Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка снеков из муки в Москве и Московской области.
Снек – это понятие, которое охватывает лёгкие закуски, которые можно употреблять между основными приёмами пищи в качестве перекусов и без столовых приборов, то есть прямо руками. В данном исследовании рассмотрим рынок снеков из муки в Москве и Московской области следующих сегментов: крендельки, соломка, хлебные палочки и колечки.
Наиболее распространенным мучным снеком является соломка, наиболее популярным видом которой является соленая соломка. Также, в последнее время, получили распространение хлебные палочки, которые чаще встречаются в продаже в сетевых магазинах.
Кроме отечественных производителей на рынке снеков из муки в Москве и Московской области представлена немецкая компания Lorenz, которая занимает лидирующие позиции в сегменте соленых крендельков и соломки. Малоизвестные локальные компании, многие из которых выпускают в небольших объёмах небрендированную продукцию, либо в весовом виде, либо в прозрачной упаковке, ориентированы, в первую очередь, на поставку продукции в районы Московской области.
Рассматриваемые снеки делятся на сладкие и несладкие. Первые, продукты с добавлением сахара, наиболее популярны у детей, а также используются для повседневного чаепития. А вторые, в которые добавляются соль или приправы, используются наиболее часто в качестве закуски к напиткам, в первую очередь, к таким слабоалкогольным напиткам, как пиво.
В отчете рассмотрена тенденции рынка снеков, факторы, влияющие на рынок (опыт потребления изделия, экономические факторы и другие), приведена оценка структуры рынка по крупнейшим игрокам (ОЗБИ, Lorenz, Владимирский хлебокомбинат и другие), по видам снеков из муки и по каналам продаж.
В рамках исследования проведен конкурентный анализ на рынке снеков из муки в Москве и Московской области. Также проведен ценовой анализ рынка и анализ потребления. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Оглавление 2 Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) 4 Приложения (таблицы) 5 Методологические комментарии к исследованию 6 1. Общая информация по рынку снеков из муки в Москве и Московской области, 2015 — 2016 8 1.1 Основные характеристики анализируемого рынка 8 1.2 Оценка объема рынка, 2015 — 2016 8 1.3 Тенденции развития рынка 11 1.4 Факторы, влияющие на рынок 11 1.5 Оценка структуры рынка, 2016 12 1.5.1 по крупнейшим игрокам 12 1.5.2 по видам снеков из муки (крендельки, соломка, хлебные палочки, колечки) 14 1.5.3 по каналам продаж (федеральные сетевые ритейлеры, розничные продовольственные магазины) 15 2. Конкурентный анализ на рынке снеков из муки в Москве и Московской области, 2015 — 2016. ТОП-3 16 2.1.1 Профиль компании 16 2.1.2 Ассортимент продаваемой продукции. Продукты, которые пользуются наибольшей популярностью 17 2.1.3 Текущие цены по видам продукции снеков из муки (крендельки, соломка, хлебные палочки, колечки). Выявление средней наценки дистрибьюторов 17 2.1.4 Каналы сбыта готовой продукции (крендельки, соломка, хлебные палочки, колечки) 20 2.2.1 Профиль компании 21 2.2.2 Ассортимент продаваемой продукции. Продукты, которые пользуются наибольшей популярностью 23 2.2.3 Текущие цены по видам продукции снеков из муки (крендельки, соломка, хлебные палочки, колечки). Выявление средней наценки дистрибьюторов 23 2.2.4 Каналы сбыта готовой продукции (крендельки, соломка, хлебные палочки, колечки) 24 2.3.1 Профиль компании 26 2.3.2 Ассортимент продаваемой продукции. Продукты, которые пользуются наибольшей популярностью 27 2.3.3 Текущие цены по видам продукции снеков из муки (крендельки, соломка, хлебные палочки, колечки). Выявление средней наценки дистрибьюторов 28 2.3.4 Каналы сбыта готовой продукции (крендельки, соломка, хлебные палочки, колечки) 29 3. Ценовой анализ на рынке снеков из муки в Москве и Московской области, 2015-2016 31 3.1 Среднерыночные цены на снеки из муки (крендельки, соломка, хлебные палочки, колечки) 31 3.2 Среднерыночные цены на снеки из муки (крендельки, соломка, хлебные палочки, колечки) в федеральных сетевых ритейлерах 31 3.3 Среднерыночные цены на снеки из муки (крендельки, соломка, хлебные палочки, колечки) в розничных продовольственных магазинах 32 4. Анализ потребления на рынке снеков из муки в Москве и Московской области 34 4.1 Оценка насыщенности рынка 34 4.2 Оценка потребительских предпочтений в потреблении снеков из муки (крендельки, соломка, хлебные палочки, колечки), сложившихся на рынке 35 4.3 Оценка узнаваемости и популярности брендов. Отношение к лидирующим торговым маркам 38 5. Выводы по исследованию рынка снеков из муки в Москве и Московской области 40 5.1 Барьеры входа в отрасль 40 5.2 Перспективы развития рынка 41 5.3 Выводы по исследованию 46 Информация об исполнителе проекта 48
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1. Объём рынка снеков из муки (крендельки, соломка, хлебные палочки и колечки) в Москве и Московской области в 2015-2016 гг., тонн 10 Рисунок 2. Структура рынка снеков из муки по крупнейшим игрокам, Москва и Московская область, 2016 г., тонн 13 Рисунок 3. Структура рынка снеков из муки по виду продукции, Москва и Московская область, 2016 г., тонн 14 Рисунок 4. Структура рынка снеков из муки по каналам продаж, Москва и Московская область, 2016 г., тонн 15 Рисунок 5. Структура продаж компании «ОЗБИ» по видам снеков из муки 17 Рисунок 6. Оценка структуры поставок мучных снеков компании «ОЗБИ» в магазины федеральных сетевых ритейлеров в Москве и Московской области в 2016 году 20 Рисунок 7. Оценка структуры поставок мучных снеков компании «ОЗБИ» в розничные продовольственные магазины и интернет-магазины в Москве и Московской области в 2016 году 21 Рисунок 8. Структура продаж компании «Lorenz» по видам снеков из муки 23 Рисунок 9. Оценка структуры поставок мучных снеков компании «Lorenz» в магазины федеральных сетевых ритейлеров в Москве и Московской области в 2016 году 25 Рисунок 10. Оценка структуры поставок мучных снеков компании «Lorenz» в розничные продовольственные магазины и интернет-магазины в Москве и Московской области в 2016 году 26 Рисунок 11. Структура продаж компании «Охтинское» по виду хлебных палочек 27 Рисунок 12. Оценка структуры поставок хлебных палочек компании «Охтинское» в магазины федеральных сетевых ритейлеров в Москве и Московской области в 2016 году 29 Рисунок 13. Оценка структуры поставок хлебных палочек компании «Охтинское» в розничные продовольственные магазины и интернет-магазины в Москве и Московской области в 2016 году 30 Рисунок 14. Сравнение емкости и объема рынка в 2016 г., тонн 35 Рисунок 15. Структура потребительских предпочтений по вкусу колечек, Москва и Московская область, 2017 год 36 Рисунок 16. Структура потребительских предпочтений по вкусу крендельков, Москва и Московская область, 2017 год 37 Рисунок 17. Структура потребительских предпочтений по вкусу соломки, Москва и Московская область, 2017 год 37 Рисунок 18. Структура потребительских предпочтений по вкусу хлебных палочек, Москва и Московская область, 2017 год 38 Рисунок 19. Прогноз развития рынка снеков из муки (крендельки, соломка, хлебные палочки, колечки) в Москве и Московской области, 2017-2019 гг. 42
Приложения (таблицы) Таблица 1. Расчёт объёма рынка снеков из муки (крендельки, соломка, хлебные палочки и колечки) в Москве и Московской области в 2015-2016 гг. 9 Таблица 2. Общая профильная информация о компании ЗАО «Останкинский завод бараночных изделий» 16 Таблица 3. Текущие розничные цены компании «ОЗБИ» 18 Таблица 4. Текущие оптовые цены и определение средней наценки компании «ОЗБИ» 19 Таблица 5. Общая профильная информация о компании «Lorenz» 21 Таблица 6. Текущие розничные цены компании «Lorenz» 23 Таблица 7. Текущие оптовые цены и определение средней наценки компании «Lorenz» 24 Таблица 8. Общая профильная информация о компании ЗАО "ОХТИНСКОЕ" 26 Таблица 9. Текущие розничные цены компании «Охтинское» 28 Таблица 10. Текущие оптовые цены и определение средней наценки компании «Охтинское» 29 Таблица 11. Средние потребительские цены на на снеки из муки (крендельки, соломка, хлебные палочки, колечки) в Москве и Московской области, руб. за 1 кг. 31 Таблица 12. Среднерыночные цены на снеки из муки в федеральных сетевых ритейлерах в Москве и Московской области 32 Таблица 13. Среднерыночные цены на снеки из муки в розничных продовольственных магазинах в Москве и Московской области 32 Таблица 14. Прогноз изменения реальных располагаемых доходов населения РФ в 2017 – 2019 гг., % 42 Таблица 15. Рекомендации по продвижению колечек в Москве и Московской области 43 Таблица 16. Рекомендации по продвижению хлебных палочек в Москве и Московской области 44 Таблица 17. Рекомендации по продвижению соломки в Москве и Московской области 44 Таблица 18. Рекомендации по продвижению крендельков в Москве и Московской области 44
ПРИЛОЖЕНИЕ
Контактная информация крупнейших производителей и поставщиков продукции
Анаком
Korea Yakult
Торговый дом «Роллтон»
ООО "Нестле Фуд"
Express Foods
Europe
… ОБЪЕМ, ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА По прогнозам аналитиков МА Step by Step объем рынка продуктов быстрого приготовления составил в 2009 году порядка $... млрд. Российский рынок продуктов быстрого приготовления перешел в стадию зрелости, и теперь рост рынка обеспечивается не увеличением аудитории, а переключением привычных к этим продуктам потребителей на новинки, появлением новых ситуаций потребления и ориентацией на конкретные целевые группы. …. Маркетинговое Агентство Step by Step 125993, г. Москва, ул. Чаянова, д. 15 к.5, 9-й этаж Тел. (495)250-6174, (495)760-5073 www.step-by-step.ru ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: МАЙ 2010 Г. 16 СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОДУКЦИИ Термин «снеки» появился на российском продовольственном рынке сравнительно недавно и происходит от английского слова snack – «легкая закуска», продукт для быстрого утоления голода. Понятие «снеки» включает в себя разнообразные чипсы, хрустящие хлопья, ржаные сухарики, орешки, сухофрукты, мюсли, сушеные морепродукты и пр. СЕГМЕНТАЦИЯ ПРОДУКЦИИ Рынок снековой продукции игроки рынка делят на два больших сегмента: • Рынок соленых снеков • Рынок сладких снеков Соленые снеки являются закуской к пиву или средством утоления голода – орешки, сухарики, соленые палочки и прочее. Сладкие снеки рассматриваются как средство утоления голода и де…
Аннотация Объем продаж бульонов в России рос с 2005 по 2008 гг. Увеличение продаж было связано с появлением на отечественном рынке новых видов продукции и приходов новых игроков. Продажи активно росли за счет появления продукции с новыми вкусовыми добавками, а так же развитием рынка жидких и гранулированных бульонов. В натуральном выражении в 2009 г продажи бульонов остались на уровне в 2008 г. Несмотря на стагнацию натуральных продаж, оборот рынка бульонов вырос с 46 млрд руб в 2005 г до 95,8 млрд руб в 2009 г. Рост выручки от продаж в первую очередь связан с ростом цен на бульоны. С 2005 по 2009 гг средняя цена 1 кг бульона в стране выросла на 37,3%: с 835 до 1146,5 руб за кг. Цена бульонов остается для покупателей доступной, так как он не потребляется в больших количествах. Средний расход на одного потребителя составляет около 25 грамм в неделю, что эквивалентно 2,5 стандартным бульонным кубикам. В период с 2005 по 2009 гг наиболее динамичными брендам на российском рынке были Rollton, Maggi, Gallina Blanca. Так же стоит отметить появления нового игрока Campbells, выпускающего готовые жидкие бульоны. Отчет «Анализ рынка бульонов в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив е…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+