Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ГРЕЙПФРУТОВОГО СОКА НА 2013-2016 гг.
Крупнейшие российские предприятия, для которых составлены профили:
ОАО «ВИМММ-БИЛЛЬ-ДАНН»
ООО «НИДАН-ГРОСС»
ОАО «ЛЕБЕДЯНСКИЙ
ОАО «САДЫ ПРИДОНЬЯ»
ОАО «ПРОГРЕСС»
По основным предприятиям представлены объемы производства, финансовые показатели деятельности, бухгалтерские балансы, отчеты о прибылях и убытках, отчеты о движении денежных средств, дочерние предприятия и прочая информация.
Источники информации, используемые в исследовании:
Федеральная служба государственной статистики Министерство экономического развития РФ Федеральная таможенная служба Федеральная налоговая служба Оценки экспертов отрасли Отчеты о розничных продажах Материалы основных игроков отрасли Отраслевые печатные и электронные издания
В исследовании приводится 46 графиков, 31 диаграмма, 59 таблиц, 1 рисунок и 1 схема.
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ГРЕЙПФРУТОВОГО СОКА Производство грейпфрутового сока в России во многом зависит от импорта соковых концентратов из Израиля. В 2012 году более 80% поставок продукции с числом Брикса больше 20 имело израильское происхождение. Несмотря на рост импорта, отечественное производство грейпфрутового сока снизилось на 7,1%.
Рынок сока из данного цитруса по итогам 2012 года составил ** млн л, что на 1,7 млн л меньше, чем в предыдущем году.
Доля импортного грейпфрутового сока с числом Брикса не более 20, формировала в 2012 году не более *,5% предложения на российском рынке. В 2010 году присутствие зарубежной продукции было чуть выше – **%.
Основными странами-поставщиками грейпфрутового сока на отечественный рынок являются Израиль и Франция.
АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ЭКСПОРТА ГРЕЙПФРУТОВОГО СОКА В 2012 году объем российского экспорта грейпфрутового сока составил ***,3 т, причем весь объем приходился на готовую продукцию. По отношению к 2011 году показатели увеличились на 4%. В предыдущие годы экспорт грейпфрутового сока демонстрировал отрицательную динамику, и с ***,3 т в 2007 году снизился до ***,3 т в 2011 году.
В январе 2013 года показатели экспорта грейпфрутового сока составляли 4 т. С каждым годом эта величина уменьшается. Самый большой объем поставок за данный период был зафиксирован в 2009 году – 27 т.
1. Численность населения России в 1990, 2000, 2005 и 2008-2012 гг., тыс. чел.
2. Динамика численности населения России в трех вариантах прогноза в 2011-2031 гг., тыс. чел.
3. Динамика реальных располагаемых денежных доходов населения и годовой темп их роста в 2000-2012 гг., %
4. Динамика коэффициента демографической нагрузки в трех вариантах прогноза в 2011-2031 гг.
5. Динамика доли безработных в экономически активном населении по федеральным округам РФ в 2006-2012 гг., %
6. Динамика ВВП России в ценах 2008 г. в 2002-2012 гг. и прогноз на 2013-2015 гг., млрд руб.
7. Инвестиции в основной капитал в РФ в 2002-2012 гг. и прогноз на 2013-2015 гг., млрд руб.
8. Динамика профицита/дефицита исполненного консолидированного бюджета РФ в 2006-2012 гг., % к ВВП
9. Динамика внешнего долга РФ и его доли в ВВП в 2009-2013 гг. (на 1 января), млн долл.
10. Динамика ИПЦ в 2006-2012 гг. и прогноз на 2013-2015 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года
11. Динамика численности населения России и мира в 2000-2012 гг. и прогноз до 2100 г., млн чел.
12. Доля РФ в мировом ВВП в 2001-2012 гг. и прогноз на 2013-2016 гг., %
13. Динамика рынка соковой продукции по странам мира в 2007-2011 гг., млрд л
14. Объемы потребления пакетированных соков и нектаров по некоторым странам в 2012 году, млн л
15. Динамика производства концентрированного яблочного сока в странах ЕС в 2009-2011 гг., тыс. т
16. Динамика объема российского рынка грейпфрутового сока в 2010-2012 гг., млн л
17. Динамика розничных продаж безалкогольных напитков в России в 2009-2012 гг., млрд руб.
18. Динамика розничных продаж безалкогольных напитков по кварталам в 2009-2012 гг., млрд руб.
19. Крупнейшие регионы РФ по объемам розничных продаж безалкогольных напитков в 2012 г., млрд руб.
20. Динамика розничных продаж фруктовых и овощных соков, минеральной воды и прочих безалкогольных напитков в России в 2009-2012 гг., млн дкл.
21. Динамика оптовых продаж фруктовых и овощных соков, минеральной воды и прочих безалкогольных напитков по кварталам в 2009-2012 гг., млн дкл
22. Предпочтения по местам покупки у потребителей соков в Москве в 2012 году, %
23. Динамика валовых сборов плодово-ягодных культур и винограда на территории РФ в 2006-2012 гг., тыс. ц
24. Динамика объема российского производства грейпфрутового сока в натуральном выражении в 2010-2012 гг., тыс. усл. банок
25. Динамика объема российского производства грейпфрутового сока по месяцам в 2010-фев. 2013 гг., тыс. усл. банок
26. Динамика объемов производства фруктовых и овощных соков на крупнейших предприятиях РФ в 2006-2009 гг., тыс. усл. банок
27. Динамика российского импорта грейпфрутового сока, готового к употреблению в 2007-2012 гг., т
28. Динамика российского импорта грейпфрутового сока, готового к употреблению в 2007-2012 гг., тыс. долл.
29. Динамика объема российского импорта грейпфрутового сока, готового к употреблению, по месяцам в 2009-янв 2013 гг., т
30. Динамика объема российского импорта грейпфрутового сока, готового к употреблению, по месяцам в 2009-янв. 2013 гг., тыс. долл.
31. Динамика российского экспорта грейпфрутового сока, готового к употреблению, в 2007-2012 гг., т
32. Динамика российского экспорта грейпфрутового сока, готового к употреблению, в 2007-2012 гг., тыс. долл.
33. Динамика объема российского экспорта грейпфрутового сока, готового к употреблению, по месяцам в 2009- янв. 2013 гг., т
34. Динамика объема российского экспорта грейпфрутового сока, готового к употреблению, по месяцам в 2009-янв. 2013 гг., тыс. долл.
35. Динамика средних цен производителей на соки для детей в РФ в 2010-2012 гг., руб/тыс. усл. банок
36. Динамика средних цен производителей на соки для детей в РФ по месяцам в 2010-янв 2013 гг., руб/тыс. усл. банок
37. Динамика средних цен производителей на фруктовые и овощные соки в РФ в 2007-2012 гг., руб/тыс. усл. банок
38. Динамика средних цен производителей на фруктовые и овощные соки в РФ по месяцам в 2007-янв 2013 гг., руб/тыс. усл. банок
39. Динамика средних розничных цен на фруктовые соки в РФ в 2007-2012 гг., руб/л
40. Динамика средних розничных цен на фруктовые соки в РФ по месяцам в 2007–фев. 2013 гг., руб/л
41. Напитки, которые пьют жители России в течение дня, %
42. Предпочтения по маркам соков и нектаров среди потребителей продукции в Москве в 2012 году, %
43. Предпочтения по вкусам соков и нектаров среди потребителей продукции в Москве в 2012 году, %
44. Факторы, влияющие на выбор соков в 2007 и 2011 гг., %
45. Критерия выбора соков и нектаров среди потребителей продукции в Москве в 2012 году, %
46. Динамика объема российского рынка грейпфрутового сока в 2010-2012 гг. и прогноз на 2013-2016 гг., млн л
Список диаграмм
1. Структура численности населения России по отношению к трудоспособному возрасту в 2011-2031 гг., % (средний вариант прогноза)
2. Динамика численности занятых и безработных в России в 2000-2012 гг.и прогноз на 2013-2015 гг., млн чел.
3. Изменение структуры внешнего долга РФ в 2009-2013 гг.(на 1 января), %
4. Потребительские предпочтения по видам соков в странах ЕС в 2010 году, %
5. Структура импорта концентрированного яблочного сока по странам ЕС в 2011 году, %
6. Динамика доли импорта на российском рынке грейпфрутового сока в натуральном выражении в 2010-2012 гг., %
7. Структура рынка фруктовых и овощных соков по типу продукции в 2011-2012 гг., %
8. Структура рынка соков по типу изготовления в 2010-2012 гг., %
9. Структура рынка фруктовых и овощных соков по ценовым сегментам в 2011-2012 гг., %
10. Изменение структуры розничных продаж безалкогольных напитков по федеральным округам РФ в стоимостном выражении в 2009-2012 гг., %
11. Изменение региональной структуры розничных продаж безалкогольных напитков в РФ в стоимостном выражении в 2009-2012 гг., %
12. Структура оптовых продаж фруктовых и овощных соков, минеральной воды и прочих безалкогольных напитков по федеральным округам РФ в натуральном выражении в 2011-2012 гг., %
13. Региональная структура оптовых продаж фруктовых и овощных соков, минеральной воды и прочих безалкогольных напитков в 2012 г. в натуральном выражении, %
14. Структура рынка соков по крупнейшим компаниям-производителям в натуральном выражении в 2010-2012 гг., %
15. Структура рынка соков по крупнейшим компаниям в натуральном выражении в 2012 году, %
16. Структура рынка соков и нектаров по крупнейшим брендам в 2012 году, %
17. Структура реализации соковой продукции по каналам продаж в 2011-2012 гг., %
18. Структура российского производства фруктовых соков по видам в 2012 году, %
19. Изменение структуры российского производства грейпфрутового сока по федеральным округам в 2010-2012 гг., %
20. Изменение региональной структуры российского производства грейпфрутового сока в 2010-2012 гг., %
21. Доли крупнейших предприятий в структуре общероссийского производства фруктовых и овощных соков в 2009 году, %
22. Доли крупнейших предприятий в структуре общероссийского производства восстановленных соков из одного вида фруктов в 2009 году, %
23. Структура российского импорта грейпфрутового сока по видам в натуральном выражении в 2007-2012 гг., %
24. Структура российского импорта грейпфрутового сока по видам в стоимостном выражении в 2007-2012 гг., %
25. Структура российского импорта грейпфрутового сока, готового к употреблению, по странам происхождения в натуральном выражении в 2012 году, %
26. Структура российского импорта грейпфрутового сока, готового к употреблению по странам происхождения в стоимостном выражении в 2012 году, %
27. Структура российского экспорта грейпфрутового сока, готового к употреблению, по странам назначения в натуральном выражении в 2012 году, %
28. Структура российского экспорта грейпфрутового сока, готового к употреблению, по странам назначения в стоимостном выражении в 2012 году, %
29. Потребительские предпочтения по ценовым категориям сока в 2008-2011 гг., %
30. Частота покупок соков и нектаров в Москве среди потребителей (покупка не реже одного раза в месяц) в 2012 году, %
31. Предпочтения покупателей по упаковке соков (нектаров), %
Список таблиц
1. Численность населения крупнейших городов России по данным Переписей 2002 и 2010 гг. и на 1 января 2013 г., тыс. чел.
2. Объемы розничных продаж безалкогольных напитков в федеральных округах РФ в 2009-2012 гг., млрд руб.
3. Объемы розничных продаж безалкогольных напитков в регионах РФ в 2009-2012 гг., тыс. руб.
4. Объемы оптовых продаж фруктовых и овощных соков, минеральной воды и прочих безалкогольных напитков в федеральных округах РФ в 2011-2012 гг., дкл
5. Объемы оптовых продаж фруктовых и овощных соков, минеральной воды и прочих безалкогольных напитков в регионах РФ в 2011-2012 гг., тыс. руб.
6. Валовые сборы плодово-ягодных культур и винограда по видам в 2006-2012 гг., тыс. ц
7. Объемы производства фруктовых соков по видам в 2010-2012 гг., тыс. усл. банок
8. Объемы производства грейпфрутового сока в федеральных округах РФ в 2010-2012 гг., тыс. усл. банок
9. Объемы производства грейпфрутового сока в регионах РФ в 2010-2012 гг., тыс. усл. банок
10. Объемы производства фруктовых и овощных соков по крупнейшим российским производителям в 2006-2009 гг., тыс. усл. банок
11. Выручка крупнейших предприятий по производству фруктовых нектаров в 2007-2011 гг., тыс. руб.
12. Объемы производства восстановленных фруктовых соков из одного вида фруктов по крупнейшим российским производителям в 2007-2009 гг., тыс. усл. банок.
13. Рейтинг предприятий с основным видом деятельности по ОКВЭД «Производство фруктовых и овощных соков» по показателю выручки
14. Структура российского импорта грейпфрутового сока по видам в натуральном выражении в 2007-2012 гг., т
15. Структура российского импорта грейпфрутового сока по видам в стоимостном выражении в 2007-2012 гг., тыс. долл.
16. Объемы российского импорта грейпфрутового сока, готового к употреблению, по странам-поставщикам в 2007-2012 гг., т
17. Объемы российского импорта грейпфрутового сока, готового к употреблению, по странам-поставщикам в 2007-2012 гг., тыс. долл.
18. Объемы российского экспорта грейпфрутового сока, готового к употреблению, по странам назначения в 2007-2012 гг., т
19. Объемы российского экспорта грейпфрутового сока, готового к употреблению, по странам назначения в 2007-2012 гг., тыс. долл.
20. Динамика средних цен производителей на соки для детей в РФ по месяцам в 2010-янв 2013 гг., руб/тыс. усл. банок
21. Динамика средних цен производителей на фруктовые и овощные соки в РФ по месяцам в 2007-янв 2013 гг., руб/тыс. усл. банок
22. Динамика средних розничных цен на фруктовые соки в РФ по месяцам в 2007-фев. 2013 гг., руб/л
23. Численность персонала ОАО «ВБД Напитки», чел.
24. Дочерние предприятия ОАО «ВБД Напитки»
25. Акционеры ОАО «ВБД Напитки»
26. Объемы производства продукции ОАО «ВБД Напитки»
27. Бухгалтерский баланс ОАО «ВБД Напитки», тыс.руб.
28. Отчет о прибылях и убытках ОАО «ВБД Напитки», тыс.руб.
29. Отчет о движении денежных средств ОАО «ВБД Напитки», тыс.руб.
30. Динамика показателей деятельности ОАО «ВБД Напитки»
31. Численность персонала ООО «Нидан-Гросс», чел.
32. Дочерние предприятия ООО «Нидан-Гросс»
33. Акционеры ООО «Нидан-Гросс»
34. Объемы производства продукции ООО «Нидан-Гросс»
35. Бухгалтерский баланс ООО «Нидан-Гросс», тыс.руб.
36. Отчет о прибылях и убытках ООО «Нидан-Гросс», тыс.руб.
37. Отчет о движении денежных средств ООО «Нидан-Гросс», тыс.руб.
38. Динамика показателей деятельности ООО «Нидан-Гросс»
39. Численность персонала ОАО «Лебедянский», чел.
40. Дочерние предприятия ОАО «Лебедянский»
41. Акционеры/ учредители ОАО «Лебедянский»
42. Объемы производства продукции ОАО «Лебедянский»
43. Бухгалтерский баланс ОАО «Лебедянский», тыс. руб.
44. Отчет о прибылях и убытках ОАО «Лебедянский», тыс. руб.
45. Отчет о движении денежных средств ОАО «Лебедянский», тыс. руб.
46. Динамика показателей деятельности ОАО «Лебедянский»
47. Дочерние предприятия ОАО «Сады Придонья»
48. Акционеры ОАО «Сады Придонья»
49. Бухгалтерский баланс ОАО «Сады Придонья», тыс.руб.
50. Отчет о прибылях и убытках ОАО «Сады Придонья», тыс.руб.
51. Отчет о движении денежных средств ОАО «Сады Придонья», тыс.руб.
52. Динамика показателей деятельности ОАО «Сады Придонья»
53. Дочерние предприятия ОАО «Прогресс», чел.
54. Акционеры/ учредители ОАО «Прогресс»
55. Объемы производства продукции ОАО «Прогресс»
56. Бухгалтерский баланс ОАО «Прогресс», тыс. руб.
57. Отчет о прибылях и убытках ОАО «Прогресс», тыс. руб.
58. Отчет о движении денежных средств ОАО «Прогресс», тыс. руб.
59. Динамика показателей деятельности ОАО «Прогресс»
Список рисунков:
1. Распределение соков и нектаров по основным брендам крупнейших игроков
Список схема:
1. Классификация соков по способу производства и обработке фруктов и овощей
АННОТАЦИЯ
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке
оптики в России.
Задачи исследования:
Описание макроэкономической ситуации на Рынке
Выделение основных сегментов Рынка
Определение основных количественных характеристик
Рынка
Описание структуры Рынка
Выявление основных игроков на Рынке
Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выявление основных тенденций Рынка
Описание потребителей на Рынке
Кол-во страниц: 112 стр.
Язык отчета: русский
1. ОБЗОР РЫНКА БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ В РОССИИ
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Общая характеристика безалкогольного рынка, в т.ч. по товарным группам (Лимонады, Минеральная вода, Сокосодержащие продукты)
1.1.2. Объем рынка безалкогольных напитков по товарным группам в разрезе указанных регионов
1.1.3. Емкость рынка безалкогольных напитков по товарным группам в разрезе указанных регионов
1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2. Импорт и экспорт безалкогольных напитков в России
2.1. Объем и динамика импорта по товарным группам
Структура импорта по товарным позициям:
по странам производителям
по компаниям – производителям
по получателям
2.2. Объем и динамика экспорта по товарным группам
Структура экспорта по товарным позициям:
по товарным группам в стоимостном выражении
по странам получателям
по компаниям – производителям
2.3. Баланс экспорта/импорта за период времени
3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
3.1 Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры безалкогольных напитков
3.1.1 Насыщенность рынка
3.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
3.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов
3.1.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.1.4. Ценовой анализ конкурентов с разбивкой по товарным группам
…
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке безалкогольных напитков и тенденций его развития.
Результаты данного исследования будут представлять интерес для:
• Производителей, поставщиков и представителей розничной торговли; • Инвесторов; • Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств
В исследовании представлена информация следующего характера:
• изучены макроэкономическая ситуация и государственная политика, влияющие на рынок;
• выделены основные сегменты рынка;
• приведены оценки объема рынка с сегментацией по видам продукции, прогнозы его изменения;
• выявлены основные игроки рынка и их стратегии;
• определены социально-демографические характеристики потребителей и их мотивы в выборе продукции;
• рассмотрены основные розничные форматы, тенденции их развития • оценены перспективы рынка.
Методология исследования: кабинетное исследование. Выдержки из исследования:
Суммарный объем рынка безалкогольных напитков в 2004 году составил около 4 млрд. долларов. Он примерно пополам разделен между соками и прохладительными напитками (сладкими газированными водами и минеральной/питьевой водой). Остальные сегменты рынка (энергетические, спортивные напитки) пока несущественны по крайне мере в масштабе всей страны, однако демонстрируют по оценкам экспертов рост от 30 до 70% в год…
6. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ 6.1. Тенденции в структуре потребления безалкогольных напитков 6.2. Диверсификация рынка минеральной и питьевой воды 6.3. Тенденции в дистрибуции минеральной и питьевой воды 7. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ 8. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ 9. КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ 9.1. Структура рынка минеральной и питьевой воды по крупнейшим игрокам 9.2. Крупнейшие компании на рынке минеральной и питьевой воды ООО «Пепсико Холдингс» ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» ГК «Нестле Вотерс» ООО «Висма» Другие компании на рынке 10. КАНАЛЫ СБЫТА НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ 11. ПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ В РОССИИ 11.1. Структура производства минеральной и питьевой воды Структура производства по категориям Структура производства по видам 11.2. Динамика объемов производства минеральной и питьевой воды по годам 11.3. Динамика объемов производства минеральной и питьевой воды по месяцам 11.4. Объемы производства минеральной и питьевой воды по федеральным округам РФ 11.5. Структура производства минеральной и питьевой воды по федеральным округам РФ 11.6. Объемы производства минеральной и питьевой воды в регионах РФ 11.…
1. Анализ производства коммунальной техники и техники для содержания дорог в России, 2011-2013 гг. 1.1. Основные производители* 1.1.1. Объем производства в год (в натуральном и стоимостном выражении) 1.1.2. Объем производства в месяц (в натуральном и стоимостном выражении) 1.1.3. Объем производства по видам техники** (в натуральном и стоимостном выражении) 1.1.4. Наличие новых разработок (наименование модели, количество, стоимость) 2. Анализ поставщиков (продавцов) коммунальной техники и техники для содержания дорог в России, 2011-2013 гг. 2.1. Основные поставщики* 1.1.1. Объем продаж в год (в натуральном и стоимостном выражении) 1.1.2. Объем продаж в месяц (в натуральном и стоимостном выражении) 1.1.3. Объем продаж по видам техники** (в натуральном и стоимостном выражении)
3. Выводы по исследованию
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+