ОКО ПЛАНЕТЫ > Размышления о истории > РУСЫе ОТЦЫ ЧЕРНОГОЛОВЫХ

РУСЫе ОТЦЫ ЧЕРНОГОЛОВЫХ


27-06-2009, 14:19. Разместил: Damkin

Древний, Шумер, Египет, Украина (Триполье), Гиперборея ( Русский Север), Древняя Италия ( Этрусия) наше  выбитое из памяти прошлое, которое должно вернуться из забытья в настоящее.

Комментарий к фильму «Тайны Славянской цивилизации»

[video=   ]

 

 

Если я кому-то  готов поклоняться, так это Интернету и IT технологиям, и всем тем, кто расширяет мой кругозор. Как много еще можно узнать, увидеть и найти аналогии, в вещах, в информации, между, разделенными пространством и временем, предметами. Если бы Интернет отсутствовал, так бы и никогда не узнал, не увидел того, что становится доступным, благодаря Интернету.

 Бухаюсь на колени и произношу - нет, не «Слава Богу», не «Слава Аллаха», а  «Слава Инету».

Отвечая себе, на свои же поставленные вопросы, я самостоятельно, прихожу к идеям и мыслям, которые уже давно высказаны другими.  Мои внутренние находки основываются на неверии в случайные совпадения множества разрозненных фактов, имеющих схожесть, несмотря на разделённость, их происхождением, территориями и  веками.

Я не так давно пришел к идеям, что на территории России,  существовала цивилизация, не уступающая по культуре и знаниям шумерской. Пришел к такой мысли, изучая детально все, что написано о Шумере, из содержания шумерских мифов,  мифов народностей мира, истории религии.

У меня «осколочные» знания по древней истории Земли, (как сказал, один из моих оппонентов на ветке »История богов и людей» из лаборатории Альтернативной истории) я не историк, у меня не диплома о окончании истфака.  Но я «системщик», что позволяет мне, так я думаю, находить связи между явлениями, которые не противоречат некоторой логики событий.

alt

Даже те факты, которые приведены в фильме ( слева скриншот из фильма) позволяют строить картину прошлого, резко отличающуюся от той, к которой мы привыкли и которую нам навязывают наши учебники и общественное мнение.

 

Начну, с аналогий схем орнамента, которые весьма схожи на разных территориях. Об этом говорится в фильме. Слева - орнамент на вышивке женского убора, выполненный   Елизаветой Христенко в XIX веке, справа - фрагменты украшения керамических изделий, найденных на территории Украины, относящиеся к Трипольской культуре (III-II тысячелетие до н.э.)

Информация, сохраненная в человеческой памяти, и на разбитых черепках керамики совпадает почти на 100%. Но, как говорит Задорнов, где Триполье, а где Север России.

О характере узоров хочется сказать отдельно. На портале я приводил некоторые из них. На подборке - однотипные узоры, которые создавались в древнем Египте и Шумере ( III тысячелетие до н.э.).

alt

         Ваза, Древний Египет, датируется - III тысячелетие до н.э. Рис 2

 

alt

В центре - изделие из Шумера, датируется - III тысячелетие до н.э., слева, справа - узоры на скарабеях (Египет). Рис 2

 

Я обратил внимание на узор, который повторяется многократно на изделиях керамики, в архитектуре зданий практически во всех временах в разных цивилизациях. Спирали, переходящие одна в другую. Я высказал предположение, что это графический образ тех утраченных сведений, которые являли наивысшее достижение Землян в области знаний космологии Вселенной.

 

Эти знания были достоянием всех народов мира -от севера, до Юга.

 

alt

Мегалитический комплекс Ньюгрейндж в Ирландии

 

Существует точка зрения, что спиралевидный узор является божественным знаком веры древних в Бога. Знак единый для всех народов. Что означает веру в единственного бога.

Но, такое утверждение противоречит всем мифам. Не было у древних единого бога - их было множество. Захария Ситчин, первый выдвинул  предположение, о том, что самые влиятельные боги древности - это плеяда одних и тех же лиц, которые правили на Земле и которые пришли на Землю в незапамятные времена. Как только признается такая гипотеза, так сразу исчезает запутанность во множестве богов при чтении мифов народностей мира. Появляется ясность и осознание присутствия на Земле в далекие времена пришельцев с других планет. Если появляются пришельцы, значит, появляются знания, которыми влвдели инопланетяне, и которые превосходят современные. Люди до сих пор не освоили межзвездные перелеты, даже не могут подступится к идеи, каким образом такое возможно осуществить.

alt

Украина, Триполье,  датируется - III тысячелетие до н.э.

 

Какая из гипотез является более близкой к действительности - религиозная, или материалистическая: спираль - знак божества или спираль - свойство материи. От ракушек до галактик, от структуры атома, до самой неделимой частицы материи - гравитона, или кварка, неважно, как называть эту неделимое пространство энергии - все связано с спиралевидной формой существования материи.

alt

Археологические памятники Трипольской культуры

 

Но, как пишут об  этих находках традиционные представители классической археологической науки: «Происхождение не определено; в основе - неолитические племена, среди которых особая роль принадлежала носителям культур Бонн, Кереш и линейно-ленточной керамики. Основные отрасли хозяйства - земледелие и скотоводство. Ранний этап - первая пол.IV тыс.до н.э. Жилища - землянки и небольшие наземные глинобитные "площадки".» ( http://www.emc.komi.com/01/18/041.htm ).

Не знаю, как Вы, уважаемые «портальщики», воспринимаете такой текст, но у меня он ассоциируется с убогими, забитыми дикарями, которые только слезли с деревьев и начинают превращаться в людей благодаря труду на ниве скотоводства и земледелия.

 

"в основе - неолитические племена, среди которых особая роль принадлежала носителям культур Бонн, Кереш и линейно-ленточной керамики." В данной цитате уже можно выявить отношение традиционных историков к истории русов. Можно ли представить, что историки Китая, изучая свою историю, смогли бы написать о себе, как о неолитических племенах. Но по отношению к истории русов такое возможно и российский  научный мир воспринимает такие  опусы достойными научной исторической мысли России.

Не знаю, как Вы, уважаемые «портальщики», воспринимаете такой текст, но у меня он ассоциируется с убогими, забитыми дикарями, которые только слезли с деревьев и начинают превращаться в людей благодаря труду на ниве скотоводства и земледелия.

alt

 

Древняя Италия, Этруссия

Можно не заметить общего в этих предметах. Общее в орнаменте, не видит подавляющее число людей, не обращающих внимания на несуразности. Подумаешь один и тот же узор в Шумере, в Триполье, на крайнем Севере Руси, ничего особенного - художественный образ присущ людям независимо от того, в какие времена они проживают, и в каких разных странах они рождены, так рассуждают оппоненты, но можно прийти и к другим выводам.

Какие выводы,  можно сделать, из данной подборки спиралевидных узоров  на различных предметах, если предположить, что спиралевидный узор - это вид гравитационных струн:

1.      От Севера - Руси до Юга - Месопотамии, от Запада - Этруссии до Востока -  Древнего Пенджаба существовали одинаковые по уровню развития  цивилизации.

2.      На территории России существовала такая же развитая цивилизация, как в Шумере, Древнем Индостане, Китае 

3.      По неизвестной причине произошла миграция руссов, которые создали новые цивилизации от Востока - Индия, до Запада - Этруссия

4.      По непонятным причинам произошло практически полное уничтожение памяти о древних руссах, была предана забвению, как вера, так и этнокультурная идентичность личности руссов, которые почему-то стали русскими, но не остались руссами.

5.      Разные цивилизации, разные территории, многократно повторяют одни и те же символы. Почему?

Для меня ответ формулировался в два этапа, но в двух вариантах он связан с знаниями кроманьонцев древних цивилизаций о космосе и о законах естествознания, в том числе о природе гравитации. Именно, поэтому я утверждаю, что это были высокоразвитые цивилизации, не уступающие по уровню развития нынешней, а в некоторых аспектах, превосходящую нашу.

Первый вариант у меня сводился к схематичному изображению траектории движения звездолетов (или планеты Нибиру) от звезды Сириус, к звезде Солнце.

Второй вариант ответа, спустя полтора года, мне кажется более правильным, так как открылись новые знания, которые не были известны мне, нам тогда.

Рассмотрите внимательно узор на вазе из Египта (рис 2). Обратите внимание на волнистые линии, соединяющиеся спирали. В древней египетской иероглифической письменности существует знак - волнистая линия. Если судить по грамматике древнего египетского письма, которая существует в настоящее время, то этот знак обозначает букву - n и связан с понятием water - вода. Однако, с моей точки зрения, этот знак нельзя рассматривать как букву, скорее это идеограмма, которая не обозначает не волну (водную), а связана с понятием энергии, излучения (тоже волны). Если учесть, что расшифровка древнеегипетской письменности в основном была произведена во времена Жан-Франсуа Шампольона  (1790-1832)      alt

и понятие энергии не приходило в голову никому из исследователей и переводчиков древних языков, а вода первое, что приходит на ум, впервые увидавшим этот иероглиф в те времена (лично я когда начал рассматривать египетские иероглифические надписи, этот знак отождествил с энергией). Это я к тому, что как влияет время и знания на восприятие символов нашим сознанием.

Чтобы не выглядеть белой вороной (т.е. еще белее, чем я уже есть) по поводу переводов древнеегипетских надписей на ветке «А была ли девочка? Или что такое Хатшепсут?»  происходит интереснейшая дуэль между представителем классической трактовки древнеегипетской письменности и сомневающимся, приверженцем альтернативной истории. http://lah.flybb.ru/topic1180.html .

Возвращаюсь к вазе, т.е. узору, скорее не узору, а информации о способе передачи энергии, связанной со спиралевидными гравитационными нитями.

Я считаю, что мы, тутошние кроманьонцы, только начинаем подходить к пониманию законов физики, относящихся к гравитации, а они их знали давно (либо пришли к ним, законам, самостоятельно, либо с помощью богов). Еще одна картинка из фильма. Эта картинка вобрала в себя разные виды галактических структур, вид которых стал нам доступен, благодаря наблюдениям за небесными объектами сквозь призму мощнейших телескопов, находящихся далеко от Земли в космосе.

alt

Спираль, которую мы видим (галактики), спираль которую мы не видим (гравитационная нить) и спираль на многих древних артефактов объединила нас Землян в этом времени, с Землянами, того времени. Спиралевидный символ, который соединил пространство-время  Шумера и Гипербореи с пространством-временем   России, США. Европы, Китая.

Вид галактик на рис 7 похож на те символы, которые мы часто видим на предметах древней старины от Шумера до Севера Руси, от Индии до Древней Италии.

Не знаю, внесу ли я вклад в историческую науку своим объяснением происхождение названия народа - этруски, но такую попытку сделаю. Если, вспомнить, что Земля во времена Энлиля была не Землей, а Эаном, а по многим признакам этруски - это русы, то Русы, проживающие на Эане были этруссы (не этруски).

Выскажу еще более крамольную мысль, что Шумерцы это Русы, оставшиеся в живых после  всемирной катастрофы, и переселенные, спасенные богами в свою вотчину для того, чтобы вырастить из них манкуртов и с их помощью стереть память о руссах. Примерно так поступали турецкие правители, когда русских детей забирали к себе на воспитание и делали из них самых жестоких янычар, уничтожавших своих врагов - русских. Если так поступили наши создатели , то почему этого нельзя делать их творениям!!! На выдвижение такой гипотезы меня подтолкнул факт внезапного появления шумерской цивилизации, отсутствия истории руссов, факт крещения Руси, факт непонятной генной неприязни в прошлом (отголоски, которого встречаются  в наше время) к еврейскому народу у большинства народов мира. Я задавал вопросы архитекторам, почему русские православные храмы по архитектуре отличаются от европейских церквей, почему они имеют купальную форму?

 

Ответ на этот вопрос я у них не нашел, по моей версии, ответ, также кроится в генной памяти народа, который таким образом попытался сохранить свою связь с прошлой религией или знаниями, закрепленными в религии руссов. Как говорится ,  я умудряюсь находить везде секрет «полишинеля». Сравните изображение предмета  из трипольских раскопок - III тыс. до н.э. ( не правда ли знакомо, по форме, не только как купол наших церквей)

alt

рис 8

с изображениями тибетских ступ. Я уже проводил параллель с формой станции для мгновенного перемещения в пространстве. Древние  человечество подсказывает нам, как должна выглядеть самое совершенное транспортное техническое устройство, через знания, сохраненные религией. Несмотря на все усилия богов, человек сумел передать то, что из него выбивали десятками тысяч лет и миллиардами человеческих жертв. Надо только увидеть, что говорят нам наши предки.

 

alt

рис 9

 

Добавьте крест вверху над куполом на рис 8. Уберите надстройку с  купола рис 9 и водрузите туда крест, что получим? Получим верхнюю часть православных храмов.

 

alt

 

Почему крест символизирует христианскую религию. Один из вариантов ответа на этот вопрос есть у Ситчина. Крест символизирует Нибиру (пересечение орбит Нибиру и Земли), символизирует клан Энлиля. Кстати, точно также, как Полумесяц над куполами в исламской религии ( Полумесяц - символ бога Сина, который также является представителем клана Энлиля).

 

alt

Крест и Полумесяц, как символы победы и насмешки над людьми, которые в какой-то момент захотели сбросить иго богов, управляющих ими. Бунтарями и зачинщиками были русы. Вот их и покарали сильнее всего, заставили всех остальных забыть о прошлом Земли, об истории народа, который восстал против богов. Я на протяжении всей своей жизни, наверно, под влиянием отца, под влиянием его рассказов о его участии в Великой отечественной войне 1941-1945г считал, считаю, что существуют три народа на планете, среди которых всегда были самые лучшие солдаты мира: русские, немцы и чеченцы. Если принять во внимание, что немцы - арийцы и русы тоже арийцы, то нет ничего удивительного в том, что среди этих народов умение воевать в крови, как и у чеченцев. Русы воют на протяжении тысячелетий и оттачивали свое умение и самоотверженность не на своих собратьях землянах, а на борьбе с пришельцами, на борьбе с своими хозяевами, которые создали нас как своих  рабов (урок, который надо помнить, при создании себе подобных роботов). Существует несколько толкований происхождения слова Руссы: Была земля, где добывалась руда,- Руссия. Были рудокопы - аруссы, или руссы. Если припомнить для чего нас создали боги, в первую очередь, то получается, что рудокопами были издревле Руссы, работающие на богов. Естественно, кто первый начинает возмущаться адскими условиями труда и восстает против угнетателей, конечно шахтеры-рудокопы, даже если они боги. Так утверждают мифы Шумера.

Князь, у меня мой фантастический взгляд на нашу историю, перекликается с твоим романом, но у тебя фантастика будущего , которая может превратиться в действительность, а у меня фантастика прошлого, которая  была действительностью.

Действительность будущего и действительность прошлого, связанная станциями перемещения в пространстве и времени, имеющие символ купола на основе гравитационно-магнитной динамики. Купол, как символ знаний, утраченных, усилиями, как собственных человеческих рук и глупых мозгов людей-баранов, так и иезуитскими методами управления  богов сверхмыслителей.Русы, этруски, индусы, шумерцы - народы, которые знали о космосе больше, чем русские, американцы, китайцы, французы . Продолжаем сравнивать:

alt

Ничего не напоминает, крест в центре вазы? Ваза из Триполья.  

 

alt

                    раскопки в Сузах , изображение на керамическом предмете 3200г до н.э.

Все тот же знак - символ Нибиру. Значит о этой планете (коричневом карлике, звездолете) знал весь мир. Знак пересечения орбит Земли и Нибиру, выродившийся в крест, который почему-то христианская религия выбрала своим религиозным логотипом.

 


alt

 

Не правда ли, что создается впечатление, что мы уже  видели такие рисунки на предметах из древних Шумера, Египта, Индии, но это древняя Русь - Триполье!!! Рисунки, напоминающие изображения галактик, или схемы неизвестных технических устройств. И снова, Где Сузы и где Триполье?

Не знаю, как сохранились эти полотна в музее в Советские времена с изображением свастики, но они сохранились и рассказывают нам теперь о той древней тайне, которую они хранят.

В фильме кадры мелькают быстро, детали не ухватить. Застывшие кадры позволяют подумать и увидеть новые связи самому читателю.

Разновидностью креста является Свастика. Ее значение также было схожим - символ Солнца, успеха, благополучия. Помимо этого, у индусов Свастика считается символом стихии Огня. Так же, как и крест, свастика бывает не только 4-, но и 3-, 5-, 6- и 8-конечной.
    Свастику использовали еще древние люди. Изображение свастики высечено на первых каменных календарях, сооруженных 6-7 тыс. лет назад. Когда луч Солнца падал на изображение Свастики - это было знаком к началу сбора урожая. С этим значением Свастики связано ее широкое использование в украшении предметов крестьянского быта. Тибетские крестьяне с древних времен рисуют Свастику на двери дома; раньше такой же обычай существовал у кельтов.
    Другое значение Свастики - символ хода времени. Причем правая свастика означает развитие, прогресс, а левая - регресс, возвращение к прошлому. Древние люди использовали преимущественно правую свастику, а нацисты избрали своей эмблемой левую; это могло быть связано не только с их идеями о "возрождении древнего арийского духа", но и с тем, что левая свастика использовалась в родовых гербах многих немецких аристократов, а также на щитах викингов.
    Помимо этого, существует мистическое толкование Свастики как символической карты Атлантиды, в которой, по легендам, были четыре реки, вытекающие из одного источника.
    С тех пор, как Свастику узурпировали нацисты, она стала вызывать неадекватную реакцию у людей. Всякое ее использование стало толковаться как симпатия к нацизму. Замалчиваются археологические находки, в которых присутствует свастика; иногда дело доходит даже до призывов к уничтожению исторических памятников, украшенных этим символом. Так, в 1995 г. в городе Глендейл (США, Калифорния) группа фанатиков-антифашистов попыталась принудить городские власти заменить 930 фонарных столбов начала XX в. с орнаментом из свастик. Местному историческому обществу пришлось с документами на руках доказывать, что столбы не имеют никакого отношения к нацистам, а их дизайн основан на местных традициях индейцев Навахо, у которых свастика всегда была священным знаком.
    Вообще, в конце XIX - начале XX вв. в англоязычных странах была мода на свастику: ее задействовали скауты, носившие значки с изображением свастики; борцы за равноправие женщин, журнал которых тоже назывался "Swastika"; кроме этого, свастика использовалась в товарных знаках некоторых фирм. Свастику называли "крестом счастья", составленным из четырех букв L, что трактовалось как Life, Light, Love, Luck.
    Вероятно, эту идею англичане и американцы позаимствовали у древних греков, которые называли свастику "гаммадион" - символ из букв Г. Вообще, свастика неоднократно связывалась с алфавитными и иероглифическими знаками. Так, в китайском и японском языках есть иероглиф в форме свастики, означающий число 10000. Видимо, с этим связано китайское толкование свастики как символа вечности и традиционное в Китае и Японии пожелание жить 10000 лет (по-японски - "Банзай").

Свастика в древние времена символизировала удачу. Само слово происходит от санскритского слова "благоденствие". Этот крест, повернутый как по часовой стрелке, так и против, можно найти на скатертях племени Навахо, на греческой керамике, критских монетах, римских мозаиках. Н а предметах, извлеченных при раскопках Трои, на стенах индусских храмов и во многих других культурах самых разных времен. Часто это символ солнечного прохода по небесам, превращающего ночь в день - отсюда более широкое значение как символа плодородия и возрождения жизни.
    Концы креста интерпретируются как символы ветра, дождя, огня и молнии. В Японии это символ долгой жизни и процветания. В Китае это древняя форма знака "фан" (четыре части света), позднее - символ бессмертия и обозначение числа 10000 - так китайцы представляли бесконечность. Также это - священный символ буддизма и джайнизма.

Небольшим экскурсом в историю знака я хотел показать,  насколько этот знак был распространен в древнем мире: он известен всем, но пришел он от руссов, которые его распространили по всему миру, так как сами были рассеяны по всей Земле. Снова загадка, зачем этот символ был оставлен для сохранения в памяти всем народам мира. Что он означает?

Наиболее точны, в его интерпретации, как мне кажется китайцы, которые связывают его с бессмертием, с вечностью, почему этот символ многие народы воспринимают как символ времени?

Всмотритесь в свастику - не является ли этот знак стилизованным изображением двух спиралей, двух спиралевидных гравитационных нитей , в которых можно организовать переход энергии с одной нити на другую, создавая вихрь движения, временной вихрь, создавая машину времени, дарующую бессмертие.

"Энергия должна перетекать из одной Формы в другую, в том числе и внутри материального Объёма. (Вспомним - "рукописи не горят в Огне....")

 

alt

alt

 

Север Руси

Знак свастика прямо об этом говорит и схематично изображает круговорот перехода энергии с одной гравитационной нити на другую,. Это и есть вариант создания координально временного потока, который создает вихрь  изменения скорости времени.

Многократно повторенный символ на любых предметах и изображенный повсюду, измененный, чтобы не цеплялись к нему боги и не уничтожали, он пережил десятки тысячелетий и все-таки сохранился,чтобы передать тот основной смысл, который в него заложила погибающая цивилизация. Исчезнувшая цивилизация.

alt  alt

                                               Из раскопок Этруссии                                                                  Из раскопок на Украине.Триполье

 

Путешествие во времени. Впрочем, этот символ и есть путешественник из одного времени в другое, чтобы объединить время в единый неразрывный поток от древних Руссов к Россиянам для перехода в новое состояние всех честных людей, с любовью, относящихся к другим.

Общепринято, что свастика распространилась по миру из Индии. Однако в Индию она пришла от руссов вместе с руссами, которые основали новую цивилизацию.

alt alt

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В Индии и Тибете Свастика изображается повсеместно: на стенах и воротах ...Наилучший способ сохранить память о сокровенном, запечатлеть тайное на изображении богов новой религии . Старые боги не трогают новых.

 

Иносказательность как жанр, уходящий в глубину веков. Может быть, поэтому русские, бывшие русы, так хорошо понимают и могут читать между строк. Похоже, русские  сказки надо «прошерстить» более основательно, чем это сделал Александр Тощев. Мы ведь привыкли в своем глазу бревно не замечать, все Ригведы да Инанны, а у самих нераскрытый кладезь информации. Правда, скрытый, зашифрованный, допускающий множество объяснений и поэтому не признаваемый наукой. Судя посему, главные археологические открытия нас ждут не в Египте и Мессапотамии, а у нас  Севере и   Востоке России.  alt

alt

Кольцеобразная схема построения селений в Триполье и Аркаим, Южный Урал.

 

alt

 

Место под названием Даррингтон Уоллз (Durrington Walls) находится в нескольких километрах от Стоунхенджа. Некогда тут располагался похожий комплекс, но он не сохранился до наших дней. А о том, что там было какое-то сооружение, стали догадываться только после аэрофотосъёмки местности, сделанной в 1922 году.

В 1967-м археологи нашли там следы, подтверждающие, что некогда тут находилось нечто, похожее на Стоунхендж. Но эта постройка, созданная ещё в неолите, до нашего времени не дошла - она была полностью деревянной. Потому её и назвали Вудхендж (от английского wood - "древесина"). (http://www.leq.ru/Soc/Nepoznal/Zagadki-Stounhendzh )

Деревянный Аркаим, деревянное Триполье, деревянный Вундхендж одинаковые по планировке и, по все видимости, назначению.

Я так много привожу параллелей  общего между  такими разными культурами, которые нам кажутся сегодня, что они разные, для того чтобы, по-возможности, исключить разговоры о случайности совпадений. Надо только сделать один шажок в голове и признать, что эти культуры из одного источника. Но этот шаг сложнее сделать земным историкам, чем Армстронгу на Луне. Луна спокойно продолжает вращаться вокруг Земли и Солнца после этих шагов, а на Земле после шага признания ураган сметет старые представления о истории людей в умах землян. Даже помыслить не могут англосанксонцы, немцы, французы, что их прародиной была Русь. Пусть не Русь, а Гиперборея, на территории, которой находились руссы.

Невозможно в одной заметке уместить древнюю историю  человечества, да я и не ставлю такой задачи. Основная моя мысль - история была другой, чем та , которую нам навязали умышленно. Если будем по крупинкам собирать новую историю, то перед нами будет новая картина мира и Вселенной. В ней не будет места обезьяне, как основному существу, от которого мы произошли, а будут - немыслимые дали, и строй разумных существ, которые вдохнули в нас разум и жизнь. В этом смысле, очень интересным являются узоры, на предметах (так хочется сказать, на головных уборах). Это не Китай, не Шумер, но Север Руси. Я не так знаю хорошо весь спектр орнаментальных изображений, используемых на Севере Руси, но «драконов» вижу впервые.

alt

Север Руси

Еще два интересных кадра, которые были бы пропущены и мной тоже, если бы я подолгу не «торчал» в Эрмитаже перед ассирийскими стелами изображений богов-ануннаков. На запястье у каждого из богов, находится нечто.

 

alt

Древняя Италия, Этруссия

Классики» утверждают, что это украшение, я - говорю, что это: «часы», «GPS система», «мобильный телефон» или устройство, которое всегда должно быть под рукой и является жизненно важным: устройство связи, устройство защиты и т.д.. Для них как и для нас такие вещи становятся  повседневной необходимостью, также как то, что часы могут быть одновременно предметом женского украшения.

alt

 

Но, если вглядываться в эти устройства, и сравнивать их друг с другом они все разные (конечно, вторит оппонент, кто  носит одинаковые украшения), разные по типу и назначению. Попробовал увеличить запястье, видно что, они разные, но  качество снимка плохое. На другом снимке, совершенно другой вариант, который очень часто встречается на аккадско-ассирийских барельефах. Качество  лучше, можно разглядеть и сравнить.

 

alt

 

Все-таки, как легко нами управлять, особенно если мы безграмотны. Кто-то, когда-то сказал, что это украшение, а мы покорные ученики, конечно согласились. Так с этим согласием ходим до сих пор. Но стоит принять гипотезу, что боги - это реальные существа, как вся предыдущая история разваливается подобно Нью-йоркским небоскребам. Вернитесь, взгляните на рис 21, принадлежащий руссам, которые обосновались в Италии (этруски). Практически один к одному тот же орнамент. Наконец, последний завершающий кадр - это не Шумер, это тоже Этруссия.

 

На нем в нижней части ложа,  представлены самые часто используемые технические устройства, то ли богами, то ли Землянами, похожими  на богов.

alt

Такая фантазия даже в 20 веке воспринималась бы, как неправдоподобная, не имеющая под собой никаких оснований. Сегодня - это рабочая гипотеза, причем похожая на правду. На правду, которую надо скрыть от врагов-богов и передать будущим поколениям. Может, наконец, наступает момент, благодаря интернету, когда новые идеи получат практические подтверждения. Но в этом направлении необходимо работать, усилить поиск артефактов на территории нашей Родины, которая так упорно скрыты нашими врагами - богами из клана Энлиля, который Иегова.


Статья была написана уже давно. По времени совпадает с появлением на стром Око статьи «Дилемма США: распад страны или Третья мировая война (часть 3)»

 

Не правда ли, Наше прошлое может повториться в настоящем. Практически так я назвал то, что произошло, по моей версии, в прощлом с Руссами. Не хотят ли  в настоящем, выпестованные богами манкурты -англосаксы , повторить события прошлого.

«очень важно понять, почему США ведут активную разработку высокоточного неядерного оружия. Прежде всего, конечно, для того, чтобы избежать радиоактивного заражения местности. Можно представить себе следующий сценарий. Если ответный ядерный удар России будет практически неизбежен, и территория США в основном станет непригодной для проживания, а также учитывая, что Россия представляет собой ось мира, разработчики сценариев глобального конфликта могут также планировать переехать в Старый Свет на постоянное место жительства, оставив территорию США нынешним цветным меньшинствам. И уже с территории России, с Севера, получат полную возможность управлять всем остальным миром.

Такой вывод следует и из теории управления. Как бы не были развиты современные средства связи, и какое бы развитие они не получили в дальнейшем, нельзя управлять территорией Евразии находясь от нее за океаном. Это слишком далеко. И никакие наезды или представительства не смогут перебить фактор постоянного общения тех, кто проживает рядом. Они всегда будут соседями, как приезжие - чужаками. К тому же территория России заселена белым грамотным населением с отличным генофондом, который по замыслу стратегов Нового Мирового Порядка надо только «цивилизационно модифицировать», привить другой язык, культуру, историю, религию, избавих их и весь мир от того, что принято называть Русским миром: православие, кириллицу, культуру, обычаи, нравственность.»

Думаю, что у них теперь ничего не получится, потому, что просыпается генная память народа, которого хотели уничтожить более могущественные боги, по сравнению с американским - долларом  Не смогли сделать боги из клана Энлиля, не могут сделать доллары, не могут сделать их прихвостни - ющенковские.

 Напомню  всем русским, украинцам, белорусам , евреям, немцам , татарам - РУСАМ:


"Контролирующий настоящее, контролирует прошлое, контролирующий прошлое, контролирует будущее".»


Нельзя оставаться манкуртами!!!Надо помнить свое прошлое!!!

 

Damkin

 


Вернуться назад