Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманиюобзор рынка медицинского боросиликатного стекла.
Объектом исследования является рынок медицинского боросиликатного стекла. Предметом исследования является производство и продажа медицинского боросиликатного стекла в Российской Федерации, основные игроки и участники рынка.
Медицинское боросиликатное стекло используется для хранения и упаковки лекарственных и бактериологических препаратов, инъекционных растворов, а также для изготовления различных предметов для ухода за больными.
Предприятия, производящие медицинское стекло, выпускают стеклянные трубки, из которых потом изготовляются ампулы, флаконы, картриджи и другие изделия. Объем российского рынка боросиликатного стекла в 2014 г. составил 8,66 тысяч тонн. Статистика включает данные Федеральной Службы Государственной Статистики РФ и Федеральной Таможенной Службы РФ.
В числе крупнейших игроков на рынке стеклянной медицинской упаковки стоит назвать компании ОАО «Курский Завод Медстекла», ООО «Альтаир, «Shcott», «Puyang City Lumen Glass Product», «Gerresheimer Shuangfeng Pharmaceutical Glass», ПАО «Полтавский Завод Медицинского и др. Полный перечень крупных игроков и долю, занимаемую ими в общем объеме рынка, можно увидеть в полной версии исследования.
Так же в отчете представлены данные по крупнейшим производителям, участвующих на рынке боросиликатного стекла 1-го гидролитического класса ТОП 5. Их продажи за 2014 год и доля на рынке. Согласно статистическим данным за 2014 год, наибольшее количество боросиликатного стекла в Россию было импортировано из КНР.
Если рассматривать рынок медицинской упаковки из боросиликатного стекла (ампулы, флаконы и картриджи), то в России существуют подобные производства. Ожидается рост и в сегменте упаковки из боросиликатного стекла. Темпы прироста будут примерно 5–7% в год.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
1. Обзор рынка боросиликатного стекла в России, 2014 г. 9 1.1. Общая информация по рынку 9 1.1.1 Основные характеристики исследуемой продукции 9 1.1.2 Основные характеристики анализируемого рынка 10 1.1.3 Объем рынка, 2014 г. 10 1.1.4 Емкость рынка 10 1.1.5 Оценка текущих тенденций рынка 11 1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок 12 1.2. Структура рынка, 2014 г. 13 1.2.1 Структура рынка по ассортименту 13 1.2.2 Структура рынка по крупнейшим игрокам рынка 15 2. Анализ внешнеторговых поставок изделий из боросиликатного стекла в России, 2014 г. 16 2.1. Объем импорта 2014 г. 16 2.2. Структура импорта, 2014 г. 16 2.2.1 Структура по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 16 2.2.2 Структура по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 19 2.2.3 Структура по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 21 2.2.4 Структура по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении) 23 2.3. Объем экспорта, 2014 г. 25 2.4. Баланс экспорта/импорта 2014 г. 27 3. Анализ производства изделий из боросиликатного стекла в России, 2014 г. 28 3.1. Объем производства 28 3.2. Доля экспорта в производстве 28 3.3. Сегментация производства по видам продукции 29 4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 30 4.1. Основные производители: объем производства и доля на рынке 30 4.2. Профили основных игроков (топ-5) 31 4.3. Обзор продукции производителя (ассортимент) 33 4.4. Анализ текущих цен производителей 33 5. Анализ потребления рынка боросиликатного стекла в России, 2014 г. 35 5.1. Насыщенность рынка 35 5.2. Объем импорта в потреблении 36 5.3. Основные потребительские группы 36 5.4. Рейтинг основных потребителей (топ-5) 37 6. Рекомендации и выводы по исследованию рынка боросиликатного стекла в России, 2014 г. 38 6.1. Существующие проекты по модернизации действующих стекольных заводов по данному направлению 38 6.2. Перспективы развития рынка до 2016 г. 40 6.3. Выводы по исследованию 41 Информация об исполнителе проекта 42
Перечень рисунков Рисунок 1.1. Сравнение емкости и объема рынка в 2014 г., тыс. т 11 Рисунок 1.2. Стоимостная структура рынка боросиликатного стекла в РФ включая первичную продукцию (трубки), 2014 г., % 14 Рисунок 1.3. Стоимостная структура российского рынка медицинской упаковки из боросиликатного стекла в 2014 г., % 14 Рисунок 1.4. Стоимостная структура российского рынка медицинской упаковки из боросиликатного стекла по крупнейшим игрокам рынка, 2014 г., % 15 Рисунок 2.1. Структура импорта медицинского боросиликатного стекла по странам-производителям в натуральной форме, 2014 г., % 16 Рисунок 2.2. Стоимостная структура импорта медицинского боросиликатного стекла по странам-производителям в 2014 г., % 17 Рисунок 2.3. Стоимостная структура импорта медицинского боросиликатного стекла в РФ по странам-изготовителям (топ-8), 2014 г., % 18 Рисунок 2.4. Структура импорта медицинского боросиликатного стекла по компаниям-производителям в натуральной форме, 2014 г., % 19 Рисунок 2.5. Стоимостная структура импорта медицинского боросиликатного стекла по компаниям-производителям в 2014 г., % 20 Рисунок 2.6. Структура импорта медицинского боросиликатного стекла по компаниям-получателям в натуральной форме, 2014 г., % 21 Рисунок 2.7. Стоимостная структура импорта медицинского боросиликатного стекла по компаниям-получателям в 2014 г., % 22 Рисунок 2.8. Структура импорта медицинского боросиликатного стекла по регионам-получателям в натуральной форме, 2014 г., % 23 Рисунок 2.9. Импорт медицинского боросиликатного стекла в РФ по городам-получателям (топ-10), 2014 г., тонн 24 Рисунок 2.10. Стоимостная структура импорта медицинского боросиликатного стекла по регионам-получателям в 2014 г., % 25 Рисунок 2.11. Стоимостная структура экспорта медицинского боросиликатного стекла из РФ по странам-получателям (топ-5), 2014 г., % 26 Рисунок 2.12. Структура внешнего оборота России по медицинскому боросиликатному стеклу в натуральной и стоимостной форме, 2014 г., % 27 Рисунок 3.1. Доля экспорта в производстве в 2014 г., % 29 Рисунок 3.2. Стоимостная структура российского производства медицинской упаковки из боросиликатного стекла в 2014 г., % 29 Рисунок 4.1. Средние цены на российском рынке боросиликатного стекла в 2014 г. 34 Рисунок 5.1. Сравнение спроса и предложения на российском рынке боросиликатного стекла в 2014 г., тыс. тонн 35 Рисунок 5.2. Стоимостная доля импорта боросиликатного стекла в потреблении, 2014 г., % 36 Рисунок 5.3. Сегментация рынка по основным потребителям 37 Рисунок 6.1. Прогноз рынка боросиликатного стекла до 2016 г., тыс. тонн 40
Перечень таблиц Таблица 1.1 Факторы, влияющие на рынок 12 Таблица 4.1 Крупнейшие конкуренты на рынке по объему поставок боросиликатного стекла за 2014 г. 30 Таблица 4.2 Структура производства по основным номенклатурным группам у компаний в топ-5, 2014 г. 33 Таблица 5.1 Крупнейшие конкуренты на рынке по объему поставок боросиликатного стекла за 2014 г. 37
ОБЗОР РЫНКА МЕДИЦИНСКОЙ ВИЗУАЛИЗАЦИИ В РОССИИ 1. Общая информация по рынку медицинской визуализации: 1.1. Объем рынка медицинской визуализации России, 2012 г. 1.2. Структура рынка медицинской визуализации в России, 2012 г.: 1.2.1. Структура рынка по федеральным округам 1.2.2. Структура рынка по группам товаров 1.2.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2. Анализ внешнеторговых поставок в России, 2012г. 2.1. Объем и структура импорта 2.2. Объем и структура экспорта 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и продавцы на российском рынке медицинской визуализации 3.1. Основные компании-конкуренты: доля на рынке 3.2. Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.3. Профили основных игроков
Содержание исследования: Методологические комментарии к исследованию.
Глава 1. Обзор рынка микроскопов в России, 2013 гг.
1. Основные характеристики продукта 1.1. Классификация микроскопов, представленных на российском рынке - по принципу действия (оптические, рентгеновские, сканирующие, электронные) - по сфере применения (биологические, металлографические, инструментальные) - по назначению (учебные (рабочие), лабораторные, исследовательские) - по типу изображения (прямые (классические) и инвертированные) - по подходу к объекту исследования (устройства плоского поля и стереоскопические) - по способу освещения объекта (приборы проходящего, падающего и отраженного света) - по типу построения изображения (светопольные и темнопольные) 1.2. Наличие эксклюзивной продукции на рынке
2. Основные характеристики рынка 2.1. Объем рынка 2009-2013 гг. 2.2. Прогноз объема рынка до 2019 г. 2.3. Емкость рынка 2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
3. Структура рынка 3.1. по отраслям потребления (здравоохранение, наука, образование и т.д.) 3.2. по ценовой нише 3.3. по моделям (в соответств…
1. Резюме проекта 8
2. Сущность предлагаемого проекта 11
2.1 Описание проекта и предлагаемой продукции 11
2.2 Особенности организации проекта 11
2.3 Информация об участниках проекта 12
2.4 Местонахождение проекта 14
3. Производственный план 16
3.1 Описание зданий и модульных помещений 16
3.2 Особенности строительства и поставки ЛПУ модульного типа 18
3.3 Сырье, материалы и комплектующие 23
4. Организационный план 25
4.1 План по персоналу 25
4.2 План-график работ по проекту 25
4.3 Источники, формы и условия финансирования 27
5. Окружение проекта 28
5.1 Юридический аспект 28
5.2 Социальный аспект 29
6. Финансовый план 30
6.1 Исходные данные и допущения 30
6.2 Номенклатура и цены 30
6.3 Инвестиционные издержки 30
6.4 Налоговые отчисления 31
6.5 Операционные издержки (постоянные и переменные) 32
6.6 План продаж 34
6.7 Расчет выручки 35
6.8 Прогноз прибылей и убытков 35
6.9 Прогноз движения денежных средств 36
6.10 Анализ эффективности проекта 37
6.10.1 Показатели эффективности проекта 37
6.11 Анализ рисков проекта 41
7. Приложения 43
7.1 Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб. 43
Информация об исполнителе проекта 49
Структура бизнес-плана «Открытие медицинского центра радиоизотопной диагностики (ОФЭКТ) в Волгоградской области»: • РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
• СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА ◦ Описание концепции медицинского центра радиоизотопной диагностики ◦ Особенности организации проекта ◦ Информация об участниках проекта ◦ Месторасположение проекта
• МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ◦ Обзор рынка медицинских услуг радиоизотопной диагностики в г. Волгограде. ◦ Основные тенденции на рынке медицинских услуг радиоизотопной диагностики ◦ Анализ потребителей. Сегментация потребителей ◦ Обзор потенциальных конкурентов в г. Волгограде ◦ Прогноз развития рассматриваемого рынка
• ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ◦ План по персоналу ◦ Организационная структура медицинского диагностического центра ◦ План-график работ по проекту ◦ Источники, формы и условия финансирования
• ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН ◦ Описание здания медицинского диагностического центра. Расчет стоимости ремонта и подготовки помещения к эксплуатации ◦ Описание процесса предоставления услуг ◦ Описание оборудования…
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал Россия в целом Регионы 1.6. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Характеристика продукции 2.3. Способы классификации 2.3. Требования к сырью 3. МИРОВОЙ РЫНОК КЕТЧУПА И ДРУГИХ ТОМАТНЫХ СОУСОВ 3.1. Сырьевая база мирового производства 3.2. Объемы производства в странах Европы В натуральном выражении В стоимостном выражении 3.3. Крупнейшие игроки на мировом рыке продуктов переработки овощей и фруктов 3.4. Потребительские предпочтения по регионам мира 4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА КЕТЧУПА И ТОМАТНОГО СОУСА 4.1. Динамика объема рынка 4.2. Доля импорта на российском рынке 4.3. Потребление кетчупа в России 5. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ КЕТЧУПА И ТОМАТНОГО СОУСА 6. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК КЕТЧУПА И ТОМАТНОГО СОУСА 7. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА 8. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ КЕТЧУПА И ТОМАТНОГО СОУСА 9. СЫРЬЕВАЯ БАЗА ПРОИЗВО…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+