ОКО ПЛАНЕТЫ > Изучаем историю > Краткая история летающих автомобилей
Краткая история летающих автомобилей10-07-2013, 22:11. Разместил: virginiya100 |
Краткая история летающих автомобилей
Журнал «Popular Science», июль 1924 года В июле 1924 года знаменитый пилот истребителей, гонщик, и разработчик автомобилей Эдди Рикенбакер написал первую статью о летающих автомобилях в журнале «Popular Science». Её заголовок гласил «Летающие автомобили через 20 лет». С тех пор читатели терпеливо ждали – в течение многих поколений. Но вот теперь в течение ближайших двух лет несколько настоящих, действующих, и узаконенных летающих машин готовы выйти на потребительский рынок или войти в стадию производства. Теперь это уже не научная фантастика. Terrafugia Transition Пожалуй, самая близкая к автомобилю из всех летающих машин, Terrafugia Transition находится на пути к одобрению Федеральным управлением авиации и Национальным управлением дорожной безопасности США, и уже прошла множество полётных испытаний и разнообразных краш-тестов. На земле она ездит со сложенными крыльями и имеет скорость около 100 километров в час. В полётном режиме крылья распрямляются, и аппарат может летать со скоростью 170 километров в час. Эта машина за 279 тысяч долларов должна появиться на рынке в 2015 году, и более ста человек уже внесли залог на покупку этого автомобиля. Pal-V One Созданный датской компанией «Pal-V Europe», этот двухместный мото-гирокоптерный гибрид может летать со скоростью 180 километров в час, и взлетать и приземляться на очень коротких взлётных полосах. На земле хвост, винт и ротор аппарата складываются и он превращается в трицикл. Pal-V One прошёл множество полётных испытаний в Нидерландах за последний год, и компания заявляет, что поставит первую машину на рынок в 2015 году по цене 285 тысяч долларов. Samson Switchblade Switchblade фактически представляет собой летающий трёхколёсный автомобиль, и он, скорее всего, будет продаваться как набор компонентов за 85 тысяч долларов. Для него будут доступны три разных двигателя, включая 170-сильный Suzuki Hayabusa, который позволит аппарату развивать скорость свыше 320 километров в час. Операторы этой машины должны будут иметь права на вождение мотоцикла и лицензию частного пилота. В апреле этого года компания завершила создание первой части своего полноразмерного летающего прототипа. Moller M400x Skycar M400x Пола Мёллера находится в разработке уже почти два десятилетия, и представляет собой, пожалуй, самый знаменитый (или печально знаменитый) проект летающего автомобиля в мире. Он имеет четыре управляемых винта в кольцевых обтекателях для взлёта, полёта и посадки. Десятки миллионов долларов, потраченных на разработку этого аппарата, привели лишь к серии мелкомасштабных испытательных полётов в 2002 и 2003 годах. Однако недавно Мёллер объявил о 480-миллионном соглашении с «Athena Technologies» — разработчиком систем контроля и навигации для беспилотных самолётов, в сотрудничестве с которым аппарат будет выпущен в США и в Китае. Вернуться назад |