Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
СЕГМЕНТАЦИЯ УСЛУГИ
Сегментация рынка услуг по прокату автомобилей может быть проведена, в
основном, по специализации компаний, являющихся игроками рынка, поскольку
именно данный параметр предполагает некоторое разнообразие вариаций.
Однако, тем не менее, в данном разделе можно представить сегментацию по
двум наиболее важным основаниям:
1. сегментация по типу сдаваемого в аренду транспорта
· легковые автомобили (в том числе внедорожники)
· многоместные автомобили (автобусы, микроавтобусы)
· грузовые автомобили
· спецтехника (дорожная, строительная, землеройная и проч.)
Нужно отметить, что между собой взаимосвязаны только два первых сегментов,
поскольку работающие игроки рынка часто объединяют данные специализации,
предоставляя в аренду как легковые автомобили, так и микроавтобусы. Компании,
занимающиеся сдачей в прокат грузового или специализированного транспорта,
как правило, являются специализированными компаниями, работающими только в
определенном сегменте. Данные компании предоставляют потенциальному
клиенту выбор различных моделей транспорта, в то время как выше описанные
компании имеют в парке только 2-3 единицы. Данное обстоятельство будет
подробнее рассмотрено в разделе «Конкурентная обстановка на рынке».
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА
КОЛИЧЕСТВЕННАЯ О…
1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
1.1. Описание проекта и предполагаемых услуг по перевозке
1.2. Особенности организации проекта
1.3. Информация об участниках проекта
1.4. Месторасположение проекта
2. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
2.1. Обзор рынка услуг по перевозке
2.2. Основные тенденции на рынке
2.2.1. Динамика цен
2.2.2. Динамика оказания услуг по перевозке
2.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
2.4. Обзор потенциальных конкурентов
2.5. Прогноз развития рынка
2.6. Ценообразование на рынке
3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
3.1. План по персоналу
3.2. Источники, формы и условия финансирования
3.3. План продаж
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные и допущения
4.2. Номенклатура и цены
4.3. Инвестиционные издержки
4.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.5. Налоговые отчисления
4.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
4.7. Расчет себестоимости
4.8. Расчет выручки
4.9. Прогноз прибылей и убытков
4.10. Прогноз движения денежных средств
4.11. Анализ эффективности проекта
4.11.1. Показатели эффективности проекта
4.11.2. Методика оценки эффективности проекта
4.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
4.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
4.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI)
4.11.6. Срок окупаемости (PBP)
4.11.7. Дисконтированный срок окупае…
1. Российский рынок таксомоторных услуг
a. Понятие службы такси
b. Классификация таксомоторных компаний
c. Классификация таксомоторных компаний по качеству услуг
d. Классификация таксомоторных компаний по виду автопарка
2. Рынок таксомоторных услуг в г.Москва
a. Объем перевозок пассажиров в год. Структура пассажиропотока (частные/корпоративные)
b. Основные тенденции рынка
c. Появление новых услуг на рынке такси
d. Использование новых технологий на рынке таксомоторных услуг
e. Государственное регулирование рынка
2.1 Конкурентный анализ в указанной географии
a. Классификация участников рынка по специфике деятельности
b. Основные участники рынка (выделение основных 10 компаний, профили компаний и доля на рынке)
2.2 Стоимость услуг основных участников рынка
a. Стоимость основных и дополнительных видов услуг
b. Минимальная стоимость заказа такси в дневное и ночное время
c. Повременная стоимость заказа такси в дневное и ночное время
d. Тарифы на трансфер в аэропорт
3. Рынок таксомоторных услуг в г.Санкт-Петербург
a. Объем перевозок пассажиров в год. Структура пассажиропотока (частные/корпоративные)
b. Основные тенденции рынка
c. Появление новых услуг на рынке такси
d. Использование новых технологий на рынке таксомоторных услуг
e. Государственное регулирование рынка
3.1 Конкурентный ана…
1. Исследование рынка транспортных услуг в регионах СЗФО 5 1.1. Обзор рынка автомобильных услуг в СЗФО 7 1.2. Общая характеристика рынка 14 1.3. Структура рынка и объем по сегментам 18 1.3.1. По географии перевозок (внутренние, межрегиональное) 18 1.3.2. По типу перевозок (грузовые, пассажирские) 22 1.3.3. По типу используемого транспорта 23 1.3.4. По степени интермодальности 25 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок автомобильных услуг перспектива развития автомобильных услуг в СЗФО до 2015г. 26 2. Рынок транспортных услуг Санкт-Петербурга 33 2.1. Объем и емкость рынка транспортных услуг Санкт-Петербурга 33 2.2. Насыщенность рынка. Основные компании конкуренты (доля на рынке и спектр услуг) 35 2.3. Ценовой и ассортиментный анализ игроков рынка в сегментах 37 2.3.1. Пассажирский транспорт 37 2.3.2. Грузовой транспорт 40 2.3.3. Специальный транспорт 49 2.4. Интермодальные перевозки в регионе и перечень оказываемых услуг 50 2.5. Портрет успешной автотранспортной организации Санкт-Петербурга (перечень услуг, цены, ключевые факторы успеха) 52 3. Рынок транспортных услуг Республики Карелия 55 3.1. Объем и емкость рынка транспортных услуг Карелии 55 3.2. Насыщенность рынка. Основные ком…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+