Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящая работа представляет собой полноценное маркетинговое исследование мирового рынка однофотонных источников света, а также сопутствующих технологий.
Период исследования – 2009-2011 гг.
Актуальность исследования – июль 2012 года.
Объект и предмет исследования Объектом исследования являются однофотонные источники света (simple photon source), а также известные в настоящее время технологии их применения. Предметом исследования являются научные разработки в области квантовой криптографии, научные школы.
Цели и задачи исследования Цель исследования: изучение и анализ мирового рынка однофотонных источников света и оценка перспектив развития.
Задачи исследования:
определить текущий объем рынка однофотонных источников света;
сделать прогноз на будущее рынка однофотонных источников света;
обозначить географию потребления однофотонных источников света;
представить технические характеристики известных однофотонных источников света;
Некоторые выдержки из текста:
"Доподлинно удалось установить только два факта осуществления коммерческой сделки компанией QCV: в 2009 году (кстати, только через год после запуска «коммерческого» проекта) был продан 1 аппарат в институт в…"
"…Компания позиционирует себя как разработчик коммерческой квантовой системы распределения открытых ключей для криптографии с некоторым успешным числом внедрений.…"
Методологические комментарии к исследованию 3 1. ОБЗОР МИРОВОГО РЫНКА ОДНОФОТОННЫХ ИСТОЧНИКОВ СВЕТА (ОИС) 5 1.1. Общая информация по рынку однофотонных источников света: 5 1.1.1. Общая характеристика ОИС. Техническое описание и характеристики 5 1.1.2. Общая характеристика рынка ОИС. Существующее положение на рынке 5 1.1.3. Объем мирового рынка ОИС в 2011 году 6 1.1.4. Емкость мирового рынка ОИС в 2011 году 7 1.1.5. Структура рынка по отраслям потребления 7 1.1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ОИС 7 1.1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок 8 Компания Quantum Communications Victoria – справка 8 Выводы по разделу 1 9 2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ – РАЗРАБОТЧИКИ УСТРОЙСТВ ГЕНЕРАЦИИ ОДИНОЧНЫХ ФОТОНОВ 9 Предварительное замечание по методологии исследования 9 2.1. Крупнейшие мировые производители однофотонных источников 10 2.1.1. Российские разработчики однофотонных источников 10 Компания ООО «Фотонные Нано Мета Технологии» (Россия) – справка 10 Институт физики полупроводников имени А.В. Ржанова Сибирского отделения РАН (Новосибирск) – справка 12 Российский квантовый центр 14 2.1.2. Зарубежные исследования 14 Институт технологических исследований (Джорджия, США) – Georgia Institute of Technology Research 14 Институт физики света Общества Макса Планка (Германия) 15 Совместная разработка Национального института стандартов и технологий (National Institute of Standards and Technologies – NIST), Калифорнийский университет в Сан-Диего (University of California) и Политехнического института в Милане (Politecnico di Milano) 16 Научное и технологическое агентство Японии (Japan Science and Technology Agency in Siatama) 16 2.1.3. Данные по объему производства компаний-конкурентов в 2011 году 16 3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОДНОФОТОННЫХ ИСТОЧНИКОВ (ОИ) 17 Предварительное замечание по методологии исследования 17 3.1. Отрасли потребления 17 3.1.1. Квантовая криптография 17 3.1.2. Квантовый генератор случайных чисел 19 3.1.3. Медицина и компьютерная томография 19 3.1.4. Квантовые и оптические компьютеры 20 3.2. Перечень крупнейших мировых потребителей ОИ за 2011 год 21 Компания MagiQ Technologies Inc. – справка 21 Компания ID Quantique (IDQ) – справка 22 Компания D: Wave 28 3.3. Факторы спроса на ОИ 29 3.4. Прогноз потребления ОИ до 2015 года 29 Список приложений 33
Приложение 1. W. Schmunk, M. Gramegna, G. Brida, I. P. Degiovanni, M. Genovese, H. Hofer, S. Kuck, L. Lolli, M. G. A. Paris, S. Peters, M. Rajteri, A. M. Racu, A. Ruschhaupt, E.Taralli and P. Traina Photon number statistics of NV centre emission - IOP Publishing, Metrologia Статья иллюстрирует комплекс исследований в области квантовой метрологии, которые были произведены при помощи источника одиночных фотонов, приобретенного у компании QCV (Австралия). Поставляется отдельно в виде pdf-файла.
Приложение 2. Single-photon NV sources, Pauli Kehayias Презентация из Университета Беркли, где фигурирует источник одиночных фотонов, возможно, приобретенный у компании QCV (Австралия). Поставляется отдельно в виде pdf-файла. Приложение 3. Краткая презентация проекта «Разработка физических основ функционирования элементов для квантовых вычислений и квантовой связи» Института физики полупроводников Сибирского отделения РАН (поставляется отдельно в виде pdf-файла). Приложение 4. В.Л. Курочкин, И.И. Рябцев, И.Г. Неизвестный. Экспериментальная установка для квантовой криптографии с одиночными поляризованными фотонами. Статья в журнале «Теоретическая физика» (поставляется отдельно в виде pdf-файла) Приложение 5. В.Л. Курочкин, И.И. Рябцев, И.Г. Неизвестный и др. Экспериментальные исследования в области квантовой криптографии. Статья в журнале «Микроэлектроника» (поставляется отдельно в виде pdf-файла)
Список диаграмм 4 Аннотация 6
Макроэкономика России в 2012 году 7
Конъюнктура рынка светодиодных ламп 13
Общие тенденции мирового рынка 13
Япония 15
Республика Корея 16
Китай 17
Тайвань 18
США 19
Европа 21
Общие тенденции российского рынка 23
Факторы, ограничивающие развитие и способствующие развитию рынка 25
Государственное регулирование и программы 27
Характеристика светодиодных ламп 29
Этапы производства светодиодной продукции 29
Характеристики светодиодных ламп 30
Классификация светодиодного освещения и ламп 31
Показатели рынка 35
Объем рынка 35
Импорт/Экспорт 36
Анализ предложения на рынке 38
Ценовая политика 44
Профили основных производителей 48
ЗАО «Светлана-Оптоэлектроника» 48
Основные показатели деятельности компании 48
Развитие бизнеса 50
ЗАО «Оптоган» 51
Основные показатели деятельности компании 51
Развитие бизнеса 52
ОАО «Протон» 53
Основные показатели деятельности компании 53
ГК «Церс» 55 Основные показатели деятельности компании 55
ООО «Фокус» 57
Основные показатели деятельности компании 57
Развитие бизнеса 58
ООО «Планар-Светотехника» 59
Основные показатели деятельности компании 59
Международная группа компаний «Световые Технологии» 60
Основные по…
Методология исследования
1 Обзор рынка светодиодных светильников России
1.1 Общая информация по рынку
- Основные характеристики рынка
- Объем рынка светодиодных светильников в России
- Оценка емкости рынка светодиодных светильников в России
- Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
- Оценка факторов, влияющих на рынок
- Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
- Сценарный прогноз динамики рыночных показателей до 2017 года
1.2 Структура рынка светодиодных светильников
- Структура рынка по предлагаемому ассортименту и назначению светодиодных светильников
- Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
- Структура рынка по отраслям потребленияи и типу потребителей
2 Анализ внешнеторговых поставок светодиодных светильников в России
2.1 Объем и динамика импорта. Структура импорта*
- по странам-производителям и компаниям–производителям
- по компаниям-получателям и регионам получения
- по товарным группам и торговым маркам
2.2 Объем и динамика экспорта. Структура экспорта*
- по странам-получателям
- по компаниям–производителям
- по регионам отправления
- по товарным группам
- по торговым маркам
2.3 Баланс экспорта/импорта за 2011 г
* Данные будут предоставлены в натуральном и стоимостном выражении
3 Анализ производств…
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка светодиодной продукции в СЗФО РФ, 2011-2012 гг.
2.1. Современное состояние рынка светодиодной продукции в РФ
2.2. Объем рынка СЗФО РФ
2.3. Емкость рынка СЗФО РФ
2.4. Динамика рынка светодиодной продукции
2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
3. Структура рынка светодиодной продукции в РФ:
3.1. Структура рынка в региональном разрезе
3.2. Структура рынка по видам светодиодной продукции
3.3. Структура рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
3.4. Структура рынка по производителям
3.5. Структура рынка по брендам и дистрибьюторам
3.6. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей (потребительская сегментация)
4. Анализ внешнеторговых поставок светодиодной продукции в СЗФО РФ, 2011 г.
4.1. Объем и динамика импорта
4.2. Структура импорта
4.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
4.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
4.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
4.2.4. по регионам получения
4.2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
4.2.6. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
4.3. Объем и…
Обзор рынка осветительных приборов для помещений в Южном Федеральном округе с 2011 по 2012 год. 1.1. Общая информация по рынку осветительных приборов в Южном Федеральном округе с 2011 по 2012 Светильники. Рынок осветительных приборов логично разделить на два отдельных сегмента - светильники (люстры, бра, торшеры) и лампы. По данным строительных порталов, более половины осветительных приборов на рынке - бытовые светильники. По состоянию на 2012 г. в продажах светильников доминируют светильники под лампы накаливания и КЛЛ (жилой сектор), светильники под линейные люминесцентные лампы (офисный сектор, промышленность и сельское хозяйство), а также светильники под лампы ДРЛ и ДНаТ (промышленность, транспорт, наружное освещение).
По итогам 2011 г. доля светодиодных светильников в общем объеме продаж светильников составила ок. ХХХ% в номинальном исчислении и ок. ХХХ% – в денежном.
Основными драйверами роста светотехнической отрасли, который прослеживается с конца 1990-х гг., выступают:
· рост строительства и, как следствие, рост спроса на светильники для новостроек;
· необходимость замены быстро устаревающего парка светильников. Таблица 1. ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ТРАДИЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ ОСВЕЩЕНИЯ Тип источника освещения Преимущества Недостатки Лампы накаливания (ЛН…
Перечень таблиц, графиков и диаграмм................................................................ 5 Таблицы............................................................................................................... 5 Графики............................................................................................................... 7 Диаграммы........................................................................................................ 10 Резюме................................................................................................................... 11 Раздел 1. Описание проекта................................................................................. 13 1.1. Особенности социализации детей, подростков и юношества в сфере досуга 13 1.2. Общая характеристика создаваемого научного шоу............................... 14 1.3. Безопасность............................................................................................... 17 Раздел 2. Маркетинговый анализ рынка............................................................. 18 2.1. Анализ рынка учреждений внешкольного образования Российской Федерации............................................................................................................................ 18 2.2. Анализ рынка у…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+