Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок обуви 2011 (артикул: 10008 15803)

Дата выхода отчета: 22 Ноября 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2011
Количество страниц: 205
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
    Описать текущее состояние на рынке обуви в России за 2009 –2011 гг.

    ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
    1.    Описать общую ситуацию на мировом рынке обуви:
    •    объем рынка;
    •    тенденции и динамика развития;
    •    страны - лидеры в производстве обуви.
    2.    Определить объем рынка обуви в России.
    3.    Определить объем и темпы роста производства обуви в России.
    4.    Определить объем и структуру импорта и экспорта обуви.
    5.    Описать основные тенденции и перспективы развития рынка обуви в России.
    6.    Описать состояние следующих сегментов российского рынка обуви по ключевым показателям:
    •    женской обуви;
    •    детской обуви;
    •    мужской обуви.
    7.    Описать ключевые показатели деятельности основных игроков российского рынка обуви:
    •    крупнейших производителей;
    •    сетевых продавцов обуви.
    8.    Выявить каналы продаж:
    •    отечественных производителей обуви;
    •    зарубежных производителей обуви.


    МЕТОД СБОРА ДАННЫХ
    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

    МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ
    Традиционный контент-анализ документов.

    ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ
    1.    Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
    2.    Ресурсы сети Интернет.
    3.    Материалы компаний.
    4.    Аналитические обзорные статьи в прессе.
    5.    Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
    6.    Экспертные оценки.
    7.    Интервью с производителями и другими участниками рынка.
    8.    Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
    9.    Базы данных Discovery Research Group.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список диаграмм, графиков и таблиц    12


    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ    16
    ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ    16
    ЗАДАЧА ИССЛЕДОВАНИЯ    16
    МЕТОД СБОРА ДАННЫХ    17
    МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ    17
    ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ    17


    ГЛАВА 2. МИРОВОЙ РЫНОК ОБУВИ: ОБЪЁМ ТЕНДЕНЦИИ, СТРАНЫ ЛИДЕРЫ, ВЛИЯНИЕ НА СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА    18
    § 1. ПОТРЕБЛЕНИЕ ОБУВИ    19
    § 2. КРУПНЕЙШИЕ СТРАНЫ-ПРОИЗВОДИТЕЛИ ОБУВИ И МЕСТО РОССИИ НА МИРОВОМ РЫНКЕ    20
    § 3. РОЛЬ КИТАЯ НА МИРОВОМ РЫНКЕ ОБУВИ    21


    ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СОСТОЯНИЯ РЫНКА ОБУВИ В РОССИИ    23
    § 1. ОБЪЁМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОБУВИ    23
    § 2. ИНДЕКСЫ ЦЕН    24
    § 3. СОСТОЯНИЕ РЫНКА ОБУВИ В КРУПНЕЙШИХ ГОРОДАХ РОССИИ    24
    Москва    25
    Новосибирск    25
    Санкт-Петербург    26


    ГЛАВА 4. ОБЪЁМ ПРОИЗВОДСТВА ОБУВИ В РОССИИ В 2009 – 2011 ГГ.    28
    § 1. СОВОКУПНЫЙ ОБЪЁМ ПРОИЗВОДСТВА ОБУВИ В РОССИИ.    28
    § 2. ОБЪЁМ ПРОИЗВОДСТВА ВОДОНЕПРОНИЦАЕМОЙ ОБУВИ.    31
    § 3. ОБЪЁМ ПРОИЗВОДСТВА ОБУВИ НА ПОДОШВЕ, С ВЕРХОМ ИЗ РЕЗИНЫ ИЛИ ПЛАСТМАССЫ    35
    § 4. ОБЪЁМ ПРОИЗВОДСТВА ОБУВИ С ВЕРХОМ ИЗ КОЖИ    39
    § 5. ОБЪЁМ ПРОИЗВОДСТВА ОБУВИ С ВЕРХОМ ИЗ ТЕКСТИЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ    42
    § 6. ОБЪЁМ ПРОИЗВОДСТВА СПОРТИВНОЙ ОБУВИ    46
    § 7. ОБЪЁМ ПРОИЗВОДСТВА ОРТОПЕДИЧЕСКОЙ ОБУВИ    49


    ГЛАВА 5. СТРУКТУРА РОССИЙСКОГО РЫНКА ОБУВИ    52
    § 1. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ОБУВИ ПО ЦЕНЕ    52
    § 2. СЕГМЕНТАЦИЯ МУЖСКОЙ, ЖЕНСКОЙ И ДЕТСКОЙ ОБУВИ    55
    § 3. ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ОБУВИ ПО СТИЛЮ    57
    § 4. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ОБУВИ ПО МЕСТАМ ПРОДАЖ    60
    § 5. ВИДЫ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ОБУВИ    66
    Натуральные материалы    66
    Искусственные материалы    67


    ГЛАВА 6. ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ОПЕРАЦИИ НА РЫНКЕ ОБУВИ    68
    § 1. ИМПОРТ ОБУВИ В РОССИЮ    68
    Общие показатели импорта в 2009 – 2011 гг.    68
    Страны – импортёры обуви в Россию    69
    Импорт водонепроницаемой обуви    70
    Импорт прочей обуви на подошве с верхом из резины или пластмассы    70
    Импорт обуви на подошве из резины, пластмассы, натуральной или композиционной кожи и с верхом из натуральной кожи    71
    Импорт обуви на подошве из резины, пластмассы, натуральной или композиционной кожи и с верхом из текстильных материалов    72
    Импорт прочей обуви со всех стран мира    73
    Совокупный объём импорта обуви со всех стран мира в Россию    74
    Импорт кожаной обуви в Россию    76
    § 2. ЭКСПОРТ ОБУВИ ИЗ РОССИИ    78
    Динамика предприятий по производству обуви в России    78
    Экспорт водонепроницаемой обуви из России    80
    Экспорт прочей обуви на подошве с верхом из резины или пластмассы    80
    Экспорт обуви на подошве из резины, пластмассы, натуральной или композиционной кожи и с верхом из натуральной кожи    81
    Экспорт обуви на подошве из резины, пластмассы, натуральной или композиционной кожи и с верхом из текстильных материалов    82
    Экспорт прочей обуви    83
    Совокупный объём экспорта из России    84


    ГЛАВА 7. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ОБУВИ В РОССИИ    86
    § 1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ ОБУВИ В РОССИИ    86
    Увеличение минимальной таможенной стоимости кожаной обуви    86
    Осуществление политики по борьбе с контрафактной продукции    87
    Сокращение инвестиций в основной капитал    89
    Увеличение спроса и конкуренции за помещения формата “стрит-ритейл”    90
    Рост цен на сырьё    91
    Ориентация на женщин-потребителей    92
    Объединение для совместного производства    93
    Развитие услуг по ремонту обуви    94
    § 2. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ОБУВИ В РОССИИ    94
    Выход на региональные рынки    94
    Продажа обуви в рассрочку    95
    Осуществление продажи через Интернет    97


    ГЛАВА 8. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ОБУВИ    102
    § 1. ВЕДУЩИЕ РОССИЙСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ОБУВИ    102
    «Брис-Босфор»    102
    «МУЯ Продакшн»    105
    «Юничел»    106
    Компания «Цзисинь»    111
    Компания «Егорьевск-обувь»    115
    «Курск-обувь»    118
    «Калита»    120
    § 2. КРУПНЕЙШИЕ РИТЕЙЛЕРЫ И ВЕДУЩИЕ БРЕНДЫ РОССИИ    122
    «Ralf Ringer»    124
    «Обувь России»    132
    Фабрика «Вестфалика»    136
    Сеть «Вестфалика»    138
    Сеть «Фабрика обуви «Пешеход»    141
    Сеть «Emilia Estra»    142
    «Белвест»    144
    «Центр-Обувь»    146
    «Сити-обувь»    150
    Skechers    150
    «Эконика-Обувь»    152
    «Пальмира»    157
    «Терволина»    162
    «Монро»    164
    «Аскания» (компания «Воир»)    168
    § 3. ИНОСТРАННЫЕ КОМПАНИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ОБУВИ    171
    «Bata»    171
    «GEOX»    174
    «Еcco»    176
    «Salamander»    178
    «Carlo Pazolini»    181
    «Crocs»    183
    § 4. НОВЫЕ ИГРОКИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ОБУВИ    186
    Brown Shoe    186
    Проект «Марко» и Baldinini    186
    «Camper»    187
    «Jimmy Choo»    187


    ГЛАВА 9. ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ    189

  • Перечень приложений

    Диаграммы:    
    Диаграмма 1. Объём производства обуви в Краснодарском крае, Московской области и Владимировской области в 2009 –  2010 гг., тыс. пар.    29
    Диаграмма 2. Объём производства обуви в России по областям и республикам в 2009 –  2010 гг., тыс. пар.    30
    Диаграмма 3. Объём производства обуви в России по областям и республикам в 2009 –  2010 гг., тыс. пар.    31
    Диаграмма 4. Объём производства водонепроницаемой обуви в России по областям в 2009 – 2010 гг., тыс. пар.    34
    Диаграмма 5. Объём производства водонепроницаемой обуви в России по федеральным округам в 2009 г., %    34
    Диаграмма 6. Объём производства водонепроницаемой обуви в России по федеральным округам в 2010 г., %    35
    Диаграмма 7. Объём производства обуви на подошве, с верхом из резины или пластмассы в России в 2009 – 2010 гг., тыс. пар.    37
    Диаграмма 8. Объём производства обуви на подошве, с верхом из резины или пластмассы в России по федеральным округам в 2009 г., %    38
    Диаграмма 9. Объём производства обуви на подошве, с верхом из резины или пластмассы в России по федеральным округам в 2010 гг., %    39
    Диаграмма 10. Объём производства обуви с верхом из кожи в России в 2009 – 2010 гг., тыс. пар.    40
    Диаграмма 11. Объём производства обуви с верхом из кожи в России по федеральным округам в 2009 г., %    41
    Диаграмма 12. Объём производства обуви с верхом из кожи в России по федеральным округам в 2010 г., %    42
    Диаграмма 13. Объём производства обуви с верхом из текстильных материалов в России в 2009 – 2010 гг., тыс. пар.    44
    Диаграмма 14. Объём производства обуви с верхом из текстильных материалов в России по федеральным округам в 2009 г., %    45
    Диаграмма 15. Объём производства обуви с верхом из текстильных материалов в России по федеральным округам в 2010 г., %    46
    Диаграмма 16. Объём производства спортивной обуви в России по федеральным округам в 2009 г., %    48
    Диаграмма 17. Объём производства спортивной обуви в России по федеральным округам в 2010 г., %    49
    Диаграмма 18. Объём производства ортопедической обуви и стелек в России по федеральным округам в 2009 г., %    50
    Диаграмма 19. Объём производства ортопедической обуви и стелек в России по федеральным округам в 2010 г., %    51
    Диаграмма 20. Доли различных ценовых сегментов в общем объеме рынка обуви, %    55
    Диаграмма 21. Объём импорта водонепроницаемой обуви в Россию в 2007 – 2010 гг., т. и %    70
    Диаграмма 22. Объём импорта прочей обуви на подошве с верхом из резины или пластмассы в 2007 – 2010 гг., т. и %    71
    Диаграмма 23. Объём импорта обуви на подошве из резины, пластмассы, натуральной или композиционной кожи и с верхом из натуральной кожи из всех стран мира в 2007 – 2010 гг., т. и %    72
    Диаграмма 24. Объём импорта обуви на подошве из резины, пластмассы, натуральной или композиционной кожи и с верхом из текстильных материалов из всех стран мира в 2007 – 2010 гг., т. и %    73
    Диаграмма 25. Объём импорта прочей обуви со всех стран мира в Россию в 2007 – 2010 гг., т. и %    74
    Диаграмма 26. Совокупный объём импорта со всех стран мира в Россию в 2007 – 2010гг., т. и %    75
    Диаграмма 27. Импорт обуви из стран дальнего зарубежья в Россию в январе 2009 - 2011 (по предварительным данным ФТС России), $ млн. и %.    76
    Диаграмма 28. Объем импорта кожаной обуви в Россию в 2007-2010 гг. в натуральном выражении, тыс. т. и %.    77
    Диаграмма 29. Объем импорта кожаной обуви в Россию в 2007-2010 гг. в денежном выражении, $ млн. и %.    78
    Диаграмма 30. Объём экспорт водонепроницаемой обуви из России в 2007 – 2010 гг., т. и %    80
    Диаграмма 31. Объём экспорта обуви на подошве с верхом из резины или пластмассы в 2007 – 2010 гг., т.  %    81
    Диаграмма 32. Объём экспорта обуви на подошве из резины, пластмассы, натуральной или композиционной кожи и с верхом из натуральной кожи из России в 2007 – 2010 гг., т. и %    82
    Диаграмма 33. Объём экспорта обуви на подошве из резины, пластмассы, натуральной или композиционной кожи и с верхом из текстильных материалов из России в 2007 – 2010 гг., т. и %    83
    Диаграмма 34. Объём экспорта прочей обуви из России в 2007 – 2010 гг., т. и %    84
    Диаграмма 35. Совокупный объём экспорта обуви из России в 2007 – 2011 гг., т.  %    85
    Диаграмма 36. Производство обуви компанией «Брис-Босфор» в 2005-2009 гг., тыс. пар.    103
    Диаграмма 37. Производство обуви компанией «МУЯ Продакшн» в 2007-2009 гг., тыс. пар.    105
    Диаграмма 38. Производство обуви ЗАО «Юничел» в 2004-I пол. 2010 гг., млн. пар    110
    Диаграмма 39. Производство обуви компанией «Цзисинь» в 2007-2009 гг., тыс. пар    112
    Диаграмма 40. Производство обуви компании «Скороход» в 2007-2009 гг., тыс. пар    114
    Диаграмма 41. Производство обуви компанией «Курск-обувь» в 2007-2010 гг., тыс. пар    119
    Диаграмма 42. Производство обуви компанией «Калита» в 2007-2009 гг., тыс. пар    121
    Диаграмма 43. Крупнейшие российские обувные сети в 2010 г., количество магазинов    124
    Диаграмма 44. Объем производства компании «Ralf Ringer» (ЗАО «Торговый дом «Белка») в 1995-2009 гг., тыс. пар    124
    Диаграмма 45. Ассоциации, связанные с торговой маркой «Вестфалика», %    139
    Диаграмма 46. Достижение компании «Crocs» на российском рынке в 2010 – 2011 гг.    185
    Диаграмма 47. Топ 10 самых предпочитаемых брендов в России в 2010 г., %    190
    Диаграмма 48. Критерии, влияющие на выбор потребителей при покупке обуви, %    191


    Графики:    
    График 1. Объём производства обуви в России по федеральным округам в 2009 – сен. 2011 гг., тыс. пар.    29
    График 2. Объём производства водонепроницаемой обуви в России по федеральным округам в 2009 – 9 мес. 2011 гг., тыс. пар.    33
    График 3. Объём производства обуви на подошве, с верхом из резины или пластмассы в России в 2009 – 9 мес. 2011 гг., тыс. пар.    36
    График 4. Объём производства обуви с верхом из текстильных материалов в России в 2009 – 9 мес. 2011 гг., тыс. пар.    43
    График 5. Объём производства спортивной обуви в России в 9 мес. 2009 – 9 мес. 2011 гг., тыс. пар.    47


    Таблицы:    
    Таблица 1. Объём потребления обуви в мире в 2008 г., млн. пар    19
    Таблица 2. Крупнейшие страны-производители обуви и место России на мировом рынке в 2010 г.    20
    Таблица 3. Оборот организаций, производящих кожу, изделия из кожи и обувь в январе – сентябре 2009 и 2010 г., млрд. руб.    24
    Таблица 4. Индексы потребительских цен на обувь, 2011 г., %    24
    Таблица 5. Объём производства обуви в России в 2009 – 9 мес. 2011 гг., тыс. пар.    28
    Таблица 6. Объём производства водонепроницаемой обуви в России, 2009 – 9 мес. 2011 гг., тыс. пар.    32
    Таблица 7. Объём производства обуви на подошве, с верхом из резины или пластмассы в России, 2009 – 9 мес. 2011 гг., тыс. пар.    36
    Таблица 8. Объём производства обуви с верхом из кожи в России в 2009 – 9 мес. 2011 гг., тыс. пар.    40
    Таблица 9. Объём производства обуви с верхом из текстильных материалов в России в 2009 – 9 мес. 2011 гг., тыс. пар.    42
    Таблица 10. Объём производства спортивной обуви в России, 9 мес. 2009 – 9 мес. 2011 гг., тыс. пар.    46
    Таблица 11. Объём производства ортопедической обуви и стелек в России в 2009 – 9 мес. 2011 гг., тыс. пар.    50
    Таблица 12. Сегментация российского рынка обуви в 2010 г., тыс. руб.    52
    Таблица 13. Сегментация обувных брендов    55
    Таблица 14. Распределение обувных брендов по стилевым сегментам (классическая, спортивная, домашняя, эксклюзивная)    58
    Таблица 15. Импорт текстиля, текстильных изделий и обуви России со всеми странами в сен. 2011 г., тыс. долл.    69
    Таблица 16. Импорт кожаной обуви из государств-участников СНГ в Россию в 2008-2010 гг., %    76
    Таблица 17. Импорт обуви из кожи из стран ближнего зарубежья в Россию, 2008-2010 гг., %    77
    Таблица 18. Демография организаций, производящих кожу, изделия из кожи и обувь в 2010 г., тыс. ед.    79
    Таблица 19. Экспорт текстиля, текстильных изделий и обуви России со всеми странами в сен. 2011 г., тыс. долл.    85
    Таблица 21. Производство обуви компанией ОАО «Егорьевск-обувь» в 2007-2010 гг., тыс. пар    116
    Таблица 22. Объём производства предприятий, выпускающих детскую обувь под торговой маркой «Котофей» в 2007-2010 гг., тыс. пар    117
    Таблица 23. Характеристики целевых аудиторий четырех ассортиментных линеек компании Ralf Ringer.    128
    Таблица 24. Финансовые показатели компании Обувь России в 2004-2010 гг.    132
    Таблица 25. Потребительские характеристики торговых марок «Эконики»    153

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: женская обувь - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 25.01.23

109 350
Интернет-торговля в России: мужская обувь - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 25.01.23

109 350
Интернет-торговля в России: детская обувь - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 25.01.23

109 350
Интернет-торговля в России обувь - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 25.01.23

109 350
Российский рынок услуг по ремонту обуви: текущая ситуация и основные игроки - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 02.09.22

81 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка обуви Украины 2012
    1. Рынок 1.1 Общая характеристика товара (услуги) 1.2. Структура рынка 1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка 1.4. Емкость рынка и динамика развития 1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке 1.5.1. Анализ импорта 1.5.2. Анализ экспорта 1.6. Инвестиционная привлекательность рынка 1.7. Проблемы рынка 1.8. Прогноз развития рынка на 2-3 года 2. Конкуренция 2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка 2.2. Маркетинговая политика 2.3. Ценовая политика 3. Потребители 3.1. Сезонность 3.2. Сегментация потребителей 3.3. Региональные особенности потребления 3.4. Предпочтения потребителей 4. Приложения 5. Перечень источников
  • Сегмент одежды и обуви российского рынка продаж интернет-магазинов в 2011-2013 гг. и прогноз на 2014-2018 гг.
    1. Содержание 6 2. Список таблиц и диаграмм 8 Таблицы: 8 Диаграммы: 8 3. Резюме 9 4. Технологические характеристики исследования 11 Цель исследования 11 Задачи исследования 11 Объект исследования 11 Метод сбора данных 11 Метод анализа данных 11 Объем и структура выборки 11 5. Особенности интернет-магазинов 13 6. Рынок продаж Интернет-магазинов в России 19 Проникновение электронной торговли 19 Количество онлайн покупателей 23 Объем рынка продаж интернет-магазинов 26 7. Сегмент одежды и обуви российского рынка продаж Интернет-магазинов 27 Объем продаж сегмента 27 Оценка АКИТ и Data Insight 27 Оценка InSales 28 Оценка DISCOVERY Research Group 31 Среднесуточное число заказов 32 8. Особенности поведения покупателей 33 9. Тенденции на рынке продаж интернет-магазинов и перспективы развития 37 Тенденции 37 Перспективы развития 40 Прогноз развития рынка продаж интернет-магазинов и сегмента одежды и обуви в 2014-2018 гг. 41 10. Основные игроки сегмента интернет продаж одежды и обуви 42 Количество Интернет-магазинов 42 Основные игроки сегмента и их краткая характеристика 43 Wildberries.ru 45 Kupivip.ru 45 Lamoda.ru 46
  • Анализ рынка обуви в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
    Цель исследования Описать состояние российского рынка обуви в 2013 – 2015 гг. Задачи исследования 1. Определить объем рынка в стоимостном выражении и в натуральном выражении в указанный период 2. Определить объем импорта в стоимостном выражении и натуральном выражении в указанный период 3. Определить объем импорта по брендам в стоимостном выражении. 4. Определить темпы роста рынка. 5. Дать прогноз по объему рынка в стоимостном и натуральном выражении до конца 2016 года. 6. Определить уровень потребления на рынке. 7. Указать и описать ценовые сегменты рынка (доли сегментов в общем объеме рынка в стоимостном выражении) 8. Указать количество торговых точек ведущих топ-15 сетей РФ. 9. Определить топ-5 компаний в каждом из ценовых сегментов рынка. 10. Определить уровень консолидации рынка. 11. Описать важнейшие события на российском обувном рынке за указанный период 12. Описать ключевые тенденции и перспективы развития рынка за указанный период. 13. Определить объем производства обуви в РФ в 2015 году: объем производства в натуральном и денежном выражении, динамика прироста; сегментация производства по видам обуви; структура производства по регионам РФ; крупнейшие производители обуви. 14. Определить объемы импорта в Россию и экспорт из России обуви в 2015 году: объем импорта; ст…
  • Российский рынок женской обуви, маркетинговое исследование и анализ рынка
    I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОБУВИ
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    1.1. Понятие продукции
    1.2. Показатели социально-экономического развития
    1.3. Влияющие и смежные рынки
    1.4. Резюме по разделу
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОБУВИ
    2.1. Сегментация Рынка по видам женской обуви
    2.2. Сегментация Рынка по назначению женской обуви
    2.3. Сегментация Рынка по сезонности
    2.4. Сегментация Рынка по цене
    2.5. Резюме по разделу
    3. КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА
    3.1. Производство на Рынке
    3.2. Импорт и экспорт на Рынке
    3.3. Объем и темпы роста Рынка
    3.4. Емкость Рынка
    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОБУВИ
    4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    4.2. Сегментация игроков рынка
    4.3. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    4.4. Резюме по разделу
    5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ
    5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
    5.2. Резюме по разделу
    6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОБУВИ
    6.1. Описание потребителей на Рынке
    6.2. Потребительские предпочтения на Рынке
    6.3. Влияние кризиса на потребительскую активность
    6.…
  • Рынок коммерческой недвижимости г. Москвы: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу рынка коммерческой недвижимости г. Москвы. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка коммерческой недвижимости г. Москвы. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2016г., а также построены прогнозы на до 2019 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Классификация коммерческой недвижимости •Объем предложения коммерческой недвижимости •Объем спроса коммерческой недвижимости •Уровень вакантных площадей коммерческой недвижимости •Ставки аренды и стоимость продажи коммерческой недвижимости •Крупнейшие девелоперы на рынке коммерческой недвижимости •Тенденции и перспективы развития рынка коммерческой недвижимости г. Москвы Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке недвижимости, в частности: •маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в области рынка недвижимости; •директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере недвижимости; •коммерческие директора компаний, работающих в сфере не-движимости; •частные инвесторы, планирующие приобрести акции, осуществляющих свою деятел…
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map