Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика Печать

Бизнес-план транспортной компании – 2014 г. (артикул: 20478 15803)

Дата выхода отчета: 26 Мая 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 98
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

8(800)55-189-55

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • Полное описание отчета

    Цели проекта:

    привлечение инвестиционных средств для создания транспортной компании;

     

    обоснование экономической эффективности открытия транспортной компании;

     

    разработка поэтапного плана создания и развития транспортной компании.

    Описание проекта

    месторасположение - г. Москва.

     

    аренда офисного помещения площадью 20 кв.м.

     

    аренды площадки под стоянку

    Статьи доходов, оказание услуг грузоперевозок по двум категориям:

     

    Тяжелые – от 30 тонн;

     

    Легкие – от 2 до 5 тонн.

     

    Транспортные средства

     

    ГАЗ 3302 Газель евроборт, ГУР – 3 шт.

     

    Седельный тягач MAN TGS 19.360 4х2 BLS L – 2 шт.

    Финансовые показатели проекта:

     

    Объем первоначальных вложений - 11 511 тыс. руб.

     

    Чистый доход (NCF) - *** млн руб.

     

    Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн руб.

     

    Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов

     

    Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - 5,13 года

     

    Индекс прибыльности (PI) - *** ед.

     

    Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %

     

    Точка безубыточности (BEP) - *** млн руб/квартал

     

    Выдержки из исследования:

     

    В последующие годы (2010-2013) выпуск грузовых машин в РФ снова начал расти, при этом ежегодно наблюдалось сокращение темпов роста: если в 2010 году российскими предприятиями было изготовлено 157 250 шт. (темп прироста составил 63% относительно выпуска 2009 года), то в 2011 году данный показатель увеличился всего на 34,5% и составил 211 513 шт., а в 2012 было изготовлено 217 698 грузовых транспортных средств (прирост -2,9%).

     

    В 2013 году наблюдалось снижение объёмов импорта на 20% по сравнению с показателем 2012 года.

     

    В структуре импорта грузовых транспортных средств по товарным знакам за 2013 год можно выделить пять крупных компаний, суммарная доля которых составляет около половины российского импорта данной категории автомобилей. К их числу относятся Vlokswagen (*** шт.), Hyundai (*** шт.), Toyota (8 368 шт.), Fiat (*** шт.) и Peugeot (7*** шт.).

     

    По грузообороту автомобильного транспорта в 2012 году лидером также была Московская область, в которой данный показатель вырос почти в *** раз. С *** млрд тонно-километров до ***тонно-километров. На втором месте находился г. Санкт-Петербург, в котором тоже в 2012 году вырос грузооборот -  в 2,4 раза.

     

    В 2014 году лидерами по количеству зарегистрированных компаний-перевозчиков грузовым специализированным транспортом по федеральным округам являлись, Центральный ФО с долей 25% в общероссийской структуре и Приволжский ФО – 17%.

     

    В Сибирском и Уральском федеральных округах насчитывалось по *** и *** предприятий соответственно, или по ***% в структуре.

    В Москве на 1 мая 2014 года фигурировало 811 предприятий-перевозчиков грузовым специализированным транспортом, крупнейшими из которых, по объёмам выручки за 2012г. являлись: ООО " ЭКОГРИН", *** и ООО "ОБЪЕДИНЕННАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ "МАГИСТРАЛЬ".

    В структуре текущих расходов ***% занимают расходы на оплату труда производственного персонала, 49% -горючесмазочные материалы, ***% аренда офисного помещения, по ***% - аренда участка под стоянку и бюджет на рекламу, остальные расходы составляют значительно меньшие доли.

    Основные доли в структуре налоговых выплат (налоговой нагрузке) принадлежат НДС - 44%, страховым взносам - ***% и налогу на прибыль - ***%. Доля налога на имущество составляет 3%

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

     

    1.1. Цели проекта

     

    1.2. Расчетный период проекта

     

    1.3. Стоимость реализации проекта

     

    1.4. Источники финансирования проекта

     

    1.5. Показатели эффективности проекта

     

    2.ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

     

    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

     

    3.1. Концепция проекта

     

    3.2. Спектр услуг

     

    3.3. Схема работы компании

     

    3.4. Разрешительная документация

     

    4. АНАЛИЗ РЫНКА

     

    4.1. Объект исследования

     

    Грузовые автомобильные перевозки

     

    Классификация грузовых автомобильных перевозок

     

    4.2. Грузовые автомобили

     

    Производство

     

    Импорт

     

    Крупнейшие производители

     

    4.3. Автомобильные дороги

     

    Протяженность

     

    Плотность

     

    Предприятия дорожной инфраструктуры России

     

    4.4. Рынок грузовых автомобильных перевозок

     

    Объемы автомобильных перевозок

     

    Грузооборот

     

    Перспективные направления перевозок

     

    Крупнейшие компании-перевозчики

     

    4.5. Тенденции развития рынка

     

    4.6. Государственное регулирование

     

    4.7. Прогноз развития автомобильных грузоперевозок в России

     

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

     

    5.1. Состав персонала

     

    6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

     

    6.1. Ценовая политика

     

    6.2. Рекламная стратегия

     

    6.3. Клиенты компании

     

    7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

     

    7.1. Аренда зданий и сооружений

     

    7.2. Необходимое оборудование

     

    7.3. Объемы оказываемых услуг

     

    8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

     

    8.1. Первоначальные вложения в проект

     

    Динамика инвестиционных вложений

     

    Направления инвестиционных вложений

     

    8.2. Доходы транспортной компании

     

    8.3. Расходы транспортной компании

     

    8.4. Система налогообложения

     

    8.5. Отчет о прибылях и убытках

     

    8.6. Отчет о движении денежных средств

     

    8.7. Бухгалтерский баланс

     

    9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

     

    9.1. Методика оценки эффективности проекта

     

    9.2. Чистый доход (NCF)

     

    9.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)

     

    9.4. Срок окупаемости (PB)

     

    9.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)

     

    9.6. Индекс прибыльности (PI)

     

    9.7. Внутренняя норма доходности (IRR)

     

    10. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ

     

    10.1. Качественный анализ рисков

     

    10.2. Анализ чувствительности проекта

     

    10.3. Точка безубыточности проекта

     

    ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

  • Перечень приложений

    Список граф-ов:

     

    Гр 1. Динамика объема российского производства грузовых автомобилей (включая другие отечественные предприятия) в 2008-2013 гг., шт.

     

    Гр 2. Динамика объема российского импорта моторных транспортных средств для перевозки грузов в натуральном выражении в 2009-2013 гг., шт.

     

    Гр 3 Динамика протяженности автомобильных дорог с твердым покрытием по видам собственности в 2008 - 2012 гг., тыс. км

     

    Гр 4 Динамика плотности автомобильных дорог с твердым покрытием в 2008 - 2012 гг., км/1 тыс. кв. км

     

    Гр 5. Динамика объемов перевоза грузов автомобильных транспортов в России в 2008-2012 гг. и прогноз на 2013-2015 гг., млн. т

     

    Гр 6. Динамика грузооборота автомобильного транспорта в России в 2008-2012 гг. и прогноз на 2013-2015 гг., млн. тонно-километров

     

    Гр 7. Динамика инвестиционных вложений в проект, тыс. руб.

     

    Гр 8. Динамика выручки, тыс. руб.

     

    Гр 9. Динамика выручки, валовой прибыли и прибыли до налогообложения, тыс. руб.

     

    Гр 10. Движение денежных потоков, тыс. руб.

     

    Гр 11. Остаток денежных средств, тыс. руб.

     

     

     

    Список диагр-м:

     

    Диагр 1. Структура инвестиционных вложений транспортной компании

     

    Диагр 2. Возрастная структура российского парка грузовых автомобилей в 2011 году, %

     

    Диагр 3. Структура российского импорта моторных транспортных средств для перевозки грузов по странам назначения  в натуральном выражении  в 2013 году, %

     

    Диагр 4. Структура импорта моторных транспортных средств для перевозки грузов по товарным знакам в натуральном выражении  в 2013 году, %.

     

    Диагр 5. Структура импорта моторных транспортных средств для перевозки грузов по товарным знакам в стоимостном выражении в 2013 году, %

     

    Диагр 6. Структура парка грузовых коммерческих автомобилей в России по компаниям-производителям, %

     

    Диагр 7. Распределение компаний-перевозчиков грузовым специализированным транспортом по федеральным округам РФ в мае 2014г., %

     

    Диагр 8. Структура затрат на транспортные средства, %

     

    Диагр 9. Структура инвестиционных вложений в проект, %

     

    Диагр 10. Структура текущих расходов, %

     

    Диагр 11. Структура налоговых выплат, %

     

     

     

    Список сх-м:

     

    Сх 1. Сегментация целевой аудитории транспортной компании

     

     

     

    Список табл-ц:

     

    Табл 1. Параметры проекта

     

    Табл 2. Показатели эффективности проекта

     

    Табл 3 Основные маршруты грузоперевозок

     

    Табл 4 Расчет средней цены за услуги грузоперевозок

     

    Табл 5. Структура российского производства грузовых автомобилей в 2010-2013 гг., шт.

     

    Табл 6. Структура импорта моторных транспортных средств для перевозки грузов по видам в натуральном выражении в 2013 году, шт.

     

    Табл 7. Структура импорта моторных транспортных средств для перевозки грузов по товарным знакам в натуральном выражении  в 2013 году, шт.

     

    Табл 8. Структура импорта моторных транспортных средств для перевозки грузов по товарным знакам в стоимостном выражении в 2013 году, тыс. дол.

     

    Табл 9. Крупнейшие производители грузовых автомобилей по объему выручки в 2009- 2012гг., тыс. руб.

     

    Табл 10. Число объектов дорожного сервиса (кроме объектов рекламы), расположенных на автомобильных дорогах федерального значения,  в 2000, 2005, 2008 - 2011 гг., ед.

     

    Табл 11. Объемы перевозок грузов автомобильным транспортом на коммерческой основе (без субъектов малого предпринимательства) в 2008-2012 гг., тыс. т

     

    Табл 12. Грузооборот автомобильного транспорта, выполненный на коммерческой основе (без субъектов малого предпринимательства), тыс. тонно-километров

     

    Табл 13. Крупнейшие компании-перевозчики грузовым специализированным транспортом в России по объему выручки в 2012 г., тыс. руб.

     

    Табл 14. Крупнейшие компании-перевозчики грузовым специализированным транспортом в Москве по объему выручки в 2012 г., тыс. руб.

     

    Табл 15. Персонал транспортной компании, чел.

     

    Табл 16. Премиальные выплаты по кварталам

     

    Табл 17 Структура площадей проекта

     

    Табл 18. Инвестиционные затраты на оборудование, тыс. руб.

     

    Табл 19. Расчет предельной загрузки транспортной компании

     

    Табл 20. Инвестиционные затраты по проекту, тыс. руб.

     

    Табл 21. Динамика поступлений, тыс. руб.

     

    Табл 22. Стоимость обслуживания за единицу продукции, тыс. руб.

     

    Табл 23. Группировка расходов по проекту, тыс. руб.

     

    Табл 24. Динамика налоговых выплат, тыс. руб.

     

    Табл 25. Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.

     

    Табл 26. Отчет о движении денежных средств, тыс. руб.

     

    Табл 27. Бухгалтерский баланс, тыс. руб.

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план экспедиторского предприятия

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план автотранспортного предприятия

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план открытия автосервиса BMW и Mercedes

Регион: Москва

Дата выхода: 16.08.18

70 000
Бизнес-план специализированного центра ремонта и обслуживания малоразмерных судов

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.18

45 000
БИЗНЕС-ПЛАН АВТОМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ В РФ, 2017

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес план магазина автохимии
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Состояние рынка магазинов автохимии
    3.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.3. Обзор потенциальных конкурентов
    3.4. Прогноз развития рынка
    3.5. Ценообразование на рынке

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание зданий и помещений
    4.2. Расчет стоимости строительства
    4.3. Описание технологического процесса
    4.4. Описание оборудования
    4.5. Прочие технологические вопросы
    4.6. Сырье, материалы и комплектующие

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    5.2. План-график работ по проекту
    5.3. Источники, формы и условия финансирования

    6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    6.1. Юридический аспект
    6.2. Экологический аспект
    6.3. Социальный аспект
    6.4. Государственное регулирование

    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    7.1. Исходные данные и допущения
    7.2. Номенклатура и цены
    7.3. Инвестиционные издержки
    7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    7.5. Налоговые отчисления
    7.6. Операционные издержки…
  • Бизнес-план открытия интернет-магазина шин для большегрузных автомобилей и фильтров, а также открытия шиномонтажной мастерской
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и ассортимента продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Прочие технологические вопросы
    3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ И РЫНОК ЗАКУПОК
    3.1. Состояние рынка шин и услуг шиномонтажа
    3.2. Тенденции и прогноз развития каждого из рынков
    3.3. Цены на продукцию
    4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    4.1. Исходные данные (по каждому из проектов)
    4.1.1. Налоговое окружение
    4.1.2. Номенклатура и цены
    4.1.3. План продаж
    4.1.4. Калькуляция материальных затрат
    4.1.5. Численность персонала и заработная плата
    4.1.6. Капитальные затраты
    4.2. Расчет выручки
    4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    4.4. Инвестиционные издержки
    4.5. Источники, формы и условия финансирования
    4.6. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков
    4.7. Оценка экономической эффективности проекта
    4.7.1. Эффективность инвестиций
    4.7.2. Показатели эффективности
    4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
    5. Юридическая база реализации проекта
    6. Оценка рисков
    6.1. Анализ чувствительности
    6.2. Оценка проектных рисков
    Приложения
  • АВТОСТОЯНКА (многоуровневый паркинг) с финансовой моделью
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг автостоянки 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка автостоянок 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка автостоянок 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Бизнес-план автоломбарда (с финансовой моделью)
    Ставка налога, % Налоги Налогооблагаемая база 2010 г. с 2011 г. Налог на прибыль Прибыль 20% 20% Налог на имущество Остаточная стоимость имущества 2,20% 2,20% НДС Вознаграждение посредника 18% 18% Страховые взносы Фонд оплаты труда 26,0% 34,0% в том числе в фонды: Пенсионный фонд Фонд оплаты труда 20,0% 26,0% Фонд социального страхования Фонд оплаты труда 2,9% 2,9% Федеральный фонд обязательного медицинского страхования Фонд оплаты труда 1,1% 2,1% Территориальные фонды обязательного медицинского страхования Фонд оплаты труда 2,0% 3,0% Точка безубыточности Точка безубыточности соответствует объему оказанных услуг, начиная с которого автоломбард должен приносить прибыль. Рассчитанный объем услуг сопоставляется с плановым уровнем работы создаваемого автоломбарда. Точка безубыточности рассчитывается как отношение величины постоянных расходов к разности цены продукции (стоимости услуг) и величины переменных расходов, деленной на объем реализации продукции (оказанных услуг). Точка безубыточности соответствует загрузке автоломбарда на ***%. Оборот продаж (сумма оказанных услуг) при этом будет на уровне *** тыс. руб. в месяц. Финансовые показатели проекта Чистый дисконтированный доход проекта составляет *** тыс. руб. Индекс доходности составляет ***. Момент окупаемости проекта приходится…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
  • Отзывы
  • Бизнес-планы
  • Вопрос-ответ
  • Заказные исследования
  • Спецпредложения



Яндекс.Погода
Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Рейтинг@Mail.ru Map