ОКО ПЛАНЕТЫ > Финансовые новости > "Самсунг" и первый управляемый цифровой апокалипсис

"Самсунг" и первый управляемый цифровой апокалипсис


12-02-2020, 13:08. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ

Если вы думаете, что ваша жизнь вам полностью принадлежит, то в 2020 году это не так. Транснациональные корпорации создали несколько экосистем, которые чем дальше, тем больше будут напоминать или концлагерь, или загон. Или сразу всё вместе. И всё будет подчинено только одной цели – заработать как можно больше денег. Именно это в англосаксонской жизненной модели главная цель, где средства не так уж и важны. И цифровой мир – не исключение.

                             Фото: Tooykrub / Shutterstock.com

Автор: Жураковский Станислав

Но сначала к предыстории события, которое может стать началом цифровой войны между пользователями и производителями.

Пятого февраля Евгений Гуляев на портале VC.ru опубликовал сообщение, в котором утверждал, что компания "Самсунг" заблокировала телевизор своей же модели Samsung QE65Q8F, который был куплен в прошлом году.

Телевизор не для России.

Оказалось, что это не программный сбой, взлом хакеров или чья-то ошибка. Это южнокорейская компания начала блокировать "умные" функции своего телевизора. Поискав методы решения вопроса, Евгений выяснил, что он со своей проблемой не одинок. И что причина блокировки в том, что телевизор "должен быть использован в другом регионе, а для России он не предназначен".

При этом крайне важно в истории то, что куплен был телевизор не в подворотне у гопников, которые час назад влезли к соседу и через окно обнесли чью-то квартиру. Телевизор был куплен на "Яндекс.Маркете" в конце прошлого года. Официально, со всеми проверками и даже специальной галочкой от "Яндекса", которая гласила: "Официальная гарантия" на территории России!

После покупки Евгений, как послушный и грамотный потребитель, зарегистрировал своё устройство на сайте компании "Самсунг". Но уже 4 февраля "умные функции" телевизора были заблокированы.

Скриншот заставки блокировки телевизора. Фото (его часть, В.К.): vc.ru.

И давайте немного теперь для понимания технической ситуации. Во-первых, современный телевизор – это не просто экран и кабель питания с разъёмами для подключения видеомагнитофона. Современное ТВ – это поле битвы между конкурирующими видеоплощадками, которые работают через интернет. Netflix, "Яндекс.Эфир", YouTube, "Амедиатека", всякие "Мегафон ТВ", "Билайн ТВ", МТС и куча других ТВ, которые, с одной стороны, активно борются за наше внимание, а с другой – зарабатывают на двух моделях. Либо показывая нам рекламу, либо собирая с нас деньги за подписку. Для примера, телеканал "Царьград" давно уже не транслируется в кабельном ТВ, а ушёл в интернет. Где зрителей, как оказалось, намного больше. Хотя и конкуренция за внимание выше.

(Ссылка на статью слева: https://tsargrad.tv/articles/p..., В.К.)

Именно умными функциями и разнообразными поставщиками контента и конкурирует сегодня один телевизор с другим. Не качеством картинки. Оно теперь по большей части для подавляющего большинства потребителей везде отличное. Будете вы страдать оттого, что у вас HDR не десятибитный, или будете переживать, что нет доступа к нужным телеканалам и фильмам с сериалами? Я готов поставить, что у большей части потребителей второй вопрос будет гораздо важнее первого.

Поэтому фактически компания, заблокировав умные функции, заблокировала в современном телевизоре главное. То, ради чего и брал его Евгений, доплачивая за встроенные возможности.

Главное - деньги!

Почему компания так сделала? Всё очень просто. Для начала нужно понимать истоки проблемы. Исток – это культурологическая ориентация Южной Кореи на англосаксонский деловой мир. Где результат – это деньги. Это не счастливые потребители, социальная ответственность бизнеса и единение с природой имени Греты Тунберг. Все эти сказки нацелены только на то, чтобы отвлечь потребителя от главной цели бизнеса в этой самой протестантской модели – "бабла, и побольше"!

"Самсунг" желает, чтобы мы покупали технику только по официальным каналам, которые самые дорогие. Фото: Manny Crisosotomo / Globallookpress.

Именно деньги, прибыль в её чистом и неизменном виде интересует протестантский мир и поклонников англосаксонских деловых практик. Южная Корея и местные чеболи – передовик такого подхода. "Самсунг" всего лишь хочет, чтобы мы покупали технику только по официальным каналам, которые (о, сюрприз!) самые дорогие. Прикрываясь псевдозаботой о потребителе. Второй поток сказок – это "не предназначены для российского рынка", "не сертифицированы" и подобные отмазки для неофитов. Проблема только в том, что "самоделкиных" у нас полстраны. И они знают, что где-то 100 рублей, где-то 150, а где-то и 500 за один и тот же товар. Не будет же потребитель в здравом уме и твёрдой памяти покупать товар, который стоит дороже, ради сверхприбыли корейского гиганта?

(Ссылка на статью слева: https://tsargrad.tv/articles/c..., В.К.)

Вот и не покупают. Буйным цветом вырос "Яндекс.Маркет", главный оплот "серовозов" – небольших интернет-магазинов, которые находят законные пути привезти товар, который в соседней стране дешевле (и ведь там "Самсунг" всё равно торгует себе в небольшой, но плюс!). Вся вина этих "серовозов" перед "Самсунгом" – так это то, что они не дают заработать сверхприбыль тем, кто производит эти телевизоры. Всего-то.

Завтра заблокируют холодильник?

Но что теперь будет дальше? Теперь придётся воевать с компаниями за своё же право обладать своими же купленными вещами. "Самсунг" ведь не только телевизоры, он телефоны блокировал. А это вообще главное устройство современного человека. Там вся его цифровая жизнь. И рабочая, и личная. В холодильники уже встраивают экраны с возможностью заказа продуктов через интернет. Умные дома – современная реальность. Даже стиральные машины стали умнее некоторых людей.

А теперь картинка цифрового управляемого апокалипсиса. Например, вы житель прекрасного Санкт-Петербурга. И решили справить новоселье поездкой в Финляндию. Где купили не только местный Fairy и молоко, но и заехали в магазин бытовой техники, где под переезд приобрели телефон, микроволновку, телевизор и умный дом. Привезли всё это домой, установили. А завтра компания "Самсунг" взяла и заблокировала ваш холодильник, микроволновку и дверь. После чего потребовала выкуп. С конфискацией купленного в соседней стране.

По материалам: https://tsargrad.tv/articles/s...

P.S. В.К. На портале источника есть ещё видео - бравурное выступление очередного "специалиста" из "эффективных менеджеров" по поводу всей этой цифровизации, с мнением которого я во многом не согласен. Например, по поводу всего этого роботизированного транспорта.

На мой взгляд, весь этот роботизированный транспорт необходимо переносить под землю причём так, чтобы не нарушать приповерхностный плодородный слой почвы и не нарушать подземных водотоков. Сложно, думать надо? Так, что же все эти ваши роботы и ИИ? Ради кого вы это всё затеяли: для людей и сохранения нетронутой экологической обстановки, или для роботов?! Или, всё таки, ради бабла?

Вот и получается, что для всех этих прогрессоров цифровизации наплевать и на людей, и на природу. Но ведь бабло всё это в могилу с собой не заберёшь, да и себя вместе с баблом в виртуальную реальность компа не перетащишь потому, что, малейшая гроза, и всё это ваше бабловое бессмертие накроется даже не медным тазом, а законами природы. Хоть это-то до вас доходит? Или главное для вас, - это сейчас сладко пожрать, сидя на золотом унитазе своей супер-пупер яхты, купленной или построенной за пару миллиардов баксов в результате разграбления природы и ограбления населения, да развлечься в своё удовольствие, а там, хоть трава не расти?


Вернуться назад