Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Целью исследования является анализ потребительских предпочтений посетителей ресторанов г. Москва.
Задачи исследования:
Выявить:
• требования, предъявляемых к различным типам ресторанов
• частоту посещения различных типов ресторанов
• основные поводы для посещения различных типов ресторанов
• средние траты при посещении различных типов ресторанов
• состав компании, с которой посещают различные типы ресторанов
• наличие у респондентов предпочитаемых ресторанов, причины приверженности им, возможные причины их смены
• основные причины неудовлетворенности различными типами ресторанов
• пустующие ниши на рынке ресторанов Москвы
• медиа-предпочтения посетителей различных типов ресторанов
• наиболее популярные рестораны Москвы
Данное исследование будет представлять интерес для:
• Владельцев ресторанов
• Инвесторов, желающих организовать собственный ресторанный бизнес
• Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств
Выдержки из исследования:
Основными посетителями ресторанов, пиццерий, суши-баров и т.п. заведений являются мужчины и женщины в возрасте от 19 до 40 лет с высшим образованием, которые работают по найму на постоянной основе или независимо, либо же являются учащимися и имеют средний доход или выше среднего.
Наиболее часто посещаемыми ресторанами являются рестораны европейской кухни и суши-бары, рестораны: 13,6% респондентов посещают рестораны данного типа. Наименее популярными типами ресторанов являются рестораны с национальной русской кухней и рестораны восточной кухни.
Среди требований, которые респонденты предъявляют к ресторанам можно выделить следующие:
• высокое качество предлагаемых блюд (77,8%)
• высокий уровень обслуживания (63,1%)
• располагающая обстановка (38,4%)
• возможность посещения ресторана с семьей (25%).
Более чем у половины опрошенных респондентов есть любимый ресторан, который они посещают наиболее часто. Среди них, наиболее часто посещаемыми являются:
• Якитория
• Планета Суши
• Старина Мюллер
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ 1. ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 1.1. Россия (в целом) Динамика численности населения Уровень жизни населения Крупнейшие регионы РФ Динамика уровня жизни населения крупнейших регионов Крупнейшие города 1.2. Москва и Московская область 1.3. Санкт-Петербург 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Общественное питание 2.2. Кейтеринг 3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 3.1. Рынок общественного питания РФ Динамика по годам Динамика по кварталам Сравнение оборота общественного питания РФ с другими странами Затраты на питание вне дома 3.2. Крупнейшие регионы РФ по обороту общественного питания Оборот общественного питания в федеральных округах Оборот общественного питания в субъектах РФ Объем рынка общественного питания Москвы Объем рынка общественного питания Санкт-Петербурга Оборот общественного питания в городах-миллионниках РФ Региональные особенности 3.3. Потребительские предпочтения на российском рынке общественного питания Предпочтения потребителей по форматам заведений общественного питания Лидеры рынка по посещаемости в крупнейших городах Предпочтения москвичей 4. КОЛИЧЕСТВО ЗАВЕДЕНИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В КРУПНЕЙШИХ ГОРОДАХ РФ 4.1. Общее количество заведений общественного питания в регионах 4.2. Коли…
RESEARCH METHODOLY LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS AND TABLES 1. CHARACTERISTICS OF RUSSIAN CONSUMERS 1.1. Russia (in general) Population size dynamics Social standard of living Largest RF regions Dynamics of the social standard of living in the largest regions Largest cities 1.2. Moscow and Moscow Region 1.3. St. Petersburg 2. SUBJECT OF RESEARCH 2.1. Characteristics of the branch Public catering Private catering 2.2. Classification of public catering facilities Russian classification by formats International classification of public catering facilities 3. VOLUME OF THE RUSSIAN PUBLIC CATERING MARKET 3.1. Russian public catering market Dynamics of market volume by years Dynamics by quarters Turnover of Russian public catering market comparing to other countries Costs of eating out 3.2. The largest regions of RF by the public catering turnover The public catering turnover in federal districts Public catering market turnover in subjects of RF Volume of public catering market in Moscow Market volume of St. Petersburg public catering Public catering turnover in Russian megacities Regional preferences 3.3. Consumer preferences in the Russian public catering market Consumer preferences according to formats of public catering facilities in Russian cities Market leaders by attendance in the…
Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга
Общая характеристика рынка общественного питания Санкт-Петербурга
Общая характеристика рынка столовых Санкт-Петербурга
Основные игроки рынка столовых Санкт-Петербурга
«Русские Традиции»
«Столовая на Садовой»
Кафе-столовая «Суббота»
Трактир-столовая «Сеновал»
«Паломник»
Антикризисные рекомендации для предприятий общественного питания в сегменте столовых
Приложения
Приложение 1. Список столовых Санкт-Петербурга
Приложение 2. Список таблиц, диаграмм и рисунков
Универсальные автосервисы Специализированные на отечественных автомобилях
Специализированные на иностранных автомобилях
Источник: Столичный департамент транспорта и связи
Большинство автосервисов – 68% по оценкам столичного департамента транспорта
и связи – позиционируют себя как универсальные, то есть они способны оказать
техпомощь легковым машинам всех марок. На иномарках специализируются только
7% станций техобслуживания, на отечественных моделях – 25%.
Данные по Москве можно с определенными оговорками экстраполировать и на
Россию в целом с той разницей, что в регионах специализация на иностранных
машинах встречается несколько реже. Это можно объяснить различиями в
финансовых возможностях по приобретению автотранспорта данной категории
между столичными и региональными предприятиями и физическими лицами.
Тенденции рынка технического обслуживания автотранспорта
1. Рост потребности в технически более совершенном обслуживании, связанный с
усложнением конструкции выпускаемых
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+