Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка благоустройства в Самаре.
По основным удельным показателям транспортной инфраструктуры Приволжский федеральный округ находится в числе лидеров. Но при всем при этом у транспортной инфраструктуры округа есть проблемы, и немалые, что сдерживает дальнейшее социально–экономическое развитие Приволжья. Автодорожная сеть по своей густоте, пропускной способности, безопасности и техническому состоянию не отвечает современным требованиям. Основные автомагистрали имеют широтную ориентацию, при этом нет современных автомагистралей, связывающих север и юг округа. Нормативное состояние не обеспечивается на более чем 4,6 тыс. км протяженности федеральных и почти 12 тыс. км региональных автомобильных дорог.
Несоответствие уровня развития сети автомобильных дорог уровню автомобилизации и спросу на автомобильные перевозки приводит к существенному росту транспортных расходов и снижению скорости движения. Уровень развития автодорожной сети не обеспечивает требуемой транспортной доступности: около трети сельских населенных пунктов не имеют постоянной круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием.
В последнее время компании, которые занимаются дорожным строительством и строительством путепроводов, встают на ноги. Потому что появились производственные объёмы и есть хорошие перспективы. В ближайшее время появится ещё больше – от трёх до семи – организаций, которые смогут освоить объекты стоимость более 200 млн рублей. Это очень хорошо и для развития строительного рынка, и для снижения себестоимости продукции, потому что конкуренция достаточно серьёзная, и для повышения качества работ. В рамках конкурентного анализа рассмотрены такие компании как ООО «Стройсервис», ООО «Самаратрансстрой» и другие.
В рамках исследования рассмотрен анализ потребителей. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Содержание Список таблиц и рисунков 3 Методологические комментарии к исследованию 4 1. Обзор рынка работ по благоустройству в Самаре 5 2. Конкурентный анализ компаний работающих в Самаре 10 3. Анализ потребителей 14 4. Рекомендации и выводы по исследованию 18 Приложение. Тендерные заявки 21
Список таблиц и рисунков Таблица 1. Транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог общего пользования федерального значения в Приволжском федеральном округе 5 Таблица 2. Компании г. Самары в отрасли: «Строительство дорог, аэродромов и спортивных сооружений», 2012 г. 10 Рисунок 1. Проект «Волжский транзит» 20
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Обзор рынка газонной травы УФО, 2011-2012гг.
2.1.Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.2. Объем и емкость рынка газонной травы УФО в 2011 г.
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка газонной травы УФО. Анализ перспективных сегментов
3. Анализ производства газонной травы, 2011 г. - первое полугодие 2012 г.
3.1. Объем и динамика производства
4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и дистрибьюторы в УФО.
4.1. Насыщенность рынка
4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
4.3. Основные дистрибьюторские компании и их доли на рынке
4.4. Рейтинг крупнейших игроков
4.5. Анализ ценовой политики конкурентов
4.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов
4.7. Профили основных игроков
5. Анализ потребления газонной травы в УФО.
5.1. Оценка объема и структуры потребления
5.2. Основные потребители и отрасли потребления
5.3. Частота и динамика потребления
5.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
5.5. Анализ факторов спроса
5.6. Влияние сезонности на потребление
5.7. Объем импорта в потреблении
5.8. Описание потребительских предпочтений
5.9. Восприятие ценовой политики существующ…
АННОТАЦИЯ
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Цель исследования: анализ текущей ситуации на Рынке.
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Задачи исследования:
· Описание макроэкономической ситуации на Рынке
· Выделение основных сегментов Рынка
· Определение объема, емкости и темпов роста Рынка
· Описание структуры Рынка
· Выявление основных игроков на Рынке
· Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
· Выявление основных тенденций Рынка
· Описание потребителей на Рынке
· Описать схемы ценообразования на
1. ОБЗОР РЫНКА РАБОТ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ В САМАРЕ
1.1. Общая информация по рынку
1.1.1. Основные характеристики услуг
1.1.2. Основные характеристики рынка
1.1.3. Объем и емкость рынка
1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.1.6. Структура рынка, виды работ по благоустройству
2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ КОМПАНИЙ РАБОТАЮЩИХ В САМАРЕ
2.1. Насыщенность рынка
2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
2.3. Оценка положения компании заказчика на рынке
2.4. Профили основных игроков
3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
3.1. Оценка объема и структуры потребления
3.2. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
3.3. Анализ факторов спроса
4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
4.1. Перспективы развития рынка
4.2. Выводы по исследованию
4.3. Анализ эффектов от вступления России в ВТО
1. ОБЗОР РЫНКА
1.1. Общая информация по рынку услуг по благоустройству территорий в России в 2011 году.
1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Объем и динамика заказов на благоустройство территорий в Москве в 2011 году.
2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
2.1. Крупнейшие компаниии, осуществляющие услуги по благоустройству территорий в Москве в 2011 году.
2.2. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
2.3. Данные по объему заказов компаний-конкурентов
2.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
2.5. Анализ ценовой политики конкурентов
2.6. Профили основных игроков
2.7. Насыщенность рынка
3. АНАЛИЗ ЗАКАЗЧИКОВ УСЛУГ ПО БЛАГОУСТРОЙТВУ ТЕРРИТОРИЙ В МОСКВЕ
3.1. Оценка объема госудаственного заказа на услуги по благоустройству территорий в Москве в 2011 году.
3.2. Частота и динамика заказов
3.3. Влияние сезонности на спрос (анализ цикла сезонности)
3.4. Описание потребительских предпочтений, интервью с 10 заказчиками услуг по благоустройству, их предпочтения при заказах, мнения о компаниях, работающих на рынке.
3.4. Основные заказчики в 2011 году
4. РЕКОМЕНДАЦИИ и ВЫВОДЫ
4.1. Барьеры входа на рынок
4.2. Перспективы рынка услуг по благоустройству в Москве
4.3. Прогноз развития рынка до 2014 года
4.4. Выводы п…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+