По итогам года Тесла продала автомобилей в США намного больше, чем предполагал я. В связи с чем я перечислил сумму эквивалентную 60$ на благотворительность по реквизитам указанным скайшипом. (За выбор целей перечисления ему масса уважения).
В целом статью по результатам работы Тесла я напишу, после публикации кратких или полных результатов четвёртого квартала.
Пока тезисно скажу следующее:
1) С помощью очередной волны лжи, фейков и махинаций Маск выгнал цену акций на новые рекорды;
2) Разумеется, это было бы невозможно без сошедшего с ума бешеного принтера ФРС, заливающего американский рынок дешёвыми деньгами. (И к сожалению в реальной, физической основе этого лежат наши ресурсы и энергия);
3) Убытки Теслы по 2019 году будут огромными и убытки тесла по 2020 году будут скорее всего такими же. В основном за счёт огромных убытков первого квартала 2020 года;
4) "Полный Автопилот" Теслы является продуктом аналогичным чудо-прибору для проведения анализа крови по одной капле. И один из основных рисков для Теслы, это полный запрет на использование этой смертельно опасной технологии на дорогах. (Хотя, как по мне, так Маск выполняет общественно полезную функцию по очистке генофонда планеты).
Напомню, что "автопилот" является продвинутым круиз контролем, аналогичным технологиям, используемым еще некоторыми компаниями. Но в отличие от Теслы, нормальные компании, используют специальные технологии контроля, гарантирующие сохранение внимания водителя за дорогой, и не занимаются обманом, рекламирую это как "автопилот".
Тесла не имеет технологической и программной возможности реализовать когда-либо "Полный автопилот" и просто обкрадывает хомячков на 6-7 тысяч баксов, продавая им не существующий (и в будущем несуществующий) продукт. Миллиона роботакси Теслы на дорогах в 2020 году, разумеется, не будет. Не будет и одного роботакси Теслы в 2020 году на дорогах. И никогда не будет ни одного роботакси Теслы на дорогах;
5) Китайская фабрика, которая якобы должна была производить 1000 штук в неделю, "Произвела" методом отверточной сборки несколько машин, которые были проданы работникам. И сразу Тесла была вынуждена снизить цену на автомобили на 6 (или 8) тысяч баксов. Тем самым полностью убивая свою маржу. Связано это с тем, что продажи машин по прежней цене, загрузили бы завод в Шанхае, примерно на 10% от проектной мощности. Насколько поможет снижение цены ? Посмотрим!
Даже если китайский проект будет работать в ноль, само существование этого проекта уже отбирает у завода во Фремонте изрядную часть спроса;
6) Производство 1000 солнечных крыш в неделю, оказалось (кто бы сомневался) очередным обманом Маска. Можно сказать, что солнечный бизнес Маска мертв, и вопрос только в том, пойдет ли он в тюрьму за махинацию с выкупом и спасением от банкроства Солар Сити, или откупится;
7) Для выживания Тесла в прошедшем году привлекла порядка 5 миллиардов долларов. Два миллиарда китайских кредитов под строительство завода в Шанхае. И три миллиарда, на поддержание штанов, были привлечены за счёт обмана спонсоров на тему "миллиона роботакси"
Так как Тесла продолжит нести убытки в 2020 году, то ещё до лета, компании понадобятся новые спонсорские вливания от "инвесторов". Собственно по прежнему основным продуктом Маска остается "производства акций" и обман "инвесторов".
Вернуться назад
|