1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Цели проекта
1.2. Расчетный период проекта
1.3. Стоимость реализации проекта
1.4. Источники финансирования проекта
1.5. Показатели эффективности проекта
2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
2.1. Концепция шиномонтажа
2.2. Спектр услуг шиномонтажа
2.3. Документы для открытия шиномонтажа
3. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
4. АНАЛИЗ РЫНКА
4.1. Российский рынок легковых автомобилей
Автотранспорт России
Объем российского рынка легковых автомобилей
Парк легковых автомобилей
Парк легковых автомобилей в Москве
Импорт легковых автомобилей
Покупатели легковых автомобилей
Тенденции и прогноз
Премиум-сегмент рынка легковых автомобилей
4.2. Российский рынок шин
Основные показатели рынка
Крупнейшие российские производители шин
4.3. Российский рынок шиномонтажных услуг
Объем выручки автосервисов
Структура рынка автосервисов
Тенденции развития рынка автосервисов
Атосервисы Москвы
Прогноз развития рынка автосервисов
Характеристика рынка шиномонтажных услуг
БП транспортно-логистической компании (с финансовой моделью)
РЕЗЮМЕ. 6 1. Общие сведения о транспортно - логистических услугах. 9 1.1 Сущность транспортной логистики. 9 1.2 Задачи логистики и позиционирование на рынке. 18 2. Анализ рынка транспортно - логистических услуг 22 2.1 Тенденции развития мирового рынка транспортно – логистических услуг 22 2.2 Состояние и тенденции развития Российского рынка транспортно – логистических услуг 31 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН. 40 3.1 Маркетинговая стратегия. 40 3.2 Бизнес – модель предприятия. 42 3.3 Ассортиментная и ценовая политика. 44 3.4 Реклама и продвижение. 48 3.5 Анализ конкурентной среды. 51 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН. 53 4.1 Расположение предприятия. 53 4.2 Организационная структура предприятия. 54 4.3 Штатное расписание. 55 4.4 Этапы реализации проекта. 56 4.5 Налоговое, юридическое и информационное обеспечение. 58 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН. 60 5.1 Технология обработки грузопотоков. 60 5.2 Документальное оформление перевозимых грузов. 65 5.3 Разрешение спорных ситуаций при перевозке грузов. 81 5.4 Расчет стоимости затрат на топливо. 123 5.5 Расчет стоимости основных средств и НМА. 124 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН. 127 6.1 Основные допущения. 127 6.2 Инвестиционный план. 127 6.3 План продаж. 129 6.4 План затрат 131 6.5 Амортизация имущества. 133 6.6 Финансовые результаты проекта. 133 6.7 Анализ…
Маркетинговое исследование рынка систем безопасности Ханты-Мансийского АО, 2011г.
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Обзор рынка услуг обеспечения безопасности Ханты-Мансийского АО, 2011г.
2.1.Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики рынка
2.1.2. Объем и емкость рынка
2.1.3. Анализ основных угроз безопасности в Ханты-Мансийском АО
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка и используемое оборудование:
2.2.1. Видеонаблюдение
2.2.2. Система контроля доступа
2.2.3. Охнанно-пожарная сигнализация
2.2.4. Физическая охрана
3. Анализ потребления услуг обеспечения безопасности Ханты-Мансийском АО, 2011г.
5.1. Оценка объема и структуры потребления
5.2. Основные потребители и отрасли потребления
5.3. Критерии выбора поставщика услуг у основных потребителей
5.4. Описание потребительских предпочтений
5.5. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков
3. Рекомендации и выводы по исследованию.
6.1. Ключевые факторы успеха игроков на рынке
6.2. Выводы по исследованию