Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке
Задачи исследования: • Описание макроэкономической ситуации на Рынке • Выделение основных сегментов Рынка • Определение основных количественных характеристик Рынка • Описание структуры Рынка • Выявление основных игроков на Рынке • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок • Выявление основных тенденций Рынка • Описание потребителей на Рынке
Выдержки из исследования: По итогам 2011 года объем рынка овощей в натуральном выражении в России сократился приблизительно на …% в сравнении с показателями кризисного 2010 года. Если говорить о российском импорте овощей и корнеплодов, то он в 2011 году в натуральном выражении составил … млн. тонн, что на …% больше показателя предыдущего года. В стоимостном выражении объем импорта составил … млрд. долл., увеличившись по сравнению с предыдущим годом более чем на …%. Самый высокий рост производства консервов покажет в ближайшее время сегмент ….. Он уже вырос на …% в течение последних 4-х лет. В рознице повсеместно расширится ассортимент, по прогнозам аналитиков тенденция сохранится вплоть до ….. года, к этому времени объем продаж в сегменте составит не менее ….. млн. тонн в год. Среди отечественных производителей можно выделить: …… …… …… …… Наиболее популярной среди россиян является консервированная продукция ….. Ей отдают предпочтение почти ….% покупателей. На второй позиции - «…..» - более …..%.
1 Введение 5 2 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ТЕРМИНОВ И СОКРАЩЕНИЙ 6 3 Методологическая часть 8 3.1 Описание типа исследования 8 3.2 Объект исследования 8 3.3 Цели и задачи исследования 8 3.4 География исследования 8 3.5 Время проведения исследования 8 3.6 Методы сбора данных 8 4 Макроэкономические факторы, влияющие на рынок 10 4.1 Общеэкономическая ситуация в России 10 4.1.1 Валовой внутренний продукт 10 4.1.2 Промышленное производство 13 4.1.3 Уровень инфляции 14 4.1.4 Уровень доходов населения 15 4.1.5 Инвестиции 18 4.1.6 Розничная торговля 19 4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20 5 МОДЕЛЬ РЫНКА ОВОЩНЫХ КОНСЕРВОВ 22 55.1 Описание отрасли 23 5.1.1 Оборот пищевой промышленности 24 5.1.2 Темпы роста отрасли пищевой промышленности 25 5.1.3 Тенденции в пищевой промышленности 26 5.2 Описание влияющих Рынков. Рынок овощей 26 5.3 Описание смежных рынков. Рынок замороженных овощей 28 6 Сегментация рынка 32 6.1 Сегментирование продукции на рынке 33 6.1.1 Сегментирование по основным наименованиям 33 6.1.2 Сегментирование по основным группам 34 6.1.3 Сегментирование по технологии производства 35 6.1.4 Сегментирование по видам упаковки 36 6.1.5 Тенденции в упаковке 36 6.1.6 Тенденции в различных рыночных сегментах 37 6.2 Основные принципы ценообразования 37 6.2.1 Ценовое сегментирование Продукции 38 6.2.2 Тенденции в ценовых сегментах 40 7 Основные количественные характеристики рынка 41 7.1 Динамика рынка. Объем и темпы роста 41 7.2 Объем, региональная структура и темп роста Рынка 41 7.3 Потребление продукции, средние цены 42 7.4 Прогноз развития рынка до 2015 года 43 7.5 Влияние сезонности на Рынок 43 7.6 Анализ внешней торговли 44 7.6.1 Соотношение импорта и экспорта 45 7.6.2 Импорт 45 7.6.3 Экспорт 47 7.6.4 Основные тенденции в направлении импорта и экспорта 48 8 Сбытовая структура Рынка 49 8.1 Цепочка движения товара 49 8.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 50 8.2.1 Производители Продукции 50 8.2.2 Дистрибьюторы продукции 51 8.2.3 Розничный сектор 51 8.2.4 Основные форматы розничной торговли 51 9 Конкурентный анализ 54 9.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 54 9.1.1 Основные производители 54 9.1.2 Основные параметры конкуренции 54 9.1.3 Описание профилей крупнейших компаний 54 9.1.4 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 61 9.1.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 64 9.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 65 9.2.1 Основные параметры конкуренции 65 9.2.2 Основные дистрибьюторы. Описание профилей крупнейших компаний 65 9.2.3 Описание профилей крупнейших компаний 65 9.2.4 Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов на рынке 69 9.2.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами 71 9.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 72 9.3.1 Описание профилей крупнейших компаний 75 9.3.2 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими компаниями розничного сектора 78 10 Анализ потребителей 80 10.1 Описание потребителей 80 10.1.1 Потребители в сегменте B2С 80 10.1.2 Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 80 10.1.3 Сегментация по доходу 80 10.1.4 Потребители в сегменте B2B 81 10.2 Степень активности в потреблении Продукции. Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу времени 81 10.3 Структура осведомленности потребителей о марках и поставщиках Продукции 82 10.4 Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции 82 10.5 Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции 83 10.5.1 Места покупок 84 10.5.2 Зависимость спроса на Продукцию от различных характеристик потребителя. 85 10.6 Степень насыщения рынка 86 10.7 Основные тенденции в потребительском сегменте 86 11 Обобщающие выводы по отчету 87 11.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка. Step-анализ Рынка 87 11.1.1 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 88 11.2 Анализ рисков 89 11.2.1 Сдерживающие факторы Рынка 89 11.3 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 90 12 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 92
Диаграмма 1. Динамика изменений объемов ВВП, 2002-2012 гг. (прогноз), млрд. RUR Диаграмма 2. Динамика цепных темпов прироста ВВП за 2002 -2012гг., % Диаграмма 3. Динамика темпов прироста ВВП в ценах 2002 года по базису 2002 года за 2002 -2012гг., % Диаграмма 4. Индексы физического объема ВВП (в процентах к соответствующему кварталу предыдущего года), 2010 - 2 квартал 2012 гг. Диаграмма 5. Индекс промышленного производства в % к соответствующему периоду предыдущего года, 2011 – первый квартал 2012 гг. Диаграмма 6. Уровень инфляции 2003-2012 (прогноз) гг., % Диаграмма 7. Среднемесячная заработная плата за 2011 – 8 мес. 2012 года, тыс. RUR. Диаграмма 8. Динамика темпов прироста среднемесячной заработной платы за 8 мес. 2012 года к аналогичному периоду 2011 года, % Диаграмма 9. Динамика физического объема инвестиций в основной капитал, в 2012 г., в % к соответствующему периоду предыдущего года Диаграмма 10. Оборот розничной торговли за 2011 год - 8 мес. 2012 года, млрд. RUR Диаграмма 11. Динамика темпов прироста среднедневного оборота розничной торговли за 8 мес. 2012 года Диаграмма 12. Объем отгруженных товаров пищевой промышленности в Российской Федерации за 2005-2011, млрд. руб. Диаграмма 13. Структура импорта овощей по странам в 2011 году, % Диаграмма 14. Стоимостной объем, производимой в РФ продукции растениеводства за 2009-2011гг. Таблица 1. Коэффициент приведения уровня инфляции для расчета темпов прироста среднемесячной заработной платы Таблица 2. Оценка возможного влияния макроэкономических факторов на российский рынок овощных консервов Таблица 3. Индекс производства пищевых продуктов РФ, в % к предыдущему году Таблица 4. Динамика объема отгруженных товаров пищевой отрасли, включая напитки, и табака, % Таблица 5. Таможенные коды продукции Таблица 6. Объем внешней торговли в 2011 г. Таблица 7. Основные страны-отправители овощных консервов, 2011г. Таблица 8. Основные страны-производители импорта овощных консервов в натуральном и денежном выражении, 2011 г. Таблица 9. Основные страны-экспортеры овощных консервов в натуральном и денежном выражении, 2011г. Таблица 10. Основные страны-производители экспорта в натуральном и денежном выражении, 2011 г. Таблица 11. Характеристика организованных форм торговли продовольственными товарами Таблица 12. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке Таблица 13. Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов на рынке Таблица 14. Сравнительная характеристика основных игроков розничного сектора Таблица 15. Распределение населения по величине среднедушевых денежных доходов, 2005-2011 гг., % Таблица 16. Потребительские предпочтения по маркам 2009-2011,% Таблица 17. STEP-анализ рынка консервированных овощей РФ Таблица 18. Риски на рынке овощных консервов Схема 1. Модель российского рынка овощных консервов Схема 2. Консервная промышленность в системе пищевой промышленности АПК РФ Схема 3. Цепочка движения товара в РФ
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка рыбных консервов натуральных и с добавлением масла (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка, консервированных овощей и фруктов, 2012-2013 гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Объем рынка консервированных овощей и фруктов, 2012-2013 гг.
2.1.2. Емкость рынка консервированных овощей и фруктов, 2012-2013 гг.
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по видам консервированных овощей и фруктов (включая томаты, груши, персики, абрикосы)
2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.2.3. Структура рынка по брендам
2.2.4. Структура рынка по ценам (по каждому сегменту консервированных овощей)
2.2.5. Структура рынка по ФО 3. Анализ внешнеторговых поставок консервированных овощей и фруктов, 2013 г.
3.1. Объем импорта
3.2. Структура импорта
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.3. по видам консервированных овощей (в натуральном и стоимостном выражении)
3.3. Объем экспорта
3.4. Структура экспорта 3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.3. по видам консервированных овощей (в натуральном и стоимостн…
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка томатных консервов (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Интеграция на постсоветском пространстве
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ МЯСНЫХ КОНСЕРВОВ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ МЯСНЫХ КОНСЕРВОВ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ МЯСНЫХ КОНСЕРВОВ
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Средняя цена
Соотношение цены мясных консервов и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и цены
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЗАКУПКИ МЯСНЫХ КОНСЕРВОВ
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Средняя цена
ПРОДАЖИ МЯСНЫХ КОНСЕРВОВ ДЛЯ СЕКТОРА HORECA
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Средняя цена
РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ МЯСНЫХ КОНСЕРВОВ
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Средняя розничная цена
Численность покупателей и объем покупок
ПРОИЗВОДСТВО МЯСНЫХ КОНСЕРВОВ
Натуральный объем производства
Цена производителей
ПРОИЗВОДИТЕЛИ МЯСНЫХ КОНСЕРВОВ
Производственные показатели предприятий
Финансовые показатели предприятий
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ МЯСНЫХ КОНСЕРВОВ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ
Натуральный объем
Стоимостный объем
Э…
Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 5 Аннотация 6 Макроэкономические показатели России в 2014 г. 8 Классификация отрасли 15 Котельное оборудование 15 Газовые котлы 16 Конъюнктура российского рынка 18 Общие данные 18 Динамика основных показателей 19 Производство 19 Импорт 20 Экспорт 22 Объем рынка 24 Цены 26 Анализ спроса 29 Участники рынка 31 Общие данные 31 Профили участников 42 ГК«Лемакс» 42 Основные показатели деятельности компании 42 ОАО «Камбарский завод газового оборудования» 44 Основные показатели деятельности компании 44 ОАО «Кировский завод» 46 Основные показатели деятельности компании 46 ОАО «Жуковский машиностроительный завод» 48 Основные показатели деятельности компании 48 ЗАО «ЗИОСАБ» 50 Основные показатели деятельности компании 50 ОАО «Новосергиевский механический завод» 51 Основные показатели деятельности компании 51 «Ижевский котельный завод» 53 Основные показатели деятельности компании 53 ОАО «Борисоглебский котельно - механический завод» 54 Основные показатели деятельности компании 54 ОАО «Дорогобушкотломаш» 55 Основные показатели деятельности компании 55 «BaltGaz Групп» 56 Основные показатели деятельности компании 56 Тенденции …
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+