ОКО ПЛАНЕТЫ > Новый взгляд на историю > История Германии: нетрадиционный русский взгляд - Николай Шелягович

История Германии: нетрадиционный русский взгляд - Николай Шелягович


11-01-2014, 11:40. Разместил: sasha1959

Мы привыкли, что все новое, нетрадиционное и невероятное исходит в основном из Европы. Мы даже не заметили, как отдали европейцам право первенства говорить новое не только о себе, но и о нас самих. Но как говорится в селах Коми: были отдали, а теперь взяли да и забрали!

Стоило только подумать о необходимости забрать себе назад право на интеллектуальные новации, и тут же родилось оригинальное видение – с восточной/русской точки зрения – на многовековую историю Германию. И оказалось, что эта восточная концепция исторического прошлого Германии совсем не совпадает с той, которую мы знаем со слов самих германцев. Преодолев смущение, русская почва родила русское понимание, которое в плане оригинальной новизны даст семь фор европейским историческим нетрадиционным новациям, к которым можно отнести и их миф о создании Руси шведами в IX столетии: и это ничего, что о самих шведах-созидателях IX столетия ничего миру документально неизвестно, главное, что они умеют петь о таком создании в своих сагах на музыку и слова умелых АББ…

Но все по порядку. Нынешняя Германия, как это видится из Руси, – страна, состоящая из двух основных народностей: первая народность – это немецкие германцы (баварцы, швабы, тирольцы и прочие южные и западные германские этносы) и вторая народность – это немецкие русские (западные и восточные пруссы, взращенные на онемеченном русском населении Поруссии (Полабской, Руянской и Северо-Ятвяжской Руси).

А теперь направляемся в далекое прошлое. В IX столетии в центральной и восточной Европе была создана Священная Русская империя, принявшая от Византии миссию бережного и ответственного хранения огня ортодоксального (истинного, изначального, православного) христианства. И надо отдать должное целомудрию Руси: один раз выбрав православие в качестве своего духовного избранника, она и поныне хранит ему верность.

А что католицизм? Во-первых, католицизм – это первое сепаратистское ответвление от православия, первая его нетрадиционная секта, превратившаяся с веками в альтернативную и конкурирующую с православием конфессию, которая потом, как грибы после дождя, стала сепаратиться еще и в гусистов, кальвинистов, англиканцев, лютеран...  

За сто лет существования Священной Русской империи (862-962 годы) Ватикану стало понятно, что только идейно-духовными средствами православие не победить. Требовались нетрадиционные методы борьбы за умы людские. Вот тогда у Ватикана и родилась идея привлечь к своей борьбе с русским православием силовой фактор (теперь мы его назвали бы – боевиками). На роль ватиканского силового фактора были выбраны немецкие германцы. И чтобы эти немецкие германцы не сообразили, что их используют в чужой игре, прежде всего, на чужую пользу, к названию создаваемой Священной Римской империи добавили уточнение – "германского племени".

Ново созданная Священная Римская империя германского племени тотчас стала в своих проповедях действовать нетрадиционно – объявлять и исполнять крестовые походы направо и налево. Немецкие германцы отважно и напористо – огнем и мечом – несли, нет, не огонь веры, а дым пожарищ на соседние западные земли Священной Русской империи. И надо признать: немецкие германцы сделали для Ватикана многое. А себе? Тоже немножко. Они покрыли своим католико-латинским с немецким акцентом религиозно-языковым покрывалом русские племена Полабской, Руянской и Северо-Ятвяжской Руси. Тем не менее, немецким германцам, выполнявшим почти всю основную (силовую) работу по расширению Священной Римской империи, Ватикан и иже с ним не позволили создать полноценную Немецко-Германскую империю. Немецким германцам отводилась роль почти мавра! Такую двуличность Ватикана по отношению к немецким германцам первым заметил Лютер, который и начал создание независимой национальной духовной основы – лютеранства. Патриотичную инициативу Лютера, как ни парадоксально, наиболее активно поддержали ни немецкие германцы, а немецкие русские – поруссы / пруссы!

К XIX столетию сформировалась широко распределенная система Священной Римской империи. Острая потребность Ватикана в германском племени отпала, так как на роль новых активных и силовых племен выходили и французы, и испанцы, и португальцы.., расширявшие колониальные границы ватиканских религиозных владений.              

К этому же времени среди германских племен на передний патриотический план вышли немецкие русские, которые во второй половине XIX столетия и сплотили вокруг себя все германские земли. И благодаря консолидирующему элементу немецких русских дела в новой Германии (второй формальный рейх, а первый настоящий!) шли вперед согласно немецко-русскому лозунгу: Германия, вперед!

Но такой самостоятельный ход Германии вперед, как и самостоятельный ход России вперед, в начале XX столетия стал многим в мире не нравиться. Почему и как – всем известно. Известно и то, что этот и Российский, и Германский успешный ход вперед после Первой мировой войны закончился одинаково плачевно – Брестским миром и Версалем.

Казалось бы, и германцам, прежде всего их немецко-русской части, и русским следовало бы не только хорошо задуматься над уроками истории, но и сплотиться, следуя заветам Бисмарка, чтобы не допустить повторных печальных потрясений. Необходимость такого сплочения видел и выдающийся российский провидец Георгий Гурджиев, и его известнейший сокурсник по гимназии, а возможно, и по иным духовным школам – Сталин. Видеть необходимость-то они видели, но видели они и то, что в Германии готовится цветная революция, которая должна будет привести на роль лидера не прагматичного и рассудительного немецкого русского (порусса/прусса), а напичканного извращенными идеями всех римских империй немецкого германца. А противостоять в те годы технологиям цветных революций ни в России, ни в Германии еще не умели.

Поэтому коричневая цветная революция в Германии в 1932-3 годах свершилась, и Германия опытными кукловодами в очередной раз была использована в качестве силового фактора (международных боевиков) в их, кукловодов, интересах. Результат германской цветной революции был увиден всеми германцами только в мае 1945 года.  Немного раньше грядущую катастрофу Германии предвидели в основном немецкие русские, которые попытались остановить дурной ход Германии назад в известном бункере на порусской/прусской земле.

Противостояние Священных империй – Русской и Римской (теперь она уже – американо-англо-европейского племени) продолжается. И в этом тысячелетнем противостоянии неизменным остается главное: Русский мир, как и подобает целомудренной супруге, продолжает любить и уважать единожды выбранную свою духовную основу – традиционное православие. И эта верность, получившая благословение еще при тысячелетнем венчании, хранит Русский мир от всех напастей. А Римский мир? Он так и продолжает безостановочно менять свои ориентиры/ориентации, как гусары перчатки, оставаясь извечно анти-традиционным. После гусистов, кальвинистов… пошли адвентисты, мармоны и прочие нетрадиционны.

И снова к горемычной Германии. Какая судьба ждет эту немецкую германо-русскую страну? Какое начало в ней победит – немецко-германское, зацикленное на неудавшемся превращении Римской империи в Германскую (побывав обманутым, а затем наконец прозрев, трудно не быть подвластным цветным влияниям и иллюзиям!). Или же победит все-таки немецко-русское начало? Но для такой победы сами представители этого немецко-русского начала должны сначала осознать свое немецко-русское содержание, генетическое и духовное, а затем взять на себя ответственность за всю Германию ради Германии, но Германии не мифически-римской и прочей арийской, а Германии единой в своей немецкой германо-русской составляющей. Основания верить в повторение сотворенного Бисмарком есть – столица единой Германии снова в порусском/прусском Берлине. Осталось, чтобы в Берлине и политики немецко-русские были на достойном уровне.          

 

 


Вернуться назад