выхода отчета: 18 Мая 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2012
Количество страниц: 123
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Отчет об исследовании состоит из 8 глав:

    Глава 1 содержат информацию о приборах учета, их классификации и технических характеристиках.
    Глава 2 описывает расчеты объема и темпа роста рынка в 2008-2011 гг.
    Глава 3 посвящена описанию основных сегментов российского рынка электробытовой и компьютерной техники в 2008-2011 гг. и прогноз на 2012 г.
    В главе 4 рассмотрены ключевые тренды и события на рынке электробытовой и компьютерной техники
    В главе 5 приведены данные, описывающие ситуацию на рынке с позиции производителей, а также их характеристики
    В главе 6 проанализирован рынок сетевой торговли, а также описаны крупнейшие ритейлеры на рынке
    Глава 7 посвящена рассмотрению специфики рынка на региональном уровне
    В главе 8 представлен прогноз развития рынка на 2012 г.

    Цель исследования
    Определить и описать ключевые показатели рынка электробытовой (холодильники, стиральные машины, газовые и электрические плиты, телевизоры, мелкая бытовая техника, аудио-видео техника, фото-видео техника, мобильные телефоны) и компьютерной (ноутбуки, нетбуки, планшетные устройства) техники.

    Задачи исследования
    1. Объем и темпы роста рынка в 2008-2011 г.
    2. Объем и темпы роста сегментов рынка.
    3. Ключевые тренды и события на рынке.
    4. Ключевые игроки и ритейлеры на рынке:
    • Объем продаж (в том случае, если компании не раскрывают информацию сами, данные будут носить или расчетный или оценочный характер. По некоторым игрокам возможно получится предоставить информацию лишь за 2011 г., без ретроспективы за 2008-2010 гг.).
    • Доля рынка, занимаемая игроками.
    • Перечень банков – партнеров (кредитование в точках продаж).
    • Динамика развития сети (количество магазинов).
    • Стратегия развития.
    • Планы на 2012 год.
    7. Региональные особенности развития рынка.
    8. Прогноз развития рынка на 2012 год.


    Объект исследования
    Российский рынок электробытовой и компьютерной техники


    Метод сбора данных
    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.


    Методы анализа данных
    Традиционный контент-анализ документов.


    Информационная база исследования

    1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
    2. Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).
    3. Ресурсы сети Интернет.
    4. Материалы компаний.
    5. Аналитические обзорные статьи в прессе.
    6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
    7. Экспертные оценки.
    8. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
    9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
    10. Базы данных Discovery Research Group.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ

    9

    РЕЗЮМЕ

    11

    ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования

    12

    Цель исследования

    12

    Задачи исследования

    12

    Объект исследования

    12

    Метод сбора данных

    12

    Методы анализа данных

    12

    Информационная база исследования

    13

    ГЛАВА 2. Объем и темпы роста российского рынка электробытовой и компьютерной техники в 2008-2011 гг. и прогноз на 2012 г.

    14

    ГЛАВА 3. Объем и темпы роста сегментов российского рынка электробытовой и компьютерной техники в 2008-2011 гг. и прогноз на 2012 г.

    16

    §1. Электробытовая техника

    16

    Холодильники

    16

    Стиральные машины

    18

    Плиты (газовые и электрические)

    20

    Микроволновые печи

    24

    Телевизоры

    26

    Электрочайники

    28

    Аудио-видео техника

    30

    Мобильные телефоны

    31

    §2. Компьютерная техника

    34

    Ноутбуки

    34

    Планшетные устройства

    36

    ГЛАВА 4. Ключевые тренды и события на российском рынке электробытовой и компьютерной техники

    39

    §1. Ключевые тренды на рынке

    39

    Основные тенденции на рынке электробытовой и компьютерной техники

    39

    Перспективы развития сегмента большеформатных телевизоров на рынке

    41

    Тенденции на рынке ЖК-телевизоров

    42

    Тенденции на рынке мобильных устройств

    44

    Тенденции на рынке ноутбуков

    45

    Тенденции на сервисном рынке холодильного оборудования

    47

    §2. Ключевые события на рынке

    49

    §2.1. Электробытовая техника

    49

    Вложение инвестиций в новое производство

    49

    Крупные сделки на рынке

    51

    Выход новых игроков на рынок

    54

    Внедрение новых технологий

    55

    Вступление России в ВТО

    56

    §2.2. Мобильные телефоны

    57

    Крупные сделки на рынке

    57

    Выход новых игроков на рынок

    59

    Внедрение новых технологий

    60

    Сотрудничество с иностранными компаниями

    63

    §2.3. Компьютерная техника

    64

    Рост инвестиций в исследования и разработку

    64

    Крупные сделки на рынке

    65

    Выход новых игроков на рынок

    67

    Остановка производства

    68

    Изменения в организации продаж

    69

    Внедрение новых технологий

    70

    ГЛАВА 5. Крупнейшие производители на российском рынке электробытовой и компьютерной техники

    72

    §1. Ситуация на рынке: производители

    72

    §2. Характеристики крупнейших производителей

    74

    §2.1.Российские компании-производители

    74

    БСХ Бытовые приборы (Bosch und Siemens Hausgeraete GmbH)

    74

    ОАО "ПОЗиС"

    76

    ОАО «КЗХ «Бирюса»

    77

    Bork

    79

    Vitek

    80

    Scarlett

    82

    §2.2.Зарубежные компании-производители

    83

    Indesit Company

    83

    Samsung Electronics

    87

    LG Electronics Inc.

    89

    Electrolux

    91

    Vestel

    93

    ГЛАВА 6. Крупнейшие ритейлеры российского рынка электробытовой и компьютерной техники

    95

    §1. Объем продаж и доли рынка компаний

    95

    §2. Характеристики крупнейших ритейлеров

    98

    «М.Видео»

    98

    «Эльдорадо»

    101

    Медиа Маркт «Сатурн»

    105

    DNS

    107

    «Техносила»

    108

    «DOMO»

    111

    «Эксперт-Ретейл»

    113

    ГЛАВА 7. Региональные особенности развития российского рынка электробытовой и компьютерной техники

    114

    §1. Ситуация на региональных рынках

    114

    §2. События на региональных рынках

    117

    Инвестиционные проекты

    117

    Внедрение инновационных технологий

    119

    Остановка производства

    119

    ГЛАВА 8. Прогноз развития рынка на 2012 г.

    120

    Приложение 1.Сводная таблица по ключевым параметрам ведущих ритейлеров на рынке бытовой и компьютерной техники: итоги 2011 года

    121

    Приложение 2. Перечень банков-партнеров сетевых ритейлеров (кредитование в точках продаж) в 2011 г.

    122

    Приложение 3. Динамика развития сетевых ритейлеров (количество магазинов) в 2009-2011 гг.

    123

     

  • Перечень приложений

    В отчете содержатся 16 таблиц и 21 диаграмма.

    Таблицы:
    Таблица 1. Объем российского рынка электробытовой и компьютерной техники по сегментам в 2008-2011 гг. и прогноз на 2012 г., млрд. руб. 15
    Таблица 2. Ключевые показатели российского рынка холодильников в 2008-2011 гг. и прогноз на 2012 г., шт. и млрд. руб. 16
    Таблица 3. Ключевые показатели российского рынка стиральных машин в 2008-2011 гг. и прогноз на 2012 г., шт. и млрд. руб. 18
    Таблица 4. Ключевые показатели российского рынка электроплит в 2008-2011 гг. и прогноз на 2012 г., шт. и млрд. руб. 20
    Таблица 5. Ключевые показатели российского рынка газовых плит в 2008-2011 гг. и прогноз на 2012 г., шт. и млрд. руб. 22
    Таблица 6. Ключевые показатели российского рынка стиральных машин в 2008-2011 гг. и прогноз на 2012 г., шт. и млрд. руб. 24
    Таблица 7. Ключевые показатели российского рынка телевизоров в 2008-2011 гг. и прогноз на 2012 г., шт. и млрд. руб. 26
    Таблица 8. Ключевые показатели российского рынка электрочайников в 2008-2011 гг. и прогноз на 2012 г., шт. и млрд. руб. 28
    Таблица 9. Объем российского рынка аудио-видео техники в 2008-2011 гг. и прогноз на 2012 г., млрд. руб. 30
    Таблица 10. Объем российского рынка мобильных телефонов в 2008-2011 гг. и прогноз на 2012 г., млн. шт. и млрд. руб. 31
    Таблица 11. Ключевые показатели российского рынка ноутбуков в 2008-2011 гг. и прогноз на 2012 г., шт. 34
    Таблица 12. Крупнейшие компании на рынке бытовой техники в России в 2011 г. 73
    Таблица 12.Объем и темп прироста выручки ведущих ритейлеров на рынке электробытовой и компьютерной техники в 2010-2011 гг., млрд. руб. 96
    Таблица 13. Объем российского рынка электробытовой и компьютерной техники в 2008-2011 гг. и прогноз на 2012 г., млрд. руб. 120
    Таблица 14. Ключевые параметры ведущих ритейлеров на рынке бытовой и компьютерной техники в России в 2011 г. 121
    Таблица 15. Перечень банков-партнеров сетевых ритейлеров (кредитование в точках продаж) в 2011 г. 122
    Таблица 16. Динамика развития сетевых ритейлеров (количество магазинов) в 2009-2011 гг. 123

    Диаграммы:
    Диаграмма 1. Объем и темп роста российского рынка бытовой и компьютерной техники в 2008-2011 гг. и прогноз на 2012 г., млрд. руб. 14
    Диаграмма 2. Объем и темп прироста российского рынка холодильников в натуральном выражении в 2008-2011 гг. и прогноз на 2012г., тыс. шт. и % 17
    Диаграмма 3. Объем и темп прироста российского рынка холодильников в стоимостном выражении в 2008-2011 гг. и прогноз на 2012г., млрд. руб. и % 17
    Диаграмма 4. Объем и темп прироста российского рынка стиральных машин в натуральном выражении в 2008-2011 гг. и прогноз на 2012г., тыс. шт. и % 18
    Диаграмма 5. Объем и темп прироста российского рынка стиральных машин в стоимостном выражении в 2008-2011 гг. и прогноз на 2012г., млрд. руб. и % 19
    Диаграмма 6. Объем и темп прироста российского рынка электроплит в натуральном выражении в 2008-2011 гг. и прогноз на 2012г., тыс. шт. и % 20
    Диаграмма 7. Объем и темп прироста российского рынка электроплит в стоимостном выражении в 2008-2011 гг. и прогноз на 2012г., млрд. руб. и % 21
    Диаграмма 8. Объем и темп прироста российского рынка газовых плит в натуральном выражении в 2008-2011 гг. и прогноз на 2012г., млрд. руб. и % 22
    Диаграмма 9. Объем и темп прироста российского рынка газовых плит в стоимостном выражении в 2008-2011 гг. и прогноз на 2012г., млрд. руб. и % 23
    Диаграмма 10. Объем и темп прироста российского рынка микроволновых печей в натуральном выражении в 2008-2011 гг. и прогноз на 2012г., тыс. шт. и % 24
    Диаграмма 11. Объем и темп прироста российского рынка микроволновых печей в стоимостном выражении в 2008-2011 гг. и прогноз на 2012г., млрд. руб. и % 25
    Диаграмма 12. Объем и темп прироста российского рынка телевизоров в натуральном выражении в 2008-2011 гг. и прогноз на 2012г., тыс. шт. и % 26
    Диаграмма 13. Объем и темп прироста российского рынка телевизоров в стоимостном выражении в 2008-2011 гг. и прогноз на 2012г., млрд. руб. и % 27
    Диаграмма 14. Объем и темп прироста российского рынка электрочайников в натуральном выражении в 2008-2011 гг. и прогноз на 2012г., тыс. шт. и % 28
    Диаграмма 15. Объем и темп прироста российского рынка электрочайников в стоимостном выражении в 2008-2011 гг. и прогноз на 2012г., $тыс. и % 29
    Диаграмма 16. Объем и темп роста российского рынка аудио-видео техники в 2008-2011 гг. и прогноз на 2012 г., млрд.руб. 30
    Диаграмма 17. Объем и темп прироста российского рынка мобильных телефонов в натуральном выражении в 2008-2011 гг. и прогноз на 2012г., тыс. шт. и % 31
    Диаграмма 18. Объем и темп прироста российского рынка мобильных телефонов в стоимостном выражении в 2008-2011 гг. и прогноз на 2012г., млрд. руб. и % 32
    Диаграмма 19. Объем и темп прироста российского рынка ноутбуков в натуральном выражении в 2008-2011 гг. и прогноз на 2012г., млрд.руб. и % 35
    Диаграмма 20. Структура поставщиков планшетов на российском рынке по итогам 2010 г, % 36
    Диаграмма 21. Доли крупнейших ритейлеров на рынке электробытовой и компьютерной техники в 2011 г., % 97

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок мелкой бытовой техники: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

88 500
Российский рынок вентиляторов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

88 500
Российский рынок крупной бытовой техники: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

88 500
Рынок вытяжек в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Рынок пылесосов в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка СВЧ-печей в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
    С 2005 г численность населения России неуклонно сокращалась со скоростью до 700 тыс чел в год. Резкого спада населения удавалось избежать лишь благодаря прибытию трудовых мигрантов из-за рубежа. Ежегодно численность мигрантов увеличивалась на 200-300 тыс чел. Однако даже с учетом въезжающих мигрантов, численность населения России постоянно убывает. В 2009 г ситуация с убылью населения еще больше усугубится в связи с массовым выездом трудовых мигрантов. Ожидается, что Россию покинет еще 200 тыс
  • Рынок бытовой техники и электроники: итоги 2009 г., прогноз 2010-2012 гг.
    Источник: оценки экспертов, оценка NeoAnalytics Не включая мобильные телефоны и компьютерную розницу объем рынка уменьшился …% и составил ….. млрд. долл.
  • Анализ рынка переносных холодильников в России
    Содержание 8 Список таблиц и диаграмм 8 Таблицы: 9 Диаграммы: 9 Резюме 10 Глава 1. Технологические характеристики исследования 11 Цель исследования 11 Задачи исследования 11 Объект исследования 11 Метод сбора и анализа данных 11 Источники получения информации 12 Объем и структура выборки 12 Глава 2. Классификация и основные характеристики переносных холодильников 13 Глава 3. Объем и темпы роста рынка переносных холодильников в России 14 Объем и темпы роста рынка 14 Объем рынка по торговым маркам 15 Глава 4. Импорт переносных холодильников в Россию и экспорт из России 20 Импорт по торговым маркам 20 Импорт по стране происхождения товара 23 Экспорт по товарным категориям 24 Экспорт по торговым маркам 25 Экспорт по стране назначения товара 25 Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка переносных холодильников в России 27 Влияние колебаний курса рубля 27 Глава 6. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка переносных холодильников в России 29 Зарубежные производители переносных холодильников 29 «Технологии Холода 2000» 29 INDEL B 29 Dometic Deuchland GmbH (WAECO) 30
  • Рынок бытовой техники (выпуск 2)
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: является изучение текущей ситуации на рынке бытовой техники и электроники, определение основных качественных и количественных характеристик рынка. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Задачи исследования: · Охарактеризовать рынок бытовой техники и электроники · Изучить общеэкономические показатели, влияющие на рынок · Сегментировать продукцию по основным наименованиям · Определить объем и емкость рынка в натуральном и денежном выражении · Обозначить основных производителей, дистрибьюторов и розничных продавцов · Описать основные принципы конкуренции, сравнить основных участников рынка по этим параметрам · Выявить основные сегменты потребителей · Обозначить проблемы развития
  • Исследование рынка детских товаров в Москве
    Раздел 1. Методологические комментарии к исследованию 1.1. Цели и задачи исследования 1.2. Предмет исследования 1.3 Понятийное поле исследования Раздел 2. Рынок детских товаров в России и Москве 2.1. Потребители 2.2. Факторы, влияющие на рынок 2.3. Тенденции рынка (критерии подбора востребованного ассортимента) 2.4. Объем и емкость рынка: текущее состояние и прогноз 2.5. Структура рынка 2.6. Каналы продаж Раздел 3 Канал интернет-продаж рынка детских товаров в России и Москве 3.1. Объем и емкость канала интернет-продаж 3.2. Структура канала интернет-продаж по типу игроков 3.3. Структура канала интернет-продаж по товарным категориям 3.4. Анализ циклов сезонности в сегментах канала интернет-продаж 3.4.1 Игрушки 3.4.2 Детская одежда 3.4.3 Детская мебель 3.4.4 Детская обувь 3.4.5 Коляски 3.4.6 Детское питание 3.4.7 Подгузники 3.5 Игроки канала интернет-продаж в Москве 3.5.1 Общая характеристика игроков 3.5.2 Средний чек и динамика продаж в день 3.5.3 Гипотеза о модели покупки детских товаров в интернете 3.6 Профиль некоторых интернет-магазинов 3.6.1 mytoys.ru 3.6.2 ozon.ru 3.6.3 dostavka.ru 3.6.4 esky.ru 3.6.5 enter.ru (проект от svyaznoy.ru) 3.6.6 kolomenka.ru 3.6.7 aguagu.ru 3.6.8 elc-russia.ru 3.6.9 pchelenok.com 3.6.10 jili-bili.ru 3.6.11 superparents.ru 3.6.12 bebiki.ru 3.6.13 mo…
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map