Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке ювелирных изделий в России.
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования:
Ювелирные изделия - это изделия, произведенные с использованием драгоценных металлов (золото, серебро, платина) и их сплавов и/или драгоценных камней.
Основная функция ювелирных изделий – декоративная. Правильно подобранные украшения могут быть объектом для инвестиций. А отдельные виды продукции (обручальные кольца, талисманы, кресты и т.д.) могут осуществлять и другие функции (символическую, магическую).
В структуре рынка ювелирных изделий наибольшую долю занимают изделия из серебра – …%, на долю изделий из золота приходится …%, изделия из палладия занимают …%, а из платины – …%.
На сегодняшний день на рынке наибольшую долю занимают ювелирные украшения со вставками, их суммарная доля равна …%. При этом на долю изделий со вставками из недрагоценных камней приходится …%, а со вставками из драгоценных камней – …%. На долю изделий без вставок приходится …%.
1 Содержание
2 Методологическая часть 6
2.1 Описание типа исследования 6
2.2 Объект исследования 6
2.3 Цели и задачи исследования 6
2.4 География исследования 6
2.5 Время проведения исследования 6
2.6 Методы сбора данных 7
3 Макроэкономическая конъюнктура 8
3.1 Основные макроэкономические показатели 8
3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
3.1.2 Промышленное производство 10
3.1.3 Уровень инфляции 11
3.1.4 Уровень доходов населения 12
3.1.5 Инвестиции 13
3.1.6 Розничная торговля 15
4 Описание отрасли 17
4.1 Структура отрасли 17
4.2 Основные количественные показатели 17
4.3 Факторы, влияющие на отрасль 21
4.4 Отрасль. Общество. Государство. 22
5 Описание влияющих Рынков 24
5.1 Рынок драгоценных металлов и драгоценных камней16
24
5.1.1 Описание рынка 24
5.1.2 Основные показатели рынка ДМДК 26
5.1.3 Структура спроса на рынке ДМДК 30
5.1.4 Тенденции рынка 34
6 Описание смежных Рынков 35
6.1 Рынок бижутерии 35
6.1.1 Сегментация рынка бижутерии 35
6.1.2 Объем Рынка бижутерии 36
6.1.3 Емкость Рынка бижутерии 36
6.1.4 Темпы роста рынка бижутерии 36
6.1.5 Тенденции рынка бижутерии 37
7 Сегментация рынка 38
7.1 Определение продукции 38
7.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 38
7.3 Сегментирование продукции по технологии производства 38
7.4 Сегментирование продукции по материалу 40
7.5 Сегментирование по виду вставки 42
7.6 Ценовое сегментирование продукции 43
7.7 Тенденции в различных сегментах продукции 45
7.7.1 Тенденции в сегментах различных видов продукции 45
7.7.2 Тенденции в технологических сегментах 45
7.7.3 Тенденции в ценовых сегментах 45
7.7.4 Тенденции в сегментах материалов 46
8 Основные количественные характеристики Рынка 47
8.1 Объем и емкость Рынка 47
8.1.1 Объем Рынка в натуральном выражении 47
8.1.2 Объем Рынка в денежном выражении 47
8.1.3 Емкость Рынка 48
8.2 Темпы роста Рынка 48
8.3 Влияние сезонности на Рынок 49
8.4 Прогноз развития рынка 49
9 Сбытовая структура Рынка 50
9.1 Цепочка движения товара 50
9.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 51
9.2.1 Производители Продукции 51
9.2.2 Дистрибьюторы продукции 51
9.2.3 Розничный сектор 52
9.3 Основные принципы ценообразования 53
9.3.1 Цены производителя 53
9.3.2 Розничные цены 54
10 Конкурентный анализ 55
10.1 Основные параметры конкуренции 55
10.2 Основные игроки рынка. Описание профилей крупнейших компаний 55
10.2.1 Ювелирная сеть «585» 55
10.2.2 «Яшма-золото» 56
10.2.3 «Алмаз-Холдинг» 57
10.2.4 «МЮЗ» 58
10.2.5 «Адамас» 58
10.2.6 «Магия золота» 59
10.2.7 «Ваше золото» 60
10.2.8 Ювелирный Дом «Эстет» 60
10.2.9 «Ювелирторг» 61
10.2.10 «Бронницкий ювелир» 62
10.3 Сравнительная характеристика основных игроков рынка 62
10.4 Тенденции в направлении конкуренции между основными игроками рынка 65
11 Анализ потребителей 67
11.1 Сегментация потребителей 67
11.1.1 B2C рынки 67
11.1.2 B2B рынки 68
11.2 Степень активности в потреблении ювелирных изделий 69
11.3 Потребительские предпочтения 69
11.3.1 Потребительские предпочтения по виду изделия 69
11.3.2 Потребительские предпочтения по материалу 70
11.3.3 Потребительские предпочтения по производителю 70
11.4 Потребительские мотивации и поведение при покупке продукции 71
11.4.1 Мотивы покупок 71
11.4.2 Основные факторы, влияющие на выбор 72
11.5 Маркетинговые коммуникации. Каналы связи с потребителем 73
11.5.1 Сегмент В2С 73
11.5.2 Сегмент В2В 73
11.6 Основные тенденции в потребительском сегменте 74
12 Обобщающие выводы по отчету 75
12.1 SWOT –анализ факторов, влияющих на Рынок 75
12.2 Влияние кризиса на рынок 76
12.2.1 Докризисный период 76
12.2.2 Влияние кризиса 77
13 Общие выводы по отчету 79
13.1 Сегменты рынка 79
13.2 Основные количественные характеристики рынка 80
13.3 Структура рынка 80
13.4 Основные игроки на рынке 81
13.5 Основные факторы, влияющие на рынок 81
13.6 Основные тенденции рынка 82
13.7 Прогноз развития рынка 82
Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2002 – 2010 гг., млрд. руб.
Диаграмма 2. Динамика изменения индекса промышленного производства, 2008 - 2010 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003 – 2010 (прогноз) гг., %
Диаграмма 4. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения 2009-1020 гг. поквартально, % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 5. Оборот розничной торговли 2009-2010 гг., млрд. руб.
Диаграмма 6. Количество ювелирных изделий из золота и серебра, опробованных и заклейменных за 2000-2010 гг., млн.шт.
Диаграмма 7. Масса ювелирных изделий из золота и серебра, опробованных и заклейменных за 2000-2010, тонн
Диаграмма 8. Количество ювелирных изделий из платины и палладия, опробованных и заклейменных за 2000-2010, тыс.шт.
Диаграмма 9. Масса ювелирных изделий из платины и палладия, опробованных и заклейменных за 2000-2010, кг.
Диаграмма 10. Добыча и производство золота в России 2000-2010 гг., тонн.
Диаграмма 11. Динамика учетных цен на золото, руб. за грамм
Диаграмма 12. Динамика учетных цен на серебро руб. за грамм
Диаграмма 13. Динамика учетных цен на платину руб. за грамм
Диаграмма 14. Структура потребления мирового рынка золота
Диаграмма 15. Структура потребления мирового рынка серебра
Диаграмма 16. Структура спроса на платину
Диаграмма 17. Структура производства ювелирных изделий по материалу, % от общего числа изделий, опробованных в 2010 году (шт.)
Диаграмма 18. Доли сегментов по виду вставки
Диаграмма 19. Объем рынка ювелирных украшений в 2008-2010 гг., млрд. $
Диаграмма 20. Темпы роста ювелирного рынка в денежном и натуральном выражениях
Диаграмма 21. Сегментация потребителей по возрасту
Диаграмма 22. Потребление ювелирных изделий в 2010 году по основным видам изделий, % от числа покупателей
Диаграмма 23. Структура потребительских предпочтений по производителю
Таблица 1. Факторы, влияющие на рынок ювелирных изделий
Таблица 2. Основные показатели рынка ДМДК
Таблица 3. Разделение ювелирной продукции по ценовым категориям
Таблица 4. Объем российского рынка ювелирных изделий в натуральном выражении
Таблица 5. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
Таблица 6. Swot-анализ российского рынка ювелирной продукции
Таблица 7. Количество апробированных изделий в 2010 году
Схема 1. Структура взаимодействия производителей ювелирной отрасли и государства
Схема 2. Структура рынка ДМДК
Схема 3. Цепочка движения товара
География деятельности Розничные магазины компании действуют в 67 населенных пунктах во всех федеральных округах Ювелирные изделия официально экспортируются в Украину, Беларусь, Литву, Латвию, Эстонию, Молдову, Казахстан. Ассортимент Компания выпускает ювелирные изделия всех ассортиментных групп массового спроса, кроме того, изготавливает ювелирные коллекции небольших серий («Ювелирные Мастера»), а также эксклюзивные украшения по индивидуальным заказам (марка ARTIGIANO) Преимущества Прочное лидерство по объемам производства Строгие стандарты качества ………………………. ……………………………… …………………………………. ………………………….. «Алмаз-Холдинг» О компании Компания основана в 1993 г. на базе завода «Красносельский Ювелирпром» - предприятия с 90-летней историей. Компания объединяет производственные площади в Москве, Московской области, Казани, Костроме, в Костромской области (с. Красное-на-Волге) и в Плесе. Стратегическое развитие Компания является крупнейшим на рынке экспортером ювелирной продукции и поставляет за рубеж более 30% продукции. Считая экспортное направление наиболее перспективным, «Алмаз Холдинг» будет увеличивать свое присутствие на международных выставках ……………………. ……………………….. Планы развития Компания планирует значительно повысить роль отдела эксклюзивной продукции и экспериментальных цехов. П…
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Средняя цена Соотношение цены ювелирных изделий и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и цены ПОТРЕБЛЕНИЕ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ Численность покупателей и объем покупок ПРОИЗВОДСТВО ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ Производственные показатели предприятий Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции в отрасль Трудовые ресурсы отрасли ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩ…
Данный отчет содержит анализ рынка ювелирного производства, анализ потребителей и описан портрет клиента (по основным группам).Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Оценена доля рынка компаний. Проведена оценка конкурентных преимуществ (SWOT-анализ). Описана сезонность в бизнесе данного производства. Выдержки из текста: … Мировой спрос на ювелирные украшения в хххх году снизился на х% по сравнению с предыдущим годом и составил ххх ххх,х млн. дол. США против ххх ххх,х млн. дол. США в хххх году.…
… Россияне стали покупать меньше ювелирных украшений1. Общий вес проданных в России в I квартале хххх г. ювелирных украшений составил хх,х т – это на хх% меньше, чем …
… По итогам хххх г. произошло увеличение годового объема импорта золотых и серебряных украшений по количеству в сравнении с хххх г...
… Рынок ювелирных изделий характеризуется высокой эластичностью и зависит от многих факторов, первым из которых есть …
… Исходя из понимания представлений ритейлеров и ценового сегмента, в котором они работают, можно составить оптимальное предложение для каждого отдельно взятого оптовика...
Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 6 Аннотация 7 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 9 Global Retail Development Index™ (Глобальный индекс развития розничной торговли) 15 Российский рынок ювелирных изделий 21 Конъюнктура рынка ювелирных изделий 21 Этапы развития рынка ювелирных изделий РФ 24 Факторы сдерживания и развития российского рынка ювелирных изделий 29 Обзор российского законодательства при организации розничной торговли ювелирными изделиями 33 Классификация ювелирных изделий 36 Импорт 41 Емкость рынка ювелирных изделий 45 Объем рынка ювелирных изделий 49 Характеристика розничных ювелирных сетей 50 Франчайзинг на рынке ювелирных изделий РФ 53 Профили сетей 56 «Адамас» 56 Общая информация 56 Финансовые показатели 57 История развития компании 57 Стратегия развития: 58 Ключевые фигуры 58 Контактная информация 59 «Ювелирная сеть 585/Золотой» 60 Общая информация 60 Финансовые показатели 61 История развития компании 61 Стратегия развития 62 Ключевые фигуры 62 Контактная информация 62 «Яшма Золото» 63 Общая информация 63 Финансовые показатели 64 История развития компании 64 Стратегия развития 64 Ключевые фигуры 64 Контактная информация 64 «Алмаз-холдинг» 65 Общая информация 65 Финансовые показатели…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+