ОКО ПЛАНЕТЫ > Финансовые новости > Антироссийская пропаганда США оказала обратный эффект на туристический рынок России
Антироссийская пропаганда США оказала обратный эффект на туристический рынок России20-02-2020, 13:09. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ |
Количество туристов из США, желающих посетить Россию, выросло, несмотря на антироссийскую политику и пропаганду Вашингтона, рассказала ФБА "Экономика сегодня" заместитель генерального директора ГБУ «Городское туристско-информационное бюро» Анна Невинская после пресс-конференции «Развитие отношений Северо-Западного региона России с Финляндией», организованной Медиагруппой «Патриот» и входящим в нее ФАН. Итоги 2019 года показали, что прирост количества иностранцев составил 20%. Рост наблюдался и по «геополитически сложным» рынкам – это Соединенные Штаты Америки и Великобритания. Например, в прошлом году в России побывало 10,4 млн туристов. При этом, среди них есть как иностранные туристы, так и россияне, прибывшие из других городов, регионов страны. «С каждым годом увеличивается поток иностранных туристов – их становится больше даже в процентном соотношении. На территорию Российской Федерации приезжают не только из соседствующих стран Азиатско-Тихоокеанского региона, но из Латинской Америки, Соединенных Штатов Америки. В особенности возрос процент граждан последней страны, несмотря на санкционную политику Вашингтона и политическую напряженность, которая, к слову, могла привлечь внимание к России», – рассказала собеседница. Отметим, что средства массовой информации в США бездоказательно обвиняли Россию во вмешательстве в президентские выборы в США. Кроме того, президент Дональд Трамп высылал из страны 60 российских дипломатов в качестве ответной меры на сфабрикованный скандал в Великобритании из-за бывшего полковника ГРУ Сергея Скрипаля и его дочери. Напомним, что экс-глава Ростуризма Олег Сафонов заявлял, что антироссийская пропаганда привела к резкому увеличению туристов, приезжающих в Россию из США и в 2017 году. Между тем Анна Невинская не смогла с точностью оценить степень влияния антироссийского отношения Вашингтона на увеличение интереса к Российской Федерации, но отметила, что американские туристы меняют свое мнение после путешествий. «Примечательно и то, что американские туристы приезжают, знакомятся с Россией и рассказывают после о ней, исходя именно из собственного опыта, а не из того, что им навязывается в Соединенных Штатах», – подчеркнула эксперт.
Вернуться назад |