ОКО ПЛАНЕТЫ > Финансовые новости > Американцы стремительно жирнеют и беднеют
Американцы стремительно жирнеют и беднеют29-11-2019, 13:22. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ |
Несколько дней назад вышла достаточно громкая новость о том, что бренд женского белья «Victoria’s Secret» отменил своё знаменитое ежегодное шоу «Ангелы». Шоу проходило больше двадцати лет подряд, начиная с 1995 года, но в этом году финансовый директор «L Brands» Стюарт Бургдоерфер заявил, что традиционного масштабного дефиле, в котором принимали участие самые красивые модели мира, не будет. И тут есть целый ряд причин. Во-первых, победу празднуют страшные и жирные фемки, которые продвигают свой убогий «бодипозитив». Они годами люто хейтили «Victoria’s Secret» за то, что там рекламируют бельё исключительно стройные и красивые девушки. А глядя на них, от злости и жабы фемкам приходилось бежать к холодильнику и заедать досаду и боль бутербродами и тортами. Недавно руководству компании под давлением ходячих гамбургеров пришлось заявить, что скоро бельё «Victoria’s Secret» впервые будет рекламировать модель «сайз плюс» (вроде это теперь так называется). Во-вторых, бутики «Victoria’s Secret» в США закрываются десятками уже как минимум третий год. И компания (признать такое и стыдно, и страшно) уже не может себе позволить такое дорогостоящее шоу. Опять же, для этого тоже есть две причины. Во-первых, в США остаётся всё меньше стройных женщин, и всё больше ходячих гамбургеров. Если не верите, то послушайте монолог чудесного американского комика «Джордж Карлин про еду и потребление» (он с нецензурной лексикой, поэтому в СМИ его приводить нельзя, РКН будет ругаться, так что ищите самостоятельно). И этот монолог он исполнял ещё в 2005 году, а с тех пор ситуация только ухудшилась. Во-вторых, экономическое благополучие большинства американцев стремительно ухудшается последние десять лет, поэтому всё меньше людей могут позволить себе покупки в элитных бутиках (а «Victoria’s Secret» – это именно премиальный бренд). И в основном ищут что-нибудь подешевле – например, китайское. Американцы стремительно жирнеют и беднеют (фастфуд – это еда для бедных), беднеют и жирнеют. Поэтому такие бренды, как «Victoria’s Secret» не для них, аудитория сокращается и компания разоряется. И красивое шоу тоже не нужно, потому что стройные модели вызывают у ходячих гамбургеров лишь зависть и ярость. Перефразируя известный феминистический слоган, «Пересядь с Victoria’s Secret на Grillstone»*. *Grillstone – каменная плита для жарки мяса. Вернуться назад |