ОКО ПЛАНЕТЫ > Финансовые новости > МТС начал продавать бизнесу «виртуального юриста» Norma для составления типовых договоров и работы с контрагентами

МТС начал продавать бизнесу «виртуального юриста» Norma для составления типовых договоров и работы с контрагентами


1-12-2019, 12:48. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ

Оператор МТС начал продавать бизнесу «виртуального юриста» Norma — систему для автоматической работы с документами. Она позволит автоматизировать большинство рутинных операций юриста, рассказал vc.ru представитель компании.

Norma анализирует любые юридические документы и систематизирует их, следит за исполнением контрактов и присылает напоминания о продлении соглашений или истечении сроков. Система может выявить риски нарушения контракта и подсказать, что делать в этом случае, утверждают в компании.

Разработка МТС позволяет избавить людей от работы, требующей высокой концентрации, которую сложно сохранять при выполнении рутинных операций, и позволяет юристам уделить больше времени сложным, нестандартным контрактам и задачам.

Заполнение договоров типовыми формулировками, внесение данных о контрагентах и формирование приложений возьмет на себя искусственный интеллект, который не теряет концентрации даже при работе в режиме 24/7.

Аркадий Сандлер
руководитель Центра искусственного интеллекта МТС

С помощью конструктора договоров юристы могут сами настроить шаблоны для всей типовой документации.

Сервис может самостоятельно составить претензию и рассчитать сумму штрафа, если контрагент не ответил на уведомление или если срок договора истёк. Если система «сомневается», она отправляет документ на согласование человеку. Сейчас свыше 90% документов Norma составляет без необходимости корректировки, отмечают в МТС.

Это решение, в первую очередь, для крупного и среднего бизнеса, объяснил представитель компании. Систему создали на базе технологий искусственного интеллекта — обработки естественного языка и компьютерного зрения. У МТС уже есть первые клиенты, но кто именно — в компании не говорят.

Сколько будет стоить решение для бизнеса, в компании также не раскрывают, но отмечают, что цена зависит от объёма документооборота. Источник vc.ru на рынке оценил стоимость подобного решения для среднего бизнеса в 200-250 тысяч рублей в год.


Вернуться назад