«У новой кофейни Paulig будет тот же концепт, что и у кофейни Paulig Kulma на хельсинкской улице Алексантеринкату», — говорит Томи Виртанен (Tomi Wirtanen), специалист, ответственный за продвижение бренда в других странах.
В Москве при кофейне Paulig будет работать магазин продуктов бренда и Институт бариста, где посетители смогут получить советы профессионалов по приготовлению кофе. В кофейне можно будет перекусить — в меню будут салаты и сэндвичи. Планируется, что средняя стоимость заказа будет составлять 500 рублей, то есть около семи евро.
Новая кофейня будет находиться в центре столицы, примерно в километре от Красной площади. Аренда помещения центре Москвы составляет примерно тысячу евро за квадратный метр в год.
Сейчас в России наблюдается бум кофеен и кофейной культуры.
«В этой сфере в России по-прежнему есть куда развиваться. Россия считается традиционной чайной страной, доля быстрорастворимого кофе на российском рынке больше, чем на Западе», — говорит Виртанен.
Кофеобжарочный завод Paulig был открыт в Твери в 2011 году. Сейчас, по словам Виртанена, доля компании на рынке молотого кофе в России составляет 15-20%.
В 2018 году оборот компании Paulig в России поднялся до рекордного показателя — 53 миллиона евро. Компания не рассматривает свой доход в разных странах отдельно, однако, по информации Kauppalehti, Paulig в России преуспевает — исключением был кризисный 2014 год.
Стоит ли в ближайшие годы ожидать появления кофеен Paulig и на других рынках, таких как Прибалтика или Санкт-Петербург?
«Все возможно, но пока такие решения не принимались», — говорит Томи Виртанен.
Кафе и пекарни в России уже открыли такие финские компании, как Fazer и Arnolds.
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.