Представители ЦРПТ (оператора маркировки) заявили, что с 1 декабря обязательному нанесению условных знаков отличия оригинальной продукции от подделки теперь подлежат шины, парфюмерия и фотоаппараты.
Об этом пишет «Интерфакс», отмечая, что покупатели смогут сканировать с помощью смартфонов нанесенные на продукцию коды и узнавать более подробную информацию о товарах. Специалисты отметили, что внутри системы просматриваются свыше 6 млрд кодов парфюмерных изделий, обуви, сигарет и иной продукции.
Пилотный запуск проекта по маркировке духов проходил с 1 июля, а фотоаппаратов – с 16 мая 2019 года. Также представители легкой промышленности работали в тестовом режиме.
Ранее сообщалось о том, что в Госдуме предложили изменить возрастную маркировку. Депутаты хотят ввести следующие обозначения: «для семейного просмотра», «не рекомендовано для детей», «для дошкольников».