ОКО ПЛАНЕТЫ > Финансовые новости > Основная причина краха глобального авторынка

Основная причина краха глобального авторынка


12-02-2020, 12:28. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ

Вчера сообщалось, что глобальный авторынок имеет худшую динамику с краха 2008 года (как водится).  Говорящие головы в "деловой прессе" сочиняют байки про тарифные войны и тому подобную чепуху.  Потом, вероятно, будут на "эпидемию" все валить.

Реальная причина совсем иная.

Первопричина долгового суперкризиса - тотальная неплатежеспособность запада. Перегружены долгами все сектора, от граждан-лохов до правительств. В 2008 это уже прорвалось, после чего реальную платежеспособность подменили печатным станком, что "как бы" удалило причину кризиса, а, точнее, перенесло его на другие сектора (в первую очередь - на пенсов и прочие длинные капиталы, которые стали спонсором терминальной стадии банкета, который выглядит с тех пор как пир каннибалов - ибо западные экономики пожирают сами себя, свою суть, сжигая остатки всех своих исторических накоплений ради поддержания иллюзии жизни).

Сколько веревочке не виться, конец заранее очевиден, ведь станок это тоже ограниченный ресурс (по масштабам применения). 

Вот на примере авторынка, как развивается этот процесс:

1) Из новостей 2014 года - США: Новый пузырь сабпрайм - каждый четвертый автокредит выдан бичам

2) Из свежих новостей, статистика из США за 2019 год:

- ранее выданные сабпрайм-автокредиты деградируют с дикой скоростью;

- кредиты с задержкой платежа свыше 90 дней выросли в 4-м квартале 2019 на 15.5% по сравнению с предыдущим годом и достигли $66 ярдов резаной (смотри график) - это абсолютный исторический рекорд;

- если смотреть на проблемные кредиты не в абсолютном размере, а как на долю от всех выданных, то она тоже быстро растет и достигла 4.94%, что является рекордом с 2010 года:

- конкретно среди сабпрайм-автокредитов проблемными являются уже 23%, то есть каждый четвертый

- что происходит с авто после этого?  Его конфискуют, выставляют на аукционе.  Помогает ли эти рекорды продажам новой техники?  Очевидно - нет, массовые распродажи и демпинг на вторичке отвлекают покупателей и от новых авто;

- помимо ударам по автоиндустрии, этот процесс означает и удар по финансовой системе США, так как на аукционах конфискат зачастую приходится продавать очень дешево, и фиксировать потери; кроме того, как и при крахе ипотеки в 2007-2009 автокредиты компоновались в производные синтетические продукты, которые широко распространялись и разнесут процесс по всей финсистеме.

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Вернуться назад