ОКО ПЛАНЕТЫ > Финансовые новости > Зиракс начал поставки противогололедных реагентов на рынок Скандинавии

Зиракс начал поставки противогололедных реагентов на рынок Скандинавии


21-12-2011, 15:27. Разместил: VP

«Зиракс» — производитель и продавец специализированной химической продукции, поставляемой для широкого круга клиентов, в числе которых нефтесервисные и нефтегазодобывающие компании, а также предприятия, специализирующиеся на зимней уборке и эксплуатации дорог и территорий с твердым покрытием. Головной офис компании находится в Лондоне. Производственные мощности Зиракс в России расположены в Волгограде.


 Источник фото: wikimedia.org



Международная компания «Зиракс» объявила о начале поставок противогололедных материалов на рынок Исландии. Реагенты «Зиракс» уже экспортируются в Австрию, Великобританию, Венгрию, Германию, Италию, Польшу и Румынию. В зимний сезон 2011-2012 гг. «Зиракс» поставит в европейские страны до 10 тыс. тонн современных средств зимнего содержания дорог.

Первая партия противогололедных реагентов для розничных продаж в пластиковой упаковке по 4 кг под торговой маркой Melt Fast будет поставлена клиентам в регион Хёвюдборгарсвайдид, г. Рейкьявик в декабре 2011 года.

Это первая поставка современных антигололедных средств из России в Скандинавию.
Климат Исландии практически идеально подходит ликвидации зимней скользкости на основе безводного хлорида кальция. Тем не менее, потребовалось значительное время для начала изменения структуры потребления противогололедных материалов. На исландском рынке традиционно господствовала техническая соль и гранитная крошка, говорит руководитель международных проектов Зиракс Анна Шевченко

«Первая партия наших реагентов для розничных продаж — принципиальный шаг по освоению перспективного рынка Скандинавии. Климатические условия Исландии с частым изменением погоды зимой, переходами «через ноль» с сильными ветрами и критическими падениями температуры до минус 20 С идеально подходят для применения современных противогололедных средств «Зиракс» для всех групп потребителей. В будущем сезоне мы рассчитываем серьезно увеличить долю наших продуктов на этом рынке» — отметила Анна Шевченко.


Вернуться назад