Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование пивоваренных компаний (артикул: 13724 15803)

Дата выхода отчета: 31 Декабря 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Производители пива

    География исследования: Россия, Южный федеральный округ

    Задачи исследования: Предоставить актуальную базу данных производителей пива в ЮФО, выделить крупнейших производителей пива в регионе, предоставить данные по долям рынка, объемам производства, ценам крупнейших игроков рынка.

    Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Анализ пиворваренной отрасли в России

    1.1 Состояние и тенденции пивоваренной отрасли в Росии

    1.2 Объем и динамика рынка. Наиболее востребованные сегменты

    1.3 Баланс производства (импорт/экспорт)

    1.4 Насыщенность рынка и конкурентный анализ

    2. Анализ пиворваренной отрасли в ЮФО

    2.1 Состояние и тенденции пивоваренной отрасли в ЮФО

    2.2 Объем и динамика рынка

    2.3 Объем и динамика производства

    2.4 Сегментация производства по видам продукции и регионам

    2.5 Насыщенность рынка и конкурентный анализ

    2.6 Анализ крупнейших производителей пива

    - Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке

    - Рейтинг крупнейших игроков

    - Анализ ценовой политики производителей пива

    - Ассортимент компаний-производителей пива. Представленность на рынке ЮФО

    - Виды используемой тары (ПЭТ/Стекло)

    - Профили основных игроков

    3. Приложение

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок минеральной и питьевой воды: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.24

118 350
Рынок ритейла в России: напитки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок безалкогольных напитков в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 18.04.24

150 000
Российский рынок соков: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок пива: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок воды - потребительские предпочтения
    Большинство респондентов в независимости от возраста различают понятия минеральная и питьевая
  • Российский рынок безалкогольных напитков. предварительные итоги 2010 г. и прогноз до 2014 г.
    1 Содержание
    2 Введение 8
    3 Методологическая часть 9
    3.1 Описание типа исследования 9
    3.2 Объект исследования 9
    3.3 Цели и задачи исследования 9
    3.4 География исследования 9
    3.5 Время проведения исследования 9
    3.6 Методы сбора данных 10
    4 Макроэкономическая конъюнктура 11
    4.1 Основные макроэкономические показатели 11
    4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 11
    4.1.2 Промышленное производство 12
    4.1.3 Уровень инфляции 13
    4.1.4 Инвестиции 16
    4.1.5 Розничная торговля 17
    5 Описание отрасли 19
    5.1 Основные показатели 19
    5.2 Тенденции развития отрасли 20
    5.3 Описание влияющих Рынков. Рынок упаковки 21
    5.3.1 Описание и сегментация рынка 21
    5.3.2 Основные показатели рынка 24
    5.3.3 Темпы роста 24
    5.3.4 Тенденции рынка упаковки 25
    5.4 Описание смежных рынков. Рынок соков 27
    5.4.1 Сегментация рынка соков 27
    5.4.2 Объем и емкость рынка соков 33
    5.4.3 Среднедушевое потребление 34
    5.4.4 Темпы роста рынка соков 34
    5.4.5 Сезонность 34
    5.4.6 Тенденции рынка соков 35
    6 Сегментация рынка 36
    6.1 Определение продукции 36
    6.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 36
    6.3 Сегментация …
  • Обзор рынка пива Украины. 2015 год
    Дата подготовки обзора: май, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Количество страниц: 10, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 11 Таблиц: 1
  • Российский рынок питьевой и минеральной воды (выпуск 2)
    The Pepsi Bottling Group Coca-Cola Висма Кавминводы Нарзан Шишкин лес Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам Анализ потребителей Описание потребителей, оценка существующей и потенциальной емкости рынка B2B рынки: B2C рынки Структура потребления Продукции или Услуги по видам и брендам Продукции или Услуг Степень активности в потреблении Продукции или Услуги. Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу времени Структура осведомленности потребителей о марках и поставщиках Продукции или Услуг Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции или Услуги Предпочтения по видам Сезонность потребления Предпочтения в отношении появления новых марок воды Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции или Услуги Мотивы покупки питьевой воды Мотивы покупки минеральной воды Критерии выбора продукции Места покупок Зависимость спроса на Продукцию или Услуги от различных характеристик потребителя. Эластичность спроса. Медиа-предпочтения потребителей (отношение к источникам и формам рекламы Продукции или Услуги) Обобщающие выводы и рекомендации Инвестиционная привлекательность/пустующие ниши на
  • Российский рынок стали и стального проката: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 7 Аннотация 8 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 10 Классификация стали 16 Классификация проката стали 20 Конъюнктура российского рынка 21 Общие данные 21 Факторы, способствующие и ограничивающие развитие отрасли 23 Государственная поддержка отрасли 26 Динамика основных показателей 29 Производство 29 Экспорт 35 Экспорт стали 35 Экспорт проката 38 Экспортеры проката нелегированной стали 43 Экспортеры проката легированной стали (в том числе коррозионностойкой) 46 Импорт 49 Импорт стали 49 Импорт проката стали 52 Цены 58 Объем рынка 60 Анализ участников рынка 64 Структура промышленности 64 Профили участников 66 ХК «Металлоинвест» 66 Основные показатели деятельности компании 66 ОАО «Северсталь» 69 Основные показатели деятельности компании 69 «ЕВРАЗ ГРУП С.А.» 72 Основные показатели деятельности компании 72 ОАО «Мечел» 75 Основные показатели деятельности компании 75 ОАО «НЛМК» (ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат») 77 Основные показатели деятельности компании 77 ОАО «ММК» (Магнитогорский металлургический комбинат) 79 Основные показатели деятельности компании 79 ОАО «Ашинский металлургический завод» 81 Основные показател…
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map