Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Программы лояльности на российском рынке банковских услуг (артикул: 10262 15803)

Дата выхода отчета: 13 Января 2012
География исследования:  
Период исследования:  
Количество страниц: 65
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета


    Цель исследования Оценить возможности реализации программ лояльности на российском рынке банковских услуг. Задачи исследования 1. Составить общее представление о том, что такое программа лояльности. 2. Охарактеризовать состояние, основные тенденции и перспективы развития программ лояльности на российском рынке. 3. Выявить основные факторы успешной реализации программы лояльности. 4. Описать крупнейшие программы лояльности российских банков. Объект  исследования Программы лояльности  российских банков. Метод сбора информации Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group, мониторинг цен. Метод анализа данных Традиционный контент-анализ документов.  Информационная база исследования 1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания. 2. Ресурсы сети Интернет. 3. Материалы компаний. 4. Аналитические обзорные статьи в прессе. 5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. 6. Экспертные оценки. 7. Интервью с производителями и другими участниками рынка. 8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. 9. Базы данных Discovery Research Group.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список диаграмм и рисунков 8 Резюме 9 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 11 Цель исследования 11 Задачи исследования 11 Объект  исследования 11 Метод сбора информации 11 Метод анализа данных 11 Информационная база исследования 11 ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОГРАММАХ ЛОЯЛЬНОСТИ 12 ГЛАВА 3. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ 13 §1. Проблема определения лояльности клиентов. 15 §2. Бизнес-модель, основанная на лояльности, на примере финансовой группы. 18 §3. Обобщенная современная модель бизнеса, основанная на лояльности. 23 §4. Методология определения эффективности программ лояльности 26 §5. Стратегия выхода из программы 29 ГЛАВА 4. КОБРЕНДИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ БАНКОВ 31 ГЛАВА 5. ФАКТОРЫ УСПШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ 34 ГЛАВА 6. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ В РОССИИ 40 ГЛАВА 7. ПРОБЛЕМЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ 42 Основные ошибки при внедрении программ лояльности 45 ГЛАВА 8. ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ БАНКОВ 48 Участие банка в кобрендинговом проекте с авиаперевозчиком 54 Реальная выгода банка при участии в кобрендинговых проектах с авиакомпаниями, в частности  «Аэрофлот-Бонус» 56 Мотивы банка участвовать в кобрендинговой программе. 57 Примеры программ лояльности в банковской сфере 59 Банк Траст 59 Юнистраим 59 Абсолют Банк 60 Банк24.ру 60 Банк Ак Барс 61 ВТБ24 61 Сбербанк 61 Райффайзенбанк 62 Прочие программы лояльности банков 63
  • Перечень приложений

    Диаграммы: Диаграмма 1. Доли каждой группы клиентов Пробизнесбанка и ВУЗ-Банка в прибыли отделения среднего бизнеса депертамента малого и среднего бизнеса. 14 Диаграмма 2. Ключевые драйверы NPS второго порядка. 17 Диаграмма 3. Связь готовности позитивно  рекомендовать компанию новым клиентам в зависимости от типа клиента. 19 Диаграмма 4. Время проявления результатов программы лояльности в банковской сфере. 20 Рисунки: Рисунок 1. Лестница покупательского поведения 12 Рисунок 2. Бизнес-модель, основанная на лояльности клиентов. 15 Рисунок 3. Цепочка взаимосвязанных элементов лояльности, обеспечивающих компании устойчивое развитие. 20 Рисунок 4. Цикл развития лояльности клиента по отношению к компании. 22 Рисунок 5. Технология структурирования базы клиентов и поставщиков 23 Рисунок 7. Потоки клиентов через программу «Аэрофлот Бонус» 53
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Мониторинг состояния российского банковского рынка в условиях кризиса

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.23

29 900
Банки – кризис продолжается

Регион: Россия

Дата выхода: 01.04.23

29 900
Рынок расчетов и финансовых продуктов в валютах дружественных стран. Март, 2023

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 20.03.23

136 500
Обзор рынка c2b платежей через СБП. Февраль, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.03.23

94 500
Обзор рынка торгового эквайринга. Февраль, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.03.23

94 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок вкладов юридических лиц
    Описание исследования Резюме проекта Вклады юридических лиц как элемент банковской системы России Динамика развития рынка вкладов юридических лиц Динамика объема рынка Динамика процентных ставок по вкладам юридических лиц Структура вкладов юридических лиц по регионам Отличительные характеристики рынка Анализ действующих условий вкладов для юридических лиц Новости рынка вкладов для юридических лиц Снижение процентных ставок по вкладам юридических лиц в банках России Повышение процентных ставок по вкладам юридических лиц в банках России Изменение условий по вкладам юридических лиц в банках России Новые продукты на рынке депозитов для юридических лиц Основные тенденции развития рынка вкладов юридических лиц Приложения Приложение 1. Объем банковских вкладов юридических в рублях и иностранной валюте по регионам России, на 1 июня 2014 года Приложение 2. Объемы привлеченных кредитными организациями средств юридических лиц Приложение 3. Рейтинг банков по величине чистых активов Приложение 4. Список таблиц и диаграмм
  • Обзор рынка вкладов юридических лиц
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Вклады юридических лиц как элемент банковской системы России
    4. Динамика развития рынка вкладов юридических лиц
    4.1. Динамика объема рынка
    4.2. Динамика процентных ставок по вкладам юридических лиц
    4.3. Структура вкладов юридических лиц по банкам
    4.4. Структура вкладов юридических лиц по регионам
    4.5. Отличительные характеристики рынка
    5. Анализ действующих условий вкладов для юридических лиц
    6. Основные тенденции развития рынка вкладов юридических лиц
    7. Приложения:
    1. Объем банковских вкладов юридических в рублях и иностранной валюте по регионам России, на 01 октября 2010 года
    2. Объемы привлеченных кредитными организациями средств юридических лиц, на 01 ноября 2010 года
    3. Краткие сведения о текущих вкладах юридических лиц
    4. Список таблиц и диаграмм
  • Обзор рынка индивидуальных банковских сейфов. Февраль, 2012г.
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Характеристики услуги аренды индивидуальных банковских сейфов
    3.1 Варианты хранения ценностей в индивидуальных банковских сейфах
    3.2 Цели аренды ИБС
    3.3 Технические характеристики банковских сейфовых хранилищ и ИБС
    3.4 Случаи принудительного вскрытия ИБС
    3.5 Сравнительные характеристики хранения ценностей в домашнем сейфе и в индивидуальном банковском сейфе
    4. Описание рынка ИБС
    5. Продвижение программ аренды ИБС
    6. Предложение аренды ИБС крупнейшими банками России
    6.1 Характеристики предложения услуги крупнейшими банками России
    6.2 Анализ предложения
    7. Выбор банка для размещения ценностей в ИБС
    8. Тенденции и перспективы развития рынка аренды индивидуальных банковских сейфов
    9. Приложения
    9.1 Крупнейшие банки России по чистым активам
    9.2 Информационные сообщения банков
    9.3 Список таблиц и диаграмм
  • Рынок вкладов юридических лиц. Июль, 2016г.
    Состав исследования: Аналитический отчет в формате PDF. База данных тарифов в формате Excel. Исследование российского рынка депозитов юридических лиц содержит подробную информацию о динамике объема привлеченных банками средств предприятий (с 01.01.2015 по 01.04.2016), в том числе в разбивке по валюте (рубли, иностранная валюта), срокам депозита (от продуктов «До востребования» до вкладов на срок более трех лет) и регионам России. В отчете содержится информация о динамике средневзвешенных процентных ставок по депозитам на разные сроки. Отчет включает подробный анализ тарифов и условий 20 крупных российских банков по предлагаемым ими депозитам для бизнеса в г. Москва (метод сбора информации – mystery-shopping, время сбора – июнь-июль 2016 года). Банки, вошедшие в исследование: Сбербанк России. Газпромбанк. Альфа-Банк. ЮниКредит Банк. ВТБ 24. Росбанк. Райффайзенбанк. Ак Барс. Московский Областной Банк. Новикомбанк. Банк Санкт-Петербург. Национальный Банк Траст. БИНБАНК. Ханты-Мансийский банк Открытие. Абсолют Банк. Зенит. Уральский Банк Реконструкции и Развития. ГЛОБЭКС. Московский Индустриальный Банк. Возрождение. Параметры для анализа (в разбивке по валютам – рубли, доллары, евро): количество программ, минимальная сумма депозита, срок, процентные став…
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map