ОКО ПЛАНЕТЫ > Финансовые новости > В Санкт-Петербурге спустили на воду первый рыболовный супертраулер

В Санкт-Петербурге спустили на воду первый рыболовный супертраулер


28-03-2020, 18:02. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ

На Адмиралтейских верфях спустили на воду первый большой морозильный рыболовный траулер проекта СТ-192 "Капитан Вдовиченко", сообщает РИА Новости.

"Сегодня мы спускаем на воду первый большой морозильный траулер серии для Русской рыбопромышленной компании. Первый – это всегда трудно. Особенно, когда строительство судна идет параллельно с проектированием. Можно сказать, что Адмиралтейские верфи сдали первый экзамен на качество выпускаемой продукции и соблюдение сроковой дисциплины. Мы заверяем заказчика, что дальнейшее строительство будет продолжаться такими же темпами", – отметил генеральный директор АО "Адмиралтейские верфи" Александр Бузаков.

По его словам, предприятие успешно выполняет план по диверсификации производства – в плане на 2020 год доля гражданских судов составляет более 30%.

Большой морозильный рыболовный траулер "Капитан Вдовиченко" – первый в серии из шести (+4 в опционе) судов, строящихся на Адмиралтейских верфях для ООО "Русская рыбопромышленная компании", заложен 23 января 2019 года и в соответствии с условиями контракта в апреле 2021 года будет передан заказчику. На втором траулере серии "Механик Маслак", заложенном в апреле 2019 года, начат процесс установки оборудования и подготовки к спуску. Строительство еще двух траулеров находится на стадии резки металла и сборки секций.

Контракт на строительство серии был пописан в октябре 2017 года в рамках государственной программы инвестиционных квот. Вся серия закладывается парами, по два судна в год с интервалом в три месяца между закладками.

Траулер проекта СТ-192 предназначен для промысла минтая и сельди пелагическим тралом в Беринговом и Охотском морях, а также в прилегающих к ним районах Восточного побережья России. Проектом предусмотрено оборудование для переработки и заморозки рыбы, хранения и транспортировки ее в порт, получения рыбьего жира, икры, минтая, фарша и рыбной муки.

Длина траулера составит 108,2 метра, ширина – 21 метр, осадка – 8,35 метра, скорость полного хода – 15 узлов, автономность – 45 суток, экипаж – 139 человек.


Вернуться назад