ОКО ПЛАНЕТЫ > Финансовые новости > Развитие Россией ж/д маршрута в обход Прибалтики оказалось эффективней, чем ожидали
Развитие Россией ж/д маршрута в обход Прибалтики оказалось эффективней, чем ожидали18-10-2020, 14:20. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ |
Даже на фоне ограничений из-за пандемии коронавируса ж/д отрасль России продолжает увеличивать прибыльность своей работы. Пандемия коронавируса приводит к спаду в мировой экономике из-за замедления товарооборота. Однако даже в подобных условиях можно наблюдать развитие Россией ж/д маршрута в обход Прибалтики, который оказался эффективней, чем ожидалось ранее. Так, согласно сообщению ИАА «ПортНьюс», в нынешней ситуации «контейнерная промышленность стремится к рекордной прибыли». При этом, по данным источника, генеральный директор ООО «РКК Логистика» Станислав Лыков отмечает «очень высокий спрос на железнодорожные услуги в западном и восточном направлениях с трехзначным увеличением объемов из-за вспышки ковидной пандемии». В подобных условиях примечательно, что развитие Россией трансконтинентального маршрута железнодорожных перевозок AE19 в обход Прибалтики оказалось эффективней, чем ожидали. «Спрос на железные дороги останется высоким, поскольку большая часть парка пассажирских самолетов Азия-Европа остановлена из-за ограничений на поездки ввиду коронавируса, а также из-за ограничения пропускной способности океанских перевозчиков и обеспечения загрузки судов грузом в пик сезона», — заявил Лыков, указывая на причины рекордных показателей ж/д транзита между Европой и Азией, проходящего через Россию. При этом отмечается, что грузоотправители сейчас стремятся избежать трансграничных проблем, которые могут возникнуть в направлении Польши и Республики Беларусь. В итоге, транспортные компании обращают более пристальное внимание на маршруты «через Калининград в России и Нойс в Германии, где таких задержек нет». Таким образом, трансконтинентальные маршруты в очередной раз проходят в обход Прибалтики, где транзитные компании ранее строили серьезные надежды на встраивание своих стран в китайский проект «Нового шелкового пути». В издании отмечается, что сейчас становится все более привлекательным еженедельный продукт Maersk для океанских железнодорожных перевозок AE19, связывающий порты в Азии с портами Северной Европы. Задействовав порты в Корее, Японии или Китае, данный маршрут пролегает через порт Находка на Дальнем Востоке РФ. Благодаря отлаженному межконтинентальному железнодорожному сообщению через Россию, грузы идут от Находки до Санкт-Петербурга, а затем азиатские товары расходятся по портам Европы. «Подобные продукты, как АЕ19, позволят Maersk достигнуть прибыли в размере 6,7 миллиардов долларов США по сравнению с прогнозными оценками в $5,5 млрд до начала пандемии. В целом, контейнерная промышленность стремится к рекордной прибыли в размере $12-$15 млрд в этом году», — резюмировал Станислав Лыков ситуацию, комментируя неожиданную эффективность российского ж/д транзита в условиях пандемии коронавируса. http://ru-good.ru/page/razviti... Вернуться назад |