ОКО ПЛАНЕТЫ > Загадки истории > Вот и откопали засыпанное потопом XVIII века здание

Вот и откопали засыпанное потопом XVIII века здание


17-02-2020, 10:18. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ

Продолжаю знакомить со статьями хороших людей.

*.......*.......

Для разминки - коротенькая статья про очередную сенсацию в виде "засыпанного здания". Вот статья "автора", которому кто-то подкинул фото:

Даже не попытавшись разобраться (а мне на это понадобилось: чашка чая, интернет, 20 минут поисков), "автор" сразу записал находку в "допотопные" здания. А теперь откапываем обратно то, что "автор" закопал.

Идем на сайт новостей города Серпухов и находим вот эту фотографию:

Как мы видим и узнаем, проводится реконструкция железнодорожного моста через Оку, а в углу слева видим наше "закопанное допотопное здание". Теперь, проверим, что это такое:

Вот еще фото:

Желтоватое здание сверху - это бывший вокзал, построенный в 1867 году и ныне закрытый. Интересующее нас сооружение, обведенное красным - это часть инфраструктуры вокзала. Которое было демонтировано при реконструкции моста.

Давайте теперь посмотрим на вид сверху: вдруг там куча всего засыпанного "потопом XVIII века". Надо же, нет: характерная для мостов картина: насыпь под железнодорожное полотно:

В общем, как было сказано в одной книге: к решению задачи можно подойти с двух сторон. Правильной и неправильной. "Автор" подошел с неправильной и сейчас будет всем рассказывать (и других в свою секту подтянет) про "потоп XVIII века". Я подошел с правильной и нашел простое объяснение. Неужели было так сложно потратить 20 минут времени и чашку чая на поиски информации перед вбросом бреда?

*......*....... 

Школьники, и те лучше историю знают

"На этом месте когда-то кипела жизнь. У здания вокзала станции Оки останавливались поезда. Их пассажиры пересаживались на пароходы, следовавшие до Калуги и Каширы. Баржи грузились товарами, прибывшими по железной дороге. Два берега Оки связывал мост из железных ферм, положенных на каменные основания –быки. По верху шли поезда, внутри ферм –гужевой транспорт, а по бокам были ещѐ тротуары для пешеходов. Оживленное движение связывало заокские селения с городом. Население города переправлялось на правый берег, где был огромный пляж с буфетами и увеселительными аттракционами... Первый мост через Оку был построен инженером А.Струве вфеврале 1867 году. Он состоял из 11 пролетов. Тогда же была построена и «Станция Ока –пристань», где выгружались детали будущего моста. В августе 1867 года император Александр II пожаловал инженеру Струве орден Святого Владимира 4-ой степени.В конце 19 века на Оке активно развивалось речное пароходство. Один из первых причалов был построен фабрикантом Коншиным Н.Н. для транспортировки своей продукции и угольного топлива для ткацких фабрик. Вместе с грузовыми водными перевозками по Оке осуществлялось и пассажирское сообщение. В 1929 году на месте старого моста появился новый железнодорожный мост. Серпухов стал крупным железнодорожным узлом." Источник


Вернуться назад