В компании сообщили, что стратегия "Мираторга" направлена на рост экспорта продукции с высокой добавленной стоимостью, конкурентоспособной по цене и востребованной на мировых рынках
МОСКВА, 17 февраля. /ТАСС/. Агрохолдинг "Мираторг" первым среди российских производителей приступил к поставкам говядины в Бразилию, партия из 13 тонн продукции будет направлена в адрес гостинично-ресторанного бизнеса (HoReCa) страны. Об этом говорится в сообщении компании.
"Стратегия компании направлена на рост экспорта продукции с высокой добавленной стоимостью, конкурентоспособной по цене и востребованной на мировых рынках", - прокомментировал президент "Мираторга" Виктор Линник, слова которого приводятся в сообщении. При этом он добавил, что при планировании поставок компания учитывает особенности культуры питания в странах-импортерах.
"Мираторг" поставляет мясо в почти 30 стран, в том числе страны Персидского залива, Юго-Восточной Азии, Африки, Таможенного союза и СНГ