ОКО ПЛАНЕТЫ > Финансовые новости > Торговаться нужно даже с банкирами

Торговаться нужно даже с банкирами


21-03-2020, 11:05. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ

Хочу поделиться "лайфхаком", вдруг кому пригодится, дважды позволившим выторговать для себя более выгодные тарифные условия у банкира и провайдера.

Где-то года четыре назад попалась на глаза реклама последнего (провайдера, в смысле), где он (в боротьбе за нового клиента засыпал почтовые ящики макулатурой и постоянно мелькал в "ящике") зазывал новых клиентов на тариф под названием, что-то типа - "для своих"... Слово свои сыграло в дальнейшем определяющую роль. 

По этому тарифу выходило так, что абон. плата за месяц была на сотку меньше, чем моя текущая в тот момент, при в два раза большей скорости, что важно не в меньшей степени. Не по-христиански думаю.. Звоню:

- Хочу поменять тариф на "для своих"..

- Это только для новых клиентов. Никак не можем..

- Ок..

Зануляю счёт. Перезваниваю:

- Хочу расторгнуть договор..

- Что так?

Объясняю, - по причине алогичного и свинского поведения с вашей стороны. Ибо плачУ больше, имея в два раза меньшую скорость чем вновь "прибывшие".. И это при том, что с вами уже больше десяти лет. Кто тогда для вас свои тм?  Отключайте нифик, говорю, переоформим на кого-нибудь другого, в крайнем случае. Если вообще потребуются ваши услуги..  Задумалась, извиняется и говорит, что не в её компетенции такие вопросы рассматривать, а в течении дня мне перезвонит уполномоченный по таким казусам..зы. Ну ладно, ждём.

Через пару часов перезванивает более компетентная мадмуазель. Выслушала мою обеспокоенность адекватностью её работодателя в целом, по причине абсолютного отсутствия логики в вопросах свой-чужой.. Согласилась, сказав, что глупо это всё, мол, ну то такое..). Уведомив меня тут же о переводе на запрашиваемые мною условия, по причине нашего долгого и плодотворного сотрудничества. 

Захожу в "кабинет". Тариф переименован путём добавления к названию текущего пары буковок - XL. Абон. плата минус сто, скорость плюс сто. Профит.

И вот буквально на днях похожая ситуация получилась с одним из банков, к услугам которого прибегаю тоже уже достаточно давно.. Кредитка с льготным периодом и платой за обслуживание счёта в 600 руб. за год. Проценты по ней не платил, налик никогда не снимал. Пользуясь только удобством и "льготным окном", попутно собирая копеечку малую в виде кэшбэка. От 2х до 3х тыр. в год.

Вышло так, что какое-то время оная карточка оказывается невостребованной и лежит без действия. Ессно с полным лимитом. Решил расторгнуть договор, дабы лишнего банкиру не платить хоть и сумма небольшая. Звоню значит, пару недель назад, пока вообще не забыл про неё:

- Хочу расторжения договора..

- Причину не расскажите?

- Не нуждаюсь в данный момент, да и есть поинтересней предложения..

- Заявку принял. В течении недели уведомим..

По прошествии недели звонка я так и не дождался. Пришлось снова самому искать "уполномоченного" с прослушиванием музыки. Дозвонившись до компетентного специалиста, ещё раз объясняю моё нежелание платить за годовое обслуживание, т.к. какое-то время не входит в планы прибегать к их услугам..

Уполномоченный, дослушав меня, тут же предложил мне, как хорошо зарекомендовавшему себя клиенту, ессно, убрать плату за обслуживание счёта и снизить процентную ставку. Захожу в "кабинет". Плату за обслуживание убрали. Профит. Карту в сейф, пусть лежит.

Вывод какой? А простой. Все мы чьи-либо клиенты и нас боятся потерять wink. Не ленитесь и мониторьте предложения\изменения по тарифам любых услуг к которым прибегаете. Меняйте в выгодную для себя сторону. Пусть это и будет даже немножечко шантаж devil, но, имхо, кой-кого и не грех напрячь..


Вернуться назад