Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке косметики и парфюмерии в России.
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования:
За последние годы ассортимент, предлагаемый рынком косметики, значительно расширился. В настоящее время производители сырья создают новые уникальные ингредиенты, у производителей косметики появляются идеи создания новых марок, дистрибьюторы ищут пути повышения эффективности распространения продукции, а розничные сети используют всевозможные маркетинговые коммуникации для привлечения потребителя.
Согласно современному законодательству стран ЕС “косметический продукт предназначен для…
Емкость рынка, по оценке, сделанной российской парфюмерно-косметической ассоциацией в 2008 г. на основании мониторинга розничного товарооборота должна вырасти к 2016 году до $... млрд
….
1 Содержание 2
2 Введение 6
3 Методологическая часть 8
3.1 Описание типа исследования 8
3.2 Объект исследования 8
3.3 Цели и задачи исследования 8
3.4 География исследования 8
3.5 Время проведения исследования 8
3.6 Методы сбора данных 9
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10
4.1 Общая экономическая ситуация 10
4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 10
4.1.2 Промышленное производство 11
4.1.3 Уровень инфляции 13
4.1.4 Уровень доходов населения 13
4.1.5 Оборот розничной торговли 14
4.2 Описание отрасли 16
4.3 Описание влияющих Рынков 16
4.3.1 Рынок сырья 16
4.3.2 Рынок упаковки 19
4.4 Описание смежных Рынков 22
4.4.1 Рынок бытовой химии 22
4.5 Структура рынка бытовой химии 24
4.5.1 Синтетические моющие средства 24
4.5.2 Чистящие средства 26
4.6 Сегментация рынка бытовой химии 27
4.6.1 Сегментирование Продукции по технологии производства 27
4.6.2 Сегментирование Продукции по видам упаковки 27
4.7 Ценовое сегментирование Продукции 28
5 Основные количественные характеристики Рынка 29
5.1 Объемы Рынка 29
5.1.1 Объем рынка в натуральном выражении 29
5.1.2 Объем Рынка в денежном выражении 29
5.2 Объемы российского производства 30
5.3 Темпы роста Рынка 32
5.4 Влияние сезонности на Рынок 33
5.4.1 Описание профилей крупнейших компаний- производителей 34
5.4.2 Сравнительная характеристика компаний-производителей 34
5.4.3 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 37
5.4.4 Контрактное производство 37
6 Сегментация и структура Рынка 40
6.1 Определение продукции 40
6.2 Cегментирование продукции по типу 41
6.3 Сегментирование парфюмерии по видам упаковки 45
6.4 Cегментирование продукции по назначению 47
6.5 Cегментирование продукции по характеру потребления 50
6.6 Сегментирование продукции по основным наименованиям 53
6.7 Cегментирование парфюмерии по основным наименованиям 54
6.8 Сегментирование Продукции по технологии производства или потребления 55
6.8.1 Ценовое сегментирование продукции 60
6.9 Ценовое сегментирование парфюмерии 63
6.10 Тенденции различных сегментах Продукции 66
7 Основные количественные характеристики Рынка 68
7.1 Объем рынка в денежном выражении 68
7.1.1 Емкость Рынка в натуральном и денежном выражении 69
7.1.2 Объемы российского производства 69
7.1.3 Темпы роста Рынка 70
7.1.4 Влияние сезонности на Рынок 71
8 Сбытовая структура Рынка 73
8.1 Цепочка движения товара 73
8.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 74
8.2.1 Производители 74
8.2.2 Дистрибьюторы 76
8.2.3 Розничный сектор 77
9 Объемы российского производства, импорта и экспорта 82
9.1 Импорт продукции 83
9.1.1 Объемы импорта и экспорта 83
9.1.2 код 3303. духи и туалетная вода 84
9.1.3 Импорт 84
9.1.4 Экспорт 86
9.1.5 код 3304. Косметические средства 87
9.1.6 Импорт 87
9.1.7 Экспорт 88
9.1.8 Код 3305. средства для волос 90
9.1.9 Импорт 90
9.1.10 Экспорт 91
9.1.11 код 3307. Прочие средства для кожи 93
9.1.12 Импорт 93
9.1.13 Экспорт 94
9.1.14 Код 3401. прочие средства для кожи 96
9.1.15 Импорт 96
9.1.16 Экспорт 97
10 Конкурентный анализ 99
10.1 Конкуренция между крупнейшими производителями Рынка 99
10.1.1 Основные параметры конкуренции 99
10.1.2 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 99
10.1.3 Сравнительная характеристика крупнейших производителей 99
10.1.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями Продукции 106
10.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 107
10.2.1 Описание профилей крупнейших компаний оптового сегмента 107
10.2.2 Сравнительная характеристика крупнейших игроков сегмента дистрибьюции 111
10.2.3 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами 113
10.2.4 Ситуация в отрасли в период кризиса 113
10.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 114
10.3.1 Описание профилей крупнейших компаний розничного сектора 114
10.3.2 Сравнительная характеристика крупнейших сетевых розничных компаний по основным описательным параметрам и стратегии их развития 114
11 Анализ потребителей 118
11.1 Описание потребителей 118
11.1.1 Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 118
11.1.2 Структура потребления Продукции по видам и брендам Продукции 120
11.1.3 Потребительские предпочтения на рынке парфюмерии и косметики 121
11.2 Медиа-предпочтения потребителей (отношение к источникам и формам рекламы Продукции или Услуги) 127
11.3 Основные тенденции в потребительском сегменте 132
12 Обобщающие выводы и рекомендации 134
12.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 134
12.2 Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков 134
12.3 Тенденции Рынка 135
12.3.1 Тенденции в ассортименте Продукции 135
12.3.2 Тенденции в ценовых сегментах 136
12.3.3 Тенденции по основным количественным показателям Рынка 136
12.3.4 Тенденции на конкурентном поле 136
12.3.5 Тенденции в потребительском сегменте 137
13 Общие выводы по отчету 138
Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2004 – II кв. 2010 гг., млрд. руб.
Диаграмма 2. Динамика изменения индекса промышленного производства, 2008 - 2010 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003 – 2010 (прогноз) гг., %
Диаграмма 4. Реальные располагаемые денежные доходы населения в 2009-2010гг, в % к соответствующему периоду 2009 года
Диаграмма 5. Оборот розничной торговли в сопоставимых ценах в 2009-2010гг , в % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 6. Соотношение иностранных и отечественных производителей сырья на российском рынке косметики, %
Диаграмма 7. Структура рынка бытовой химии
Диаграмма 8. Структура рынка бытовой химии, %
Диаграмма 9. Структуры сегмента СМС
Диаграмма 10. Структура сегмента чистящих средств
Диаграмма 11. Темпы роста отдельных категорий ТБХ, 2009 год, %
Диаграмма 12. Доля компаний-производителей ТБХ, %
Диаграмма 13. Структура российского парфюмерно-косметического рынка, %
Диаграмма 14. Доли сегментов в объеме парфюмерно-косметического рынка, в денежном выражении, %
Диаграмма 15. Темпы роста парфюмерно-косметического рынка в денежном выражении, 2007-2010 (прогноз)
Диаграмма 16. Доли брендов на российском рынке, %
Диаграмма 17. Удельный вес каналов дистрибуции на российском парфюмерно-косметическом рынке, 2009 год, %.
Диаграмма 18. Доли различных типов клиентов, % от числа потребителей
Диаграмма 19. Структура потребления косметики по брендам (голосов)
Диаграмма 20. Предпочтения потребителей отечественной и импортной косметики, %
Диаграмма 21. Предпочтения потребителей различных сегментов косметики, %
Диаграмма 22. Места покупки люксовых марок декоративной косметики и средств для лица, %
Диаграмма 23. Доли количества публикаций с упоминанием продуктов, %
Диаграмма 24. Стоимость упоминаний в изданиях по сегментам косметического рынка, %
Диаграмма 25. Суммарная площадь в изданиях, занимаемая сегментами косметического рынка, %
Диаграмма 26. Доли охвата аудитории по сегментам косметического рынка, %
Таблица 1. Продажа чистящих, моющих и полирующих средств, 2009, 1 пол. 2010, тыс. руб.
Таблица 2. Объемы производства ТБХ в натуральном выражении, 2005-2009гг
Таблица 3. Объемы производства ТБХ в натуральном выражении, I полугодие 2010 года
Таблица 4. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
Таблица 5. Объемы производства некоторых видов товаров парфюмерно-косметической отрасли, 2007-2009, в натур. выражении
Таблица 6. Объем розничных продаж парфюмерно-косметической продукции, 2009-2010 гг., тыс. руб.
Таблица 7. Объем импорта косметических средств
Таблица 8. Объем экспорта косметических средств
Таблица 9. Соотношение объемов импорта и экспорта
Таблица 10. Крупнейшие страны-импортёры духов и туалетной воды
Таблица 11. Крупнейшие страны-производители духов и туалетной воды
Таблица 12. Крупнейшие страны-экспортеры духов и туалетной воды
Таблица 13. Крупнейшие страны-производители экспорта духов и туалетной воды
Таблица 14. Соотношение импорта и экспорта духов и туалетной воды
Таблица 15. Крупнейшие страны-импортеры косметических средств
Таблица 16. Крупнейшие страны-производители импорта косметических средств
Таблица 17. Крупнейшие страны-экспортеры косметических средств.
Таблица 18. Крупнейшие страны-производители экспорта косметических средств.
Таблица 19. Соотношение импорта и экспорта косметических средств
Таблица 20. Крупнейшие страны-импортеры средств для волос.
Таблица 21. Крупнейшие страны-производители импорта средств для волос.
Таблица 22. Крупнейшие страны-экспортеры средств для волос.
Таблица 23. Крупнейшие страны-производители экспорта средств для волос.
Таблица 24. Соотношение импорта и экспорта средств для волос
Таблица 25. Крупнейшие страны-импортеры средств для кожи.
Таблица 26. Крупнейшие страны-производители импорта средств для кожи.
Таблица 27. Крупнейшие страны-экспортеры средств для кожи.
Таблица 28. Крупнейшие страны-производители экспорта средств для кожи.
Таблица 29. Соотношение импорта и экспорта средств для кожи
Таблица 30. Крупнейшие страны-импортеры средств для кожи.
Таблица 31. Крупнейшие страны-производители импорта средств для кожи.
Таблица 32. Крупнейшие страны-экспортеры средств для кожи.
Таблица 33. Крупнейшие страны-производители экспорта средств для кожи.
Таблица 34. Соотношение импорта и экспорта средств для кожи
Таблица 35. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
Таблица 36. Сравнительная характеристика крупнейших игроков оптового сегмента
Таблица 37. Сравнительная характеристика основных игроков розничного сегмента Рынка
Таблица 38. Возможные риски, связанные с Рынком
Схема 1. Цепочка движения товара
Схема 2. Структура российского косметического рынка
предпочитают пользоваться одной маркой, а остальные покупают продукты как
минимум пяти разных марок.
· Декоративная косметика чаще других попадает в разряд так называемых
импульсивных покупок, когда решение принимается под воздействием промо-,
POS-материалов или рекомендации консультанта на местах продаж. Поэтому
реклама и маркетинговые мероприятия играют ключевую роль в данном
Список таблиц 3
Список диаграмм 3
1. Методологические комментарии к исследованию 4
2. Обзор текущей ситуации на рынке парфюмерии и косметики в РФ 6
3. Динамика российского парфюмерно-косметического рынка. Текущие тенденции и перспективы развития данного рынка 11
4. Оценка факторов, влияющих на рынок 12
5. Основные игроки рынка 14
6. Объем продаж (в натуральном выражении) в 2013 г. в РФ 17
6.1. крема по уходу за кожей 17
6.2. шампуни для волос 17
6.3. дезодоранты 18
6.4. лаки для волос 18
Отчет состоит из 9 глав:
Глава 1 содержат информацию о технологических характеристиках исследования.
Глава 2 посвящена описанию структуры рынка парфюмерии по сегментам.
В Главе 3 определен объем российского рынка парфюмерии.
Глава 4 содержит информацию об объемах продаж и долях рынка основных игроков на российском рынке парфюмерии.
Глава 5 содержит информацию об объеме российского рынка парфюмерно-косметического ритейла и долях основных розничных продавцов.
Глава 6 содержит информацию об основных событиях, произошедших на парфюмерно-косметическом рынке.
Глава 7 посвящена факторам развития российского рынка парфюмерии.
В Главе 8 приведены сведения о каналах дистрибуции парфюмерно-косметической продукции и их долях на рынке.
Глава 9 содержит информацию об основных игроках рынка парфюмерии. Цель исследования
Описать состояние рынка парфюмерии в России в 2014 году. Задачи исследования
Определить емкость российского рынка парфюмерии в стоимостном выражении. Определить доли основных производителей парфюмерии, представленных на российском розничном парфюмерном рынке, в натуральном и стоимостном выражении. Описать особенности взаимодействия производителей и дистрибьюторов парфюмерной продукции в России. Определить средний размер сбытовой маржи, как по основным производителям парфюмерии, …
Настоящее исследование посвящено анализу российского парфюмерно-косметического ритейла. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития парфюмерно-косметического ритейла на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития парфюмерно-косметического ритейла в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: Конъюнктура российского парфюмерно-косметического рынка Сегменты парфюмерно-косметического рынка Показатели парфюмерно-косметического рынка (объем производства, экспорт/импорт, объем рынка) Характеристики и профили ведущих парфюмерно-косметических сетей РФ Тенденции и перспективы развития парфюмерно-косметического ритейла РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере парфюмерно-косметического ритейла: Маркетологи Аналитики-маркетологи Специалисты по проведению маркетинговых исследований Менеджеры по продажам Директора по маркетингу Коммерческие директора Исследование проведено в августе 2016года. Объем отчета – 106 стр. Отчет содержит 7 таблиц и 53 графиков. Язык отчета – русский.
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+