ОКО ПЛАНЕТЫ > Первая полоса > Интервью Ольги Николаевны Четвериковой для ОКО ПЛАНЕТЫ: Тайная религия власти и Наднациональные институты
Интервью Ольги Николаевны Четвериковой для ОКО ПЛАНЕТЫ: Тайная религия власти и Наднациональные институты30-01-2013, 12:41. Разместил: virginiya100 |
Доцент Кафедры истории и политики стран Европы и Америки МГИМО-Университета МИД России; кандидат исторических наук; окончила факультет МО МГИМО в 1983 году. Работала в Институте общественных наук на кафедре международного рабочего движения. Специализировалась по проблемам социальной и политической истории стран Латинской Америки.
Имеет научные статьи по проблемам изучения особенностей политических религиозных движений, политического сознания и политической культуры латиноамериканских стран.
Кандидатская диссертация на тему "Тенденции и противоречия рабочего движения в Перу в 1975-1980 гг." посвящена исследованию социальных конфликтов Перу в период пребывания у власти военного режима Моралеса Бермудеса.
Кроме работы в институте сотрудничала с рядом газет и журналов, занималась вопросами политической истории России, имеет публикации по темам, связанным с русской политической культурой.
Область научных интересов: основы и эволюция европейского религиозного сознания, Римско-католическая церковь в европейской геополитике, этнические и религиозные конфликты в Западной Европе в конце XX - начале XXI вв., финансовые механизмы европейской политики новейшего времени, религиозно-финансовые аспекты глобализации, новые религиозные движения и корпоративная религия. От ОКО ПЛАНЕТЫ:
Ольга Николаевна - скромная и обаятельная женщина. Тонко чувствующая любые перемены в собеседнике. Необычайно обаятельная, бесконечно терпеливая, всегда готовая объяснять непонятное столько, сколько нужно. При каждой нашей встрече я нахожу в ней желание проникнуться доверием к собеседнику. Мне кажется она считает, что нет плохих людей, а есть неправильный взгляд на мир. Наверное это понимание и помогает ей работать, чтобы донести Знания до каждого. А почему бы и нет? Если это поможет хоть немного изменить Мир! Это наша вторая беседа с Ольгой Николаевной. Тема её: Природа Власти. История становления институтов власти в Западном мире ещё в 6 веке до н.э. Пифагорийцы и учение Платона. Власть Глобальная и Региональная. Взаимодействие властных структур между собой и распределение ролей-функций. Как западные институты власти осуществляют своё влияние на народы и какими инструментами они пользуются для достижения своих Целей. Эзотерика и эКзотерика во власти. И как это работает. Зачем используется. О долларе. О реальном, а не озвученном, долге США всему миру. Сумма запредельна!!!
Четверикова О. ОКО ПЛАНЕТЫ - Тайная религия властиСтенограмма первой части: Ольга Четверикова: Здравствуйте, дорогие Друзья! Мы сегодня продолжаем разговор, начатый в предыдущих лекциях. И те вопросы, на которые я постараюсь вам ответить сегодня касаются следующего:
Первый вопрос: Как Вы оцениваете современную ситуацию в мире – поясните на Ваш взгляд причины возникающего экономического кризиса, и сразу же я зачитаю следующий вопрос с ним связанный: «Какие вы могли сделать прогнозы по развитию нынешней ситуации в экономике, и возможны ли апокалиптические сценарии краха мировой системы, или процесс будет идти как колебания между периодами жесткого кризиса и относительной стабильности. Вот на эти два вопроса я постараюсь ответить и заодно в ходе ответов на эти вопросы коснуться тех тем, которые мы выбирали на предыдущем нашем выступлении, и пояснить те вопросы, которые мне показались не очень ясными для наших слушателей. Значит что касается первого вопроса о кризисе – вы знаете, очень много попыток проанализировать экономический, финансовый кризис; давать пояснения и прогнозы – уже сделано, поэтому я, естественно, не буду повторяться, но хочу сказать в связи с этим одно, что где-то два года назад мы создали русское экономическое общество имени Сергея Федоровича Шарапова. Возглавляет это общество доктор экономических наук, профессор Валентин Юрьевич Катасонов; Ваш покорный слуга является его заместителем. Когда мы создавали это общество – его не случайно назвали именем Сергея Федоровича Шарапова, который был замечательным русским мыслителем, славянофилом, хозяйственным деятелем, и одновременно писателем – то есть человек был многосторонне развитым, который старался смотреть жизнь общества, жизнь русского человека; его целостность и комплексность. Так вот, когда мы создавали наше общество – мы тоже ставили перед собой задачу – дать духовный взгляд на процессы экономического и социального развития России, духовный взгляд на историю, поскольку человек представляет из себя духовную личность, и без понимания того, что все социальные, общественные отношения, и, соответственно, вся хозяйственная деятельность человека определяется его мировоззрением – без понимания этого мы не объясним того, что происходит в этих материальных сферах нашего бытия. Мы придерживаемся того взгляда, что и этот кризис имеет духовные причины и что без рассмотрения происходящего в сфере человеческого мировоззрения, мы не поймем того, что происходит в социальной действительности. Поэтому кризис, который мы сейчас все переживаем имеет глубоко духовные причины, и в первую очередь это кризис духовный, поэтому я бы хотела на этом остановиться, связав это с экономическим финансовым вопросом. Первое, что я хотела бы сказать это то, что когда кризис только начался, когда мы вошли в его острую фазу в 2008 году – то стало ясно, что мировые финансовые элиты используют этот кризис с целью тотальной дестабилизации мирового сообщества через провоцирование социально-экономических кризисов, через провоцирование техногенных и экологических катастроф, и самое главное, - через провоцирование гражданских войн, которые по их планам должны перейти в итоге в тотальную гражданскую общемировую войну, целью которой является демонтаж национально-государственных образований как таковых. При этом никакие национальные элиты. Которые будут мыслить государственными категориями, какими бы верными они не были в отношении финансовых элит – они не смогут сохраниться, потому что речь идет именно о демонтаже национально-государственного образования, и создания на их месте частной власти транснациональных элит. Для этого я хотела бы вначале напомнить цитаты из высказываний Рокфеллера, приведенные во многих исследованиях, которые посвящены теневой деятельности мировых элит – Рокфеллеры, которые являются одним из ведущих представителей мировых сырьевых обществ. В 1991 году им было сказано следующее: «Наднациональный суверенитет интеллектуальной элиты и банкиров, безусловно, предпочтительней принципа самоопределения народов». В 1994 году им было сказано другое: «Мы стоим на пороге глобальных перемен – все в чем мы нуждаемся, это в масштабном кризисе, и тогда народ примет «Новый Мировой Порядок». И, наконец, в 1999 году Рокфеллером было заявлено: «Что-то должно заменить правительство, и мне кажется, что наиболее подходящей для этого является – частная власть». Заявление достаточно откровенное, показывающее смысл управляемого процесса – провоцирования кризиса для того, чтобы обеспечить установление частной власти транснациональных элит и, действительно, с начала мирового кризиса лидеры западного мирового сообщества одновременно, как по команде заявили о необходимости создания наднациональной структуре управления, наднационального правительства. В 2008 году очень оперативно выходит книга Жака Толи, которая называлась «А что после кризиса?», в которой он откровенно, подвергая критике спекулятивный капитал заявил о том, что остановить эти спекуляции, которые ведут к катастрофе возможно только с помощью «мирового правительства», причем он предупреждал, что «мы не должны совершить ошибку, которую совершили накануне Второй Мировой Войны», а он проводит аналогию между тем, что происходит сейчас и тем, что происходило в 30-е годах в Европе. Так вот «не должны совершить ошибку, иначе мы получим войну, 300 миллионов убитых людей, и только после этого придем к необходимости создания мирового правительства – так что мы должны уже сейчас осознать опасность и создать соответствующий орган». То есть логика такова: значит, чтобы избежать хаоса – необходимо создать мировое правительство. Но, если мы будем переводить это с идеалистского языка на обычный язык, тогда звучать эта фраза будет несколько иначе: «Если вы не согласитесь на мировое правительство – мы устроим вам хаос». И вот мы видим, что действительно сегодня происходит перманентный катастрофический поток с отклонениями в ту или иную сферу, но это тотальная катастрофа. То усиливается социально-экономический кризис, то финансовый кризис, когда это затихает – начинаются локальные, гражданские войны, когда затихают локальные войны, начинаются экологические катастрофы, техногенные катастрофы, то возникают пандемии гриппа – то есть постоянно идет мощный поток с отклонениями в ту или иную сторону. Человечеству не дают спокойно жить, его постоянно поддерживают в возбуждении, в ощущении грядущей катастрофы, и при этом основным фоном становится необходимость наднациональной структуры управления, чтобы избежать тотальной катастрофы. И в связи с этим ставим два вопроса – для нас очень важные: «Кто в итоге реализует передачу, построение и создание системы частной власти, каковы цель и смысл этого процесса?» и «Какими методами реализуется построение системы частной власти?». Что касается первого вопроса, то надо сказать, что мы неоднократно уже указывали, что та капиталистическая система, в которой мы пребываем сегодня является одной из форм денежной цивилизации, которая уходит корнями далеко в прошлое и сформировалась на заре становления человечества. Наши исследования, которые были посвящены капитализму именно как к всеобъемлющей системной цивилизации вы можете найти на нашем сайте «Русское экономическое общество имени Сергея Федоровича Шарапова (http://reosh.ru/). И, в частности, я пользуюсь возможностью порекомендовать читателям «Око Планеты» книгу председателя Общества, Валентина Юрьевича Катасонова – «Капитализм – история и идеология денежной цивилизации», в которой отражены все исследования, осуществляемые Валентином Юрьевичем в последние годы, и о которых мы касались на нашем сайте. Так вот, без понимания того, что капитализм есть лишь одна из форм цивилизации, что она представляет из себя систему, которая включает в себя и мировоззрение, и экономику, и социальные, политические отношения, что это есть целостный процесс, без духовного осмысления сути этой цивилизации – мы не объясним того, что происходит сегодня. Бесполезно искать причины остроты этого кризиса и все его последствий исключительно на уровне экономики и социальных отношений, поскольку это все уходит намного глубже. Так вот капитализм – это система отношений, в которой все общество крутиться вокруг одного ключевого понятия – «капитал» - капитал как самовозрастающая стоимость, как деньги приносящие прибыль – это все ставится во главу угла, и капитал рассматривается как цель всей деятельности самого общества. Так вот, капитал в качестве системы, как я уже сказала, начал формироваться на заре человеческой истории, в древних традиционных обществах, где наряду с традиционными ценностями и отношениями стали зарождаться сегменты, касты и слои, так называемых «денежных людей» , которые ставили в качестве своей цели и формы своего существования – получение прибыли, деньги приносящие другие деньги. Поэтому первоначальным вирусом капитала мы можем считать ростовщиков, использовали деньги для производства денег, и это были люди, которые из тех двух путей, о которых говорил Христос – «нельзя слушать Бога и Мамону» - предпочли второй путь – служение не Богу, а Мамоне и богатству. И, соответственно, ростовщический капитал, который формировался первоначально в жреческой среде, в среде работников храмов – отсюда связь религии, магии и ростовщичества, он стал постепенно распространяться и на другие сферы человеческой деятельности – после ростовщического капитала следует коммерческий, торговый капитал, когда торговля стала целью получения прибыли, а затем уже переходит в сферу производства – формируется промышленный или производственный капитал – тот самый капиталистический способ производства, который мы все изучали начинает формироваться в период Нового Времени на стыке 15 и 16 веков. И получается, что вся история человечества, если мы смотрим на это с точки зрения интересов и мировоззрения человека – это фактическое утверждение этой денежной цивилизации, которая имеет две стороны – исто мировоззренческую, то есть это система ценностей, которая эту цивилизацию утверждает, и практика, то есть те отношения, экономика и вся надстройка, которая формируется, исходя из всей ценностной системы. Значит, что касается мировоззрения, то что это за мировоззрение, которое исповедует эта каста жрецов-ростовщиков? Ну, мы этого вопроса кратко касались в предыдущих моих выступлениях – здесь я хотела бы этот вопрос немножко конкретизировать. Основная цель этой касты – это фактически, поскольку речь идет о жрецах, стать как Бог – заменить собою Бога, то есть это чисто иррациональное стремление к мировой власти, причем тотальной власти – власти не только над материальными вещами, самая низкая ступенька; власть над людьми, причем не только власть над членами общества (политическая власть), но и самое главное – власть над сознанием, душами людей. Вот эта духовная власть – и есть конечная цель этой касты жрецов – а все остальное, деньги, политическая власть, - лишь средства, которые позволяют им добиться высшей ступеньки власти. И без понимания к этой глубинной устремленности к власти духовной – невозможно понять духовно-политический смысл ни прошлой, ни современной истории. Эта каста жрецов-ростовщиков исповедует религию власти, которая в силу того, что ее исповедуют люди избранные, то проповедуют и изучают ее в тайных, закрытых обществах. И мы уже говорили о значении эзотерических обществ – почему я говорю эзотерических – потому что эзотерика это и есть «тайный». Этот термин был введен Пифагором – основателем первого оккультно-политического ордена на Западе. Назначением этих тайных обществ было: 1)Выявление людей, обладающих патологической устремленностью к власти,- именно патологической, поскольку мы уже говорили, что это иррациональная, нездоровая вещь. 2)Подготовка и обучение этих людей к различным технологиям управления сознанием и душами людей. Поэтому все тайные общества были так или иначе связаны и с политикой, и с бизнесом. Значит, как я уже сказала, первым оккультно-политическим обществом Запада стало общество пифагорейцев. Пифагор жил в середине шестого века до Рождества Христова (это вообще очень интересный период в религиозной истории, поскольку именно тогда сформировались многие ведущие религиозные направления), и будучи греком для того, чтобы изучить тайные религиозные учения, посетил Египет, где он был посвящен в касту жрецов, затем он посетил Холдынь (Вавилон), где учился у халдейский жрецов, причем, что интересно, он находился там тогда же, когда пребывали в Вавилоне иудеи, и ,фактически, когда начались формирования иудейской каббалы, поэтому и Пифагор, и Левит, - они черпали знания из одного источника – из Халдейской мудрости. И затем, когда он сформировал свою систему мировоззрения, он формирует это тайное общество пифагорейцев, которое имело четкую структуру, состоящую из трех ступенек. И, надо сказать, что введенная Пифагором структура, затем повторялась во всех тайных, эзотерических обществах. Низшая ступенька – это эКзотерики – люди, которые только приобщаются к этим знаниям. Затем шли две ступеньки эзотерического, закрытого знания, каждая из которых тоже имели свои названия: первая ступенька – акусматики – это законодатели, политики, люди, которые были посвящены в способы государственного управления, а вот дальше шли люди, посвященные в самые сокровенные знания, позволяющие управлять сознанием людей – назывались они математиками. Это была очень узкая прослойка людей – Пифагор считал, что именно математика, законы чисел в наибольшей степени дают возможность познать как устроен этот мир, и таким образом приобщиться к божеству. И неслучайно, когда мы сегодня видим, что происходит математизация всех видов наук, и не только экономика (как вы знаете экономика сейчас, фактически, состоит из одной математики), эти математические методы переходят на политический, законодательный и даже культурный уровни – это все неслучайно, потому что математика и оккультизм – очень сильно взаимосвязаны, дают возможность брать рациональные аспекты этих наук и управлять с помощью символов. Вообще математика и символы очень сильно взаимосвязаны, что когда переходят на этот уровень, то, фактически, человек владеющий символами становится очень сильно подвержен влиянию внешних сил, потому что те, кто понимают символы – они и управляют, но когда человек только с ними знаком и не знает их глубинный смысл, то он невольно подчиняется тем, кто в эти знания посвящен. Так что математики, обладающие этим высшим знанием, кстати, больше соответствующих иудейской каббале, потому что она тоже основывается на символах и символической интерпретации. Эти математики, после исчезновения в результате конфликта того общества, не исчезли – они смогли сокрыться и передать эти знания последующим поколениям. Конкретно проследить цепочку, как это передавалось, мы проследить не можем, но в истории эзотерических обществ эта преемственность является совершенно точной, потому что непосредственными преемниками пифагорейцев стали последователи Платона, сам Платон считал себя, кстати, учителем Пифагора, и без этого понимания невозможно понять произведения Платона, насквозь проникнутые эзотерическим восприятием мира. Далее уже шли христианские гностики и манихеи, затем после исчезновения манихеев, в Средневековье появляется новые манихейские ереси – это были катары или альбигойцы, и тамплиеры. После тамплиеров это передалось преемственным масонским ложам, которые формировались на основе этих идей, тогда же формируется общество Иллюминатов, Розенкрейцеры. Я не буду их всех касаться – это сложная система взаимоотношений, но матрица у всех одна. Ну а затем Иллюминаты и Розенкрейцеры стали костяком этого тайного эзотерического учения Нового и Новейшего Времени, ключевым тайным органом управления становится Круглый Стол, созданный в Англии; связанный с ним институт королевских отношений, затем в 20-е годы формируется Совет по Международным отношениям – известная американская структура теневого управления, тогда же формируется эзотерический костяк паневропейского движения, так называемое синархическое движение во Франции, которое естественно было связано с движением Муссолини. Это тоже неслучайно – Муссолини был агентом английской разведки, эта информация широко прошла несколько лет назад, движение было сильно взаимосвязано с английской верхушкой, а затем у нас формируется как наследник неоманихейства – оккультный орден СС, уже в нацистской Германии, ну а после Второй Мировой Войны все это преемственно передается, во-первых, участникам Бильдербергского Клуба , который формируется в 1953 году, затем Круглый Стол (1973 год), Римский Клуб (начало 70-х годов), и дальше уже в 70-90-е годы матрица этого движения хорошо выражена в оккультном движении Нью-Эйдж (Новая Эра), которая является воспреемником всемирного оккультизма – так мы можем сказать. Причем Нью-Эйдж не имеет какой-либо четкой структуры, иерархии – в этом его сила, его невозможно делить, изучить, четко констатировать – действует через целую сеть организаций, обществ, клубов, мероприятий, которые ,фактически, направляют людей в оккультное мировосприятие. Но что интересно, исследователи оккультных сект и движений констатируют, что так или иначе в сферу «Нью-Эйджевского» восприятия мира входят все оккультные секты, которые мы знаем. Каждая из этих сект действуют в том сегменте сообщества, который наиболее готов к пониманию его языка. То есть сайентологи, например, в среде менеджеров, управленцев – это чисто деловая этика. Последователи секты Мунов (?) в другой сфере, для больных людей – это целители, для молодежи – сатанинские движения различного рода – и все они имеют одну общую матрицу. Око Планеты: А руководство они тоже имеют общее? Ольга Четверикова: Руководства я тоже сейчас коснусь. Я в плане взаимодействий этих организаций отсылаю к своей книге «Религия и политика в современной Европе», она была написана еще в 2005 году, и в ней есть отдельная глава, посвященная оккультному движению Нью-Эйдж и сектам, их деятельности и в политике, и в бизнесе, в культуре и религии. В религии, потому что оккультизм очень легко пронимает в них, особенно в католицизм. Казалось бы – странная связь, но она в реальности существует. А реальные верхи обществ очень трудно установить, но поскольку одной из ключевых идей Нью-Эйдж является то же каббалистическое видение мира, поскольку это синкретическое учение (включает в себя наследие разных учений: и каббалы, и пифагорейства, и мистицизма, и буддизма) – система очень всеобъемлющая, но матрица у нее одна. Еще раз отсылаю к своей книге, поскольку там я попыталась более подробно изложить систему взглядов и мировоззрения. То есть, как мы видим, фактически, одна из ключевых идей, которая там присутствует – это то, что этот мир существует не из равных людей, что существует группа людей избранных изначально высшими силами для того, чтобы спастись, причем не в теле, а исключительно свою духовную субстанцию, и освободиться от тела – идею воскресения мертвых они не признают, потому что изначально во всех этих учениях присутствует идея восприятия человека как созданного из двух несовместимых вещей – духовного материала, материи, где тело изначально зло, и смысл жизни в освобождении от этого тела, возвращении в духовную субстанцию. И для того, чтобы возвратиться в духовную субстанцию необходимо изучить «тайные знания», которые заключаются никоим образом не в этическом и нравственном совершенствовании, а освоении интеллектуальных тайных практик, техник и различного рода обрядов – то, что позволит тебе реально туда вернуться, - а, если ты недостаточно посвящен или неправильно соблюдаешь (практики), тогда ты вернешься в этот мир во второй, третий раз перевоплотишься, опять будешь мучиться, чтобы вернуться в этот (духовный) мир. Это матрица всех оккультных учений, которая повторяется из поколения в поколение, но ключевая идея в том, что есть избранные и те, кто не спасутся. Это четко проявилось у гностиков, которые делили людей на три разряда: пневматики – духовные люди, психики – душевные люди, кильки – телесные люди, которые неспособны жить какой-либо душевной жизнью, чисто плотские интересы; душевные люди «психики» они могут только верить, а вот люди, обладающие духовностью – «пневматики» - они могут уже приобщиться к этому тайному знанию, которое им дает бог, - соответственно они спасутся, а все остальные исчезнут. В гностицизме наиболее ярко выражено это разделение, в других учениях не так явно, открыто, но эта мысль постоянно присутствует. Поэтому сегодня она как раз позволяет тайное знание сохранить, пронести в целостности эту религию власти, которая все время укреплялась и никоим образом не слабела. Это то, что касается верхов общества. Не для верхов, а для нас – для простых смертных существует другая религия, которую они называют религией денег – для эКзотериков. Эта религия заставляет людей поклоняться «золотому тельцу» и рассматривать деньги не только как средство функционирования экономики, а как цель деятельности. Религия денег рассматривает деньги и богатство как богоугодное дело, как основную форму организации общества, без которой это общество погибнет. И вот впервые эта система была четко сформулирована в только одной религиозной традиции – талмудическом иудаизме. Ни в одной религии не было такого понимания денег и богатства как здесь. Здесь совершенно четко сказано, что богатство это богоугодное дело, что изначально существует деление на богатых и бедных и что деньги являются органичным, самым эффективным средством управления обществом. А затем была поставлена задача интегрировать это мировоззрение и в другие мировоззренческие системы, в первую очередь в христианство, которое глубоко чуждо такому восприятию, поскольку христианство основывается на положении Христа – «Нельзя служить Богу и Мамоне одновременно», о чем мы уже говорили, и, соответственно, главная заповедь любви она исключает возможность эксплуатации и обогащения одного за счет другого. Я сейчас говорю о богословии, не буду о практике, и прошу дорогих читателей «Око Планеты» это учесть, потому что в тех комментариях, которые были на мое прошлое выступления присутствовала постоянно идея о том, что я идеализирую православие, говоря о практике, о той как сегодня это все реализуется, - но я-то говорила об учении, о христианских заповедях, которые были даны нам изначально. Другое дело как они на самом деле реализовывались, другое дело как это все было искажено. Так вот именно о мировоззренческой стороне я говорю, - если другие религии, включая и католицизм, на уровне богословия в итоге иудаизировались, то есть произошло видоизменение этих религий. Иудаизация в плане религиозно-мировоззренческом и богословском, то христанство – я имею в виду православие как истинное христианство – оно осталось целостным и эту систему не изменяло. Так вот первое серьезное извращение этого понимания произошло в 11 веке в Католической Церкви, в период так называемой «папской революции», когда католицизм ввел в свое каноническое правоположение о товаре и процентах, фактически разрешив эти операции. Ну а затем тотальная революция происходит в реформацией Кальмана, которая , как вы знаете полностью изменила это учение, введя понятие избранных, учение о предопределении, в соответствии с которым спасутся только те, кто избран Богом, фактически, повторив учения гностиков и талмудического иудаизма. Это было неслучайно, потому что Кальман был, наверное, одним из немногих католических богословов, который в молодости прошел обучение (ему было разрешено) в иудейских школах, и он был знаком с талмудическим толкованием Торы. Поэтому это не была его инициатива, изобретение, а, фактически, он повторил в своем учении то, что он заимствовал из Талмуда. И дальше уже начинается тотальная мировоззренческая революция, потому что после Кальмана, после протестантской этики, ставшей мировоззренческой основой развития капиталистического способа производства, начинает процветать уже просветительская экономическая наука о богатствах, которая сегодня перешла в некую сакрализацию экономической жизни и экономики – почитать любой учебник по «экономикс» - там уже разговор идет на уровне некой эзотерики, потому что в ней экономика приобретает все признаки религии денег, которые творят их жрецы – экономисты. Если честно говорить, то большая часть простых смертных не может понять язык экономистов, потому что они говорят понятными лишь им символами. Поэтому осваивать экономику легче, чем больше человек подвержен иррациональному мышлению, потому что рационально мыслящий человек не сможет понять – как можно эмитировать деньги из воздуха, как это делает Федеральная Резервная Система (США). Это уже идет чистая магия, но тем не менее с этим все соглашаются, все это изучают. Возьмите любой учебник по макроэкономике – экономисты воспринимают это как должное, а это чистой воды эзотерика, потому что нельзя производить деньги из воздуха, а именно этим и занимается ФРС. Око Планеты: Нельзя – это с точки зрения «невозможно», но это делается. То есть это «нельзя» в нашем понимании запретительная вещь, правильно? Ольга Четверикова: Правильно. Мы мыслим материалистическими категориями, например: «Вот можно камень взять и раздробить», «Из маленького растения вырастает дерево», - а когда деньги производят, как это делает ФРС – кредитные деньги, то есть она эмитирует реально несуществующие деньги. Око Планеты: А где брать проценты, из чего? Ольга Четверикова: Вот из этого и берутся, из воздуха. Око Планеты: Ведь печатают-то они. Это значит нужно снова занять? Ольга Четверикова: … дают в кредит американскому правительству, те чтобы вернуть процент опять обращаются в ФРС, те эмитируют новые деньги, и вот так до бесконечности, - поэтому получаются триллионы, и этот процесс невозможно остановить, не отказавшись от кредитных денег, бороться с этой системой бесполезно. Так вот, признание этого принципа рационально мыслящим человеком, я считаю вещью совершенно аномальной. Это говорит о том, что экономика как наука существует в реальности как квазирелигия, но к науке это не имеет никакого отношения, потому что наука изучает естественный процесс – то, что соответствует законам и закономерностям, а здесь – это чистый произвол, абсолютный произвол. Четверикова О. ОКО ПЛАНЕТЫ - Наднациональные институты
Стеннограмма второй части: Ольга Четверикова: Теперь, что касается практики.
Мы с вами рассмотрели мировоззренческую эволюцию, как утверждалась религия власти для верхов и религия денег для низов. А теперь надо рассмотреть практику – как на практике реализовывалось утверждение этой денежной цивилизации, - а происходила она через постоянную денежную революцию, путем постоянных изменений и перемен, который прошел через несколько этапов, и на каждом этапе были свои достижения, и самое, что интересно, поскольку эта революция продолжается, то и сегодня мы этого вопроса обязательно коснемся – увидим появление новых механизмов, позволяющих сохранить преемственность, - превратить эту революцию в перманентную. Первое, что надо сказать, - поскольку христианство осуждало «процент», - началось утверждение этой денежной цивилизации с того, чтобы добиться легитимации этого «процента» и, одновременно, легализации этого процента. Сначала это было достигнуто благодаря тайной легализации, когда христианская западная церковь, отрицая на словах возможность «процента», признавая в нем не богоугодное дело, - на практике его реализовывала. Затем уже в период «папской революции»(11 век) происходит легализация этого «процента», но тотальное, полное утверждение денег и богатства как богоугодного дела произошло уже с реформой Кальмана. И затем эти этапы следуют один за другим. Первое, что происходит – это изобретение векселей и с их помощью стало возможным создание банков с частичным резервированием – это, когда предоставляется денег больше, нежели есть в банке, тоже магическое действие-, то есть осуществляются ссудные операции, не имеющие надежного обеспечения – создание новых денег из воздуха.
Затем изобретаются ценные бумаги, - то есть фиктивный капитал, создаются фондовые биржи. Фондовые биржи – это большие «игорные дома», а тот кто играет на бирже – занимается этим страшным игорным делом, - это тоже магия. Затем внедряется принцип прибыли в производство, и появляется у нас капитализм как способ производства. То есть капитал у нас не только в сфере коммерческой торговли, но и производства. И уже все хозяйство, вся экономика общества, все производство строится по закону капитализма, - то есть целью этого производства является получение прибыли. Далее учреждаются центральные банки. Что такое центральные банки? – Это частные лица получают возможность контролировать финансы, государство, а через них контролировать и само общество. Затем в начале 19 века утверждается золотой стандарт, что дало возможность утвердиться тем банкирам, которые контролируют производство золота – речь идет в первую очередь о Ротшильдах. Затем у нас происходит отмена золотого стандарта, в 1971 году, и переход к эмиссии необеспеченных денег и всеобщей глобальной либерализации для того, чтобы поддержать спрос на ничем необеспеченные долларовые бумажки, производимые ФРС созданном в 1913 году.
А, когда в 1995 году ГАТТ была заменена ВТО, то добавились еще и новые положения. Во-первых, ВТО расширила сферу регулирования, - она регулирует не только товар, но она регулирует торговлю услугами, правами на интеллектуальную собственность, на отдельные аспекты инвестиционных мер – субсидии, финансовый рынок, санитарные, технические препятствия торговле – то есть это не только товар. И при этом ВТО пребывает в процессе постоянного развития и вширь и вглубь, поэтому будут включаться все новые сферы, которые она регулирует. И второе: нормы права ВТО обладают большей правовой точностью и слой, чем нормы ГАТТ. И вот это «право ВТО» - оно представляет наибольший интерес, вызывает обилие вопросов, на которые юристы-международники дать ответов не могут.
Дело в том, что поскольку сфера государственной компетенции постепенно передается праву ВТО, а в разряд товаров и услуг последовательно переводятся все виды человеческой общественной деятельности, вплоть до функций органов власти, то, как мы понимаем, - в итоге может привести к полной потере государством своего суверенитета. То есть государственные функции превращаются в частные услуги, которые начинают выполнять частные компании. А со вступлением в ВТО эти частные компании могут быть иностранными. То есть мы функции государства передаем в качестве частных услуг иностранным компаниям. Вот в чем смысл происходящего – это особый вопрос, особая тема, - я думаю, что надо будет посвятить специальную лекцию, не хочу поверхностно этого вопроса касаться, - еще раз говорю, это очень серьезный глубокий вопрос, смысл которого понимают далеко не все, даже юристы, которые эту проблему обсуждают. Особенно это актуально в связи с переходом на электронные карты обслуживания – актуальнейшая тема. Говоря о ВТО, надо все же называть вещи своими именами. И смысл всего, что происходит вокруг ВТО – следующий: в силу самой природы этой организации, конечная ее цель – это отнять у государства право на реализацию его функций и полностью подменить это государство частными корпорациями и банками. Поэтому мы можем квалифицировать ВТО как важнейший механизм приватизации власти. Мы об этом писали, мы это констатировали, и мы будем дальше всячески эту мысль продвигать, чтобы сделать ее понятной для нашего общества, поскольку это слишком серьезно и опасно для нашего существования, чтобы этой проблемы можно было избегать. Неслучайно, кстати говоря, международники-юристы тоже, избегая оценок, вынуждены констатировать, что ВТО находится сегодня «на переднем крае пути, по которому предстоит пройти международному праву в целом, право ВТО вплетено в глобальную систему и является наиболее активно развивающимся компонентом». Вот как просто, еще без анализа и оценки, что такое ВТО. Поэтому неслучайно некоторые исследователи уже называют ВТО будущим мировым министерством торговли, соответственно признается, что элемент мирового правительства существует, а значит скоро нам открыто представят и другие министерства мирового правительства. Юристы также открыто и откровенно указывают, что в недрах ВТО зарождаются элементы наднационального права- тоже чего раньше не было, говорили всегда о международном праве, а наднациональное право – это нечто новое, но в том-то все и дело, что наднациональное международное правительство – может существовать только в поле наднационального права, поэтому оно и создается сейчас – это его новый элемент. Чем он отличается от международного права? Ну, во-первых, тем, что его нормы обязательны для государств независимо от того участвовали ли они в их составлении или нет, - то есть тебя уже включают в эту структуру, и ты вынужден ей подчиняться, а также независимо от того признало ли государство данные нормы в каждом конкретном случае для себя или нет.
Вот мы хотим от чего-то отказываться, а нам: «Ребята, в силу того, что вы подключились к тому, что уже разработано до вас, то есть вы подключились к тому праву, которое без вас и до вас, - то вы обязаны его соблюдать». И вот в связи с указанной перспективой эволюции этого «международного права», в кавычках, возможно, что «мировые сливки общества» в ближайшее время вообще поставят вопрос о целесообразности сохранения и о полном пересмотре принципов международного права, потому что альтернатива такова: либо мы признаем несостоятельность основных принципов международного права, либо мы признаем нелигитимность ВТО. Таким образом, под видом организации, которая регулирует торговлю, действует мощный механизм по демонтажу не только социального государства (которое дает социальные обязательства, выполняет социальные функции), но и государства как такового. И, таким образом, расчищается почва для мировой корпоратократии. И вот этот процесс создания системы частной власти транснациональных элит – он происходит незаметно для обычного глаза, именно потому что он не вписывается ни в какие нормативные представления. То есть мы живем все равно в соответствии с категориями национальной государственности или международного права, а здесь появляется нечто совершенно новое. С точки зрения старого права, мы это оценить не можем; а с точки зрения нового – тоже, - потому что придется признать совершенно новую реальность. Вот так и происходит создание того, что Жак Толли называл- «глобальное правовое государство», когда это государство имеет сетевую систему управления, которое позволяет встраивать в любую общественную структуру параллельную структуру власти, которая подчиняется внешнему центру принятия решений. Получается, что внешне сохраняются все формы национального государства, а внутри само содержание власти уже меняется. Внешние атрибуты остаются, государство еще несет формальную ответственность за те или иные направления деятельности, но содержание меняется. Это и происходит, это и есть как раз то явление, с чего я и начала – то есть человечество сейчас вступает в завершающую стадию создания глобального правления. Она может длиться долго, но то, что мы в нее вступили – это факт. И поскольку, скрыть этот процесс уже невозможно, начинают все эти явления проявляться, то тут глобальная элита сталкивается с главной, ключевой проблемой – успеть создать свой новый порядок до того как человечество прозреет и избавиться от иллюзий «Изумрудного Города». То есть мы сейчас все в этом зеленом изумрудном городе, благодаря тому, что на нас одеты зеленые очки.
На надо одно – взять и снять их, но вот именно для того, чтобы мы не поднесли руки к этим очкам и не сняли их – на это работает вся пропагандистская информационная машина, и для этого сейчас элита использует все возможные формы информационного, интеллектуального, психологического, морального контроля над человечеством, - вот это самая ключевая, главная задача. Если бы мы называли вещи своими именами, то этот процесс был бы давным - давно виден. То есть как это делается: с одной стороны совершенствуются методы управления – раньше это делали экономические науки – сохранение представления о том, что капитализм и вся эта система им созданная, она нормальна, является ключевым путем управления человечества, что другого пути нет – единственный и неповторимый, - это обеспечивали экономические науки. Сегодня это не срабатывает, потому что всевозможные концепции так называемой экономической мысли, выступающие под разными названиями – «макроэкономика», «микроэкономика», «экономикс», «эконом-теория» и прочее и прочее – то, что в обязательном порядке изучают студенты на первых курсах, и спонсируемо все тем же финансовым капиталом, обслуживающим интересы ростовщиков – не срабатывает, не дает результата, потому что эти теории неспособны более-менее эффективно объяснить, что в реальности происходит, и объяснить социально-экономическую реальность, которая совершенно не соответствует тому, о чем пишут в этих учебниках. И вот эти «уши» спекулянтов-ростовщиков – они торчат из всех щелей, и ясно совершенно, что все эти вещи не согласованы. Поэтому так или иначе, но даже та часть научного сообщества западного мира, воспитанные на этих понятиях и концепциях – начинают уже понимать, что это тупиковый путь. Поэтому ростовщики прибегают к новым методам – методам иррационального управления. Если раньше ростовщики-банкиры использовали такие примитивные приемы пантеистической магии, самые примитивные, характерные для пантеистического представления о мире, - то теперь они используют уже такие продвинутые, модернизированные методы, которые по своей сути повторяют старый магический прием. Например, нейролингвистическое программирование (НЛП), как вы знаете, - это самый популярный метод сегодняшнего менеджмента, ни один менеджер не может им стать, не получив образования по нейролингвистическому управлению.
Что это такое? В основе своей использует древне языческие обряды контроля за сознанием. Далее, новейшие способы управления корпоративного менеджмента, средние слои менеджмента во многих транснациональных компаниях обучаются по теории Хабарта, либо непосредственно по ней, либо по практикам, которые включают все эти положения Хабарта. Формирует религии бренда – это отдельная тема, я опять отсылаю к своей книге «Религия и политика в современной Европе», где вопросу о связи оккультных сект и транснациональных корпораций посвящена специальная глава, которая называется «Секты как лаборатории управления будущего», - в которой показано, почему секты оказываются партнерами транснациональных корпораций, которые заимствуют у них способы контроля за сознанием человека. И наоборот, - секты у нас превращаются в бизнес-корпорации, а корпорации в такие религиозные бизнес-сообщества во главе с «гуру», который является главой корпорации – тот же Гейтс, строится система по модели пирамиды, создается религия бренда – товар становится основным объектом поклонения, а высшим духовным лидером становится глава корпорации. Так что активно подключается к этому процессу обоснования верности этого курса и Католическая Церковь, и неслучайно в последние годы, не буду повторяться, об этом много раз говорилось, - Папа Римский выступает как глашатай «Нового Мирового Порядка», - у него это прекрасно проявилось в цикле «…..», который был издан Папой Римским в 2009 году как раз накануне встречи в Аквиле, где он говорит о необходимости создания группы глобального правления. Он говорил не только о необходимости всемирного правительства, но и всемирного центрального банка (с чего бы-то вдруг?) – все для той же цели, чтобы придать глобальному порядку, всей этой системе некое сакральное значение, потому что раз к этому призывает Папа Римский, являющийся духовным лидером, -то значит действительно вся эта глобализация имеет сакральный смысл. С другой стороны, - в последнее время происходит интересный процесс, тоже совершенно очевидный,- элиты сами начинают пропагандировать теорию заговора. Мы видим, что элиты сами начинают говорить о мировой власти, мировом правительстве. Эта тема стала очень популярной, распространяются фильмы, литература – о том, что еще недавно, несколько лет назад, говорили в пол- голоса, что считалось сказать достаточно смелым, например, о Бильдербергском клубе или о Трехсторонней Комиссии. Теперь это уже элементарно – выходят книги по Бильдербергскому Клубу.
И на вопрос о том известно ли товарищу Лаптеву, что с точки зрения православной онтологии – мировое правительство является зримым воплощением прихода к власти Антихриста, - он ответил: «Ну, и что? – Миром должны управлять профессионалы». Так что иногда это все проговаривается. Но, как правило, мировая элита никогда не будет говорить о своих конечных целях. Но дело-то все в том, что этот вопрос из духовной сферы. Вот все остальное, что мы с вами писали: как они управляют, как они демонтируют государство – все это техника, методика, - поэтому об этом они говорят. А вот конечная цель – нет. И вот тут мы подходим к самому интересному, потому что все-таки объяснить эту конечную цель можно только, если мы имеем духовный взгляд на историю – потому что опять-таки – цель-то иррациональная. Ну, попросите любого человека объяснить: «Конечная цель тотальной власти?» - власть сама по себе, другой цели у них нет, - он скажет, что это несерьезно и ненормально. Для этого необходим духовный, христианский взгляд, потому что христианская онтология объясняет к чему эти люди стремятся. Именно этого они боятся и поэтому дискредитируется любой христианский взгляд, объясняющий эту конечную цель мирового правительства, эту тотальную власть. И именно поэтому все попытки привлечь наше общество к обсуждению вопроса именно с этой точки зрения – оказываются безуспешными, - то есть мы все равно остаемся как бы маргиналами, потому что довлеет позитивистский, лже-научный взгляд на эту проблему. С другой стороны в силу того, что все невозможно скрыть – доходит до людей, начинает происходить осмысление, понятно, что речь идет о тотальной власти как конечной цели.
«Сильные мира сего» пытаются дать псевдо-духовные объяснения: «Да, действительно, мы стремимся к тотальной власти, но – так устроено свыше, что мы избранные». И вот для этого как раз популяризуются оккультно-эзотерические теории, и в том числе теория Айка, что «сильные мира сего» пришли с другой планеты, что это рептилоиды, которые были рептилиями и породили рептилоидов, что свыше так устроено, что эти люди являются управленцами – высшим слоем элиты, которые призваны свыше управлять и не в силах человеческих что-либо изменить. И тут мы заходим в тупик – раз мы не в силах изменить, - значит мы «ложимся под образа, выпучиваем глаза, и ждем, когда все произойдет». Публикации Монография «Религия и политика в современной Европе». М.: Московские учебники и Картолитография, 2005. Монографии: Культура и религия стран Запада. Европейские религиозные традиции: от истоков до наших дней. М.: Московские учебники и Картолитография, 2009.
Статьи:
************************************************************************************************************************************************
* При цитировании и копировании ссылка на ОКО ПЛАНЕТЫ обязательна ** Отдельная благодарность virginiya100 и god за организацию интервью, sarkey отдельная огромная благодарность за титаническую работу по составлению стенограммы интервью. Вернуться назад |