Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Глава 1 носит вводный характер, в ней описывается методология исследования.
В Главе 2 приводятся основные понятия отрасли бизнес-образования и бизнес-тренингов, классификация и характеристики, позволяющие лучше понять процессы, происходящие в отрасли.
В Главе 3 рассмотрены основные показатели рынка: объемы, темпы роста, изменения спроса и предложения.
В Главе 4 дается описание основных потребителей бизнес-тренингов, рассматриваются наиболее важные особенности потребительского поведения на данном рынке.
Глава 5 содержит описание рынка бизнес-тренингов со стороны предложения: кто проводит бизнес-тренинги, какие темы наиболее распространены, стоимость бизнес-тренингов и т.п.
В Главе 6 приводятся ключевые факторы, которые влияют на развитие рынка бизнес-тренингов.
Глава 7 посвящена основным тенденциям, трендам и перспективам развития рынка бизнес-тренингов.
В Главе 8 акцент сделан на региональных рынках бизнес-образования, а в Приложениях приведены данные о ведущих компаниях в наиболее крупных городах.
Цель исследования
Описать текущее состояние рынка бизнес-тренингов в России.
Задачи исследования
Описать общую ситуацию и определить ключевые показатели бизнес-образования в России.
Определить объем и темпы роста рынка бизнес-образования в России.
Охарактеризовать текущее состояние и тенденции развития рынка бизнес-образования в регионах России по следующим параметрам:
объем и темпы роста;
количество игроков;
уровень конкуренции;
наличие федеральных игроков;
темпы роста отдельных сегментов;
• перспективные направления и темы бизнес-тренингов и т.д.
Определить и охарактеризовать факторы роста и торможения рынка бизнес-тренингов в России.
Описать ключевые тенденции и перспективы развития рынка бизнес-тренингов в России.
Охарактеризовать особенности тренинга как метода обучения.
Выявить:
цели проведения бизнес-тренингов;
критерии выбора тренинга и тренинговой компании;
источники информации о тренингах;
эффективность проведения тренингов и методы ее оценки.
Охарактеризовать рынок бизнес-тренингов по следующим параметрам:
основные производители тренинговых услуг;
основные потребители тренинговых услуг;
ценовой аспект;
сезонность;
территориальные предпочтения проведения тренинга;
актуальные темы тренингов;
структура тренингового времени.
Объект исследования
Рынок бизнес-тренингов в России
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Методы анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования
Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).
Ресурсы сети Интернет.
Материалы компаний.
Аналитические обзорные статьи в прессе.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Экспертные оценки.
Интервью с производителями и другими участниками рынка.
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 13 Цель исследования 13 Задачи исследования 13 Объект исследования 14 Метод сбора данных 14 Методы анализа данных 14 Информационная база исследования 14 ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ФОРМЫ И ВИДЫ БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ 15 § 1. Основные сегменты рынка бизнес-образования 15 § 2. Формы краткосрочного бизнес-образования 17 § 3. Особенности тренинга как метода обучения 19 § 4. Классификации и виды тренингов 21
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА БИЗНЕС-ТРЕНИНГОВ В РОССИИ 25 ГЛАВА 4. ПОТРЕБИТЕЛЬ И ОСОБЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ НА РЫНКЕ БИЗНЕС-ТРЕНИНГОВ 29 § 1. Основные потребители бизнес-тренингов 29 § 2. Цели проведения бизнес-тренинга 32 § 3. Специфика потребностей корпоративных клиентов 37 § 4. Особенности обучения взрослых людей 44 § 5. Источники информации о тренинге 47 § 6. Критерии выбора тренинга 48 § 7. Критерии выбора тренинговой компании 55 Рейтинг тренинговой компании на рынке 59 Методологическая отработанность технологий обучения: технические средства, литература, методика и пр. 60 Опыт работы компании 61 Соотношение цена/качество предлагаемого продукта 61 Выбор тренера 62 § 8. Оценка эффективности проведенного тренинга 64 § 9. Основные способы проведения бизнес-тренингов в России 73 § 10. Различие бизнес-тренингов в зависимости от потребителя 74
ГЛАВА 5. ОСОБЕННОСТИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ БИЗНЕС-ТРЕНИНГОВ В РОССИИ 77 § 1. Основные организации, предлагающие тренинговые услуги на российском рынке, и их классификация 77 Группы провайдеров услуг краткосрочного бизнес-образования 79 Виды бизнес-тренеров 82 Портрет усредненного провайдера T&D услуг 85 Внутренний коучинг 86 § 2. Независимые бизнес-тренеры 87 § 3. Компетенции бизнес-тренера 92 § 4. Оценки провайдеров услуг по бизнес-тренингу и конкретных тренеров 94 § 5. Ошибки при проведении бизнес-тренингов 94 § 6. Темы тренинговых программ 97 § 7. Стоимость тренинговых услуг 100 § 8. Продвижение бизнес-тренингов 103 § 9. Время и место проведения бизнес-тренингов 104 Продолжительность тренинга 104 Сезонность 105 Место проведения тренинга 105
ГЛАВА 6. ФАКТОРЫ РОСТА И ТОРМОЖЕНИЯ РЫНКА УСЛУГ БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ 107 § 1. Влияние кризиса на бизнес-образование 107 § 2. Отсутствие и попытка организации единых стандартов 118 § 3. Недостаток квалифицированных тренеров 121 § 4. Интеллектуальное пиратство 125 § 5. Низкая лояльность сотрудников 132 § 6. Расширение привлекательности аутсорсинга 133 § 7. Важность возможности обучения для сотрудников 150 § 8. Инвестиции в сотрудников для замещения должностей 151 § 9. Вопрос адаптации новых сотрудников 153 § 10. Барьеры в сфере управления персоналом 154 § 11. Работодатели предпочитают обучать, а не мотивировать 157
ГЛАВА 7. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА БИЗНЕС-ТРЕНИНГОВ 160 § 1. Рост интереса к обучению внутренних тренеров 160 § 2. Увеличение привлекательности дистанционного обучения 170 § 3. Рост популярности лидерских программ 190 § 4. Тренинг в формате «ZIP» 197 § 5. Открытие школы бизнес-тренинга «умных» продаж 200 § 6. Перспективы развития рынка бизнес-тренингов 202 ГЛАВА 8. РАЗВИТИЕ РЫНКА КРАТКОСРОЧНОГО БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ: РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ 210 § 1. Москва 211 § 2. Санкт-Петербург 213 § 3. Уральский федеральный округ 217 Екатеринбург 222 Челябинск 227 § 4. Приволжский федеральный округ 234 Нижний Новгород 234 § 5. Сибирский федеральный округ 240 Новосибирск 244 Красноярск 251 § 6. Южный федеральный округ 258 Ростов-на-Дону 258 § 7. Дальневосточный федеральный округ 263 Владивосток 263
Приложение 1. Компании-лидеры на отдельных сегментах рынка консультационных услуг в 2010 году 269 Приложение 2. Ведущие центры краткосрочного бизнес-образования Екатеринбурга в первом полугодии 2010г. 274 Приложение 3. Ведущие центры краткосрочного бизнес-образования Челябинска в первом полугодии 2010г. 279 Приложение 4. Ведущие центры краткосрочного бизнес-образования Нижнего Новгорода в первом полугодии 2010г. 282 Приложение 5. Ведущие центры краткосрочного бизнес-образования Новосибирска в первом полугодии 2010г. 284 Приложение 6. Ведущие центры краткосрочного бизнес-образования Красноярска в первом полугодии 2011г. 285 Приложение 7. Ведущие центры краткосрочного бизнес-образования Ростова-на-Дону в первом полугодии 2010г. 287 Приложений 8. Ведущие компании бизнес-образования на Урале 288
Диаграммы: ДИАГРАММА 1. СРЕДНЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ В ГОД, ВЫДЕЛЯЕМОЕ НА ОБУЧЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА И ЛИНЕЙНОГО МЕНЕДЖЕРА В 2008-2010ГГ. 26 ДИАГРАММА 2. КТО В БОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ ОТВЕТСТВЕНЕН ЗА ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ В КОМПАНИИ? (ЛЕТО 2010Г.) 31 ДИАГРАММА 3. ЦЕЛИ БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ РАБОТОДАТЕЛЕЙ (РУКОВОДИТЕЛЕЙ КОМПАНИЙ), % ОТ ЧИСЛА ОПРОШЕННЫХ 35 ДИАГРАММА 4. ЦЕЛИ БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ ПО МНЕНИЮ МЕНЕДЖЕРОВ (СОТРУДНИКОВ КОМПАНИЙ), % ОТ ЧИСЛА ОПРОШЕННЫХ 36 ДИАГРАММА 5. ПРЕИМУЩЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ТРЕНИНГИ, СЕМИНАРЫ, КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ) В 2006Г. И 2009Г., % 37 ДИАГРАММА 6. ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ 47 ДИАГРАММА 7. КРИТЕРИИ ВЫБОРА ПОСТАВЩИКА ТРЕНИНГОВЫХ УСЛУГ, %. 59 ДИАГРАММА 8. ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ В КОМПАНИЯХ В 2010Г. 71 ДИАГРАММА 9. ИНСТРУМЕНТЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ НА УЧЕБНОМ ПОРТАЛЕ, 2010Г. 73 ДИАГРАММА 10. ОСНОВНЫЕ СПОСОБЫ ПРОВЕДЕНИЯ БИЗНЕС-ТРЕНИНГОВ В РОССИИ В 2009Г., % 74 ДИАГРАММА 11. ОШИБКИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ БИЗНЕС-ТРЕНИНГОВ (16 ФЕВРАЛЯ – 11 МАРТА 2010Г.), % 95 ДИАГРАММА 12. ОСНОВНЫЕ СЛОЖНОСТИ ПРИ РАБОТЕ С ПРОВАЙДЕРАМИ 96 ДИАГРАММА 13. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ В КОМПАНИЯХ В 2011Г. 97 ДИАГРАММА 14. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ В КОМПАНИЯХ В 2012Г. 100 ДИАГРАММА 15. СРАВНЕНИЕ ПРОГНОЗОВ ЗАКАЗЧИКОВ И ПРОВАЙДЕРОВ О СТОИМОСТИ ТРЕНИНГ-ДНЯ НА 2012 ГОД 101 ДИАГРАММА 16. ИЗМЕНЕНИЕ СТОИМОСТИ 1 ЧАСА РАБОТЫ ФАСИЛИТАТОРА В 2012 ГОДУ 102 ДИАГРАММА 17. ИЗМЕНЕНИЕ СТОИМОСТИ 1 ЧАСА РАБОТЫ КОУЧА В 2012 ГОДУ 102 ДИАГРАММА 18. ИЗМЕНЕНИЕ РАСХОДОВ КОМПАНИЙ НА ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА В 2009Г., % 109 ДИАГРАММА 19. ТЕНДЕНЦИИ К ИЗМЕНЕНИЮ ОБЪЕМОВ ОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ В РОССИИ И США В 2009Г., % 110 ДИАГРАММА 20. ПОШЕЛ ЛИ КРИЗИС НА ПОЛЬЗУ ТРЕНИНГОВЫМ И КОНСАЛТИНГОВЫМ КОМПАНИЯМ? (24 МАЯ- 19 ИЮНЯ 2011Г.) 116 ДИАГРАММА 21. ВИДЫ АУТСОРСИНГА, КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗУЮТ КОМПАНИИ РЕСПОНДЕНТОВ 135 ДИАГРАММА 22. БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ, КОТОРЫЕ ПЕРЕДАЮТСЯ НА АУТСОРСИНГ 136 ДИАГРАММА 23. СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ АУТСОРСИНГА РОССИЙСКИМИ И ЗАРУБЕЖНЫМИ КОМПАНИЯМИ 137 ДИАГРАММА 24. СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ВИДОВ АУТСОРСИНГА КОМПАНИЯМИ РАЗНОГО РАЗМЕРА 139 ДИАГРАММА 25. ЛИЦА, НАИБОЛЕЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ В ПЕРЕДАЧЕ РАСЧЕТА ЗАРПЛАТЫ И КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА НА АУТСОРСИНГ 140 ДИАГРАММА 26. ФАКТОРЫ, ЯВЛЯЮЩЕЕСЯ РЕШАЮЩИМИ ПРИ ВЫБОРЕ АУТСОРСИНГ-ПРОВАЙДЕРА 141 ДИАГРАММА 27. ПРИЧИНЫ, ПРЕПЯТСТВУЮЩИЕ ПЕРЕДАЧЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ НА АУТСОРСИНГ 143 ДИАГРАММА 28. ПРЕТЕНЗИИ, ВОЗНИКАЮЩИЕ К ПРОВАЙДЕРУ АУТСОРСИНГА 144 ДИАГРАММА 29. ВИДЫ, АУТСОРСИНГА, КОТОРЫЕ, ПО МНЕНИЮ РЕСПОНДЕНТОВ, БУДУТ НАИБОЛЕЕ ВОСТРЕБОВАННЫМИ В БЛИЖАЙШИЕ ПЯТЬ ЛЕТ 145 ДИАГРАММА 30. ДЛЯ РЕШЕНИЯ КАКИХ HR-ЗАДАЧ ВАША КОМПАНИЯ УЖЕ ПРИВЛЕКАЛА ВНЕШНИХ ПРОВАЙДЕРОВ? 146 ДИАГРАММА 31. ЧТО ВЫ ОЖИДАЕТЕ ОТ ВНЕШНЕГО ПРОВАЙДЕРА ПРИ ВОЗМОЖНОМ СОТРУДНИЧЕСТВЕ? 147 ДИАГРАММА 32. КАК ВЫ МОЖЕТЕ ОЦЕНИТЬ ОПЫТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ВНЕШНИМ ПРОВАЙДЕРОМ? 148 ДИАГРАММА 33. ПРИВЛЕЧЕНИЕ ВНЕШНИХ ПРОВАЙДЕРОВ В 2011 ГОДУ 149 ДИАГРАММА 34. СРАВНЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АУТСОРСИНГА В РЕАЛИЗАЦИИ HR И T&D ЗАДАЧ 150 ДИАГРАММА 35. НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ МЕРЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ HR-БАРЬЕРОВ, 2011Г. 155 ДИАГРАММА 36. ДЛЯ ВАШЕЙ КОМПАНИИ ПРОЩЕ (ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЕЕ) ОБУЧИТЬ МОТИВИРОВАННОГО СОТРУДНИКА ИЛИ МОТИВИРОВАТЬ УЖЕ ОБУЧЕННОГО СОТРУДНИКА? (СЕНТЯБРЬ 2011Г.) 158 ДИАГРАММА 37. НАЦЕЛЕННОСТЬ НА ОБУЧЕНИЕ МОТИВИРОВАННОГО СОТРУДНИКА ИЛИ НА МОТИВАЦИЮ УЖЕ ОБУЧЕННОГО СОТРУДНИКА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ РАЗМЕРА КОМПАНИИ (СЕНТЯБРЬ 2011Г.) 159 ДИАГРАММА 38. КАКИЕ 3 ПОДХОДА К ОБУЧЕНИЮ И РАЗВИТИЮ ПЕРСОНАЛА ВЫ СЧИТАЕТЕ НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫМИ? 174 ДИАГРАММА 39. ПЛАНИРУЕТЕ ЛИ ВЫ ЗАНИМАТЬСЯ ОБУЧЕНИЕМ СОТРУДНИКОВ ВАШЕЙ КОМПАНИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИСПОЛЬЗУЯ СДО В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ? 175 ДИАГРАММА 40. СОБИРАЕТЕСЬ ЛИ ВЫ В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ СОКРАЩАТЬ МАСШТАБЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ СОТРУДНИКОВ? 176 ДИАГРАММА 41. ПЛАНИРУЕТЕ ЛИ ВЫ В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ ЗАМЕНИТЬ ОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ ДИСТАНЦИОННЫМ? 177 ДИАГРАММА 42. ОЦЕНКА ОБЪЕМА ЗАДАЧ В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА 2012 ГОД 204 ДИАГРАММА 43. ПЛАНЫ ПО РАСШИРЕНИЮ ШТАТА НА 2012 ГОД 205 ДИАГРАММА 44. КЛЮЧЕВЫЕ ПРИОРИТЕТЫ РАБОТЫ ПО МНЕНИЮ HR-СПЕЦИАЛИСТОВ НА 2012 ГОД 206 ДИАГРАММА 45. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЗАКАЗЧИКОВ С ПРОВАЙДЕРАМИ В 2012 ГОДУ 207 ДИАГРАММА 46. ИЗМЕНЕНИЕ БЮДЖЕТА НА ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА В 2012 ГОДУ 209 ДИАГРАММА 47. СТРУКТУРА РЫНКА БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ НА УРАЛЕ В 2008-1 ПОЛУГОДИИ 2011Г., В % ПО ЧИСЛУ ОБУЧЕННЫХ 217 ДИАГРАММА 48. ЛИДЕРЫ НА РЫНКЕ КРАТКОСРОЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (16-72 ЧАСА) В ЕКАТЕРИНБУРГЕ В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2009-2010ГГ. ПО ОБОРОТУ ОТ ПРОВЕДЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ, ТЫС. РУБ. 225 ДИАГРАММА 49. ЛИДЕРЫ НА РЫНКЕ СЕМИНАРОВ И ТРЕНИНГОВ (ДО 16 ЧАСОВ) В ЕКАТЕРИНБУРГЕ В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2009-2010ГГ. ПО ОБОРОТУ ОТ ПРОВЕДЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ, ТЫС. РУБ. 225 ДИАГРАММА 50. ЛИДЕРЫ НА РЫНКЕ КРАТКОСРОЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (16-72 ЧАСА) В ЧЕЛЯБИНСКЕ В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2010Г. ПО ОБОРОТУ ОТ ПРОВЕДЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ, ТЫС. РУБ. 229 ДИАГРАММА 51. ЛИДЕРЫ НА РЫНКЕ КРАТКОСРОЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (16-72 ЧАСА) В ЧЕЛЯБИНСКЕ В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2010Г. ПО КОЛИЧЕСТВУ СЛУШАТЕЛЕЙ, ЧЕЛ. 230 ДИАГРАММА 52. ЛИДЕРЫ НА РЫНКЕ СЕМИНАРОВ И ТРЕНИНГОВ (ДО 16 ЧАСОВ) В ЧЕЛЯБИНСКЕ В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2010Г. ПО ОБОРОТУ ОТ ПРОВЕДЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ, ТЫС. РУБ. 230 ДИАГРАММА 53. ЛИДЕРЫ НА РЫНКЕ СЕМИНАРОВ И ТРЕНИНГОВ (ДО 16 ЧАСОВ) В ЧЕЛЯБИНСКЕ В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2010Г. ПО КОЛИЧЕСТВУ СЛУШАТЕЛЕЙ, ЧЕЛ. 231 ДИАГРАММА 54. ЛИДЕРЫ НА РЫНКЕ КРАТКОСРОЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (16-72 ЧАСА) В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2009-2010ГГ. ПО КОЛИЧЕСТВУ СЛУШАТЕЛЕЙ, ЧЕЛ. 236 ДИАГРАММА 55. ЛИДЕРЫ НА РЫНКЕ СЕМИНАРОВ И БИЗНЕС-ТРЕНИНГОВ (ДО 16 ЧАСА) В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2009-2010ГГ. ПО КОЛИЧЕСТВУ СЛУШАТЕЛЕЙ, ЧЕЛ. 237 ДИАГРАММА 56. ЛИДЕРЫ НА РЫНКЕ СЕМИНАРОВ И БИЗНЕС-ТРЕНИНГОВ (ДО 16 ЧАСА) В НОВОСИБИРСКЕ В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2010ГГ. ПО ОБОРОТУ ОТ ОБУЧЕНИЯ, МЛН. РУБ. 248 ДИАГРАММА 57. ЛИДЕРЫ НА РЫНКЕ СЕМИНАРОВ И БИЗНЕС-ТРЕНИНГОВ (ДО 16 ЧАСА) В НОВОСИБИРСКЕ В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2010ГГ. ПО КОЛИЧЕСТВУ СЛУШАТЕЛЕЙ, ЧЕЛ. 248 ДИАГРАММА 58. ЛИДЕРЫ НА РЫНКЕ СЕМИНАРОВ И БИЗНЕС-ТРЕНИНГОВ (ДО 16 ЧАСА) В КРАСНОЯРСКЕ В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2011ГГ. ПО ОБОРОТУ ОТ ОБУЧЕНИЯ, ТЫС. РУБ. 255 ДИАГРАММА 59. ЛИДЕРЫ НА РЫНКЕ СЕМИНАРОВ И БИЗНЕС-ТРЕНИНГОВ (ДО 16 ЧАСА) В КРАСНОЯРСКЕ В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2011ГГ. ПО КОЛИЧЕСТВУ СЛУШАТЕЛЕЙ, ЧЕЛ. 255 ДИАГРАММА 60. ЛИДЕРЫ НА РЫНКЕ СЕМИНАРОВ И БИЗНЕС-ТРЕНИНГОВ (ДО 16 ЧАСА) В РОСТОВЕ-НА-ДОНУ В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2010ГГ. ПО ОБОРОТУ ОТ ОБУЧЕНИЯ, МЛН. РУБ. 259 ДИАГРАММА 61. ЛИДЕРЫ НА РЫНКЕ СЕМИНАРОВ И БИЗНЕС-ТРЕНИНГОВ (ДО 16 ЧАСА) В РОСТОВЕ-НА-ДОНУ В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2010ГГ. ПО КОЛИЧЕСТВУ СЛУШАТЕЛЕЙ, ЧЕЛОВЕК 260
Таблицы: ТАБЛИЦА 1. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ФОРМ КРАТКОСРОЧНОГО БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ 18 ТАБЛИЦА 2. УСВОЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ФОРМАТА ОБУЧЕНИЯ 52 ТАБЛИЦА 3. РЕАЛЬНАЯ ПРАКТИКА США: ПРИМЕНЕНИЕ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ В КОМПАНИЯХ ПО РАЗЛИЧНЫМ УРОВНЯ МОДЕЛИ КИРКПАТРИКА (% ОТ ОБЩЕГО ЧИСЛА КОМПАНИЙ) 72 ТАБЛИЦА 4. РЕЙТИНГ НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТРЕНИНГОВЫХ КОМПАНИЙ В 2011 Г. 78 ТАБЛИЦА 5. РЕЙТИНГ ПОПУЛЯРНОСТИ БИЗНЕС-ТРЕНЕРОВ В РОССИИ ПО СОСТОЯНИЮ НА ИЮЛЬ 2009 Г. 87 ТАБЛИЦА 7. ПРОГНОЗИРУЕМАЯ ВЕЛИЧИНА РОСТА СТОИМОСТИ УСЛУГ ПРОВАЙДЕРОВ НА 2012 ГОД 102 ТАБЛИЦА 8. СРАВНЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ КАЧЕСТВА ЛИЦЕНЗИОННОГО И НЕЛИЦЕНЗИОННОГО ТРЕНИНГА 129 ТАБЛИЦА 9. ОСОБЕННОСТИ ВНУТРЕННЕГО ТРЕНИНГА В НЕКОТОРЫХ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЯХ 163 ТАБЛИЦА 10. ИЗМЕНЕНИЕ БЮДЖЕТА НА РАЗЛИЧНЫЕ СПОСОБЫ ОБУЧЕНИЯ В ТЕКУЩЕМ ГОДУ В ВАШЕЙ КОМПАНИИ (2009-2010ГГ.) 176 ТАБЛИЦА 11. БУДИТЕ ЛИ ВЫ ДЕЛАТЬ САМИ КУРСЫ В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ? 178 ТАБЛИЦА 12. ТОП-5 ЛУЧШИХ КОМПАНИЙ ПО РАЗВИТИЮ СВОИХ ЛИДЕРОВ В РОССИИ И В УКРАИНЕ В 2010Г. 192 ТАБЛИЦА 13. ОБЪЕМ РЫНКА БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ В РЕГИОНАХ (КРУПНЕЙШИЕ ГОРОДА) В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2010Г., МЛН. РУБ. 210 ТАБЛИЦА 14. РЕЙТИНГ ЛИДИРУЮЩИХ ТРЕНИНГОВЫХ КОМПАНИЙ И УЧЕБНЫХ ЦЕНТРОВ Г. МОСКВЫ ПО ВЕРСИИ ПОРТАЛА «МСКТРЕНИНГИ.РУ» В 2011Г. 211 ТАБЛИЦА 15. КОМПАНИИ-ЛИДЕРЫ НА ОТДЕЛЬНЫХ СЕГМЕНТАХ РЫНКА КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ УСЛУГ В 2010 ГОДУ 269 ТАБЛИЦА 16. ВЕДУЩИЕ ЦЕНТРЫ БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ ПО КРАТКОСРОЧНЫМ ПРОГРАММАМ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2010Г. 274 ТАБЛИЦА 17. ВЕДУЩИЕ ЦЕНТРЫ БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ ПО БИЗНЕС-ТРЕНИНГАМ И СЕМИНАРАМ (ДО 16 ЧАСОВ) В ЕКАТЕРИНБУРГЕ В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2010Г. 275 ТАБЛИЦА 18. ВЕДУЩИЕ ЦЕНТРЫ БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ ПО КОЛИЧЕСТВУ ШТАТНЫХ СОТРУДНИКОВ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2010Г. 276 ТАБЛИЦА 19. ВЕДУЩИЕ ЦЕНТРЫ БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРОВЕДЕННЫМ ОТКРЫТЫМ ПРОГРАММАМ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2010Г. 277 ТАБЛИЦА 20. ВЕДУЩИЕ ЦЕНТРЫ БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРОВЕДЕННЫМ КОРПОРАТИВНЫМ ПРОГРАММАМ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2010Г. 278 ТАБЛИЦА 21. ВЕДУЩИЕ ЦЕНТРЫ БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ ПО КРАТКОСРОЧНЫМ ПРОГРАММАМ В ЧЕЛЯБИНСКЕ В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2010Г. 279 ТАБЛИЦА 22. ВЕДУЩИЕ ЦЕНТРЫ БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ ПО БИЗНЕС-ТРЕНИНГАМ И СЕМИНАРАМ (ДО 16 ЧАСОВ) В ЧЕЛЯБИНСКЕ В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2010Г. 280 ТАБЛИЦА 23. ВЕДУЩИЕ БИЗНЕС-ЦЕНТРЫ ПО КОЛИЧЕСТВУ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ В ЧЕЛЯБИНСКЕ В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2010Г. 281 ТАБЛИЦА 24. ВЕДУЩИЕ ЦЕНТРЫ БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ ПО КРАТКОСРОЧНЫМ ПРОГРАММАМ В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2010Г. 282 ТАБЛИЦА 25. ВЕДУЩИЕ ЦЕНТРЫ БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ ПО БИЗНЕС-ТРЕНИНГАМ И СЕМИНАРАМ (ДО 16 ЧАСОВ) В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2010Г. 283 ТАБЛИЦА 26. ВЕДУЩИЕ ЦЕНТРЫ ПО КОРПОРАТИВНЫМ ПРОГРАММАМ В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2010Г. 283 ТАБЛИЦА 27. ВЕДУЩИЕ ЦЕНТРЫ БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ ПО СЕМИНАРАМ И ТРЕНИНГАМ В НОВОСИБИРСКЕ В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2010Г. 284 ТАБЛИЦА 28. ВЕДУЩИЕ ЦЕНТРЫ БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ ПО СЕМИНАРАМ И ТРЕНИНГАМ В КРАСНОЯРСКЕ В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2011Г. 285 ТАБЛИЦА 29. ВЕДУЩИЕ ЦЕНТРЫ БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ ПО КРАТКОСРОЧНЫМ ПРОГРАММАМ В КРАСНОЯРСКЕ В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2011Г. 286 ТАБЛИЦА 30. ВЕДУЩИЕ ЦЕНТРЫ БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ ПО КРАТКОСРОЧНЫМ ПРОГРАММАМ В РОСТОВЕ-НА-ДОНУ В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2010Г. 287 ТАБЛИЦА 31. ВЕДУЩИЕ ЦЕНТРЫ БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ ПО СЕМИНАРАМ И ТРЕНИНГАМ В РОСТОВЕ-НА-ДОНУ В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2010Г. 287 ТАБЛИЦА 32. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВЕДУЩИХ КОМПАНИЙ, ПРЕДЛАГАЮЩИХ УСЛУГИ В СФЕРЕ БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ НА УРАЛЕ 288 ТАБЛИЦА 33. РЕНКИНГ КОМПАНИЙ, ПРЕДЛАГАЮЩИХ УСЛУГИ В СФЕРЕ БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ, ПО ОБЪЕМУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДЕНЕЖНОМ ВЫРАЖЕНИИ НА УРАЛЕ В 2010Г. 289 ТАБЛИЦА 34. РЕНКИНГ КОМПАНИЙ, ПРЕДЛАГАЮЩИХ УСЛУГИ В СФЕРЕ БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ, ПО ОБЪЕМУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДЕНЕЖНОМ ВЫРАЖЕНИИ НА УРАЛЕ В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2011Г. 290 ТАБЛИЦА 35. РЕЙТИНГ КОМПАНИЙ, ПРЕДЛАГАЮЩИХ УСЛУГИ В СФЕРЕ БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ, ПО ЧИСЛУ ОБУЧЕННЫХ ТОЛЬКО ПО КРАТКОСРОЧНЫМ ПРОГРАММАМ ДО 72 ЧАСОВ, НА УРАЛЕ В 2010Г. 291
ОБЗОР ЗАРАБОТНЫХ ПЛАТ
Обзор заработных плат и компенсационных пакетов был составлен на основе:
Всеобработанныеданные
представлены в удобных для
Интервью с соискателями
восприятия таблицах, графиках и
диаграммах с комментариями.
13%
23%
9% Мониторинг данных, публикуемых в прессе и Интернете
Всвязистем, что
информация по обзорам
55% Опросов работающих сотрудников
заработных плат и компенсаций
носит коммерческий характер, в
демо версии представлены данные
Данных, предоставленных из разных отчётов.
компаниями, участвующими в
Маркетинговое исследование представляет комплексный обзор общего образования в России и в Санкт-Петербурге, содержит подробный анализ частных школ Санкт- Петербурга. В отчете представлена характеристика общего образования в РФ и в Санкт-Петербурге по следующим параметрам: объем, динамика и структура выручки от деятельности общеобразовательных уч- реждений основные показатели деятельности общеобразовательных учреждений количество и динамика государственных и негосударственных общеобразова- тельных учреждений география расположения общеобразовательных учреждений количество обучающихся в общеобразовательных учреждениях средняя наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях количество смен занятий в общеобразовательных учреждений инфраструктура, благоустройство и техническое состояние государственных об- щеобразовательных учреждений инвестиции в общее образование национальный проект «Образование». федеральная целевая программа развития образования до 2015 г. и другое Отчет содержит базу данных частных школ Санкт-Петербурга на основе, которой был проведен сравнительный анализ по следующим параметрам: география расположения частных школ воз…
АННОТАЦИЯ ………..3 СПИСОК ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ ……….4-5 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РОССИЙСКОГО РЫНКА ТЕНДЕРНЫХ ЗАКУПОК НА ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ……….6-15 1.1. Рэнкинг тендерных площадок для размещения закупок на проведение социологических исследований ……….6 1.2. Состав заказчиков закупок на проведение социологических исследований ……….10 1.3. Динамика числа и стоимости закупок на проведение социологических исследований ……….13 2. СТРУКТУРНЫЙ АНАЛИЗ ТЕНДЕРНЫХ ПЛОЩАДОК ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКУПОК НА ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ……….16-19 ПРИЛОЖЕНИЯ ..........20-32 Приложение 1. География завершенных закупок на проведение социологических исследований (региональная структура) ……….20 Приложение 2. Перечень завершенных закупок на проведение социологических исследований, начальная цена которых превышает 5 млн. руб. ……….23 Приложение 3. Планируемые закупки на проведение социологических исследований в 2014 году ……….28
Маркетинговое исследование представляет комплексный обзор общего образования в России, Москве и Санкт-Петербурге, а также содержит подробный анализ частных школ Москвы и Санкт-Петербурга. В отчете представлена характеристика общего образования в РФ, Москве и Санкт- Петербурге по следующим параметрам: объем, динамика и структура выручки от деятельности общеобразовательных уч- реждений основные показатели деятельности общеобразовательных учреждений количество и динамика государственных и негосударственных общеобразова- тельных учреждений география расположения общеобразовательных учреждений количество обучающихся в общеобразовательных учреждениях средняя наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях количество смен занятий в общеобразовательных учреждениях инфраструктура, оснащение и техническое состояние государственных общеобра- зовательных учреждений инвестиции в общее образование национальный проект «Образование». федеральная целевая программа развития образования до 2015 года и другое Отчет содержит базу данных частных школ Москвы и Санкт-Петербурга на основе, которой был проведен сравнительный анализ по следующим параметрам: география рас…
I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКАМОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА Основные понятия Показатели социально-экономического развития Влияющие и смежные рынки Развитие мобильного Интернета в России Социальные сети Рынок смартфонов Рынок планшетов Резюме по разделу СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ Сегментация Рынка по основным направлениям приложений Сегментация Рынка по виду операционных систем Ценовая сегментация Рынка Резюме по разделу ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ Объем и темпы роста Рынка Резюме по разделу КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ Уровень конкуренции, параметры конкуренции Apple App Store Googleplay (AndroidMarket) BlackBerry OviStore (Nokia) Windows Marketplace SamsungApps Резюмепоразделу КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ Особенности сбытовой политики на Рынке Основные каналы продвижения на рынке Резюме по разделу АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ Описание потребителей Рынка B2C B2B Резюме по разделу ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИ…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+