Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
По оценкам BusinesStat, в 2014 г оборот медицинского рынка Санкт-Петербурга вырос на 15,9% и достиг 126,7 млрд руб. Наибольшая часть медицинских услуг оказывалась в секторе ОМС, который в 2014 г занимал 39,1% стоимостного объема рынка в городе. При этом в натуральном объеме услуги по ОМС составляли 58,1% медицинского рынка Санкт-Петербурга. Причиной такой разницы являются более низкие цены на услуги по полисам ОМС по сравнению с коммерческой медициной: в 2014 г средняя цена приема ОМС составила 1285,8 руб при среднерыночной цене в 1910,2 руб. Услуги ОМС оплачиваются из Фонда ОМС, поэтому они жестко контролируются и прописываются в тарифных соглашениях. Высокие цены на коммерческие услуги во многом связаны с большими издержками клиник: закупками импортного оборудования и лекарств, высокими зарплатами квалифицированного персонала, арендой больших площадей в удобных местах и пр. Так, с 2010 по 2014 г заработная плата медицинского работника в городе выросла на 69,3% и составила 466,3 тыс руб в год. В отрасли здравоохранения Санкт-Петербурга занято 134,6 тыс человек, или 4,1% от общей численности медицинских работников страны. В последнее время численность медицинского персонала города стабильно росла в среднем на 1,4% в год. Тем не менее, в поликлиниках отмечается нехватка медицински…
РЫНОК СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
Среди направлений коммерческой медицины стоматология является одним из
первых направлений, которые устремились на рынок платных медицинских услуг с
приходом рыночных отношений.
В настоящее время негосударственный рынок стоматологических услуг
стабилизировался в количественном отношении и находится в равновесии,
достигнув пределов роста.
Эксперты говорят о том, что рынок стоматологических услуг перешел к следующему
этапу - этапу сегментации. Сегментация может происходить и по типу пациентов
(частные или страховые), и по видам услуг клиник (многопрофильные,
универсальные, специализированные), и по размеру клиник (сетевая, частный
кабинет). В результате «естественного» отбора на данном этапе часть клиник, не
успевшая занять нужную нишу, вынуждена будет уйти с рынка. С рынка уходят,
преимущественно, небольшие клиники из дешевого сегмента.
СТРУКТУРА РЫНКА СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ
СТРУКТУРА ПО КАТЕГОРИЯМ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ КЛИНИК
Стоматологические клиники можно поделить на:
· мелкие – 1-2 кресла
· средние – 15-20 кресел
· крупные – около 100
Сегодня уменьшается доля клиник с 1-2 установками, которые или уходят с рынка,
или переходят в другую категорию. Между тем наибольший рост демонстрируют
клиники с 3-6 установками. И если в 2004…
РЕЗЮМЕ Объем аптечного рынка ГЛС России в ценах закупки аптек (без учета ДЛО) в марте
2006 г., по данным компании DSM Group, составил $425 млн (с НДС), что на 19,1% больше, чем
в феврале 2006 г., и на 17,1% больше, чем за аналогичный период 2005 г. Средневзвешенная цена упаковки ГЛС (без учета ДЛО) на аптечном рынке России в
рублевом выражении выросла с 32,15 руб. в феврале до 33,13 руб. в марте 2006 г., а в
долларовом - с $1,14 в феврале до $1,19 в марте 2006 г. Значение агрегированного Индекса Пааше за март 2006 г. составило 1,003 в рублях и
1,016 в долларах. Наиболее большой рост показали цены в долларовом выражении —
на 1,6%, а цены в рублевом выражении выросли на 0,3%. Среди АТС-групп I уровня наибольший рост цен (на 7,3% в долларах и на 5,9% в
рублях) наблюдался по препаратам группы B: «Препараты, влияющие на кроветворение
и кровь». В марте 2006 г. наблюдалось снижение потребления наиболее дешевых препаратов
(в ценовой категории до 10 руб.) в натуральном выражении за счет незначительного роста
долей остальных ценовых категорий ГЛС. В стоимостном выражении в марте 2006 г. по
сравнению с январем 2006 г. доля потребления более дешевых ГЛС (стоимостью до 10 руб.
и от 10 до 49 руб.) также уменьшилась за счет увеличения стоимостного объема потребления
более дорогих препаратов. ТО…
Аннотация
По данным BusinesStat, в 2011 г оборот медицинского рынка Нижнего Новгорода вырос на 13,5% и
достиг 10,4 млрд руб. Основным фактором развития рынка послужил рост доходов бюджета ОМС,
который является основным сектором медицинского рынка: в 2011 г 59% стоимостного объема всех
медуслуг Нижнего Новгорода оказывалось в секторе ОМС.
При этом в натуральном объеме рынка услуги по ОМС составляли 79% его объема. Причиной такой
разницы являются более низкие цены на услуги по полисам ОМС по сравнению с коммерческой
медициной: в 2011 г средняя цена приема ОМС составила 451,4 руб при среднерыночной цене в
603,3 руб. Услуги ОМС оплачиваются государством, поэтому они жестко контролируются и
прописываются в тарифных соглашениях.
Высокие цены на коммерческие услуги во многом связаны с большими издержками клиник:
закупками импортного оборудования и лекарств, высокими зарплатами квалифицированного
персонала, арендой больших площадей в удобных местах. Так, с 2007 по 2011 г заработная плата
медицинского работника в Нижнем Новгороде выросла на 90,6% и составила 164,5 тыс руб в год.
«Анализ рынка медицинских услуг в Нижнем Новгороде в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016
гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и
оценки перспектив развития р…
Описание исследования
Резюме проекта Развитие телекоммуникационного рынка России Магистральные сети передачи информации Стратегичные телекоммуникационные компании Фиксированная телефонная связь Мобильная связь Спутниковая связь, телевидение и Интернет Кабельное, цифровое и мобильное телевидение Интернет Портрет потребителя на рынке телекоммуникаций Мобильная связь Интернет Мобильный Интернет Анализ тарифов на услуги телекоммуникационных компаний Санкт-Петербурга для физических лиц Интернет (ШПД) Мобильный и спутниковый Интернет Телевидение Мобильная связь Телефония Пакеты услуг Профили игроков телекоммуникационного рынка в Санкт-Петербурге «Ростелеком» «МегаФон» «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) «Билайн» «Тele2» «ТТК» («ТрансТелеКом») «ЭР-Телеком» («Дом.ru») «ОБИТ» «ВестКолл» «Матрикс Телеком» «Сумма Телеком» «ТЕЛРОС Телеком» («Директ Телеком») «AltegroSky» «Зебра Телеком» «InterZet» «Мастер Связь» «Роскомсвязь» «Эт Хоум» «Unet» «SipOut» «Телфин» «Web plus» («Вэб Плас») «…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+