Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Исследование посвящено анализу потребления пищевой и фармацевтической лактозы в России. Проанализировано более 1000 ассортиментных позиций продукции российских производителей в сегментах, где целесообразно использование лактозы, и в отчете представлены более 70 существующих предприятий - потребителей лактозы. Опрошены предприятия в сегментах, где потребление лактозы является наиболее перспективным, но на данный момент имеет недостаточное распространение (производители детских сухих смесей и фармацевтические производства). Отдельное внимание уделено возможности организации производства лактозы в России – рассмотрена ситуация с обеспеченностью сырьем (подсырной сывороткой), производство лактозы в ближнем зарубежье, опрошены крупнейшие российские производители сыров и поставщики оборудования. Проанализированы основные тенденции на мировом рынке лактозы, динамика цен мирового и российского рынка, сложившаяся структура дистрибуции.
В отчете использованы данные: Росстата, Федеральной таможенной статистики, данные международных статистических ведомств, данные международных исследовательских компаний. Проведено 21 интервью участников рынка (производители сыров, поставщики оборудования, потребители лактозы).
Глава 1. Общие свойства характеристики и области потребления лактозы
1.1 Основные свойства и характеристики лактозы 1.2 Технология производства лактозы 1.3 Области применения лактозы
2. Обзор мирового рынка лактозы
2.1. Мировая практика развития рынка лактозы (США, Европа, Китай, Новая Зеландия) 2.2. Основные рынки производства – экспорта лактозы 2.3 Крупнейшие регионы-импортеры лактозы 2.4 Динамика цен на лактозу на основных региональных рынках
Глава 3.Структура потребления лактозы в России
3.1 Динамика объемов потребления лактозы в России 3.2 Структура потребления лактозы по сегментам ... 3.2.1 Производство шоколадных и мучных кондитерских изделий 3.2.2 Производство алкогольных напитков 3.2.3 Производство детского питания 3.2.4 Производство прочих пищевых продуктов 3.2.5 Производство лекарственных средств (БАДы, витаминные комплексы, наполнители для таблеток) 3.2.6 Потребление лактозы в качестве сырья для дальнейшей переработки (лактулоза, галактоолигосахариды, лактилол, тагатоза)
3.3 Региональная структура потребления лактозы в России
Глава 4. Характеристика импортных поставок лактозы в Россию
4.1 Динамика объемов импорта лактозы в Россию 4.2 Структура импортных поставок лактозы
Глава 5. Рынки сырья для производства лактозы (подсырная и казеиновая сыворотки)
5.1 Российские производители сыров 5.2 Выработка подсырной молочной сыворотки в России 5.3 Направления переработки молочной сыворотки в России
Глава 6. Производство лактозы в России
6.1 Производство лактозы в постсоветских республиках 6.2 Характеристика российского производства лактозы 6.3 Планы компаний по организации новых производств лактозы
Глава 7. Структура дистрибуции лактозы в России
Глава 8. Ценовой обзор российского рынка лактозы
Глава 9. Прогноз развития российского рынка лактозы
Приложение 1. Наименования российской продукции с применением лактозы Приложение 2. Потенциальные потребители лактозы в России
Список таблиц и диаграмм: Таблица 1.1Стандартный состав лактозы порошка, % Таблица 1.2 Типичные области применения пищевой лактозы Таблица 1.3 Характеристика применения различных сортов фармацевтической лактозы Таблица 2.1 Динамика мирового объема производства лактозы в 2006-2008 г.г., тыс. тонн Таблица 2.2. Динамика экспорта лактозы крупнейшими регионами-производителями, тыс. тонн Таблица 2.3 Динамика импорта лактозы крупнейшими мировыми регионами-импортерами, тыс. тонн Таблица 2.4 Помесячная динамика цена на лактозу в США 2003- март 2010 года, долларов США/тонна Таблица 3.1 Динамика объема производства шоколадных и мучных кондитерских изделий в России в 2001-2008 году, тыс. тонн Таблица 3.2 Российские потребители лактозы в сегменте производства шоколада и шоколадных конфет Таблица 3.3 Российские потребители лактозы в сегменте производства мучных кондитерских изделий Таблица 3.3 Российские потребители лактозы в сегменте производства водки Таблица 4.4 Основные сегменты потребления лактозы в группе «прочие» Таблица 4.5 Российские потребители лактозы в сегменте «прочие пищевые продукты» Таблица 4.6 Объемы закупок лактозы фармацевтическими компаниями, тонн Таблица 4.7 Потребители лактозы в сегменте производства БАДов и витаминных комплексов Таблица 4.7 Региональная структура потребления лактозы в 2009 году Таблица 4.1 Структура импорта лактозы по регионам и производителям Таблица 4.2 Структура импорта лактозы в Россию по российским регионам-получателям Таблица 5.1 Крупные российские производители сыров (кроме плавленых) Таблица 5.2 Мелкие российские производители сыров (кроме плавленых) Таблица 5.3 Крупные региональные конгломерации производителей сыров Таблица 5.4 Динамика объемов переработки сырой сыворотки по видам продукции в России в 2004-2008 г.г., тонн Таблица 6.1 Основные показатели рынка лактозы Литвы (производитель: сырный завод «Рокишкио сурис»), тонн Таблица 6.2 Основные показатели рынка лактозы Украины (производитель: ООО «Евролакт»), тонн Таблица 6.3 Динамика объемов производств молочного сахара-сырца и лактозы в России в 2005-2009 г.г. Таблица 6.4 Результаты опросы крупных производителей сыров об их планах организации производства лактозы Таблица 8.1 Динамика цены поставок лактозы на ООО «Марс» Таблица 8.2 Динамика цены поставок лактозы ООО «Милкоу» Таблица 9.1 Перспективы развития рынка лактозы в России Таблица 9.2 Доля продукции, производимая с использованием лактозы в сегменте производства пищевых продуктов
Рисунок 1.2 Лактозная непереносимость по регионам мира Рисунок 1.3 Принципиальная схема производства лактозы Диаграмма 2.1 Мировая структура потребления жидкой сыворотки Диаграмма 2.2 Продуктовая матрица переработки молочной сыворотки и лактозы Диаграмма 2.3 Отраслевая структура потребления лактозы в США, %, 2006 Диаграмма 2.4 Отраслевая структура потребления лактозы в Европе, %, 2006 Диаграмма 2.5 Динамика импорта лактозы в Китай в 2000-2008 г.г., тонн Диаграмма 2.6 Помесячная динамика цена на лактозу в США 2003- март 2010 года, долларов США/тонна Диаграмма 2.7 Динамика цен на экспортируемую из Евросоюза лактозу в 2005-2009 году, долларов США/тонна Диаграмма 3.1 Динамика объемов «видимого» потребления лактозы в России в 2001-2009 г.г. Диаграмма 3.2 Структура потребления лактозы по сегментам в 2009 году (Россия) Диаграмма 3.3 Динамика объемов потребления лактозы на ООО «Марс» в 2006-2009 г.г. Диаграмма 3.4 Динамика объемов потребления лактозы в фармацевтической промышленности Диаграмма 4.1 Объем импорта лактозы в Россию в 2001-2009 г.г., тонн Диаграмма 4.2 Помесячная динамика объемов импорта лактозы в Россию 2008-февраль 2010 г.г., тонн Диаграмма 4.3 Структура импорта лактозы по странам-производителям в 2008-2009 г.г. Диаграмма 4.4 Динамика структуры импорта лактозы в Россию по регионам производителям Диаграмма 5.1 Динамика объема производства сычужных сыров в России в 2005-2008 г.г. Диаграмма 5.2 Динамика объемов производства сыров (всего) в России в 2005-2009 г.г. Рисунок 5.3 Крупнейшие региональные конгломерации производителей сыров Диаграмма 5.4 Структура переработки молочной сыворотки на российских предприятиях Диаграмма 8.1 Поквартальная динамика цен на лактозу в 2007 – феврале 2010 года
Исследованию представляет собой анализ текущего состояния рынка плавленых сыров в РФ под влиянием внешнеполитической обстановки, изменения курса валют и контр санкций РФ (введение эмбарго на продукцию из ряда стран-поставщиков) и анализ рынка в ретроспективе с 2010 года. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: Анализ российского рынка плавленого сыра в динамке с 2010 по 2014 год включительно. Влияние внешнеполитической обстановки на рынок, изменения на рынке с введением эмбарго на продукцию из ряда стран-поставщиков. Выявление основных тенденций рынка и свободных ниш для потенциальных производителей. Прогноз рынка и основных его показателей в краткосрочной перспективе под влиянием внешних факторов. География исследования: РФ Задачи исследования: 1.Провести анализ российского рынка плавленого сыра (в целом и по видам) и представить такие показатели как: объем, структура и динамика рынка; доля импорта; баланс спроса и предложения; свободные ниши на рынке; факторы, влияющие на рынок; основные тренды и другое 2.Исследовать производство плавленого сыра в РФ по видам, в целом по России и в региональном разрезе, представить объем и динамику производства сыра и творога во всех регионах-производителях. Выявить компании-производителей сыров и творога и рассчитать их доли. 3.Провести …
Цель исследования
Описать состояние рынка мороженого в России в I пол. 2015 года.
Задачи исследования
1. Определить емкость российского рынка мороженого в натуральном выражении.
2. Определить емкость российского рынка мороженого в стоимостном выражении.
3. Определить доли основных производителей мороженого в стоимостном выражении.
4. Охарактеризовать тенденции развития рынка мороженого в России.
5. Описать важнейшие события на российском рынке мороженого за указанный период.
Объект исследования
Рынок мороженого в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Материалы и базы данных статистики ООН (Uni…
Аннотация Продажи мороженого в мире в 2008-2012 гг увеличились и составили 12 млн т в 2012 г. Максимальный прирост показателя пришелся на 2011 г. Более 50% от общемирового объема продаж мороженого приходится на США. В тройку мировых лидеров по уровню продаж на душу населения с 2008 г по 2012 г входили США, Финляндия и Швеция. Наибольшую часть потребляемого в мире мороженого составляет продукция собственного производства. В 2008-2012 гг производство мороженого в мире увеличивалось и в 2012 г достигло 12,5 млн т. Ведущим мировым производителем мороженого в этот период были США. Импорт мороженого в мире в 2008-2012 гг вырос и в 2012 г составил 1052,5 тыс т. На протяжении пяти лет показатель демонстрировал положительную динамику роста, за исключением 2012 г. Крупнейшими в мире импортерами мороженого стали Великобритания, Франция и Германия. С 2008 г по 2012 г по наибольшей цене мороженое импортировали в Украину, в Таиланд, в Россию и Японию. Наименьшей ценой отличались поставки в Чили. По оценкам BusinesStat, в 2013-2017 гг импорт мороженого в мире будет расти в среднем на 3% в год. Мировой экспорт мороженого в 2008-2012 гг вырос и в 2012 г достиг 1062,5 тыс т. Снижение объема экспортных поставок в этот период отмечено лишь в 2011 г. Основными экспортерами мороженого в мире в 2008-20…
Россия входит в десятку мировых потребителей молока и молочной Продукции. Представляет собой крупный молочный рынок, при этом одновременно оставаясь одним из наиболее перспективных с точки зрения роста потребления рынков, особенно в сегменте молочных продуктов с высокой добавленной стоимостью. Молоко и молочные продукты традиционно являются жизненно важным звеном в рационе россиян При этом Россия существенно отстает от развитых стран в потреблении молока и молочных продуктов. На сегодняшний день на среднестатистического жителя нашей страны приходится объем в два раза ниже норм, рекомендованных специалистами по питанию. За последние годы молочная отрасль вошла в стадию небольшого Роста. Кризис, безусловно, сказывается на результатах работы любой отрасли, в том числе и аграрной. Оценивая ситуацию глобально, в масштабе страны, можно отметить, что сокращается и так очень низкое потребление молочной продукции, что обусловлено падением платежеспособности населения. Нужно отметить, что данная отрасль имеет серьезнейшую государственную поддержку.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка слуховых аппаратов в России
2.1. Объем рынка слуховых аппаратов, 2012-2013гг. (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2. Доля импорта слуховых аппаратов в РФ
2.3. Структура рынка слуховых аппаратов по производителям (диаграммы), 2013г.
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+