ОКО ПЛАНЕТЫ > Загадки истории > Загадочный диск/тарелка Лолладорфа
Загадочный диск/тарелка Лолладорфа17-08-2019, 11:56. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ |
Не успела я завершить публикацию по фейковым камням эль торро, как мне был задан вопрос про тарелку Лолладоффа, якобы содеянную 12 тысяч лет назад людьми племени дропа, жившими на территории нынешнего Тибета. Вот такие, оказывается, вещички ваяли в далёкой древности, когда ещё жили на планете мамонты. Долго не думая, много времени не затратив, я нашла материал, отвечающий на заданный мне вопрос. Знакомьтесь со сведения в вольном моём переводе. Желающие видеть текст и перевести его самостоятельно, могут сделать это здесь. Солнечный бог в изгнании: псевдо-археология во всей красе «Если вы хотите разбогатеть, вы зачинаете религию». Л. Рон Хаббард В 1947 году профессор Оксфордского университета Карил Робин-Эванс (Karyl Robin-Evans) отправился в Тибет в погоне за происхождением необычной каменной плиты, которую ему показал доктор Сергей Лолладофф (Sergei Lolladoff). В центре пластины находилось солнце, окруженное спиральным поясом с многочисленными узорами, с фигурками, в том числе фигуркой, похожей на пришельца и, возможно, кораблём пришельца. Доктор Лолладофф, профессор из Польши, приобрел эту тарелку на рынке в Массури (Mussoorie), Индия, в предгорьях Гималаев. Робин-Эванс проследил пластину до людей Дзопа (или Дропа), которые жили в Тибете. В книгу вошло это фото народа Дзопа Народ Дзопа Его путешествие в страну Дзопа было не иначе, как замечательным. Достигнув Тибета, профессор Робин-Эванс получил аудиенцию у четырнадцатого Далай-ламы. Позже его покинули носильщики, и Робин-Эванс застрял в районе Баян-Кара-Ула (Baian-Kara-Ula). Будучи этнологом, он использовал время, чтобы подобрать местный язык и узнать о карликовых людях региона Дзопа. При этом он также узнал больше о происхождении пластины. Доктор Карил Робин-Эванс, выдающийся профессор этнологии из Оксфордского университета, умер в 1974 году, так и не опубликовав отчет о своей поездке. Возможно, он думал, что мир не готов к этому. К счастью, он оставил обширные дневники, в которых зафиксирован его визит в Тибет. Дэвид Агамон, который был секретарем покойного доктора Робин-Эванса, составил и отредактировал свои заметки, опубликовав их в 1978 году как «Солнечные Божества (Sungods) в изгнании: секреты дзопа Тибета». Книга представляет собой документальный отчет о времени, проведённом профессором в Тибете. Народ Дзопа утверждали ему, что они являются потомками инопланетян. По словам их религиозного лидера, Лорган-Ла, Дзопа пришли с планеты из звездной системы Сириуса. Когда они потерпели крушение в Тибете в 1014 году, они не смогли вернуться домой. Казалось, их история фактически подтвердила теорию о камнях Дропа, которые были найдены в горах Баян Хар в Тибете несколькими годами ранее. Камни Дропа Камни Дропа были представлены к сведению общественности доктором Цум Ум Нуи (Tsum Um Nui) из Пекинской Академии предыстории, которого попросили изучить их. Было около 716 камней, каждый из которых представлял собой круглый диск, и, очевидно, они датируются 12 000 лет. В дисках были углубления, которые Цум Ум Нуи считал неизвестной формой иероглифов. Доктор Вячеслав Сайзев (Vyatcheslav Saizev), русский ученый, который исследовал их, опубликовал отчет о камнях в журнале «Спутник». Он сообщил, что когда камни подвергались воздействию электрических зарядов, они демонстрировали странный отзвук. Фото: Дропа Стоунс. Источник: coolinterestingstuff.com В 1962 году д-р Цум Ум Нуи заявил, что перевел кое-что с языка на камнях, что является замечательным подвигом, учитывая, что неизвестный язык в изоляции почти невозможно взломать. Камни рассказывают о аварийной посадке космического корабля в Тибете. Путешествующие на корабле не смогли вернуться домой и таким образом приспособились к жизни на земле. Они жили так до тех пор, пока их не выследили местные китайские племена. После публикации своего собственного рассказа о камнях в академическом журнале доктор Цум Ум Нуи столкнулся с насмешками и был вынужден бежать в Японию. Все камни Дропа, казалось, исчезли, за исключением двух, которые австрийский инженер по имени Эрнест Вегерер (Ernest Wegerer) осмотрел в музее в Китае в 1974 году. Он сказал, что, когда он сфотографировал их со вспышкой, иероглифы волшебным образом исчезли. Би Диски в Китае Это делало диски подозрительно похожими на би-диски, термин для нефритовых дисков, которые обычно встречаются в провинции Шэньси. Они сделаны из нефрита или стекла и датируются еще неолитическим периодом, около 3000 лет назад, хотя большая часть была сделана в династиях Шан, Чжоу и Хань. Би-диски имеют отверстие в центре, маркировку в виде сетки/решётки и часто необычную окраску, появившуюся в почве, как результат воздействия минералов в почве. Они часто использовались на могилах, для указания ранга покойного, но также использовались в различных церемониях и для поклонения. Их нашли тысячи. На некоторых би-дисках были даже украшения. Но у других были только углубления. На самом деле, би-диски вдохновили на дизайн обратной стороны Олимпийских медалей 2008 года в Пекине в форме пончика. Но иероглифов не существует, если только вы не затуманиваете глаза или, возможно, не подвергаете диски воздействию почвы в течение нескольких тысяч лет.
Фотографии: (1) и (2) снимки взяты в Викимедиа, (1) Firedrop и (2) Yongxinge. (3) Олимпийская медаль в Пекине от olympicartifacts.com Иероглифы были не единственной изчезнувшей вещью Дэвид Гэймон (David Gamon), спустя годы после того, как он написал "Солнечные божества в изгнании", признался, что подделал свою историю под псевдонимом Дэвид Агамон (David Agamon). На самом деле, ничего не было подделано, если вы не считаете романы (как таковые) фальшивками. Книга была просто выдумкой, и он даже представил ее как таковую, однако многие люди восприняли это как факт. Гамона спросили об этом только в интервью журналу Fortean Times, которое было дано более, чем десять лет спустя. И тогда же он сказал, что он написал всё это как пародию, “мой величайший обман”. Так, никогда не было профессора Карила Робина-Эванса. Он никогда не существовал, и никто с таким именем никогда не работал в Оксфордском университете, о котором он ничего не знает. А если бы он и существовал, у него не было бы аудиенции у 14-го Далай-ламы, которому в 1947 году было 12 лет, и он все еще обучался (его предшественник уже умер). Эта фотография, опубликованная в «Sungods in Exile», по-видимому, изображает приветствие Далай-ламы доктору Робину-Эвансу, который показан на переднем плане. Но этому Далай-ламе на момент поездки было бы 12 лет. Это тоже не похоже на картину 1940-х годов. Также не было доктора Лолладова, человека, который предположительно купил тарелку Дзопа на рынке в Индии. Предположительно, Дэвид Гэймон придумал свое имя, чтобы сделать анаграмму «нагрузки на яйца» - "load of balls", но обнаружил, что вместо этого ему нравится имя «Lolladoff». В связи с этим "Цум Ум Нуи" не является китайским именем, и никаких записей об этом человеке не было найдено ни в Китае, ни где-либо еще. Пекинская Академия предыстории, где предположительно работал Цум, также не существует. Плита Дзопа и все 716 камней Дропа волшебным образом исчезли вместе со следами тех, кто имел к ним какое-либо отношение. Этот мем использовался так много тысяч раз, что я объявляю его общедоступным. Нет, Канал Истории! Да, вот откуда я взял это, Канал Истории! Честно говоря, Гамон не создавал легенду о камнях Дропа; он просто подстраивался и вторил выдуманному рассказу Робина-Эванса о Дзопе, чтобы соответствовать ему. Поэтому люди полагали, что эти две истории подтверждают друг друга, хотя обе они, вероятно, были обманом. Никаких доказательств у того или другого мифа не существует, и один из них был признанным обманом, в то время как распространенность нефритовых би-дисков приводит к простому объяснению камней Дропа. Конечно, кто бы ни придумал идею камней Дропа, не нужно было очень далеко искать вдохновение для дизайна. С этими плоскими нефритовыми пончиками по всей сельской местности даже Олимпийские игры в Пекине имели ту же идею. Другим источником вдохновения Гэймона была книга Эрика фон Деникена «Колесницы богов» 1968 года, в которой Деникен предположил, что инопланетяне посетили землю и оказали влияние на некоторые древние цивилизации. Это была забавная теория с некоторыми эпизодическими пьесами, которые были разбиты, чтобы соответствовать. И, конечно, возможно, что инопланетяне, возможно, когда-то посещали нашу землю. Но книга была основана на чистой догадке, а не на доказательствах. Основным источником Деникена в книге был указан русский, который также утверждал, что впервые услышал эту историю от Деникена. Все это было настолько глупо, что Гамон нашел это отличным фоном для своего собственного художественного произведения. Представитель британской дипломатической службы Гордон Крейтон, который много лет находился в Китае, однажды заявил, что видел НЛО. На этом основании он начал писать для журнала Flying Saucer Review, в конце концов выступив в качестве его редактора. Он взял на себя ответственность за расследование истории о камнях Дропа в Китае. В 1973 году Крейтон (сам верующий в НЛО) полностью уничтожил историю о камнях Дропа, обнаружив, что ни один факт не подтвердил её, никаких археологических записей о камнях не было, и ни один из упомянутых людей не существовал. Я не слушаю
Вы говорите, что мем был украден? Я тебя не слышу Дэвид Гэймон признал свою ложь, но камни Дзопа и Дропа живут в умах некоторых людей. По иронии судьбы, хотя Гамон написал свою книгу, чтобы высмеять псевдоисторию и псевдоархеологию, "Sungods in Exile" стал основополагающим документом для толпы поклонников псевдо, которая все еще верит, что это правда. Это аналогичто тому, как если бы эти люди видели или читали Парк Юрского периода, а затем создали целую систему убеждений, основанную на том факте, что настоящие динозавры действительно существуют в современном мире. Например, Хартвиг Хаусдорф из Общества древних астронавтов в 1998 году опубликовал книгу «Китайский розуэлл: столкновения с НЛО на востоке от древних времен до наших дней». Он в значительной степени опирался на истории о камнях Дропа и рассказ доктора Робина-Эванса о его поездке в Дзопу, хотя обои они были опровергнуты много лет назад. Кроме того, многочисленные веб-сайты и группы НЛО по-прежнему принимают книгу Дэвида Гэймона как факт. Многие из них также ссылаются на репортаж, опубликованный в 1995 году в Китае, о том, что в горах Сычуани было обнаружено племя карликовых людей, хотя никаких подтверждений или последующих сведений опубликовано не было. Один из рецензентов Amazon из книги «Китайский Розуэлл», пользователь Amazon Марк Болл, написал: «Хаусдорф делает некоторые интересные замечания, иногда гремит и, как правило, выглядит как чокнутый, но тем не менее развлекает. То, как он сочетает науку и факт с чистой гипотезой, мало что дает для поддержки его гипотезы, но каким-то образом ему удается приводить убедительные аргументы ». В двух словах, это - псевдонаука, псевдоистория и псевдоархеология. «чокнутый», «занимательный», «наука + факты + чистая гипотеза», «мало что делает для поддержки своей гипотезы». И все же люди все еще хотят верить. Либо это более сильное недоверие к чиновничеству. Но они легко забывают бритву Оккама, в которой говорится, что наиболее простое объяснение, скорее всего, будет правильным. Фальсификаций и теорий заговора - пруд пруди. Требуется намного больше смелости, чтобы требовать реальных доказательств. И иногда требуется терпение, чтобы дождаться результатов. В вере нет ничего плохого, но доказательства должны оправдывать ваши убеждения, а не наоборот. Если вы все еще не верите мне, то верьте доктору Карилу Робин-Эвансу. Он недавно позвонил мне со своего спутникового телефона в Бутане, где он только что отпраздновал свой 102-й день рождения. Инопланетные лекарства поддерживали его все это время. После того, как новости о Дзопе стали достоянием гласности, и люди начали их искать, Робин-Эванс и племя отступили в скрытую долину в Бутане под названием Цан-гри-ла. И он сказал мне, чтобы я передал что-то скептикам повсюду: «Верь в Бога Осла. В конце концов, Господь открыл уста говорящей задницы Валаама в Библии. И обязательно следи за блогом этого парня на Стиме. Общественное достояние Вернуться назад |