ОКО ПЛАНЕТЫ > Финансовые новости > Как американцы покупают золото и драгоценные металлы на онлайн аукционе eBay + интересный инфо-график

Как американцы покупают золото и драгоценные металлы на онлайн аукционе eBay + интересный инфо-график


1-08-2011, 15:37. Разместил: VP

Желаете запастись золотым металлом по мере того как цены на него взлетают к историческим максимумам? Многие американцы обращаются к золотым страничкам аукциона eBay. Компания говорит, что продажи слиткового золота выросли на 60% с 2007 по 2010 гг.

Некоторые интересные факты о драгоценных металлах на eBay:

* Три штата, в которых продается наибольшее количество металла на душу населения: Аляска, Вайоминг и Невада.

* Почти половина из купивших золото и серебро онлайн в первом квартале, никогда не покупали эти предметы на eBay ранее.

* На каждого покупателя золота приходится два покупателя серебра, потому что серебро значительно дешевле.

* Слитки, изготовленные на частных монетных дворах, покупаются чаще, чем монета Американский орел, отчеканенная Американским монетным двором.

Что вы можете купить? В четверг утром (21.07) вы могли купить серебряного американского орла 2011 года выпуска у продавца с высоким рейтингом за $48, включая доставку. То есть с премией в 21% или $8,40 на спотовую цену в $39,60 по сведениям eBay. Вы также могли купить золотого орла 2011 года выпуска за $1740, то есть с премией в $143,10 или 9% на спотовую цену $1596,90.

покупки драг металлов на аукционе eBay

Часть первая: первый столбец - десять штатов крупнейших покупателей металлов по количеству изделий, второй столбец – наибольшее количество проданных изделий на душу населения, третий столбец – десять штатов с наименьшим количеством купленных изделий, четвертый столбец – наименьшее количество проданных изделий на душу населения.

Часть вторая: количество золотых, серебряных и платиновых изделий, проданных за период 2007 – первый квартал 2011.

Часть третья: покупательская активность по географическим регионам США: регион VIII - самые активные покупатели, регион I - самые слабые покупатели.


Вернуться назад