Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка охлажденной и замороженной телятины (артикул: 15853 15803)

Дата выхода отчета: 11 Сентября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования:
    Исследование обусловлено необходимостью в общем понимании рынка и предварительной проработке каналов сбыта

    География исследования: Россия

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Глава № 1. Анализ рынка мяса говядины России
    1.1. Объем и емкость рынка говядины России. Динамика рынка.
    1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
    1.3. Сегментация рынка говядины по виду мяса:
    1.3.1. Телятина
    1.3.2. Говядина
    1.4. Сегментация рынка говядины по цене
    1.4.1. Премиум сегмент
    1.4.2. Средний ценовой сегмент
    1.4.3. Низкий ценовой сегмент

    Глава №2. Анализ рынка телятины в России

    1. Обзор рынка телятины
    1.1. Характеристика продукта. Замороженная и охлажденная телятина. ГОСТы.
    1.2. Объем и динамика рынка
    1.3. Структура рынка
    1.3.1. По источнику: российское и иностранное производство;
    1.3.2. По видам телятины: замороженная и охлажденная
    1.3.3. По классу:  I, II, III классы
    2. Анализ производителей телятины
    2.2. Структура производства по производителям.
    2.2.1. Крупные, средние производители
    2.2.2. Частные фермерские хозяйства
    2.3. Структура производства по видам продукции (охлажденное, замороженное)
    2.4. Наиболее распространенные цепочки сбыта продукции на рынке (Производитель — поставщик-переработчик — дистрибьютор — конечный покупатель и др.)
    2.5. Структура сбыта по каналам продаж.
    2.5.1. Анализ наиболее перспективных каналов продаж.
    2.5.2. Основные представители каналов продаж.
    3. Внешнеэкономическая деятельность на рынке телятины в России
    3.1. Объем импорта
    3.1.1. По компаниям-получателям в стоимостном и натуральном выражении
    3.1.2. По странам-отправителям в стоимостном и натуральном выражении
    3.2. Объем экспорта
    3.2.1. По компаниям-отправителям в стоимостном и натуральном выражении
    3.2.2. По странам-получателям в стоимостном и натуральном выражении
    4. Анализ цен на рынке телятины
    4.1. Динамика и прогноз цен основных игроков рынка
    4.1.1. На бычков в живом весе
    4.1.1.1. Сетевые ритейлеры
    4.1.1.2. HoReCa
    4.1.1.3. Сельхоз-рынки
    4.1.2. На телятину в убойном весе
    4.1.2.1. Сетевые ритейлеры
    4.1.2.2. HoReCa
    4.1.2.3. Сельхоз-рынки
    5. Выводы и рекомендации

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: мясо и мясные продукты - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок свежего, охлажденного и замороженного мяса в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Российский рынок говядины и телятины: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок колбасы и колбасных изделий: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок свинины: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка колбасных изделий
    1. Производство колбасных изделий в Центральном ФО в 2010-2011 гг.
    Общие данные по производству колбасных изделий в Центральном ФО
    Динамика цен производителей на колбасные изделия в 2010-2011 гг.
    Сегментация производства колбасных изделий по их основным видам
    2. Производство колбасных изделий в Москве и Московской области в 2010-2011 гг.
    Общие данные по производству колбасных изделий в Москве и Московской области
    Динамика цен производителей на колбасные изделия в 2010-2011 гг.
    Сегментация производства колбасных изделий по их основным видам
    3. Оценка потребления колбасных изделий в Центральном ФО
    Динамика численности населения Центрального ФО
    Динамика расходов домашних хозяйств Центрального ФО на приобретение продуктов питания
    Прогноз динамики потребления на 2012-2014 гг.
    4. Профили крупнейших производителей колбасных изделий Центрального ФО (включая Москву и Московскую область)
    Описание профилей производителей (до 10 компаний) включает в себя следующие основные информационные блоки:
    • Наименование и контактная информация производителя
    • Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
    • Сбытовая структура производителя
    • Оценка позиций, занимаемых исследуемой компани…
  • Рынок вареных колбасных изделий. Текущая ситуация и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1. Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2. Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3. Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1. Характеристика колбасных изделий

    2.2. Историческая справка

    2.3. Способы классификации колбасных изделий

    Классификация колбасных изделий по типу обработки и составу сырья

    Классификация колбасных изделий по ОКП

    Классификация колбасных изделий по ОКПД

    Классификация колбасных изделий по ТН ВЭД

    2.4. Требования к качеству и хранению колбасных изделий

    3. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ПРОДУКТОВ ИЗ МЯСА

    3.1. Динамика розничных продаж продуктов из мяса по годам

    3.2. Динамика розничных продаж продуктов из мяса по кварталам

    3.3. Структура розничных продаж продуктов из мяса по федеральным округам

    3.4. Крупнейшие регионы РФ по розн…
  • Маркетинговое исследование: «Выявление наиболее узнаваемых и потребляемых торговых марок колбасных изделий / мясных деликатесов, исследование потребительских предпочтений при выборе ТМ»
    География исследования: г. Москва Период исследования: июль 2017 г. Количество страниц: 37 Язык отчёта: Русский Способ предоставления: электронный Демо-файл отчета: Рейтинг: МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ: Проведение опроса (интервьюирования) респондентов близ выходов из продуктовых магазинов, в соответствии с требованиями: Выборка: 600 респондентов; Кол-во опросных локаций: 6 локаций; Возраст: старше 18 лет; Все респонденты являются потребителями колбасных изделий / мясных деликатесов. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ОТЧЕТА: Анализ потребительских предпочтений при выборе колбас и мясных деликатесов, включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Уровень узнаваемости брендов производителей колбасных изделий / мясных деликатесов: Top of mind, спонтанное знание брендов, знание брендов с подсказкой (положение Вашей компании); Наиболее и наименее популярные бренды производителей колбасных изделий / мясных деликатесов среди потребителей; Среднемесячный объем потребления колбасных изделий / мясных деликатесов в срезе торговых марок и видов продукции (на 1-ого потребителя); Продукция каких торговых марок приобретается наиболее часто; Потребительские предпочтения относительно видов колбасных изделий / мясных деликатесов; Частота приобретения различ…
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map